Размеры шин и дисков на toyota camry 2020 года

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

больше видео

  • Сброс сервиса на lancia Ypsilon
    Опубликовано 4 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнальную лампу шин на Бмв 1 серии
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Сбросить техническое обслуживание на Fiat Doblo
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена аккумулятора Мерседес А-класса
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как открыть дверь Гольф 7 с севшей батарейкой ключа
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена батарейки пульта дистанционного управления на BMW X1
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Разборка карданного вала на Фиат Панда
    Опубликовано 28 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
    Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Снятие силовой панели BMW Z3
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять задний фонарь форд куга
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Процесс настройки

Выполнять процедуру инициализации и автоматического определения датчиков необходимо на неподвижном автомобиле:

  • выключается двигатель;
  • давление в шинах регулируется в соответствии с заводскими рекомендациями;
  • ключ в замке зажигания устанавливается в положение «On»;
  • на информационном дисплее выбирается соответствующее диалоговое окно;
  • выбирается подпункт «автоматические настройки»;
  • затем выполняется переход в раздел «TPWS»;
  • с помощью пункта меню «задать давление» устанавливается необходимый параметр в атмосферах;
  • выбранное значение сразу отражается на экране дисплея бортового компьютера.

После установки эталонных параметров необходимо проехать по ровной дороге со скоростью 40 км/ч в течение 10-20 минут. При этом следует совершить несколько резких поворотов руля влево/вправо. Таким образом, система распознает «пиковые» значения давления и зарегистрирует их в качестве эталонных. Процедура будет считаться завершённой, когда на экране дисплея зафиксируются показания по всем четырём колёсам.

Среднее время, необходимое для калибровки, составляет от 30 минут до часа. Процесс затягивается, если водитель движется в условиях плотного городского траффика и часто останавливается на светофорах.

Toyota Camry PDF service manuals

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Charging service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Cooling service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Emission Control service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Engine Control Systemservice manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Engine Mechanicalservice manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Fuel service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Ignition service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Body Repair Manual

Toyota Camry 2006 – 2011 General Information service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Air Conditioning service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Audio Visual service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Axle service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Brake 1 service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Brake Control service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 CAN Communication service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Clutch service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Cruise Control service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Door Lock service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Drive Shaft service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 E351 Manual Transaxle

Toyota Camry 2006 – 2011 Engine Hood Door service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Engine Immobiliser service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Exterior service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Fluid Specs service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Garage Door Opener service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Harness Repair service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Maintenance 1 service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 Owner’s Manual download

Toyota Camry 2006 – 2011 Service Specifications service manual

Toyota Camry 2006 – 2011 SRS service manual

Toyota Camry 1983-1995 Service Manual – Manual for maintenance and repair of Toyota Camry and Toyota Vista 1983-1995 cars with petrol and diesel engines.
Toyota Camry 1992-1997 Service Manual – Multimedia manual for the operation and repair of Toyota Camry 1992-1997.
Toyota Camry 1994-1998 Service Manual – Manual for maintenance and repair of Toyota Camry and Toyota Vista 1994-1998 cars with right-hand drive.
Toyota Camry 1996-2001 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical wiring circuit diagrams of the Toyota Camry XV20 1996-2001 vehicle.
Toyota Camry 1996-2001 Service Manual – Multimedia manual for the operation and maintenance of Toyota Camry 1996-2001.
Toyota Camry 2001-2005 Repair Manual – Multimedia manual for operation and repair of Toyota Camry 2001-2005.
Toyota Camry 2002-2006 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical circuit diagrams of the Toyota Camry XV30 series car of the year 2002-2006.
Toyota Camry 2005 Repair Manual – The manual for operation, maintenance and repair of the Toyota Camry since 2005 with petrol engines of 2.4 / 3.5 liters capacity.
Toyota Camry 2007 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical circuit diagrams of the Toyota Camry XV40 series of 2007 produced.
Toyota Camry 2009 Service Manual – Manual for use and maintenance of the Toyota Camry XV40 series of the year 2009.
Toyota Camry Gracia 1996-2001 Service Manual – Manual for maintenance and repair of the car Toyota Camry Gracia 1996-2001 years of production with gasoline engines.
Toyota Camry V20 1986-1991 Service Information Library – Handbook of Maintenance and repair of Toyota Camry V20 series 1986-1991 model years.
Toyota Camry XV50 2011 Repair Manual – Multimedia manual for maintenance and repair of the Toyota Camry XV50 series car from the 2011 release.

Установка и текущие настройки

Производитель рекомендует выполнять установку клапана с датчиком давления при любой смене одного или нескольких колёс. Езда на некомплектной системе может привести к сбоям в работе и спровоцировать аварию. После установки следует прописать заменённое колесо. Об этом ниже. Каждый датчик имеет свой уникальный код идентификации, что позволяет системе TPMS быстро выполнить автоматическую настройку без участия водителя.

Инициализацию нужно обязательно выполнять в случаях:

  • замены покрышек, размер которых отличается от заводских;
  • перевозки груза повышенной массы;
  • транспортировки прицепа или кемпинга на колёсах;
  • перестановки шин по плановому пробегу;
  • ремонта колеса;
  • изменения эталонного значения давления.

Система предупреждения о низком давлении воспринимает значение в воздушных камерах, как эталонное. Оно изменяется после каждой процедуры инициализации.

Необходимо учитывать и температуру окружающей среды, при которой производится переустановка датчиков. Чем ниже температура воздуха, тем ниже параметр давления. И наоборот. Средней величиной, которая является нормальной для работы TPMS, является +2 — +15С. Поэтому, если замена выполнена на морозе или в холодном помещении, необходимо дождаться нормализации температуры резины, а затем выполнить калибровку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: