Сравниваем универсалы volvo v90 и новый volvo v60

Почему v60 так хорош?

“Механика” или “автомат”?

С любым из двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка. “Механика” по части надежности безупречна. Замена масла в ней не предусмотрена, а сцепление служит 120 000–150 000 км.

А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”.

Поэтому, несмотря на то, что замена масла в “автомате” инструкцией не предусмотрена, эту операцию желательно проводить через 30 000–45 000 км. Свежее масло – залог нормальной работы управляющих клапанов. Причем заливать надо только рекомендованное “Вольво” масло – обычный “Декстрон” не подходит.

Новости

Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015

Автомобили
Volvo S80, V70 и XC60 с новым двигателем появятся в РФ летом
12.02.2010

Автомобили
Volvo скоро начнёт продажу моделей V70 и S80 с системой Flexifuel
05.06.2008

Автомобили
Универсал Volvo V70 получил спортивный пакет
12.05.2008

Автомобили
Volvo V70, XC70 и XC90 в дизайнерской серии Ocean Race
12.03.2008

Автомобили
Volvo V70 – элегантная универсальность
04.02.2008

Автомобили
Volvo S60R и V70R — продажи прекращаются
10.04.2007

Автомобили
Volvo V70 New — официальные фото
01.02.2007

Автомобили
Универсал Volvo V70 New — шпионские фото
11.10.2006

Давайте поговорим об этом двойном дисплее

Сейчас очень мало приложений, поддерживающих двойной дисплей. Включая Google Chrome. Если вы хотите использовать веб-браузер, который поддерживает оба дисплея, вам необходимо использовать браузер LG. И это совсем нехорошо. Единственный реальный вариант использования этого двойного дисплея – это игры. И конкретно игры, в которых используется игровой контроллер. Так как вы можете использовать один экран в качестве игрового контроллера, а другой – для самой игры. Это также означает, что ваши пальцы не закрывают игру. Делаем для лучшего опыта.

LG V60 ThinQ: двойной дисплей

В остальном это в основном пустая трата места. LG должна просто отказаться от этого и взглянуть на создание настоящего складного смартфона, как это делают Samsung и Huawei.

Вольво В60, технические характеристики

Благодаря ликвидности, которую Geely влила в Volvo, инженеры фирмы смогли создать СПА платформа. Эта база, та самая, которая дает жизнь S90/V90, XC90 и XC60, считается одной из самых безопасных на рынке. Поэтому новый Volvo V60 пойдет по тому же пути, что и эти, увеличили его внешние размеры и колесную базу и ширина колеи (данные еще не подтверждены брендом).

Используя эту современную базу, механический диапазон которые составят каталог V60, будут состоять из бензоблоки Т5 или Т6 (2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 254 и 320 л.с.) и дизель Д3 или Д4 (2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 150 и 190 л.с.). Кроме того, у него будет два подключаемых бензиновых гибрида с механикой и полным приводом. Первый — это T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и второй T8 Twin Engine AWD мощностью 390 л.с.

В разделе безопасность и активные средства вождения, новый Volvo V60 унаследовал лучшее от 90-й серии и XC60. Некоторые из элементов, которые будут включены в стандартную комплектацию, Городская безопасность (которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных) или система Помощь пилоту (берет на себя рулевое управление, ускорение и торможение на хорошо обозначенных дорогах до 130 км/ч). Наконец, он будет включать в себя Информационно-развлекательная система Сенсус совместим с протоколами Apple CarPlay, Android Auto и 4G.

Источник — Вольво

Шасси: мелочевка не разорит

В передней подвеске и рулевом управлении чаще всего приходится менять передние сайлент-блоки рычагов, стойки стабилизатора и рулевые тяги. Этих деталей хватает в среднем на 30 000–45 000 км. Однако на общем фоне стоимости содержания “Вольво” такие мелочи не выглядят разорительными. Верхние опоры амортизаторных стоек, тормозные колодки и диски также могли быть более долговечными. Но если опоры придется покупать оригинальные (а они недешевы), то вместо фирменных колодок и дисков можно использовать “неоригинал”.

Все остальные расходные детали шасси служат в среднем 90 000–120 000 км, что следует признать вполне приемлемым. А задняя многорычажная подвеска работает и того дольше – до 150 000 км помимо замены стабилизатора и амортизаторов она не требует вмешательств. Кстати, у некоторых седанов и многих универсалов сзади установлены амортизаторы “Нивомат”, поддерживающие заданный уровень кузова вне зависимости от загрузки машины. Они имеют особенность постукивать на неровностях. Поэтому не спешите их менять только по этой причине. Если же “нивоматы” спишут по естественному износу и их цена покажется вам шокирующей, вместо них можно будет установить обычные амортизаторы.

В рулевой рейке после 60 000 км появляется стук. Первый раз он устраняется аккуратной подтяжкой. Но даже если рейка разобьется до предела или потечет, покупка новой требуется не всегда. В большинстве случаев она успешно ремонтируется.

Как видите, за исключением некоторых мелочей, шасси вполне крепкое. Однако стоимость многих деталей довольно высокая. Но ничего не поделаешь – запчасти для “Вольво” никогда не были дешевыми.

Лучшее время автономной работы, которое мы когда-либо видели в 2020 году

Во время процесса обзора LG V60 ThinQ нам было очень сложно разрядить батарею за один день. Обычно его хватает как минимум на два полных дня использования. И это при более чем восьми часах работы на экране. Мы уверены, что если вы действительно захотите продвинуть батарею в LG V60 ThinQ, вы можете получить 10 часов или больше, основываясь на наших выводах в этом обзоре.

LG V60 ThinQ: время автономной работы

Это включало время как на мобильные данные, так и на Wi-Fi. К сожалению, это не включало время в сети 5G AT&T, поскольку она не была доступна в нашем регионе. Несмотря на то, что карта покрытия AT&T утверждала, что это было так.

Само собой разумеется, что ваше использование может варьироваться. Поскольку никто не пользуется своим телефоном одинаково. Тем не менее, 8+ часов включенного экрана – это довольно впечатляюще. И это лучше, чем Galaxy S20 Ultra смог это сделать в наших тестах.

Одной из основных причин такого невероятного времени автономной работы является дисплей 1080p 60 Гц, а также большая батарея емкостью 5000 мАч.

LG V60 ThinQ: время автономной работы

Покупаем?

Итак, по части надежности S60/V70 примерно на одном уровне с немецкими одноклассниками. Во всяком случае, не настолько проблемны, чтобы разочаровать поклонников марки. И наряду с известными только им преимуществами эти люди должны знать главный недостаток обладания “Вольво”. В отличие от популярных “Мерседес-Бенца”, БМВ или “Ауди” для шведского автомобиля трудно найти качественные неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками.

Зато подержанные “Вольво” выгодны на момент покупки, что отчасти компенсирует эксплуатационные расходы. Стоимость S60/V70 составляет от $20 000 за недорогие версии 2001 года выпуска до $28 000 за Т5 и “Кросс-Кантри” 2002-го. Это примерно на 40–50% дешевле нового автомобиля в аналогичной комплектации.

Стоит ли покупать LG V60 ThinQ?

Хотя большая часть этого обзора звучала так, будто мне действительно не нравится LG V60 ThinQ, все совсем наоборот. Мне действительно нравится этот телефон. LG, казалось, отказалась от всех уловок, которые сдерживали его предыдущие телефоны, и сохранила здесь простоту. Даем нам действительно хороший телефон по приличной цене.

LG V60 ThinQ

С большинством других smartphones LG V60 ThinQ, который сейчас стоит более 1000 долларов, стоит 799 долларов только за телефон (без двойного дисплея), что на самом деле является действительно хорошей ценой. А то, что внутри стоит чудовищный аккумулятор, делает его еще лучше.

Если вы можете найти LG V60 ThinQ за 799 долларов или даже меньше, то да, его определенно стоит покупать. Но если вы используете Verizon, где его продают за 999 долларов, покупать по этой цене не стоит.

Table of Contents

Камера V60 ThinQ хороша, просто не лучше предшественников

Итак, давайте проясним здесь. Мы не жалуемся на настройку камеры V60 ThinQ. Это хорошо, но не лучше, чем камеры V50 ThinQ или G8X ThinQ. А там, где это преемник V50 ThinQ, должно быть лучше.

LG использует новый основной сенсор – 64-мегапиксельный сенсор с диафрагмой f / 1.8. Он поддерживает Dual Pixel PDAF и OIS. Это хорошо, но, по нашему опыту, 16-мегапиксельный сенсор, который использовал LG, лучше. Теперь он сочетается с 13-мегапиксельным сверхшироким сенсором с диафрагмой f / 1.9. И, конечно же, здесь есть популярный датчик времени полета, который делает портретные снимки еще лучше.

LG V60 ThinQ: Камера

Тем не менее, одна область, в которой V60 ThinQ улучшилась, – это изображения в портретном режиме. И это, вероятно, в первую очередь из-за датчика ToF, который находится сзади. Я был очень впечатлен тем, насколько хорошо получаются портретные снимки на V60 ThinQ. Все еще не совсем на уровне Pixel 4, но очень близко. Я бы сказал, что это близкое второе место среди портретных снимков.

Сверхширокая камера по-прежнему хороша, меньшего, конечно, и не ожидалось. LG – одна из первых, кто разработал сверхширокую камеру, которую теперь все используют в своих телефонах, кроме Google.

У LG здесь неплохая камера, но наши ожидания были для нее слишком завышены. И в этом собственно вина LG. За последние годы LG сделала действительно потрясающие вещи со своими камерами. Это заставило нас ожидать большего от V60 ThinQ. Надеюсь, они сохранят это для нового LG G9 ThinQ, который, как ожидается, будет анонсирован в следующем месяце.

Образцы камер LG V60 ThinQ – Flickr

Это не сутулость, в отделе производительности

В этом нет ничего удивительного, но LG V60 ThinQ неплох, когда дело касается производительности. LG V60 ThinQ неплохо сочетается с другими устройствами Snapdragon 865, которые мне удалось проверить.

У LG V60 ThinQ нет никаких задержек. И с Snapdragon 865 внутри, вместе с 8 ГБ оперативной памяти, это не должно вызывать удивления.

Даже несмотря на то, что LG не так активно занимается оптимизацией программного обеспечения, V60 ThinQ абсолютно летает на этом оборудовании. Вы не заметите никаких проблем с производительностью. Даже когда вы играете в одни из самых требовательных игр, доступных на Android. А с 128 ГБ встроенной памяти это определенно надежно на будущее. Что действительно приятно видеть.

Болезни электрооборудования

На коррозионную стойкость кузова автомобили “Вольво” никогда не жаловались, а проблемы с облезающей краской удалось изжить еще в конце 90-х. Радует, что нареканий на работу внутреннего оборудования кузова у S60/V70 тоже немного.

Если автоматический климат-контроль перестал держать температуру, надо снять и почистить центральный температурный датчик, что установлен в салоне. Еще одна возможная неисправность климатического оборудования – постепенный отказ муфты включения кондиционера от попадающей в нее грязи. Начавшую шуметь муфту придется менять.

Зимой иногда срезает редукторы фароочистителей, когда щетки примерзают к стеклам. Приходится покупать редуктор в сборе с электромотором. Иногда перегорают элементы обогрева боковых зеркал. Для восстановления работоспособности достаточно заменить только зеркальный элемент. А вот если полетел электропривод регулировки, придется покупать зеркало в сборе. В передних “противотуманках”, если пользоваться ими постоянно, свариваются контакты в патронах.

Фирменная CD-магнитола может начать сбоить после сильного удара на неровности. А механизм дископриемника ломается, когда его утапливают вручную. Магнитолу можно отремонтировать. Но дешевле установить любую стороннюю, купив у дилера однодиновую фальшпанель.

Volvo V60, дизайн интерьера

Если внешний вид нового Volvo V60 похож на тот, который включает в себя V90, его интерьер Он практически восходит к тому, который используется обновленным XC60. В нем больше всего бросается в глаза вертикальное расположение своего большого сенсорного экрана. Благодаря его использованию значительно уменьшилось количество кнопок, которые традиционно вторгались в приборные панели шведской фирмы.

В качестве детали, за которую следует поблагодарить, является то, что климат-контроль были сохранены за пределами экрана. Благодаря этому, обращение проще и интуитивно понятный для водителя и пассажира. В качестве детализации следует упомянуть, что, в числе прочего, он будет иметь регулируемый климат-контроль по четырем зонам. рулевое колесо и цифровая приборная панель Они взяты прямо из XC60, так что он не уступает своим основным конкурентам премиум-класса.

Остальные линии, формирующие приборная панель, двери и вспомогательные элементы они такие же, как на XC60. Тем не менее, качество набора, по крайней мере, в фотографии, похоже, улучшилось по сравнению с предыдущей моделью в нескольких пунктах. В любом случае, чтобы отличить новый V60 от своих собратьев по модельному ряду, они представят различные варианты обивки сидений а так же новые молдинги для покрытия приборной панели и дверей.

Volvo V60 (2018 – 2022) – интерьер, технологии и комфорт

Volvo не пыталась конкурировать с темными, мрачными интерьерами Audi A4 Avant, BMW 3 Series Touring и Mercedes-Benz C-Class Wagon — хотя при желании можно сделать интерьер похожим на пещеру. Вместо этого доступен ряд легких материалов, в том числе легкая кожа, ковры и даже твидовые ткани для сидений, которые придают V60 более тактильные ощущения.

В результате, независимо от того, хотят ли водители светлую, яркую кабину, янтарную кожу для ощущения тепла или темно-серые сиденья с темной отделкой, Volvo удовлетворит их запросы. Выберите одну из моделей «Pro», и качество кожи будет очень высоким.

Другие ведущие производители могут оспаривать, является ли Volvo брендом премиум-класса, но салон V60 более чем соответствует стремлениям компании к престижу. Элегантный дизайн, высокое качество сборки и привлекательные материалы — вот основные причины, по которым стоит выбрать V60 среди относительно приземленных вариантов конкурентов, таких как Volkswagen и Mercedes.

Система Sensus: требуется время для акклиматизации

Медиа-система, однако, не так совершенна, как у некоторых конкурентов. Хотя Volvo подчеркивает, что она предлагает сложное голосовое управление, размещение всех основных элементов управления автомобилем в интерфейсе сенсорного экрана означает, что навигация по меню может быть ненужным разочарованием, вынуждая вас запускать экран для таких функций, как регулировка температуры, которые раньше требовали просто поворота. ручка. .

Мы также не считаем, что спутниковая навигация настолько удобна для пользователя, насколько могла бы быть. Настройка карты на ходу и просмотр дороги вперед с экрана с этой системой могут отвлекать больше, чем с другими, у которых мало физических элементов управления и более четкие экранные дисплеи. Другие системы более разумно приближаются к себе по мере того, как вы приближаетесь к направлениям, что упрощает понимание того, как преодолевать сложные перекрестки.

Кроме того, режимы движения выбираются с помощью поворотного регулятора, который может сбивать с толку, поскольку для регулировки требуется толчок, а затем поворот. Без сомнения, если бы вы купили V60, вы бы привыкли ко всем этим причудам, но, учитывая, насколько расслабляющей и удобной является остальная часть салона, эти элементы раздражают во время вождения.

Комфорт

Сядьте за руль V60, и вас встретит очень удобное водительское сиденье. Благодаря хорошей поддержке спины, боковой поддержке и большому количеству регулировок большинство гонщиков смогут найти идеально отрегулированное положение при езде. Кожа с подогревом, вентиляция сидений и функции массажа помогут вам чувствовать себя комфортно.

С другой стороны, подвеска довольно удобна, но не может полностью сгладить дорожные неровности, когда она оснащена большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками нашего тестового автомобиля. Модели, оснащенные 17- и 18-дюймовыми колесами, должны оказаться мягче, с большим количеством резины, отделяющей вас от дороги.

Адаптивная подвеска доступна на более высоких уровнях отделки салона и предлагает слегка отличающиеся режимы вождения, включая настройки «Комфорт», «Динамика» и «Индивидуальные настройки», где вы можете индивидуально регулировать жесткость подвески, вес рулевого управления и высоту педали тормоза.

Режим «Комфорт» добавляет дополнительный уровень подвески, в то время как «Динамический» несколько улучшает управляемость, делая езду немного более неровной. Разгоняйтесь до скоростей шоссе, и V60 чувствует себя плавно и изысканно, с небольшим шумом дорожного покрытия.

Легковой “паркетник”

Единственная модификация V70, которая интересует не только поклонников “Вольво”, – универсал повышенной проходимости “V70XC-Кросс-Кантри”. В таком варианте у него очень мало конкурентов – только “Ауди-Оллроуд” и “Субару-Аутбек”.

“Кросс-Кантри” представляет собой полноприводный универсал V70-AWD с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым поясом по периметру кузова. В обслуживании и ремонте “паркетник” обходится не дороже обычного полноприводного S60 или V70.

Однако желательно покупать обновленную осенью 2002 года версию, которая получила название ХС70 – уже без “Кросс-Кантри”. К этому времени вместо вискомуфты в приводе задних колес появился “Халдекс”. Он гораздо быстрее срабатывает, что улучшает проходимость. При наличии вискомуфты передние колеса успевают зарыться в песке, прежде чем подключатся задние.

C дизелем лучше не связываться

Из Европы иногда привозят дизельные S60/V70. До осени 2002 года на них устанавливался 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор “Ауди” мощностью 140 л. с. Затем его сменил дизель “Вольво” того же объема и конфигурации в 163 или 130 л. с. в зависимости от настройки.

Но если вы не хотите стать подопытным кроликом, с дизельными “Вольво” лучше не связываться. В Россию они не поставлялись, поэтому ни диагностического оборудования, ни опыта работы с этими моторами у официальных дилеров нет. А специализированные дизель-центры не берутся даже за хорошо известный им двигатель “Ауди”, если он установлен под капотом “Вольво”. В этом случае у него иные параметры настроек и диагностики.

Volvo V60 (2018 – 2022) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива Коробка передач привод
Volvo V60 T5 Январь 2018 г. — 2.0 Бензин 249 HP 6.5 л / 100km Автомат (8 скоростей) Передний привод (FWD)
Volvo V60 T6 AWD Январь 2018 г. — 2.0 Бензин 310 HP 7.6 л / 100km Автомат (8 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Volvo V60 D3 Январь 2018 г. — 2.0 Diesel 150 HP 4.3 л / 100km Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Volvo V60 D3 Январь 2018 г. — 2.0 Diesel 150 HP 4.6 л / 100km Автомат (8 скоростей) Передний привод (FWD)
Volvo V60 D4 Январь 2018 г. — 2.0 Diesel 190 HP 4.5 л / 100km Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Volvo V60 D4 Январь 2018 г. — 2.0 Diesel 190 HP 4.5 л / 100km Автомат (8 скоростей) Передний привод (FWD)
Volvo V60 T8 Hybrid Январь 2018 г. — 2.0 Hybrid 340 HP 2.1 л / 100km Автомат (8 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)

Дисплеи с частотой 60 Гц не должны существовать в 2020 году

Одним из самых больших недостатков LG V60 ThinQ и самым большим недостатком, который мы перечислили в этом обзоре, является дисплей. И дело не в том, что дисплей плохой. Потому что это так. Это потому, что это дисплей только с частотой 60 Гц.

Это в то время, когда все остальные производители используют более высокие частоты обновления, такие как 90 Гц и даже 120 Гц. Но LG предпочитает использовать 60 Гц.

Нетренированный глаз, вероятно, не заметит разницы, но после того, как он пришел с телефона с частотой 120 Гц, такого как Galaxy S20 Ultra или даже 90 Гц, как у Pixel 4 XL, это очень заметно.

LG V60 ThinQ: Дисплей

К счастью, дисплей LG V60 ThinQ превосходит наши ожидания во всех остальных аспектах. Это большой 6,8-дюймовый OLED-дисплей Full HD +, который выглядит действительно хорошо. Как я уже много лет говорил, на смартфоне нет реальной необходимости в QHD +, поскольку FHD + – это максимум, который может различить человеческий глаз. И обычно это влияет на батарею намного сильнее, чем следовало бы.

LG производит действительно хорошие OLED-панели, и только в последние пару лет компания начала использовать их в своих smartphones. Сейчас он не совсем на уровне устройств Samsung, но довольно близок.

Если вы можете не обращать внимания на частоту обновления 60 Гц на LG V60 ThinQ, то это действительно хороший дисплей. Хотя из-за использования Galaxy S20 Ultra, S20 + и другие smartphones В последнее время мне приходилось делать обзор, LG V60 ThinQ просто шаг назад, на 60 Гц.

Этот дизайн выглядит знакомым…

Хорошо, давайте обратимся к слону в комнате. Дизайн. Да, похоже Galaxy S10 + с новой окраской и логотипом LG.

Честно говоря, у меня с этим проблем нет. Я бы предпочел такой дизайн Galaxy Дизайн S20 с массивным выступом камеры сзади. На LG V60 ThinQ есть выступ камеры, но в последнее время он далеко не по размеру, чем у Samsung. Фактически, это даже не вызвало никаких проблем, пока мы работали над этим обзором LG V60 ThinQ.

Теперь, скажу, это цветовое сочетание смелое. Сзади темно-синий с золотой рамкой и окантовкой для фотоаппарата. Это не то, что я ожидал по-настоящему полюбить, но после того, как я использовал его в качестве ежедневного водителя в течение нескольких дней, я полюбил эту цветовую комбинацию. Он другой, и это то, что мне нравится в нем.

Хотя что странно в этом дизайне, так это то, что на самом деле только половина стороны покрыта рамой. Спина продолжает немного изгибаться, прежде чем попасть в кадр. Это делает его более скользким, чем должно быть. Причина в том, что внутри находится огромная батарея. Что делает V60 ThinQ намного толще.

LG V60 ThinQ: Дизайн

Но с другой стороны, на V60 ThinQ все еще есть разъем для наушников. Это делает LG последним, кто удерживает разъем для наушников

И в этом есть смысл, учитывая, что LG уделяет большое внимание аудио на своих smartphones в последние годы. Благодаря Quad DAC, который есть во всех его флагманах

А без разъема для наушников этот четырехканальный ЦАП бесполезен.

LG V60 ThinQ довольно громоздкий, и мы оказали бы медвежью услугу, если бы не говорили об этом, в конце концов, мы жаловались на Galaxy Обзор S20 Ultra о его размерах. А V60 ThinQ на самом деле выше и шире, чем Galaxy S20 Ultra. Однако меня это не беспокоило так сильно, как Galaxy S20 Ultra сделал это по одной большой причине. И это потому, что он не такой тяжелый, как Galaxy S20 Ultra. Samsung использовал нержавеющую сталь для Galaxy S20 Ultra, а также огромный модуль камеры. Что делает его безумно тяжелым.

Между тем в LG V60 ThinQ использовались более легкие материалы. Так что, хотя на самом деле он больше, он не кажется больше или тяжелее.

Volvo V60, внешний вид

Просто увидев внешний вид нового V60 мы знаем, что говорим о модели Volvo. Эволюция, которую претерпели модели шведского дома, была экспоненциальной в последние годы, и доказательством этого является эстетический язык нанятого членом семьи фирмы. Для создания своей марки дизайнеры шведского дома взяли лучшее из V90, ХС60 и ХС40 формировать тело по собственному дизайну.

Это правда, как мы сказали несколько дней назад, объясняя фильтрация вашего дизайна, что основные линии дизайна очень похожи на те, что носят великие V90, но в случае с V60 пропорции более гармоничны. Спереди выделяются большие оптические группы с классикой Светодиодные дневные ходовые огни и в форме молот Тора. В отличие от V90, они выступают из фары, обрамляя более сдержанный размер решетки радиатора.

El передний бампер сохраняет более низкий воздухозаборник с дизайном, аналогичным дизайну V90, но в чем он приобретает индивидуальность, так это в форме воздухозаборники где некоторые находятся переработанные противотуманные фары. Если мы перейдем к виду сбоку, мы увидим длину его капота и маркировку его колесных арок. Чтобы придать текучесть этой области, нижняя часть дверей cuenta con una
линия электропередачи восходящий, который, усеченный аркой заднего колеса, соединяется с задним бампером.

Сзади расположение фар у нового V60 такое же, как и у V90. Основное отличие, которое можно увидеть, заключается в том, что часть фары, заходящая в пластину двери багажника, в первом лучше, чем во втором. Чтобы завершить изменения в этой области, по обеим сторонам бампера были размещены отражатели, а также тонкая хромированная линия соединение двух выхлопных патрубков.

Софт по-прежнему ужасен

Я уже много лет писал об ужасном программном обеспечении LG, поэтому не буду пересказывать все, что плохого в программном обеспечении LG V60 ThinQ.

Он улучшается, очень-очень медленно. Он не такой громоздкий, как был в последние годы. Оттенок уведомлений теперь полупрозрачный, что выглядит лучше, чем белый оттенок с бирюзовыми значками. Но еще есть кое-что. Но общая тематика программного обеспечения все еще довольно устарела.

LG V60 ThinQ: программное обеспечение

И LG не особо много сделала со своим движком тем с момента его дебюта много лет назад. Его почти даже не стоит использовать.

Учитывая, насколько хорош LG с обновлениями программного обеспечения (это немного сарказм, если вы его пропустили), приятно видеть, что наш обзорный блок LG V60 ThinQ работает, по крайней мере, на Android 10.

Конечно, самая большая проблема, когда речь идет о программном обеспечении LG smartphones это предустановленные приложения. В нашем варианте AT&T было по крайней мере 30 предустановленных приложений. Многие из них были приложениями AT&T или случайными играми. Модель T-Mobile также поставляется с довольно большим количеством предустановленных приложений, но не так много, как AT&T. Это еще одно место, где LG нужно внести некоторые изменения и перестать позволять операторам устанавливать столько приложений, сколько они могут, на наши телефоны, на которые мы тратим почти целые деньги.

Когда дело доходит до программного обеспечения, LG действительно нужно пройти через все и начать все сначала. Начните с нуля, как это сделала Samsung с One UI. OEM-производители должны делать это время от времени, и теперь очередь LG.

Только пять цилиндров

На S60/V70 устанавливают 5-цилиндровые моторы в 2,0–2,5 л. По всем параметрам – это золотая середина между бюджетными “четверками” и престижными, но дорогими V6. Да и в эксплуатации моторы зарекомендовали себя очень неплохо.

Из Европы перегонщики охотно везут машины с 2-литровым 180-сильным турбодвигателем. За счет турбины он везет не хуже атмосферных моторов большего объема, а в таможенной очистке обходится дешевле. Претензий к этому двигателю нет. За исключением турбины, ресурс которой, естественно, меньше, чем у самого мотора, и сильно зависит от умения с ней обращаться.

Если не хотите связываться с турбиной, можно подыскать машину с безнаддувным 2,4-литровым двигателем в 140 (В5244S2) или 170 л. с. (В5244S). Разница между ними – только в настройках, а преимущество более мощного мотора в динамике становится заметным лишь на загородных трассах. Кроме того, существует 200-сильный турбодвигатель того же объема (В5244Т3), которым оснащаются некоторые переднеприводные и все полноприводные модификации.

Под капотом “горячей” версии Т5 установлен 2,3-литровый 250-сильный мотор с турбиной высокого давления (В5234Т3). Что такое Т5, знают все поклонники “Вольво”. Это – постоянное упоение скоростью и взрывным турбоподхватом. Но перед покупкой Т5 следует хорошенько подумать. Турбина высокого давления сильно нагружает не только двигатель, но также трансмиссию и шасси. Поэтому к моменту перехода во вторые руки Т5 больше других модификаций рискует оказаться замученной.

Лучше из Европы

Моделей S60/V70 на вторичном рынке немного. При этом большую часть предложений составляют машины с местной или американской пропиской. Но иногда попадаются экземпляры из Европы. Они, конечно, дороже “американок”, но по техническому состоянию, как правило, лучше.

Главная проблема машин из Америки – не светотехника, не радиочастотный диапазон магнитолы и даже не программа управления двигателем иного стандарта. Хуже всего то, что у многих “американок” моторы зашлакованы минеральным маслом. Пытаться промыть такой двигатель “пятиминуткой” – верный способ его загубить. Поэтому состояние моторов “американок” следует проверять особо тщательно.

У “Вольво” не предусмотрено вариантов исполнения, подразумевающих различный уровень отделки и оснащения. Все опции нанизываются на единую базовую версию, поэтому комплектация каждого автомобиля индивидуальна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: