Код p2119 toyota camry 2007

Toyota camry repair & owners manuals

Как устранить или сбросить код неисправности P2111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2111:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2111 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2111. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2111, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2111. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

ОПИСАНИЕ

Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора и ECM. ECM управляет двигателем дроссельной заслонки с тем, чтобы положение дроссельной заслонки соответствовало поступающим командам. Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол поворота дроссельной заслонки и посылает в ECM сигнал обратной связи, чтобы ЕСМ мог надлежащим образом осуществить управление дроссельной заслонкой.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2119 Угол поворота дроссельной заслонки продолжает значительно отличаться от заданного(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
  2. ECM

Инструкция по эксплуатации Тойота Камри: безопасность

Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри предупреждает: нельзя садиться за руль, будучи в нетрезвом состоянии или под влиянием медпрепаратов. Такие состояния сопровождаются замедленной реакцией, плохой координацией и неадекватной оценкой обстановки.

Будьте внимательны за рулем. Думайте за себя, но старайтесь предугадать действия других водителей и пешеходов.

Не используйте никакие другие коврики для автомобиля, кроме оригинальных. Покупайте коврики, предназначенные только для вашей модели и ее года выпуска.

Укладывая коврик, всегда фиксируйте его специальными напольными скобами. Никогда не кладите два коврика одновременно.

Руководство по эксплуатации Тойота Камри: посадка водителя и пассажиров

Не меняйте положение водительского сидения во время движения. Не кладите никакие предметы под передние сидения автомобиля.

Одним ремнем безопасности должен быть пристегнут только один человек. Для эффективной работы ремня, спинку сидения не следует сильно наклонять.

Беременным следует надевать нижнюю лямку ремня безопасности как можно ниже на бедра, чтобы ремень не контактировал с животом.

Если двигатель перегревается, немедленно остановитесь в безопасном месте, дождитесь охлаждения и проверьте его.

Если ваш автомобиль оснащен жидкокристаллическим дисплеем, во время морозов он может опаздывать с обновлением информации, пока салон не прогреется. Неактуальная информация может ввести водителя в заблуждение. Поэтому при низких температурах стоит прогревать салон до начала движения.

Ключи от автомобиля могут быть повреждены в результате:

  • падений
  • ударов
  • длительного нагревания
  • намокания
  • стирки в ультразвуковой машинке
  • соседства с металлическими или магнитными материалами
  • соседства с некоторыми электронными приборами: телевизорами, аудиосистемами, индукционными плитами, медоборудованием.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2111

Код неисправности P2111 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в открытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2111.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2119)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC ().

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Следует соблюдать особую внимательность и меры предосторожности при выполнении следующих шагов «А» и «В». Если не соблюдать указаний, автомобиль может неожиданно покатиться

  1. Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение D (шаг «А»).

  1. Сильно нажав на педаль тормоза, полностью нажмите на педаль акселератора в течение 5 с (шаг «В»).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки можно проверить на шаге «В» при помощи портативного диагностического прибора. Колебания выходного напряжения указывают на то, что двигатель дроссельной заслонки работает. Для проверки выходного напряжения на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position No. 1 или Throttle Position No. 2.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC P2119 выводится А
    DTC P2119 и другие DTC выводятся B
    DTC не выводится C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC ()
C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ()
А
ЗАМЕНИТЕ ECM ()
 

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Ка, Куга, Мондео, Таурус, Флекс, Фокус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Мохаве)
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Аванза, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volvo (Вольво c70, s60, xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р2111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2108, P2110, P2112, P2118, P2119.

  • Рено дастер схема акпп

      

  • Как сбросить ошибки на мерседесе 140

      

  • Рабочая температура передней ступицы маз

      

  • Сигнализация cenmax 315 схема

      

  • Как проверить блок питания на видеорегистратор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: