Тойота камри 2023 2024 года: новая модель

Тойота камри 2019: внешний вид, интерьер, комплектации

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации

Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Подождите, это точно Камри?

Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего

Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое. Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше

Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.

Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.

Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.

Системы безопасности

В состав систем безопасности входят:

  • инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров (спереди предусмотрели регулировку по высоте);
  • 6 подушек безопасности (на части моделей установлена коленная подушка и дополнительные защитные элементы в спинке заднего ряда сидений);
  • система ABS в приводе тормозов с поддержкой усилителя экстренного снижения скорости, системы курсовой устойчивости и ассистента старта на подъеме;
  • дополнительный пакет Toyota Safety Sense (на части модификаций);
  • система аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подголовники передних сидений, защищающие от переломов шейные позвонки и основание черепа.


В состав систем безопасности входят подушки, инерционные ремни, система аварийной связи.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Техническая часть

Начало продаж новой Камри в России не ознаменует появление других моторов. Модель по-прежнему будет поставляться с 2- и 2,5-литровыми агрегатами, которые соответственно развивают порядка 150 и 180 л.с. мощности. Вместе с этими моторами устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Важная особенность коробки передач заключается в том, что производитель расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Такое новшество обеспечило лучшую взаимосвязь между двигателем и КПП.

Помимо указанных агрегатов Camry оснащается 3,5-литровым мотором с комбинированным впрыском. Производитель специального для российского рынка уменьшил отдачу двигателя до 249 л.с. 3.5-литровый агрегат комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Позднее Камри получит 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с. Когда седан с таким оснащением появится на российском рынке, производитель не сообщает.

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

Черная Камри — классика

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  •  Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений.  Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками.1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив, в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Комплектации и цены

Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:

  • комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;

  • версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;

  • Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;

  • Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;

  • Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;

  • Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.

Табл. 1. Версии для отечественного рынка.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Стандарт

2.0 л, 150 л. с., бензиновый

«автомат»

переднеприводная

1,573

Стандарт Плюс

1,651

Классик

1,731

Стандарт Плюс

2.5 л, 181 л. с., бензиновый

1,756

Классик

1,836

Элеганс Сэйфети

1,951

Престиж Сэйфети

2,063

Люкс Сэйфети

2,195

3.5, 249 л. с., бензиновый

2,324

Икзекьютив Сэйфети

2,499

Цена и конкуренты

Давайте ответим на вопрос, заданный в самом начале обзора. Да! Тойота сделала новую Камри 2019 намного более желанной с приятными опциями охлаждения и вентиляции, значительно лучшей ездой, управляемостью и особенным стилем. Благодаря этому Toyota Camry 2019 представляет собой полное обновление по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Что касается цены, то в зависимости от выбранного двигателя и комплектации вам придется заплатить от 1 573 000 (Стандарт) до 2 499 000 (Executive Safety) рублей. В этом ценовом диапазоне также представлены такие «одноклассники» как: Mazda 6 2019, Skoda Superb, Honda Accord и Hyundai Sonata. Но, как нам кажется, Toyota Camry 2019 модельного года с новым и более привлекательным имиджем сможет составить им достойную конкуренцию.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Интерьер

Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.

Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.

Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.

Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции.

Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.

Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.

Салон Камри 2018 в черном цвете

Интерьер Toyota Camry

Такой центральной консолью и приборной панелью навряд ли может похвастаться какой-то современный автомобиль. Компонуя салон Тойота Камри японские специалисты выжали максимум из своего воображения, что вылилось в создание уникальной изогнутой консоли, где компактно разместился большой дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов. Мультимедика Toyota Camry может похвастаться системой удаленного управления, возможностью выхода в интернет для 5 устройств и видеокамерой слепых зон.

В наличие многофунциональная приборная панель с большим дисплеем диагональю 7 дюймов. Изюминкой салона Тойота Камри безусловно можно назвать проекционный дисплей и фирменную акустическую систему. Toyota Camry оборудована системой экстренного торможения, способной различать пешеходов на дорожном полотне.

Полезными функциями для потенциального владельца Toyota Camry безусловно станут система слежения трудно просматриваемых зон, и система переключающая дальний свет. Новая Toyota Camry обзавелась новыми более комфортабельными передними сидениями, кресла второго ряда также довольно гостеприимны для задних пассажиров.

Оснащение

В список оснащения, доступного Camry, вошел переработанный комплекс безопасности Safety Sence. В отличие от предыдущей модификации обновленный седан способен самостоятельно:

  • тормозить перед пешеходами;
  • останавливаться;
  • трогаться с места при включенном круиз-контроле.

Дополнительно предусматривается проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло информацию о текущей скорости, навигационную карту и другие необходимые оповещения.

В список доступного оснащения производитель также включил обновленный мультимедийный комплекс. Сенсорный экран на 7 дюймов отличается улучшенной графикой и быстрее реагирует на нажатия. При желании водитель может настроить под свои предпочтения интерфейс мультимедийного комплекса. В версиях Camry, оснащенных навигационной системой, устанавливается экран на 8 дюймов.

Седан после обновления получил камеры кругового обзора и функцию обогрева рулевого колеса. При этом Камри пока лишена доступа к сервисам Яндекса, когда как предыдущая модификация седана имела такое оснащение.

Характеристики и управляемость

Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).

Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.

Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.

Внешний вид Toyota Camry 2019

Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).

Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.

Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.

Новый кузов

Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: