Допустимые отклонения
Что такое выступ и как он вычисляется, мы уже рассмотрели. И прежде, чем перейти к вопросу о том, какая разница ребра ET 40 и ЕТ 45, давайте заранее рассмотрим допустимые отклонения данного показателя в таблице ниже:
Исходя из таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос: станет ли измеряемое колесо на машину? Ну а если проигнорировать этот параметр, то вероятность отдать деньги на ветер у вас будет очень большой.
Узнав: какой бывает допустимый вылет диска и как его рассчитать по формуле, можно смело переходить к следующему, самому важному вопросу, которым интересуются многие автолюбители: в чем разница выступов ЕТ 40 и ЕТ 45? А ответ будет следующий: во-первых, при установке на автомобиль колесного обода с меньшим ребром, нагрузка на его ступичные подшипники несколько вырастет. А это, в свою очередь, понизит износостойкость деталей, не дав им отслужить свой положенный срок
Однако, если сравнивать выступ именно 40 и 45 мм, то подобного негативного явления практически не будет заметно. А вот при сравнении ободов ЕТ 20 и ЕТ 50, пониженная износостойкость даст о себе знать уже через 2-3 месяца. Ну а в дополнение к этому явлению увеличится и жесткость подвески, из-за отсутствия люфта между колесом и ступицами.
Во-вторых, транспортное средство будет иметь визуальные отличия. А именно: при установке обода ЕТ 40, колеса практически не будут выглядывать из под арок машины, в то время как ЕТ 45 заставит их высунуться наружу аж на 5 мм, что визуально будет очень заметно. Но, единогласно утверждать, что такое изменение будет негативным, увы, не получится. Ведь некоторые автолюбители специально берут себе колеса с большим выступом (в разрешенных пределах), дабы колесная база авто казалась шире. В остальном же, разницы между вылетом диска 40 и 45 не будет. А это значит, что вы можете смело устанавливать оба варианта на свою машину, не боясь каких-либо последствий.
Размер дисков Toyota Camry V50
Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.
Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.
Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.
Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.
Как правильно подбирать диски и шины
Основные правила подбора:
- Внешний габарит колесного диска и монтажный размер покрышки должны быть одинаковыми.
- Расположение монтажных отверстий должно соответствовать положению шпилек на ступице автомобиля. Повторно сверлить отверстия в алюминиевом элементе со смещением относительно штатных каналов запрещено, поскольку снижается механическая прочность деталей.
- Если диаметр центрального канала больше элемента на ступице, то необходимо подобрать центрирующее кольцо, которое изготовлено из пластика или металла. При корректной установке переходной втулки ходовые характеристики не изменяются. Если при движении чувствуется вибрация, то следует проверить правильность подбора и установки кольца.
- При подборе диска необходимо учитывать максимальную статическую нагрузку, которая не указывается в маркировке. Информация имеется в паспорте изделия или на сайте изготовителя. Заводские изделия рассчитаны на нагрузку 690 кг, использовать детали с пониженным параметром запрещено. При нарушении требования возможно разрушение литого элемента при движении по неровной дороге.
- При подборе нестандартных деталей следует учитывать Х-фактор, когда элемент цепляется за тормозной суппорт или подвеску. Фактор зависит от конструктивных особенностей диска и технологии производства. Например, на спицах могут присутствовать усилители, которые не мешают установить изделие на ступицу, но будут цепляться за тормозной суппорт при вращении.
- Стандартный размер шин на Тойоте Камри составляет 215/60R16, конструкция подвески и колесной арки не рассчитана на использование покрышек с шириной протектора более 225 мм. При установке нестандартных колес применяется резина 215/55 R17, 225/45 R18 или 225/40 R19. Снижение высоты профиля позволяет сохранять внешний диаметр и обеспечивает поддержание корректной работы спидометра (замер осуществляется электронным датчиком по количеству оборотов вторичного вала в коробке передач).
Альтернативные
Dezent
Enkei
Так как Camry является Японским автомобилем, то многие захотят приобрести для него именно японскую продукцию, а Enkei – лучший вариант среди нее. Эта фирма помимо свободной продажи занимается поставкой для большинства японских машин (в том числе и Тойота). Компания создала собственную технологию изготовления литья и его закалки, что позволило оставить прочность на высочайшем уровне, но при этом снизить массу на 15 процентов.
OZ Racing
Это уже итальянский производитель, знающий толк в автоспорте и роскошном дизайне. Производит диски не только для автолюбителей, но и профессионалов гонок Формулы-1 и ралли
Изделия идеально подойдут для того, чтобы на машину обращали внимание и начинали уважать, потому что знающие уважают OZ. Литье обладает такой прочностью, что никакие ямы не смогут его погнуть
Toyota Camry VII (XV40) 2008 3.5
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: VII (XV40)Двигатель: V6, БензинМощность: 277 л.с. (204 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 94V Заводской комплект |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2 |
215/55 R17 93V Тюнинг |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/45 R18 Тюнинг |
8Jx18 ET37 | 5×114.3 | 60.1 | |
225/40 R19 Тюнинг |
8Jx19 ET37 | 5×114.3 | 60.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry VII (XV40) 2008 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Лучшие производители
В число лучших производителей летних покрышек, пригодных для установки на Camry V40, входят:
- Yokohama Bluearth ES32 215/60 R16 99V, предназначенная для движения по дорогам с твердым покрытием. Рассчитана на нагрузку до 775 кг, что позволяет эксплуатировать автомобиль с прицепом. Допустимая скорость — до 240 км/ч (выше динамических возможностей машины). Резина устойчива на сухом и влажном покрытии, но при температуре воздуха выше +30°С сцепление с дорогой ухудшается.
- Pirelli Cinturato P7 215/60 R16 99H, рассчитанная на скорость до 210 км/ч. Отличается повышенной мягкостью состава (не твердеет при температуре воздуха +3°С), при движении не шумит и сглаживает неровности дорожного покрытия. Недостатком является слабая боковая часть, при наезде на бордюрные камни происходит разрушение корда.
- Continental Conti Premium Contact 5 215/60 R16 95V, отличающаяся сниженной до 690 кг грузоподъемностью. Обеспечивает хорошую управляемость, но повреждается при ударах боковиной о бордюры или неровности дорожного покрытия. Не подходит для движения по влажному грунту или траве: мелкий протектор забивается грязью и мешает машине тронуться.
- Bridgestone Ecopia EP200 215/60 R16 95H, рассчитанная на скорость движения до 210 км/ч. Нагрузка не должна превышать 690 кг. Покрышка нечувствительна к колее, обеспечивает снижение расхода топлива. Она не рассчитана на резкие маневры и повороты. При скорости выше 150 км/ч автомобиль начинает раскачиваться и «плавать» по дороге.
Зимние шины изготовлены из специального материала, рассчитанного на сниженную скорость движения. Например, изделие Dunlop Winter Maxx WM01 215/60 R16 99T (без шипов) выдерживает скорость до 190 км/ч. Грузоподъемность его составляет 775 кг.
Заводская поставка
Существует 9 комплектаций Toyota Camry V50, на 5 из которых ставятся литье R16. Остальные оснащаются R17 с разными дизайнами. Для комплектации Exclusive поставляется специальное алюминиевое с названием комплектации.
Если вы хотите сделать машину индивидуальной, то у дилера можно заказать другие оригинальные колеса для Тойота Камри на 17, 16 дюймов, фото которых приведены ниже. Оригинальные литые диски Тойота Камри сделаны из алюминия, что положительно сказывается на разгоне и экономии топлива автомобиля.
Здесь имеется на выбор два цвета: антрацит и серебряный. Визуально темный антрацит выглядит просто великолепно, однако он не создан для езды в наших климатических условиях. Красивый цвет достигается за счет особого темного лака, который трескается и облазит из-за зим в нашей стране, поэтому разумнее выбирать цвет серебристый.
Люди, которые хотят сделать свою Камри V50 исключительной, ставят незаводское литье. Можно ли так делать? Определенно, если изделия будут соответствовать требованиям производителя.
Дополнительно на Камри можно заказать это же литье, только со специальным слоем, защищающим его металл от грязи и царапин. Покрытие называется ProTect.
https://www.youtube.com/watch?v=iX8xQhdXRQI
Поколения Toyota Camry V40, 50 и 55 имеют одинаковые параметры колес. Отличается только V 30, на которое можно было ставить R15. Поэтому диски будут подходить почти для всех поколений (исключая V 30).
Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами литья для этих поколений (от V 30 до 55).
Поколение | Диаметр R | Вылет ET | Ширина j | Разболтовка |
V 30 | 15
16 17 |
45 | 6
6.5 7 |
5 х 114.3 ч |
V40 | 16
17 18 |
45 | 6.5
7 7.5 |
5 х 114.3 ч |
V50 | 16
17 18 |
45 |
6.5 7 7.5 |
5 х 114.3 ч |
V55 | 16
17 18 |
45 | 6.5
7 7.5 |
5 х 114.3 ч |
Незаводские
Replica
Идеальные неоригинальные диски в отношении цены и качества на Тойоту Камри 40, 50 и 55. Эта компания выпускает точно такое же по внешнему виду и качеству литье, что и концерн Toyota. Единственное отличие Реплика от оригинала заключается в отсутствии номера на обратной стороне. Зарекомендовали изделия себя превосходно, однако такие диски для Camry (30, 40, 50 и 55) начинают производить в Турции. Турецкие Replica являются копией, и покупать их не стоит, потому что они обладают качеством на уровень ниже, что заметно сказалось на лакокрасочном покрытии, которое облазит уже спустя год эксплуатации. Самые популярные размеры: R17, R18. В Replica даже имеется логотип «Тойота».
K&K
Этот российский бренд прекрасно подойдет для тех, кто хочет потратить еще меньше на хорошие колеса. К&К повторяют оригинальный дизайн, но, в отличие от Replica, значка «Тойота» уже не имеют. Этот продукт дешевле, чем Replica, но и по уровню качества немного ниже. Но это не значит, что он плохой. Многие автовладельцы лестно о нем отзываются и считают, что это хороший вариант на зиму. За долгое время эксплуатации лакокрасочное покрытие К&К не темнеет и не облазит. Единственным минусом является их вес, который больше веса оригинальных.
Любители тюнинга любят ставить на это авто колеса, внешний вид которых специально отличается от оригинального. Это дает шарм автомобилю и очень его выделяет среди серого потока. Рынок такого литья переполнен: там встречаются достойные производители, а также второсортная продукция.
Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.
Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.
Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса
Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе
Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.
Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.
Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:
1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;
2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.
Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:
- Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
- Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
- Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.
Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.
Источник
Размеры шин для Toyota Camry V40
Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.
Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.
Тема: Посоветуйте тормозные диски
Посоветуйте тормозные диски
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
4 2
Советовать производителя — неблагодарное дело! Я в вопросе выбора основных узлов безопасности всегда придерживаюсь правила — доверять производителю автомобиля и поэтому беру только оригинальные запчасти!
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от Mufasa
Сообщение от Mufasa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Азат И.
трудно согласиться, ОД не одобрит ссылаясь на износ ступичного подшипника, так и объясняют что у нового иной вылет +39, ни как у раннего +45
Азат И.
minerr
Кстати в нескольких серьезных магазинах по продаже дисков и шин, продавцы с пеной у рта доказывают что вылет 45. И только показ запаски несколько усмиряет их пыл, и все равно они уверяют что производитель указывает 45.
dibl
если ставить ширину диска 7, то вылет должен быть 39, а вот если поставить ширину диска 7,5, то вылет должен быть уже 45 — оба варианта штатные для РАВчика
rapk
Старожил
Реклама партнёров
oiga.boris
Старожил
Думаю,что 39ый можно легко заменить 45ым и наоборот.Сужение колесной базы на 6мм,авто врядли прочувствует,но к дилерам лучше с ними не соваться,тк они только и ищут причину поставить под сомнение гарантию автомобиля.Хотя наверное где какой дилер.
KOTlin
Alibaba
Старожил
«Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.»
-
Р0841 ошибка мазда 6
-
Ниссан кашкай педаль газа не реагирует
-
Устройство генератора автомобиля ниссан
-
Как закрепить аккумулятор на лансер 9
- Какие диски на тойота королла ранкс
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2008.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 40–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R16 |
Самый большой размер | 225/40 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 37–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Тема: Замена тормозных дисков на v50 — ждать достижения минимального значения?
Замена тормозных дисков на v50 — ждать достижения минимального значения?
Исходные данные: v50, 2AR-FE, 2013 г. рождения. Стоят родные диски и колодки, ничего ещё не менял с момента покупки. Два месяца назад на ТО 40тыс. дали диагностическую (рабочую) карту, согласно которой: 1) Толщина передних дисков 27,5 при минимальном значении 25. Колодки 8,0 при минимальном 1,0. 2) Толщина задних дисков 9,5 при минимальной 8,5. Колодки 7,0 при минимальном 1,0.
Сегодня пробег уже 44500. При торможении скрипов не наблюдается. Но, сугубо по моим ощущениям, тормозить стала менее эффективно. Если точнее — при достаточно резком снижении скорости — вроде всё хорошо как и раньше, но вот при плавном снижении на 20-30 км/час с сотни — стала как-то тупее, что ли.
Собственно, я не знаю, какова была толщина дисков изначально, но вот насколько этих 2,5мм спереди и 1мм сзади хватит? Может пора бы задуматься о покупке новых дисков, пока ещё не все подняли цены на основании скачка курса на прошлой неделе? Или с таким темпом износа я еще пару десятков тысяч проезжу, пока толщина дойдет до момента замены?
Исходя из отзывов форума и моей ситуации, есть вопрос: диски стоит поменять на DBA S 4000 серии без перфорации (кстати, какой у них номер по каталогу?), а колодки оставить родные? Потом, когда колодки отработают своё — менять на Ninshinbo? Или всё же при смене дисков лучше и колодки на новые оригинал или Ninshinbo поменять, чтобы не париться с притиркой и т.п.?
Заключение
Заменой колес в основном занимаются любители тюнинга или люди, желающие подчеркнуть особенность своего авто. По сбалансированности оригинальным для Toyota Camry дискам нет равных, они будут гораздо лучше, потому что специально проектировались инженерами конкретно под этот автомобиль. Если вы хотите сделать его отличным от других, но при этом иметь оригинальные диски Toyota Camry, то закажите дополнительный комплект другого дизайна у дилера. Стоит отметить, что Тойота Камри – это седан бизнес-класса, который создан для комфорта, поэтому стоит выбирать диски, на которых автомобиль будет в меру мягким.