Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 FEBEST AS417223 аналог 9036341003
Магазин запчастей Rav4-Camry SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 в наличии в Белгороде.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 в наличии с оригинальным номером 9036341003.
Отзывы о Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Rav4-Camry SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти: AS417223 Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 применяется на следующих автомобилях: RAV4 Camry V50 Camry V55 CAMRY
Производитель запчастей FEBEST изготовил Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 с оригинальным номером 9036341003 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FEBEST установил для нее свой внутренний артикул AS417223.
Купив запчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 в Белгороде, от производителя FEBEST, вы можете быть уверены, что ваш Rav4-Camry прослужит вам долго.
Источник
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Тойота Камри V50, V55:
- Устанавливает авто на подъемник;
- Откручиваем гайку ступицы правого колеса;
- Поднимаем автомобиль и снимаем колесо:
- Отдаем крепление шаровой опоры, опускаем рычаг вниз;
- Откручиваем болты крепления подвесного подшипника;
- Снимаем ступицу с приводного вала;
- Сливаем масло с КПП;
- Вынимаем привод в сборе с КПП;
- На верстаке выбиваем вал со стороны подшипника с шарнира;
- Спрессовываем подшипник с вала, предварительно убрав стопорное кольцо;
- Устанавливаем новый подшипник и новое кольцо стопора;
- До щелчка вводим вал с подшипников в ШРУС;
- Устанавливаем привод в КПП;
- Закручиваем сливную пробку и заливаем масло в коробку передач;
- Далее собираем все в обратном порядке.
Источник
Подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри
Подвесной подшипник выполняет функцию постоянного вращения, а также крепко фиксирует вал и ось. Подвесной является одной из главных составляющих приводного вала. Подшипник обладает некоторым перечнем свойств, таких как:
- способность выдерживать большие нагрузки
- защита от различных факторов среды;
- предотвращение разъединения конструкции;
- маленький в радиусе;
- отсутствие шума и вибраций;
- легко заменяемый.
Определить, что подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри износился, можно 4 способами:
- коррозия;
- ДТП или другие крупные механические повреждения;
- отклонение от начального положения возле посадочной поверхности;
- повороты детали относительного приводного вала или корпуса.
Как заменить подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри самостоятельно? Если вы заметили странный гул в автомобили при движении, то вероятно пора менять подвесной.
Течь сальника привода
Когда Додж Джорни долго ездит без промежуточного подшипника, дополнительные несбалансированные вибрации привода могут привести к течи сальника полуоси.
Течь корпуса сальника правого привода
Привод снимается в любом случае, поэтому получаем удорожание только на стоимость самого уплотнителя. Следует внимательно осмотреть место течи, иногда рабочая жидкость АКПП течёт не только через сальник, но и по контуру посадочной пластины. Тщательно отмываем все масляно-грязевые отложения, чтобы через неделю после ремонта можно было произвести контрольный осмотр автомобиля и показать владельцу, что течь полностью устранена. Зачищаем и обезжириваем посадочную пластину, готовим к установке новый сальник.
Отмытый корпус сальника правого привода
Мы уже писали, что существуют заменители, однако это игра в рулетку и на рынке полно дешёвых сальников, которые начинают течь через несколько месяцев. Дополнительным доводом в пользу оригинального сальника полуоси говорит его устройство: только на нём есть защитная юбка, в то время как все заменители – плоские, без неё.
Новый оригинальный сальник правого привода
Промежуточный подшипник правого привода
Во многих леворуких автомобилях схема расположения агрегатов схожа: двигатель смещён вправо, трансмиссия смещена влево (смотрим по ходу движения), следовательно левый привод у нас короткий, а правый – длинный. Чтобы обеспечить дополнительную поддержку правой полуоси и существует промежуточный (подвесной) подшипник, ликвидирующий возможные биения правого привода на скорости. По мере износа подшипника начинается характерный гул.
Как показывает практика, львиную долю повреждений промежуточного подшипника можно диагностировать на подъёмнике: либо люфт привода в месте крепления подшипника, либо ржавчина из-под защитного уплотнителя, либо отсутствие тел качения с сепараторами (что чаще всего и происходит). Производитель не предусматривает замену подшипника и предлагает покупать весь привод в сборе, что и долго (нет в наличии), и дорого, и неразумно. Есть куда более элегантное решение.
Первым делом загоняем машину на подъёмник и снимаем правый привод целиком. В нашем случае промежуточный подшипник отсутствовал как класс, остались защита подшипника и обоймы: внешняя в кронштейне, и внутренняя на самом приводе.
Развалившийся промежуточный подшипник правого привода
Фиксируем привод в тисках. На фотографии правый привод расположен по ходу движения, слева направо расположены:
- трипоид (он же тришип, граната, внутренний ШРУС);
- внутренняя обойма подшипника;
- кронштейн промежуточного подшипника.
Фиксируем привод, снимаем трипоид
Снимаем трипоид, извлекаем внешнюю обойму из кронштейна промежуточного подшипника, снимаем внешнюю обойму с привода, зачищаем установочные места от грязи и возможных мелких механических повреждений. Для замены берём подшипник только у проверенных производителей с именем, которые поставляют их на сборочные конвейеры мировых брендов.
Новый промежуточный подшипник правого привода
Аккуратно устанавливаем новый промежуточный подшипник.
Устанавливаем новый промежуточный подшипник
Смещаем его практически до упора, оставив небольшой зазор, ориентируясь на заводскую посадку подшиника, после чего фиксируем его внутри кронштейна стопорным кольцом.
Фиксируем новый промежуточный подшипник
Осталось надеть трипоид и в собранном виде установить обратно правый привод. Практически всегда на этом работа закончена, машина снова едет тихо, а наш бюджет – разумно использован, но иногда появляются смежные работы.
Процесс работы:
- С помощью домкрата поднимите авто и снимите колеса;
- Снимите ступичную гайку, открутите снизу гайку шаровой опоры;
- Извлеките наружный болт из ступицы и отведите стойку с суппортом влево;
- Снимите привод. Для этого, отведите монтажный корпус и вытяните штифты из зацепа;
- Снимите подшипник. Можете использовать болгарку, если не хотите заниматься выпрессовыванием старого подвесного;
- Заколотите новый подшипник через корпус старого, с помощью молотка;
- Соберите и установите привод на место;
- Закрепите привод ступичной гайкой;
- Залейте трансмиссионное масло обратно.
Заменить его в домашних условиях не так просто, как кажется. Эту работу выгодно доверить профессионалам компании “КарданБаланс”. Мы точно знаем, как привести в порядок ваш автомобиль!
Источник