Камри эксклюзив отличие от камри

Обзор автомобиля тойота камри xv55

Трое из ларца

Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу.

Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи.

Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

Отличия Камри 55 от 50

Рассмотрим, чем отличается рестайлинговая Камри XV55 от первоначальной версии XV50:

  • Установлены новые бампера, что привело к увеличению длины автомобиля на 25 мм. Отмечается обилие хромированных элементов в экстерьере.
  • Передняя оптика дополнилась вставками из светодиодных лент, изменилась форма задних блок-фар.
  • Заменено рулевое колесо, изменилась конфигурация центральной консоли и комбинации приборов. Также установлена современная (для Тойоты на тот момент) мультимедийная система. На Камри в 55 кузове используются чуть более качественные материалы отделки.
  • Изменения коснулись и ходовой части, смонтированы новые амортизаторы.
  • На крыше автомобиля установили антенну-плавник.
  • Camry XV 55 комплектуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией. До рестайлинга с двухлитровым мотором работала 4АКПП. Но на рестайлинговой версии в начальных исполнениях произведена замена двух литрового мотора, 6AR-FSE вместо 1AZ-FE.
  • Отмечается улучшение уровня шумоизоляции.

XV50 против XV55

Восьмое поколение Камри появилось в 2011 году. В комплектации «Стандарт» автовладелец найдет противотуманные задние и передние фонари легкосплавные диски и отделка под дерево внутри салона. Этих нововведений не было в предыдущих моделях Камри. По сравнению с сороковкой решетка радиатора стала выше и шире. Нижние фары приобрели треугольную форму. А верхние стали выше

Если посмотреть на кузов комплектации «Элеганс» XV 50, то здесь появятся хромированные ручки дверей, ксеноновые фары с коррекцией. Задние сиденья имеют электропрогрев и электрорегулировку.

Пятидесятку с двигателем с объемом 2 литра автовладелец может приобрести за 969 000 рублей в версии «Стандарт». Классик будет стоить дороже на 200 000 р. Диапазон цен на Камри XV 50 c 2,5 литровым движком начинается от 1 246 000 р.

После рестайлинга седан предложит складывающиеся зеркала с повторителями и обогревом, 16 – дюймовые легкосплавные диски. Оснащается только автоматическими коробками передач.

Внутри салона порадует кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и пассажирского – в 4 направлениях. Более дорогие комплектации будут радовать автовладельца трехзонным климат-контролем, солнцезащитной шторкой заднего стекла, подогрев задних сидений.

По проведенным тестам этот автомобиль недорогой в ежегодном техническом обслуживании. Но не рекомендуется запускать двигатель, АКПП и ходовку до капитального ремонта. Наче придется выложить крупную сумму денег.

Хорошо себя показывает на трассе. Его не качает. Правда, в повороты входит с трудом и разгоняется до 100 км не за 9 секунд, как указано производителем, а за 11 секунд.

Комплектации и цены Камри 55

7-е поколение Camry представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций Камри 55 был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации Камри 55 агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные колесные диски R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

Базовыми системами безопасности для Камри 55 являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант Camry 55 с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга Камри 50, а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Toyota Camry в комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Тюнинг экстерьера Тойота Камри 55

Черня Камри — классика

Улучшение внешности любого автомобиля дело тонкое, важно не перегнуть палку и не превратить машину в карету клоуна

Подробно об аэрографии и оклеивании пленкой мы рассказывали в этом тексте, поэтому уделим внимание другим аспектам

Колесные диски – один из главных элементов внешности, установка красивых «катков» изменит впечатление от машины. В зависимости от комплектации на Camry XV55 устанавливались диски R16 или R17, на других рынках в дорогих вариантах были R18, поэтому диски этого размера можно смело устанавливать на Камри 55. В комплектации Exclusive устанавливались «тапочки» с отличным дизайном.

Цена за комплект дисков для Camry на Avito начинается от 18 000 рублей, новые будут намного дороже.

Сделать экстерьер машины отличным от остальных, и придать ему элегантности поможет замена радиаторной решетки и хромированные накладки. Новая эффектная и агрессивная решетка радиатора будет стоить около 300$ и однозначно преобразит облик машины.

Еще один вариант – хромированные накладки, они приклеиваются на существующую решетку и выглядят тоже не плохо, но стоят значительно меньше: на верхнюю часть 4500, на нижнюю 6200 рублей. Хромированные накладки можно приобрести на зеркала заднего вида (3500 р), на «жабры» переднего бампера (1800 р).

Камри 55 с «не родными» фарами и решеткой радиатора

Если заменой решетки радиатора, колесных дисков и установкой хромированных накладок решили не ограничиваться, то можно нанести на Камри 55 аэрографию или оклеить пленкой. Эти процедуры намного сложнее и серьезнее, и найти хороших мастеров не легко. В данном тексте подробно рассказали, как обезопасить автомобиль от нерадивых автомаляров.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Комплектации и цены Камри 55

7-е поколение Camry представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций Камри 55 был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации Камри 55 агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные колесные диски R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

Базовыми системами безопасности для Камри 55 являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант Camry 55 с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга Камри 50, а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Toyota Camry в комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Комплектации

Новая toyota camry 2021 года

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Салон и комфорт

Салон Камри 55 Американец создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Качественные материалы и отделка высокого качества не только приятны на ощупь, но и создают атмосферу комфорта и роскоши.

Подогрев передних сидений и регулировка электрическими устройствами позволяют быстро настроить сиденье под свое тело и чувствовать себя максимально комфортно даже на длительных поездках. Большое количество пространства для пассажиров в передней и задней части салона позволяет чувствовать себя свободно в любых условиях.

Камри 55 Американец оснащен передними и задними электростеклоподъемниками, регулируемыми зеркалами заднего вида и мультифункциональным рулем, также имеются зоны климат-контроля и встроенный мультимедийный экран.

Таким образом, комфорт и удобство в салоне Камри 55 Американец позволяют пассажиру чувствовать себя максимально комфортно и расслабленно в любых условиях, даже при длительных поездках.

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: