Volvo v50 разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Nissan двигатель vq25dd vq30dd первое поколение

BMW 5-Series F10

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
520d AT 7.7 N47D20
520d MT 7.9 B47D20
520d AT Executive Edition 7.7 B47D20
520d AT 100 Years Edition 7.7 B47D20
520d AT Special Edition 7.7 B47D20
520d AT 7.7 B47D20
525d AT xDrive 7 N47D20
525d AT xDrive Business 7 N47D20D
520i MT 7.9 N20B20
520i AT Special Edition 7.9 N20B20
520i AT Luxury Line 7.9 N20B20
520i AT M Sport 7.9 N20B20
520i AT Business 7.9 N20B20
520i AT 7.9 N20B20
528i AT xDrive Executive Edition 6.5 N20B20
528i AT xDrive 100 Years Edition 6.5 N20B20
528i AT xDrive 6.5 N20B20
528i AT xDrive M Sport 6.3 N20B20
528i AT xDrive Business 6.3 N20B20
528i AT xDrive Luxury 6.5 N20B20
528i AT xDrive Luxury Line 6.5 N20B20
535i AT xDrive 5.6 N55B30
530d AT xDrive Luxury 5.7 N57D30
М550d xDrive 4.7 N57D30S1
550i AT xDrive 4.4 N63B44

8. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,4 с
  • Максимальная скорость: 490,5 км/ч
  • Мощность: 1600 л.с.
  • Ценник: 3,6 миллиона долларов

Ни один топ самых быстрых машин в мире не обходится без Bugatti. «Стандартный» Chiron, как и Veyron до него, представляет собой умопомрачительное инженерное решение, но это не значит, что его нельзя улучшить.

Chiron Super Sport 300+ — это специальная версия, созданная в честь модифицированного Chiron, ставшего первым гиперкаром, разогнавшимся до 483 км в час (300 миль в час). Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена электроникой на отметке 440 км в час, но Bugatti позволит владельцам попробовать свою собственную высокую скорость в 490 км/час на испытательном треке компании Ehra-Lessien.

Под капотом Super Sport 300+ находится 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1600 л. Этой модели можно отдать звание самой быстрой и дорогой машины в мире, чья ее скорость не теоретическая, она была зафиксирована на треке испытательного центра Volkswagen в 2019 году. Однако рекорд не засчитали, поскольку по правилам нужны два заезда в противоположные стороны.

Отмечу важный нюанс: автомобиль, поставивший рекорд, был освобожден от всего лишнего, включая пассажирское кресло, имел каркас безопасности и сильно заниженный клиренс. Что, впрочем, не вычеркивает его из списка лучших машин для гонок.

Неисправности

Двигатели m50b25 считаются одними из самых надежных моторов производства концерна BMW. Однако и им, особенно после того как величина пробега превысит 200 тыс. км, свойственен ряд часто встречающихся неисправностей.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Двигатель работает нестабильно. Могут быть неисправны:
1.      Катушки зажигания.
2.      Свечи зажигания.
3.      Форсунки.
4.      Клапан холостого хода.
5.      Датчики положения дроссельной заслонки, температуры, лямбда-зонд.
Потеря мощности. Вышла из строя система газораспределения Vanos.
Перегревается двигатель. Возможен выход из строя:
 термостата;
 насоса системы охлаждения (помпа);
 радиатора.
Повышенный расход моторного масла. Необходимо проверить прокладки крышки клапанов и поддона на предмет протечек масла.

Тюнинг и увеличение мощности.

Каждый владелец автомобиля хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает, что никаких последствий от этого не будет. Стоит заметить, что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов. В зависимости от бюджетной составляющей, можно рассмотреть четыре основных варианта, осуществив тюнинг самостоятельно или обратившись к специалисту. 

  • Строкер постройка. Установив на M50B25 TU коленвал с параметрами хода 84мм и произведя прошивку SIEMENS MS41, на выходе можно увеличить объем силовика до 2,8 литров и мощность до 220 лошадиных сил. Получить мощность в 230 лошадиных сил можно, установив комплектующие детали от двигателя M54B30. А именно, строкер – это длинноходный коленчатый вал, другие детали, входящие в ШПГ, коренные вкладыши и форсунки. 
  • С помощью распредвалов Schrick 264*256 можно получить агрегат М50 В25 с объемом 3.0 до 260 лошадиных сил. Получить мощность в 280 лошадиных сил можно путем правильной настройки электронного блока управления и установки распределительных валов Schrick марки 284*284, прямоточной выхлопной системы, выпускного коллектора равной длины, форсунок от S50 и 6-дроссельного впуска. 
  • Получить мощность в 500 лошадиных сил можно с помощью турбо — кита Garret  GT  35 и комплекта ШП, степень сжатия которой составляет 8,5 и форсунок комплектации 550 СС. 
  • Можно установить чип с прошивкой от баварской фирмы AC Schnitzer, самостоятельно или обратиться к специалисту. Производитель обещает за счет изменения коэффициентов увеличить максимальную скорость, мощность и крутящий момент, а также уменьшить расход ГСМ. Эти показатели владелец модернизированного движка должен ощутить уже через 100 км пробега, но при условии, что у мотора ранее не было проблем, и он работал без сбоев, иначе можно столкнуться с низкой компрессией и плавающими оборотами на «холодную». И уже нужно будет разбираться с датчиком холостого хода. 

Бывает, что собственник автомобиля вынужден заменить двигатель в связи с потерей его качественных характеристик. И в этом случае, он может воспользоваться двумя вариантами Swap.  Первый, это замена на агрегат той же серии. Второй вариант, замена на движок с улучшенными показателями мощности, но другой серии. Правда в этом случае придется произвести замену трансмиссии и дополнительных креплений. При проведении этой процедуры стоит учесть, что в связи с увеличением характеристик мощности ДВС увеличивается и нагрузка на остальные детали автомобиля, например, трансмиссии и опоры для колес. Поэтому стоит произвести и их замену на соответствующие модели. Кроме того, силовой агрегат Swap нужно обязательно зарегистрировать в ГАИ, чтобы избежать проблем с правоохранителями при проверке, либо с таможней при пересечении границы. В целях соблюдения своей безопасности в дальнейшем, процедуру замены мотора нужно проводить только у проверенных специалистов в автомастерских. Также нужно иметь в виду, что цена установки Swap двигателя будет достаточно высокой из – за стоимости самого силового агрегата, запасных частей и услуг специалиста. Несмотря на то, что двигатель серии М50В25 выпускался всего 5 лет, на него до сих пор существует спрос у владельцев автомобилей BMW. Его ценят за стабильную работу, большой ресурс и непритязательность в техническом обслуживании.

Код ошибки и описание кода неисправности

0000 неисправностей нет0100 MAF — датчик массового расхода воздуха0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )0180 датчик температуры топлива ( в баке )0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок)0325 датчик детонации и его цепи0335 POS sensor — датчик КВ 0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля0510 idle swith — контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП )0605 ECCS C/U — неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы1065 ECCS C/U — цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок1217 overheat — перегрев1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов

Описание

Начало модельному ряду М положили 4-х цилиндровые двигатели серии м10 объемом 1,5…2,0 л. Высокие технические характеристики различных модификаций этих моторов во многом обуславливались использованием:

  • двух карбюраторов;
  • впрыска топлива;
  • турбонаддува.

Конструктивные особенности моторов серии М10:

  • Диаметр цилиндра превышает величину хода поршня.
  • Количество коренных подшипников — 5.
  • Впускной и выпускной коллекторы размещены на противоположных сторонах силового агрегата.
  • Корпус блока цилиндров изготовлен из чугуна, а его головка – из алюминия.

В конце 1988 года на базе двигателя м10 была разработана новая серия 4-х цилиндровых моторов, получившая индекс m40. Конструктивно она отличалась наличием:

  • гидрокомпенсаторов клапанов;
  • ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) SOHC.

Двигатели BMW серии m40 обладали:

  1. более высокой мощностью;
  2. повышенным крутящим моментом в области низких и средних частот вращения коленчатого вала;
  3. меньшей массой;
  4. уменьшенными габаритными размерами.

Однако мощности 4-х цилиндровых моторов для тяжелых автомобилей BMW катастрофически не хватало. Поэтому руководством компании в середине 60-х годов было принято решение о разработке модельного ряда силовых агрегатов с 6-тью цилиндрами и семью опорами коленчатого вала.

Начало ему положило семейство рядных моторов М30 с объемом цилиндров от 2,5 до 3,5 л. Несмотря на высокие технические параметры эти двигатели имели ряд недостатков, среди которых основными были большой вес, значительные габаритные размеры и высокая стоимость.

В 1977 году, приступив к разработке более современных, отличающихся высокой экономичностью и низкой стоимостью автомобилей, инженеры концерна создали на базе М30 ряд новых модификаций 6-ти цилиндровых двигателей.

Первой из них стала серия моторов м20 с 2-мя клапанами на цилиндр и ременным приводом ГРМ SOHC. На смену силовым агрегатам этой серии пришли моторы серии m50, каждый из которых представляет собой рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, имеющий, в отличие от своего предшественника, 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (система DOHC) с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме того, в двигателях серии m50 ГРМ приводится в действие цепью, срок службы которой составляет не менее 250 тыс. км пробега. Наличие гидрокомпенсаторов клапанов, которые исключают необходимость регулировки последних, и «неубиваемой» цепи привода ГРМ значительно упростили техническое обслуживание этих силовых агрегатов.

Кроме того, в 1992 году двигатели этого семейства получили новою систему изменения фаз газораспределения Vanos (Technical Update), разработанную концерном BMW.

Система позволила:

  1. Увеличить крутящий момент на низких оборотах коленчатого вала.
  2. Уменьшить потребление топлива.

Установка системы Vanos потребовала замены:

  • деталей шатунно-поршневой группы;
  • распределительных валов;
  • электронного блока управления (ЭБУ).

В дальнейшем система Vanos претерпела ряд изменений. Так на двигателе N52 была установлена более совершенная система изменения фаз газораспределения на двух валах Double Vanos.

Тюнинг

В отличие от двигателей серии N52, которые практически не поддаются тюнингу, моторы модельного ряда М можно дорабатывать самостоятельно. Например, существует несколько вариантов тюнинга, с помощью которого можно увеличить мощность двигателя М50b25:

  1. Самый простой способ заключается в установке длинноходного коленчатого вала (строкера), который устанавливался в двигатель m54b30. Одновременно необходимо приобрести и установить ряд деталей этого силового агрегата: шатунно-поршневую группу; форсунки; коренные вкладыши. Настроив соответствующим образом ЭБУ можно получить мощность порядка 230 л. с.
  2. Максимальную мощность без использования турбины можно получить, если установить: распределительные валы Schrick 284/284; форсунки от спортивного двигателя S50; шестидроссельный впуск; равнодлинный выпускной коллектор; прямоточную выхлопную систему и пр. Правильная настройка ЭБУ позволит довести мощность мотора до 280 л. с.
  3. Если задаться целью увеличить мощность мотора до 500 л. с., то это можно сделать, установив на него: турбокит с Garret GT 35; шатунно-поршневую группу под степень сжатия 8,5; форсунки 550 сс.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Модификации (15)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volvo V50 2.5 MT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об.
(2004 — 2012)
240 км/ч 6.9 сек.
Volvo V50 2.5 MT (220 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500-4800 об.
(2004 — 2012)
240 км/ч 6.9 сек.
Volvo V50 2.5 AT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об.
(2004 — 2012)
235 км/ч 7.3 сек.
Volvo V50 2.5 AT (220 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500-4800 об.
(2004 — 2012)
235 км/ч 7.3 сек.
Volvo V50 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2004 — 2012)
220 км/ч 8.3 сек.
Volvo V50 2.4d AT (180 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
225 км/ч 8.5 сек.
Volvo V50 2.4 AT (170 л.с.), 230 Н*м /4500 об.
(2004 — 2012)
215 км/ч 9.0 сек.
Volvo V50 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2004 — 2012)
210 км/ч 9.6 сек.
Volvo V50 2.0 AT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2006 — 2012)
205 км/ч 9.9 сек.
Volvo V50 2.0 MT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2006 — 2012)
210 км/ч 9.9 сек.
Volvo V50 2.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /3750 об.
(2004 — 2012)
205 км/ч 10.0 сек.
Volvo V50 2.4 AT (140 л.с.), 220 Н*м /3750 об.
(2004 — 2012)
200 км/ч 10.7 сек.
Volvo V50 1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об.
(2005 — 2012)
200 км/ч 11.0 сек.
Volvo V50 1.6 MT (101 л.с.), 150 Н*м /4000 об.
(2005 — 2012)
185 км/ч 12.0 сек.
Volvo V50 1.6d MT (110 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2005 — 2012)
190 км/ч 12.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14336)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

Технические характеристики

Двигатель m50b25:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 2494
Номинальная мощность, л. с. (при 5900 об/мин.) 192
Максимальный крутящий момент, Нм (при 4700 об/мин.) 245
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 24
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 10…10,5
Схема работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 -2 — 4
Топливо Неэтилированный бензин
АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/смеш./трасса) 11,5/8,7/6,8
Система смазки Комбинированная
(разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10w-40, 15W-40
Количество моторного масла, л 5.75
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. 400
Вес, кг 198

Двигатель устанавливался на автомобили производства концерна BMW: 3 серия — BMW 320 Е36, 325i E36; 5 серия — BMW 520 Е34, 525i E34.

Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели

Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

  • Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
  • Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
  • Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
  • Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
  • Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
  • Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
  • 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
  • Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
  • В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
  • Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
  • Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.

Официальные дилеры BMW в России

Выберите город

Абакан

ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»

Архангельск

BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр «Дикси»
Барнаул

Белгород

BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т

Владивосток

«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93

Волгоград

BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б

Воронеж

BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

BMW АвтоХаус
Екатеринбург

BMW КРАФТ
Екатеринбург

Ижевск

BMW ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

АнгарА
Иркутск

Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань

Калининград

BMW Рус Моторс
Калининград

Кемерово

BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115

Краснодар

BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23

BMW Атлас Краснодар
Краснодар

Красноярск

ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52

Курск

BMW Авто Премиум
Курск

Минеральные Воды

BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД

BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36

BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17

BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3

BMW Авилон
Москва

BMW Борисхоф Балашиха
Москва

BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва

BMW Борисхоф МКАД 29
Москва

BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)

BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А

BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26

BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21

Набережные Челны

BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новороссийск

BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22

Новосибирск

ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1

Омск

БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61

Оренбург

BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург

Пенза

BMW Изар-Авто
Пенза

Пермь

BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь

Петрозаводск

BMW Северная Бавария
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

BMW Армада
Ростов-на-Дону

Самара

BMW Алдис Самара
Самара

Санкт-Петербург

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург

Саратов

BMW ТолСар
Саратов

Смоленск

BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50

Сочи

BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46

Ставрополь

BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Сургут

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Тверь

BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4

Тольятти

BMW Алдис Тольятти
Тольятти

Тула

BMW Бавария-Авто
Тула

Тюмень

Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1

Уфа

BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: