Ремонт и замена бампера на toyota camry vi (xv40)

Как снять бампер камри v40

Особенности бампера Камри

Основная функция этих частей кузова – украшение. Производитель Toyota Camry бампер позиционирует, как самостоятельную выразительную деталь. Их стали производить из разных видов пластмасс. Для достижения нужного эффекта пластика производитель использует различные добавки. Можно найти передний бампер из термопластика, дюропласта, полипропиленовые составляющие. Полипропилен очень часто применяется для изготовления наружных кузовных частей. Он легкий, позволяет изготавливать очень смелые формы, поддается восстановлению при небольшой деформации, хорошо держит лакокрасочное покрытие.

https://www.youtube.com/watch?v=BOgFJ0_Y3eA

Защитная роль переднего бампера уходит на второй план. Многие автовладельцы вынуждены сами оберегать это произведение искусства. Тойота Камри V40 и 50 снабжены дополнительными резиновыми съемными юбочками. Они защищают низ от сколов. Полоски из резины, приклеиваемые на бампер снизу, продлевают срок службы лакокрасочного покрытия.

Начиная с шестого поколения Камри, стиль изделий усиливает аэродинамические свойства. Загнутые кверху края, ребра жесткости играют роль спойлера, увеличивая прижимную силу автомобиля на скорости.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Источник статьи: http://5net.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-na-kamri-40/

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по хорошим ценам!

Установка уникальных девайсов на тс исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать размеренную стоимость в сфере производства – при желании реализовать авто, стоимость Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше». Фронтальные бампера на разные модели Камри отличаются по размерам, и в результате необходимо подбора модели с расположением креплений подходящим собственному тс

Чтобы предупредить массу проблем и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля

Фронтальные бампера на разные модели Камри отличаются по размерам, и в результате необходимо подбора модели с расположением креплений подходящим собственному тс. Чтобы предупредить массу проблем и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Бампер Camry 40

Бампер служит для защиты кузова автомобиля и распределения динамической нагрузки при столкновении по своему периметру с целью снижения мощности удара.

Замена переднего бампера является довольно распространенной ситуацией, поскольку именно бампер подвержен риску прямого столкновения во время ДПТ, сильной тряски или вибрации.

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!

Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

CAMRY V55, CAMRY 52119-33968 18 000
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) 52119-33968 17000
CAMRY V55, CAMRY 52119-0X911 14 000
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) 52119-33987 13000

Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля.

Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления.

Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток

Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы

Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки

Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Процедура замены бампера на Тойота Камри 40

Перед началом проведения работ по замене бампера, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с целью изучения его общего состояния, степени повреждения кузовных элементов, лакокрасочного покрытия. На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество необходимых запасных частей, временной интервал.

С целью минимизации финансовых затрат, определяется тип ремонта: полная замена новым или частичная реставрация. Установка нового бампера проводится при наличии повреждений корпуса, мест фиксации, рёбер жёсткости. Во всех остальных вариантах допускается проведение частичного ремонта, восстановление лакокрасочного покрытия, нанесение грунтовки, лака на поверхность.

Основные моменты при замене

Нужно заблаговременно купить расходные материалы – пластмассовые пистоны для фиксации корпуса багажника.

Имеются в продаже автомагазинов, авторынках, официальных сервисных центрах.

Итак, как снять бампер. Независимо от модификации автомобиля, об этом упоминалось ранее, демонтаж проводится с багажного отсека.

  • техническое средство находится в транспортном положении, из багажника машины извлекается всё содержимое, инструменты, запасное колесо с креплением, ковровое покрытие;
  • снять обшивку, облицовку, зажимы фиксации – пистоны;
  • работы в багажнике окончены, теперь демонтируются пистоны из-под колёсных арок автомобиля, а также по два болта на «8» с каждой стороны. В нижней части находятся зажимы, их также изымаем.

Далее проводим визуальную диагностику штатных креплений, осматриваем кузов. При необходимости очищаем поверхность, омываем водой, протираем ветошью. Устанавливаем новый бампер, фиксируем при помощи штатных креплений, болтов, пистонов, собираем обшивку. Процесс окончен.

Так как материал изготовления бампера полипропилен, будьте предельно аккуратным и внимательным при установке. Избыточное усилие приводит к деформации материала, лущению лакокрасочного покрытия.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Взять за правило спокойный стиль управления автомобилем. Как можно реже выезжать без надобности в зимний период, снегопады, сильные морозы, когда высока вероятность аварий, ДТП, столкновения. Провести тюнинг бампера. Под низ наклеивается резиновая накладка, которая уберегает пластик от повреждений снизу, например бордюров.

При повреждении лакокрасочного покрытия следует немедленно обратиться в мастерскую, не ждать времени наступления планового ТО. Чем быстрее будет локализирован скол, тем менее затратным будет ремонт. Приобретать всегда качественные, оригинал, каталожные номера указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем или посмотреть видео. Не покупать расходные материалы сомнительного происхождения, а также детали, стоимость которых неестественно низка.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Решил таки немного притонировать стопы, было много мыслей надо это или нет) Но всётаки решил. Дальше думал чем тонировать, пленкой или лаком. Честно говоря пленкой мне не нравится как выходит. Лаком, как по мне гораздо интереснее выходит.Единственный плюс пленки — это простота в использовании. Клеить ее можно даже не снимая фары. Да и сорвать ее всегда проще, чем снять слой акрилового лака…На этот раз бампер решил снять сам, реально стало интересно почему за это так много денег берут в малярке) Покрасить тоже хотел сам)Напомню, что фары в Camry 40-ке отстегиваются ТОЛЬКО после снятия бампера, виной всему этому направляющие, которые заходят под бампер, по идее они частично держат бампер или дают дополнительную жесткость, как и дополнительный геморой при снятии фонарей)Итак, по началу все просто, открываем багажник и начинаем отстегивать обшивку багажника. Багажник в Camry вобще отдельная тема, наверное единственное, в чем я согласен с автором нашумевшего ролика про Camry)

Обшивка на заклепках, аккуратно отстегиваем их и кладем в баночку, чтобы не потерялись.Отстегнув обшивку, любуемся на отсутствие какой либо шумоизоляции и начинаем откручивать туманки.

Туманки крепятся на 3-х болтах. Откручиваем их.

Как показано на фото — нужно выкрутить лампочку заднего хода. Поворачиваем ее немного и тянем на себя. После этого вытаскиваем синенький разъем самой туманки, теперь можно вытаскивать всю туманку.С второй проделываем тоже самое. В общем с туманками не сложно.Теперь сложнее. Снимаем габариты.Для этого нужно сначала снять брызговики. Они на 3х шурупах, откручиваем их. Шурупы расположены не очень удобно. Если ничего не получается — снимайте колесо. Станет легче.

После снятия брызговиков нужно открутить еще один хитрый болт, он находится под подкрылком, в верхней части. Сразу неприметный, но он там есть! См. фото выше. Откручиваем его.

Теперь необходимо снять 2 круглые крышки на бампере — под ними 2 болта. Выкручиваем, всё, теперь можно начинать отстегивать бампер.

Отстегиваем его начиная от колеса, очень осторожно, он на защелках. Отстегнув одну сторону бампера снимаем первый габарит

Он как и туманка на 3-х болтах. Выкручиваем их и вынимаем разъем габарита. После этого можно снимать второй габарит.Дальше тоже самое проделываем с второй частью.Если полное снятие самого бампера вас не интересует, то снимать его не рекомендую ибо нужно сматывать датчики парктронника. Лишний раз снимать их не рекомендуется. В этом случае сняв второй габарит прикрутите бампер на 2 болта под заглушками, дабы он не болтался на проводах.Вуаля, вот и всё. Вы сняли задний бампер и фонари. Теперь можете делать с вашими фонарями всё что надо.Если будете менять фонари на диодные, не пугайтесь что в диодных нет лампочки заднего хода, в них вкручивается стандартная лампочка, которая осталасьсвисать с багажника.Собрать в обратном порядке. Многие действия можно делать в произвольном порядке. Кому как удобно.P.S. Надеюсь моя инструкция поможет вам в сборке и разборке)

Ну а теперь про саму покраску. Купил балончик — хотел сам покрасить. Слава богу попробовал на орг стекле. Как-то не очень, неравномерно получается. С близи видно небольшие пятна. Подумал и решил в разобранном виде отнести в малярку, где профессионально задуют и заполируют) 100грн не большие деньги, чтобы за них испортить фонари)Можно было бы сделать там все без гемора с разборкой, но цена была бы 500 грн) Разница ощутимая)

Залил пока пару не очень качественных фоток, т.к пошел дождик, для общей картины скажем так)

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Подготовка к работе

Перед началом снятия бампера Камри V40 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и приподнимите переднюю часть с помощью домкрата.
  2. Откройте капот, чтобы получить доступ к креплениям бампера.
  3. Отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить возможное повреждение электронных компонентов автомобиля.
  4. Проведите визуальный осмотр бампера и его окружающих элементов, чтобы оценить их состояние и обнаружить повреждения.
  5. Приготовьте инструменты и приспособления, необходимые для снятия бампера Камри V40. Вам понадобятся основные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки и плоскогубцы, а также возможно специальные ключи или рычаги для откручивания болтов и заклепок.
  6. Ознакомьтесь с инструкцией и схемами снятия бампера Камри V40, чтобы знать последовательность действий и местоположение всех крепежных элементов.

Снятие переднего бампера Toyota Camry

Рис. 8.25. Демонтажные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксатор

Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 8.25.

Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Рис. 8.26. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 8.26).

Рис. 8.27. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 8.27).

Рис. 8.28. Болты нижнего крепления переднего бампера

Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 8.28).

Рис. 8.29. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.29. Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

Рис. 8.30. Зажим передней декоративной накладки бампера

Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера (рис. 8.30).

Рис. 8.31. Снятие накладки номерного знака

Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака (рис. 8.31).

Рис. 8.32. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря

Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей (рис. 8.32).

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).

Рис. 8.33. Снятие нижнего амортизатора бампера

Снимите нижний амортизатор бампера (рис. 8.33).

Рис. 8.34. Снятие усилителя бампера со стороны кузова

Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова (рис. 8.34).

Рис. 8.35. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера (рис. 8.35).

Рис. 8.36. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера (рис. 8.36).

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.

Оригиналы и аналоги, артикул, цена

  • Toyota Camry V40 задний бампер (один выхлоп): 049 0550 950, 049 0550 951, SAT STTYL50870(5215933935), 080617-01В (5215933935), цена от 17000 руб.;
  • Toyota Camry V40 чёрный задний бампер (два выхлопа): 049 0548 950, 180417-11В(5215933935), 070617-05В (5215933935) цена от 19000 руб.;
  • Toyota Camry V40 азиатский вариант: 021015-16В (52159-33918), 271015-05В (52159-33190), 52159-33918, цена от 22000 руб..

Стоимость европейских модификаций новых бамперов начинается от 18000 рублей, если речь идёт об оригинальной продукции. Купить на вторичном рынке «под разборку» бампер можно от 4000 рублей. При наличии повреждений, трещин, лущения лакокрасочного покрытия, стоимость будет снижаться вплоть до 1000 руб.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера на автомобиле Toyota Camry V40 не является сложной процедурой, но требует осторожности и аккуратности. В данной инструкции описаны основные шаги, которые нужно выполнить для успешного снятия заднего бампера

  1. Подготовка. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и заторможен. Откройте заднюю дверь и поддерживайте ее открытой с помощью подходящей опоры, чтобы не повредить ее во время снятия бампера.
  2. Отсоединение электрических разъемов и крепежных деталей. Расположите задний бампер и найдите крепежные винты и гайки, которые его удерживают. Отверните их с помощью подходящего инструмента. Также отсоедините электрические разъемы, которые подключены к задним фонарям и датчикам парковки.
  3. Снятие бампера. После того как все крепежные элементы и электрические разъемы отсоединены, аккуратно оттяните задний бампер от автомобиля. При необходимости попросите помощника, чтобы упростить этот процесс.
  4. Проверка и сохранение. После снятия заднего бампера, внимательно осмотрите его на наличие повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, примите меры для их исправления или замены. Не забудьте сохранить все крепежные элементы и электрические разъемы, чтобы убедиться, что они будут правильно установлены при установке бампера.

Снятие заднего бампера на Toyota Camry V40 позволит вам осуществить ремонт или замену деталей, а также провести чистку и покраску

Важно следовать данной инструкции, чтобы избежать повреждения бампера или других частей автомобиля

Как снять бампер Камри 40 рестайлинг самостоятельно

Если у вас возникла необходимость снять бампер вашей Toyota Camry 40 рестайлинг, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого понадобится некоторый инструмент и несколько простых действий. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как снять бампер Камри 40 рестайлинг.

  1. Подготовка

Перед тем как приступить к снятию бампера, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности

Также важно отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных неприятностей связанных с электрическими системами автомобиля

  1. Снятие решетки радиатора

Для начала необходимо снять решетку радиатора. Для этого нужно отвернуть крепежные винты или гайки, которые находятся сверху и сбоку решетки. Затем аккуратно вытащите решетку радиатора из крепежных пазов, не повредив ее.

  1. Снятие декоративных накладок и фар

После того как решетка радиатора снята, можно приступать к снятию декоративных накладок. Некоторые накладки могут быть прикреплены при помощи винтов или защелок. Внимательно осмотрите каждую накладку, чтобы найти крепежные элементы, затем снимите их.

Также не забудьте отсоединить провода и разъемы, которые соединяют фары с электрической системой автомобиля. Операция снятия фар может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться за помощью к профессионалу.

  1. Снятие боковых крышек бампера

После снятия декоративных накладок, необходимо снять боковые крышки бампера. Они могут быть прикреплены при помощи винтов или защелок. Отверните или отодвиньте крепеж, чтобы освободить крышки.

  1. Снятие самого бампера

После того как все предыдущие шаги выполнены, можно приступить к снятию самого бампера. Для этого нужно отвернуть все крепежные винты или гайки, которые соединяют бампер с кузовом автомобиля. Количество крепежных элементов может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому внимательно осмотрите их перед тем как начать снимать бампер.

  1. Завершение снятия бампера

После того как все крепежные элементы сняты, можно осторожно отодвинуть бампер от кузова автомобиля. При этом необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить ни бампер, ни кузов автомобиля

Теперь вы успешно сняли бампер Камри 40 рестайлинг самостоятельно. Для установки бампера необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Если вам требуется помощь или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток

Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы. Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: