Обязательные проверки
За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.
Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.
Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.
Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.
Цена технического обслуживания Polo sedan
Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.
- Расходные материалы на первое техобслуживание обходятся минимум в 3000 рублей.
- ТО 2 несколько дороже и стоимость материалов составит от 4000 рублей.
- ТО 3 повторяет ТО 1, а ТО 4 может потребовать вложений от 6000 рублей.
Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.
Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.
Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1
Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:
- топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
- на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
- воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
- контроля развала схождения;
- давления в шинах;
- актуального состояния аккумулятора;
- системы световой сигнализации;
- головной оптики;
- состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
- дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
- состояния ремней и подушек безопасности;
- наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.
ТО Киа Спортейдж 4
Регулярно проводимое автовладельцем ТО на Киа Спортейдж 4 — это основа для беспроблемной эксплуатации автомобиля и продления его ресурса. Только при соблюдении установленного производителем интервала техобслуживания и проведения всех предусмотренных официальным регламентом работ можно заблаговременно выявить неисправности и продлить эксплуатационный срок всех основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
Нашим сервисом проводится вся необходимая для правильного технического обслуживания сетка ТО Киа Спортейдж 4. Кроме того, в дополнение к обязательному минимуму работ мы проводим дополнительные процедуры, необходимые именно вашему автомобилю. При этом мастерами учитывается масса факторов: условия эксплуатации транспортного средства, тип его двигателя и КПП, год выпуска, особенности климата и состояние дорог, характерные для Москвы и области. Но в отличие от предложения официальных дилерских центров, установленная нами на ТО Киа Спортейдж 4 цена гораздо ниже.
Kia Rio 3 (QB) с МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач)
Список регламентных работ по ТО 60 000 км. Kia Rio 3 (QB) | Цена |
Замена фильтра воздушного на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 180 P |
Замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 460 P |
Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 600 P |
Замена обводного ремня и его роликов на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 1300 P |
Замена фильтра салонного на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 265 P |
Замена свечей (комплект) на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 450 P |
Замена фильтра топливного на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 1600 P |
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 1460 P |
Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Kia Rio 3 (QB) |
Рекомендации и дополнительные работы при проведении ТО-4 на автомобиле Kia Rio 3 (QB):
Работа | Цена |
Комплекс платных диагностических работ при ТО |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 5% * на работы | Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, а также специальные скидки условия получения которых читайте на форумах автоклубов-партнеров. |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Преимущества прохождения ТО Киа Рио у официального дилера
- Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в центрах Kia и получившие соответствующий сертификат.
- Использование при диагностике профессионального оборудования, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
- Проведение работ с учетом требований производителя.
- Использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
- Гарантия на все виды выполненных работ.
- Доступные цены на техобслуживание авто.
- Выгодные акции и спецпредложения.
Рассчитать стоимость ТО автомобиля можно на сайте KIA FAVORIT MOTORS. Здесь же представлена таблица с перечнем всех операций, производимых специалистами компании при техобслуживании модели.
Записаться на сервис Вы можете двумя способами:
- Нажмите на кнопку «Записаться» и отправьте заявку;
- Свяжитесь с представителями KIA FAVORIT MOTORS по телефону: +7 (495) 260 09 70.
Адреса салонов дилера в Москве и график их работы Вы найдете на сайте компании.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Технические характеристики Kia Sportage 4 QL 2.0 AT/2.0 CRDi
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016 |
Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:
- постоянные поездки на короткие расстояния;
- зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
- многократные пробки, простои с работающим мотором;
- частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
- регулярная езда по холмистым дорогам;
- неизвестное качество топлива.
Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.
Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.
Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км
Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
- охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
- защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
- правильность настройки «развал-схождение»;
- шин – целостность и давление воздуха;
- рулевого привода с гидроусилителем;
- аккумулятора;
- аварийной сигнализации, клаксона;
- внешнего освещения и настройки оптики;
- ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
- коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
- дренажных отверстий кузова;
- крепления и ткань ремней безопасности.
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Техобслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега
Двигатель и его системы |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе |
Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя |
Проверка токсичности отработавших газов |
Замена масла и масляного фильтра |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений |
Замена ремня привода генератора |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости |
Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости |
Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя |
Замена сменного элемента воздушного фильтра |
Замена свечей зажигания |
Замена топливного фильтра |
Проверка работоспособности системы управления двигателем |
Трансмиссия |
Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес |
Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии |
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата |
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач |
Ходовая часть |
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок |
Проверка углов установки передних колес |
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок |
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме |
Рулевое управление |
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона |
Проверка суммарного люфта рулевого управления |
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме |
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления |
Тормозная система |
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы |
Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза |
Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес |
Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес |
Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы |
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положение выключателя сигналов торможения |
Электрооборудование |
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов |
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой сигнализации, освещения, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей |
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи |
Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки |
Регулировка фар |
Кузов |
Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики |
Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба |
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности |
Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака |
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха |
Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха |
Такие же работы выполняются и при пробеге 60 тыс. км.
Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:
Источник
Что требуется заменить в ходе ТО?
Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.
Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.
Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:
- обновление воздушной фильтрации;
- замену тормозной смеси;
- проверку и настройку подвески, ходовки.
Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.
Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:
- масла в двигателе;
- масляного, салонного, воздушного фильтров;
- пробки поддона с маслом;
- тормозной смеси;
- свечей.
Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.
Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).
Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.
Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.
Зачем это нужно?
Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.
Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям. Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет
Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку
Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.
Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.
Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback
Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.
Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:
- когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
- когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
- а также когда необходима замена свечей и других расходников.
Техническое обслуживание №4 или ТО-60000км на автомобиле Киа Рио 3, 2010 — 2017 г.в.
Техническое обслуживание на 60 тыс. км (ТО-4) автомобиля Kia Rio необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.
- Давление воздуха в шинах
- Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
- Уровень и состояние масла в двигателе
- Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
- Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
- Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
- Состояние приводных ремней навесных агрегатов
- Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
Что требует замены?
Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.
Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.
Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:
- основные технические жидкости;
- фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.
Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична. При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.
Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.
В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.
Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.
Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.
На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.
Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега). Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.
голоса
Рейтинг статьи
Что заменять?
На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.
Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.
Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.
Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния
Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.
Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.
Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.
График обслуживания и проводимые работы
Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.
Нулевое ТО
Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.
Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.
Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.
Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.
Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.
Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.
Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:
- полный перечень прописанных для всех ТО работ;
- замена салонного фильтра;
- проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
- система охлаждения и уровень антифриза;
- электрооборудование;
- уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
- подвеска;
- рулевые механизмы;
- электролит в аккумуляторе;
- тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
- зазоры на рулевой рейке;
- люфт рулевой рейки;
- кондиционер.
Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.
Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.
К обязательным работам относятся:
- все мероприятия для ТО-1;
- смена воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- ремня генератора;
- свечей зажигания.
Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.
Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.
Обязательно нужно выполнить такие работы:
- операции в рамках всех ТО;
- заменить фильтр салона;
- залить новую тормозную жидкость;
- отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
- поменять жидкость охлаждения.
К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.
В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.
Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.
Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.
В рамках этого обслуживания нужно:
- выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
- поменять антифриз (жидкость охлаждения);
- установить новый кислородный датчик;
- залить новое масло в механическую коробку;
- поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.
Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.
Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.
В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.