Сравнение автомобилей седан toyota camry xv40 и седан toyota camry xv50 рестайлинг

Вольво s40 2 - проблемы, двигатели, отзывы

Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач

Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 2 нет. Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет 250-300 тысяч километров. Другое дело, что уже после 100 тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Стоит понимать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает впритык. Пытаясь ехать динамично, владельцы «крутят» мотор, что негативным образом сказывается на ресурсе. Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.

Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» в большинстве случаев хватает. Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford. Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи.

Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль. Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места. В первую очередь это система зажигания. Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев. Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 2 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Младшие двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой». Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin проблем тоже ожидать не приходится. Если не лениться раз в 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло, то коробка спокойно продержится 200-250 тысяч километров пробега. Если же масло не менять, то со временем коробка начнет перегреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, замена которого влетит в копеечку.

Сопоставление технических характеристик двух поколений Тойота Камри

Технические характеристики играют важную роль при выборе автомобиля. Различные поколения Toyota Camry имеют свои особенности и отличаются по ряду параметров. Ниже приведено сопоставление технических характеристик двух популярных поколений этой модели — Toyota Camry 40 и Toyota Camry 50.

Характеристика Toyota Camry 40 Toyota Camry 50
Длина 4815 мм 4825 мм
Ширина 1820 мм 1825 мм
Высота 1470 мм 1470 мм
Колесная база 2775 мм 2775 мм
Объем багажника 515 л 524 л
Вес 1445-1515 кг 1515-1660 кг
Двигатель Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2.0-2.5 л 2.5-3.5 л
Мощность двигателя 150-204 л.с. 181-286 л.с.
Трансмиссия Автоматическая Автоматическая
Привод Передний Передний/полный

Как видно из сравнения, Toyota Camry 50 имеет немного большие размеры и вес, что может влиять на управляемость и расход топлива. Также она оснащена более мощными двигателями и может предложить возможность выбора полного привода. Однако Toyota Camry 40 предлагает более компактные размеры и более экономичные двигатели, что может быть предпочтительным для городской езды.

В итоге, выбор между двумя поколениями Toyota Camry будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца. Рекомендуется внимательно изучить и сравнить все технические характеристики, чтобы принять взвешенное решение.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Lada Vesta

Уже есть серьезные поводы думать, что данная модель станет настоящим прорывом, хоть пока что и не выпускается серийно. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. На любой вкус. Эту модель можно приравнять к Volkswagen Polo по габаритам. Стандартный вариант будет иметь мотор в 1.6 литра, с мощностью 106 л.с. Vesta сейчас усиленно тестируется инженерами Автоваза. Плюсы:1) Одна из лучших управляемостей благодаря новой подвеске. 2) Большие габариты кузова. 3) Салон вместительный, просторней, чем у конкурентов. 4) Несмотря на свои размеры, относительно маленький вес. 5) Активная безопасность.6) Стильный дизайн кузова. 7) Модернизованный дизайн салона. 8) Щумоизоляция. 9) Подогрев стекла.

 Минусы:1) Непростое и недешевое восстановление формы кузова. 2) Отсутствие неоригинальных автозапчастей. 3) Отсутствие обычного автомата. 4) Мало места на задних сидениях. 5) Высокая цена.Надеемся, что наша статья о разных моделях отечественной марки Lada помогла вам понять, какой автомобиль лучше для вас в эксплуатации. Подробнее обо всех видах можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada

Удачи на дорогах!

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора — от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки — необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания — выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное — отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке — 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика — от 19 000 рублей.

Хоть и похож, но S40 не Ford Focus

Ford Focus

Volvo S40

Истинных поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. Но «вольвовцы», поняв, что таким образом можно здорово сэкономить, проделали такой же трюк и во время работы над «вторым» S40. Только на этот раз братом-близнецом стал Ford Focus, с которым у Volvo S40 2 около 60% общих деталей. Для покупателей подержанного «шведа» это скорее благо – запасные части для автомобиля всегда в наличии и стоят вполне вменяемых денег. К тому же, если не знать о родстве с народным Focus, Volvo S40 скорее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S80.

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры. 

Плюсы:1) Резвый двигатель для восьми клапанов.2) Багажник больших размеров. 3) Много места в салоне. 4) Хорошее управление.5) Отличное сцепление с дорогой. 6) Хорошая подвеска.7) Неплохая шумоизоляция. 8) Отличный обзор боковых зеркал. 9) Хорошая печка. 10) Длинная кузовная база.11) Наличие приличного дорожного просвета.

Минусы:1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении. 2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей. 3) Непропорциональный дизайн экстерьера. 4) Ненадежность ручек дверей.5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника. 6) Малая светотехника заднего хода. 7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность. 8) Стекла запотевают. 

Lada Kalina

Занимает третье место в топе самых лучших моделей законно. Сам президент рекламировал ее, что явно говорит о многом. Ее главные черты, которые делают ее отличительной от других моделей, — передовая технология, практичность и хорошие характеристики в эксплуатировании. Начала выпускаться в недавнем 2013 году и сразу привлекла покупателей к себе своим дизайном. Считается настоящим европейским автомобилем, который заслуживает внимания каждого.Плюсы: 1) Большой дорожный просвет. 2) Надежность заводских автозапчастей. 3) Небольшой расход топлива (9 литров на 100 км)4) В сравнении с предыдущими моделями тихий салон. 5) Двигатель в 1.6 литров, 8 клапанов. 6) Очень хорошая система отопления (наличие воздуховода отопителя для задних пассажиров). 7) Высокое качество сбора кузова.8) Высокий потолок. 9) Вместительный салон. 

Минусы:1) По мере роста пробега начинаются посторонние шумы в салоне. 2) У хэтчбека маленький багажник. 3) Отсутствие кондиционера. 4) Дребезжание ручки коробки передач.5) Клокотание 8-клапанного двигателя. 

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.

Электрика, подвеска и тормозная система

По уровню надежности электрики Volvo S40 крепкий середнячок. Зачастую владельцы жалуются на магнитолу и климатическую систему, которые вдруг начинают «жить своей жизнью». Благо, что способ вернуть все в прежнее русло давно найден. Достаточно заглушить автомобиль и через некоторое время завести его снова. Схема подвески у Volvo S40 повторяет таковую у «второго» Ford Focus. Благодаря родству с Focus многие дорогие «вольвовские» запчасти меняются на куда доступные аналоги от Ford. Хватает на рынке и неоригинальных запчастей. Впрочем, при аккуратной эксплуатации вспоминать о подвеске не придется. Более-менее серьезные вложения в подвеску требуются в среднем раз в 100-120 тысяч километров. Хотя такие «расходники» на наших дорогах, как втулки стабилизаторов и сайлент-блоки передних рычагов придется менять чаще. Относительно недолго на Volvo S40 работают и ступичные подшипники.

Первые партии шведского седана попали под отзывную компанию из-за проблем со стояночным тормозом. Недостаток шведы оперативно исправили, после чего вопросов к тормозной системе «шведа» не стало вовсе. В зависимости от стиля езды тормозные колодки придется менять каждые 30-50 тысяч километров. Тормозные диски выдерживают вдвое пробег 80-100 тысяч километров . До 100 тысяч километров не напомнит о себе и рулевое управление. Причем это в равной степени справедливо как для гидроусилителя, устанавливавшегося на 1,6-литровую версию, так и для электроусилителя на остальных версиях S40.

Плюсом Volvo S40 II является то, что этот автомобиль мало интересует угонщиков. Так что оставлять под окном новое приобретение можно без боязни. Бояться надо другого – самых дешевых экземпляров. Обычно из себя они представляют жалкое зрелище и потребуют немалых вложений. В случае с Volvo S40 куда проще изначально приобрести пусть и дорогой, но находящийся в отличном состоянии автомобиль. В этом случае от эксплуатации подержанного шведского седана останутся только приятные впечатления.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o

Также на эту тему вы можете почитать:

Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Создание шумозащиты автомобиля

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Lada Largus

Эту модель часто можно увидеть на дорогах своего города – она быстро стала самой популярной, хоть и появилась относительно недавно. Многие пользователи называют ее лучшим автомобилем Лада. Это вместительная модель, которая идеально походит для семейных путешествий. ПО качеству она полностью соответствует своей цене. Хоть выпускаться начала с 2011 года, уже можно делать уверенные прогнозы, что эта марка очень перспективна. Продажи постоянно прогрессируют, а производитель продолжает создавать разные варианты комплектаций. 

Плюсы:

1) Просторная в салоне и в багажнике. 2) Третий ряд сидений помещает двух крупных людей, а большое пространство между ними не доставляет дискомфорта.3) Форточки, которые открываются вбок. 4) Подлокотники в виде подстаканников.5) Легкая и понятная комбинация приборов.6) Комфортная посадка за рулем. 7) Удобные распашные двери багажника с карманами для мелочей. 8) Невысокая цена. 9) Двери и кузов легко открываются и закрываются. 10) Большие колеса 185\65 R15. 

Минусы: 1) Неровный пол багажника (торчат крепления от сидений), поэтому при погрузке нужно быть внимательным, чтобы не повредить багаж.2) Неудачное расположение запасного колеса – под полом багажника. 3) На втором ряду сидений замки от ремней безопасности торчат из углублений подушек. 4) Крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда находится на потолке у двери багажника.5) Маленький размер зеркал для такой машины, поэтому плохой обзор.6) Расход бензина – 9.3 литра. 

Lada Priora

Одно из величайших прорывов в технике и технологий российского производства. Приора заменила на рынке прекратившую существование знаменитую десятку. Сотни тысяч таких моделей ездит по дорогам. В 2013 году был создан рестайлнг, который сделал Приору еще комфортнее и вместительнее. Еще один показательный экземпляр отличного соотношения качества и цены.Плюсы: 1) Низкий расход топлива. 2) Электроусилитель руля. 3) Наличие подушки безопасности переднего пассажира. 4) Ремни безопасности с преднатягом. 5) Электрический привод.6) Противотуманные фары.7) Хорошая мультимедийная система. 8) Система автовключения света фар. 9) Вместительный багажник. 10) Хорошая оптика. 11) Динамичный и экономичный двигатель.

Минусы:1) Неустойчивая работа двигателя, потеря мощности. 2) Неисправная работа руля – начинает туго крутиться и «дергаться». 3) Перегорание лампочек в фарах, отказ работы стеклоподъемников.4) Частая поломка штатной сигнализации. 5) Дребезжание обшивки дверей. 6) Подтеки на амортизаторах и опорных подшипников. 7) Частое скопление воды под фарами в багажнике. 8) Если обычный среднестатический аккумулятор работает три года, то в Приоре всего лишь год. 

Тойота Камри 40 или 50: какая лучше?

Тойота Камри – это популярный седан, который уже давно завоевал внимание автолюбителей своей надежностью, комфортом и стильным дизайном. Эта модель представлена различными поколениями, включая Тойота Камри 40 и Тойота Камри 50

Но какая из них лучше? Обратимся к их техническим характеристикам, внешнему виду и комфорту, чтобы сделать выбор.

Технические характеристики

Тойота Камри 40 была выпущена в период с 2006 по 2011 год. Она предлагается с различными двигателями, включая 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. или 3,5-литровый V6 с мощностью 268 л.с. Модель оснащена передним или полным приводом.

Тойота Камри 50, выпущенная в 2012 году и на данный момент производится, также предлагает различные варианты двигателей. Покупателям доступны 2,5-литровый двигатель мощностью 178 л.с., 3,5-литровый V6 с мощностью 268 л.с. и гибридная версия с 2,5-литровым двигателем и дополнительным электромотором. Модель также оборудована передним или полным приводом. Кроме того, несмотря на свои габариты, новая Камри имеет достаточно маневренность и отлично справляется с управлением.

Внешний вид и комфорт

Внешний вид Тойоты Камри 40 отличается более классическим и консервативным дизайном, который всегда актуален. Она имеет гладкие линии кузова и сдержанный стиль, который будет привлекать взгляды на дороге даже спустя много лет.

Тойота Камри 50, в свою очередь, предлагает более современный и элегантный внешний вид, сочетая простые и динамичные формы. Дизайнерам удалось улучшить общую эстетику модели и сделать ее более привлекательной для молодого поколения автолюбителей.

Обе модели обладают просторным и комфортабельными салонами, предлагая мягкие сиденья и качественные материалы отделки. Оба поколения также обеспечивают прекрасную шумоизоляцию и отличные системы мультимедиа и навигации, чтобы удовлетворить потребности современных путешественников.

Вывод

Различия между Тойотой Камри 40 и 50 касаются прежде всего внешнего вида и некоторых технических характеристик. Если вы предпочитаете более классический и консервативный дизайн, Тойота Камри 40 может быть идеальным выбором для вас. Однако, если вы хотите более современный и элегантный внешний вид, а также возможность выбрать гибридную версию, Тойота Камри 50 будет делать вас счастливым.

Не забывайте, что при выборе автомобиля важно учитывать свои личные предпочтения и требования к автомобилю. В конечном счете, лучшая модель – это та, которая отвечает вашим потребностям и приятна глазу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: