Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Штраф за моргание фарами

Что делать для лечения синдрома «сухого глаза»?

Во-первых, нужно обратиться за врачебной помощью при появлении первых признаков заболевания. Специалист проведет диагностику, которая поможет выявить причины нарушения деятельности слезного аппарата.

Чтобы снизить вероятность прогрессирования болезни, нужно соблюдать режим труда и отдыха во время работы за компьютером. Каждые 1-2 часа нужно устраивать 10-15 минутные перерывы, чтобы дать возможность глазам отдохнуть.

Прием капсул Дельфанто помогает устранить ксерофтальмию. Особенно полезно их пить офисным работникам и людям, чья деятельность предусматривает высокие зрительные нагрузки.

Важно следить за питанием, поскольку в ряде случаев к нарушению слезопродукции приводит дефицит витаминов А и D, а также ω-3 жирных кислот. В рационе должна присутствовать рыба и морепродукты, черника, шпинат, цитрусовые, шиповник.

Для дополнительной поддержки глаз можно использовать увлажняющие капли

Но помните, что часто их закапывать нельзя – это может усугубить течение болезни. Для восстановления слезопродукции полезно принимать капсулы Дельфанто. Они помогают нормализовать функции слезных желез, за счет чего глаза получают необходимое увлажнение естественным путем.

Для дополнительной поддержки глаз можно использовать увлажняющие капли. Но помните, что часто их закапывать нельзя – это может усугубить течение болезни. Для восстановления слезопродукции полезно принимать капсулы Дельфанто. Они помогают нормализовать функции слезных желез, за счет чего глаза получают необходимое увлажнение естественным путем.

ПДД о запрете моргания дальним светом

 Итак, берем книжечку ПДД и ищем. Хотя можно и виртуально, то есть в интернете – ПДД. По сути этот документ будет ключевым для того, чтобы найти какие-то огрехи в поведении водителя. Так весь раздел под номером 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» ПДД как раз и посвящен правилам пользования световых и звуковых приборов. Процитируем главное.

 Здесь мы собрали пункты которые как раз предусматривают факты переключения света с дальнего на ближний или наоборот. Заметьте, здесь ничего не сказано по поводу кратковременного включения, отключения света. То есть по сути моргание светом никак не отражено как факт запрещающийся. Из этого можно сделать вывод о том, что если инспектор остановит водителя за то, что он моргал светом, то искать придется не объективные — прямые факты нарушения ПДД, а какие-то альтернативные вариации. Если инспектор решит выписать штраф.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Общие моменты

Особенностью фар с линзами является то, что поток света «разрезается», за счет чего происходит корректировка направления. Лучи проходят только по горизонту, а по-вертикали не пропускаются.

Конструкция фар с линзами состоит из отдельных блоков. Это:

  • непосредственно фара;
  • отражатель;
  • ксеноновая лампа.

Линза используется для фокусировки пучка света прямо на дорогу, и это является основной ее функцией. Свидетельство о регистрации транспортного средства? Использование фар без линз считается незаконным.

Чтобы пучок света был разрезан строго по вертикали, используются специальные магнитные «шторки». Возможна установка автоматической регулировки фар.

Первоначальные данные

Водители прибегают к подобным хитростям для того, чтобы улучшить внешний вид машины и ее характеристики, или же, чтобы добиться качественного освещения.

Плюсы использования линзованных фар:

  • повышение заводских характеристик транспортного средства;
  • улучшение внешнего вида, «тюнинг» машины;
  • высокая функциональность и долговечность.

Однако, следует учесть, что существуют и минусы. Установка линз с ксеноновыми лампами в кустарных условиях считается незаконной.

После того, как лампы установлены, их требуется правильно отрегулировать. Доверять работу по установке фар и линз следует опытному мастеру в автосервисе.

Для чего его ставят

К установке ксеноновых ламп водители прибегают по нескольким причинам:

Для тюнинга транспортного средства Ксеноновые фары смотрятся красиво, а при установке линз можно получить эффект «ангельских глаз» — вокруг линзы устанавливается ободок из светодиодов. При этом следует отметить, что возможен тюнинг с использованием галогенных ламп
Улучшение светового потока Линзы могут быть установлены вместе с ксеноновыми лампами. Как правило, установка осуществляется на специальных ремонтных станциях, имеющих сертификат. Ксеноновые лампы поставляются в комплекте с линзами
Заводские установки и замена ламп На некоторых моделях авто линзы с лампами устанавливаются на заводе в штатном порядке. Как правило, данные модели машин стоят весьма дорого, как и отдельная комплектация для них. Фары в современных автомобилях являются отдельными компьютерными системами, имеющими множество функций — освещение поворотов, изменение угла освещения

Основная причина, по которой водители прибегают к установке ламп — тюнинг, улучшение внешнего вид автомобиля.

Однако, если требуется только тюнинг, установить линзы на автомобиле можно и на галогенные лампы. Световой поток в данном случае не улучшается.

Зачастую водители ставят линзы с «глазами ангела». Следует учитывать, что линзированная оптика, это не только украшение автомобиля. Ставить лампы с линзами нужно для улучшения каких-либо характеристик.

Мастера автосервиса предлагают выбор — установка линз с галогеном или ксеноном. Наиболее предпочтительным является второй вариант по причине того, что свечение ксеноновых ламп более сильное, в особенности, если используется фара с отражателем.

Кроме того, на заводских машинах чаще всего ставят галогенные лампы с линзами, что позволяет сфокусировать пучки света.

Для установки линз требуется серьезное оборудование. Кроме самих линз в фаре должны стоять датчики, работа которых позволяет автоматически скорректировать угол света.

Это требование безопасности, и нарушение его сопоставимо с нарушением закона и ПДД. Данное оборудование весьма дорогостоящее, поэтому используется только в авто с максимальной комплектацией.

Чем регулируется

Сотрудник ГИБДД имеет право снять такие фары, а у водителя возникнут проблемы при прохождении технического осмотра.

Чтобы получить разрешение на установку фар, следует обратиться в сертифицированную организацию. При этом следует учесть, что может потребоваться разрешение от ГИБДД и полная замена фар.

Нормативные акты:

  1. Правила ЕЭК ООН № 99.
  2. Кодекс об административных правонарушениях — ФЗ № 195. Статья 12.5.
  3. ГОСТ стандарт Р.41.99 — 99.
  4. Разъяснения Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения от 20 февраля 2010 г. «Об использовании ксеноновых фар».

Данные нормативные акты применяются как водителями, так и сотрудниками ГИБДД, осуществляющими проверку авто и изъятие фар.

Гаснут обе ксеноновые фары через минуту после запуска. В чем причина?

Какой ксенон штатный ,нештатный,как вариант в некоторых авто есть проверка ламп,если они не проходят проверку,электроника их выключает,и так по кругу.

Спасибо. Дело было в лампах.

Обычно такие симптомы появляются при неисправности блока розжига. Отключите одну лампу и посмотрите, что будет. Если не погаснет, то проблема, скорее всего в проводке.

В автомобиле фары и ксенон штатный, а блоки розжига нет. (Китай). Будет ли штраф?

По идее — нет, если конструкцией автомобился предусмотрен штатный ксеноновый свет, та штрафа за отдельные замененные комплектующие быть не должно

1 · Хороший ответ

Что лучше: ксенон или светодиод?

Очень много людей интересуются этим вопросом. Тут не ответишь двумя предложениями, нужно всё обстоятельно объяснить и показать наглядно (если получится конечно). Что же лучше — LED или ксенон, давайте будем сравнивать технические особенности этих ламп, и получим все их плюсы и минусы.

световой поток — характеристики

В отличии от галогена, эти 2 лампы светят очень ярко. Световой поток ксенона максимум 4000 Лм. А вот LED-лампы можно выбрать от 4100 Лм до 8000 Лм. В процессе использования они не выгорают и теряют незначительную часть своего потока. Есть ещё цвет и температура света.

  • ксенон — 3000K до 120000K
  • Led — 5000-6000K
  • ксенон — 30 тыс.час.
  • Led — 50 тыс.час.

Попадание в фокус, в светодиодных лампах гораздо проще чем в ксеноновых лампах. Это лишь некоторые сравнительные характеристики, их гораздо больше. Для наглядности приведу таблицу со всеми параметрами, думаю это облегчит ваш выбор, знак + означает что эта лампа лидирует в каких то показателях.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Причины

Прежде всего, нужно знать, что ток светодиода строго нормируется. Особенно это касается верхнего предела, который нельзя превышать. В каждой лампе находится группа диодов, ток через которые стабилизируется драйвером. Но это не относится к лампам небольшой мощности, изготовленным по простейшей схеме. Функцию ограничителя тока в них выполняет обычный резистор. Производители всегда стараются сделать продукцию дешевле, а цена на светодиодные лампы является самой высокой среди конкурентов.

Сравнительные характеристики разных типов ламп

При стабильном напряжении питания светодиодные лампы даже с простейшими драйверами могут прослужить несколько лет.

У светодиодных ламп распространены следующие неисправности:

  1. Полное перегорание одного светодиода в последовательной цепочке. В результате гаснет вся лампа из-за прерывания электрической цепи.
  2. Перегорание одной из нескольких цепочек при параллельно-последовательном включении светодиодов. Лампа при этом не гаснет, но свечение уменьшается.
  3. Стробоскопический эффект – постоянно мерцает диод, который еще полностью не вышел из строя. В результате перегрева нарушается структура p-n перехода с образованием нестабильного участка, периодически пропускающего и закрывающего ток.

Резистор может хорошо выполнять свою функцию защиты лампочки от повышенного тока при стабильном напряжении питания и тщательном выборе номинала. На самом деле производители не заинтересованы в изготовлении «вечных» изделий. Яркое свечение лампочки в квартире впечатляет, особенно если для этого не требуется значительный расход электроэнергии

Поэтому некоторые изготовители подбирают резистор или конденсатор, чтобы она светилась во всю мощь даже при пониженном напряжении и привлекала внимание покупателей. Особенно часто этим грешит дешевая китайская продукция. Когда диоды перегружены при нормальном включении, скачки питающего напряжения сети в квартире приводят к опасному росту тока

Температура кристалла диода увеличивается, что дает еще большее нарастание тока и его быстрый износ

Когда диоды перегружены при нормальном включении, скачки питающего напряжения сети в квартире приводят к опасному росту тока. Температура кристалла диода увеличивается, что дает еще большее нарастание тока и его быстрый износ.

Светодиодная лампа с высокой яркостью

Одним из преимуществ светодиодных ламп является низкое тепловыделение. Но при повышенном напряжении на 20 % они настолько раскаляются, что держать в руках их невозможно, а свет буквально бьет по глазам. Не помогают даже теплоотводящие платы из алюминия. При этом возрастает потребляемая мощность, сводя на нет основное преимущество энергосберегающей лампы.

Если она разогревается до температуры выше 45-500С, это говорит о превышении допускаемой температуры.

Скачки напряжения питания приносят вред любым типам ламп. Если его поднять на 1 % выше номинального у лампы накаливания, срок ее эксплуатации сократится на 14 %. Спираль быстро истончается и часто перегорает при включении. Галогеновые лампы при перегреве легко могут разрушиться.

За слишком большой яркостью светильников гнаться не стоит, так как это может быть одной из причин недолговечности изделия. Интенсивный свет негативно действует на сетчатку глаза. Светодиодная лампа не слишком яркого свечения и без перегрева будет служить долго. В отличие от люминесцентных ламп, снижение напряжения ниже номинального на ней не сказывается отрицательно.

Одним из показателей качества светодиодной лампы часто является цена. Китайская продукция дороже, чем классическая лампа накаливания в 3-5 раз, но долго она может не прожить из-за дешевого драйвера. Светодиодные лампы известных брендов будут служить долго и хорошо, но цены у них нереально высокие, хотя они постоянно снижаются.

Обладая хорошими навыками радиолюбителя, можно подобрать подходящий резистор и подключить его в разрыв провода перед патроном, но это мало кого устраивает. При этом появится дополнительное энергопотребление. Многие хозяева предпочитают оставлять на месте классическую лампу накаливания, которую легко заменить в квартире, даже если она часто перегорает.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение не должно превышать 15В.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.
Из таблицы можно определить уровень заряда АКБ по напряжению и плотности.
Величина заряженности, % Напряжение аккумулятора, В Плотность электролита
100 12.70 1.265
90 12.58 1.249
80 12.46 1.233
70 12.36 1.218
60 12.28 1.204
50 12.20 1.190
40 12.12 1.176
30 12.04 1.162
20 11.98 1.148

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Если одна лампа стала светить желтым цветом, значит, ее ресурс подходит к концу.

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: