Обзор toyota camry v30

Toyota camry 1990, седан, 3 поколение, v30 (07.1990 — 05.1992) — технические характеристики и комплектации

Из чего выбираем

Toyota Camry XV30 – это автомобиль довольно популярный для своего времени и в России он разошелся впечатляющим тиражом. Поэтому на рынке подержанного автотранспорта можно найти также немало предложений о продаже модели.

Но за 350 000 рублей выбор в плане модификаций у вас будет невеликим. Несмотря на солидный возраст, автомобиль очень ликвиден, поэтому чаще вам будут попадаться вариации с двигателем 2.4 литра, который снабжен 5МКПП. Встречаются за такие деньги и «автоматические», но в процентном отношении их гораздо меньше.

Если же, вы мечтаете о модификации 3.0 литра, то лучше подкопить сумму побольше. За подобные деньги вы не найдете даже сильно уезженный экземпляр.

Трансмиссии

Нет каких-либо особых претензий и к коробкам передач. Про них даже и написать нечего — надежны и ходят столько же, сколько и моторы.

Топовую модификацию с V-образным мотором 3.0 литра можно распознать по соответствующему шильдику на корме.

Впрочем, нет ничего вечного и даже такие агрегаты можно вывести из строя. В первую очередь, делается это несвоевременной заменой масла и его низким качеством. Далее можно отметить чересчур активный стиль вождения — у механической трансмисси в таком случае быстро «устанут» синхронизаторы и выжимной подшипник сцепления, а у «автомата» гидротрансформатор.

Ситуация с шасси

Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.

Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.

По ширине сзади места много, но для коленей есть предел.

Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Мощность двигателя и трансмиссия

Компания выпускала несколько модификаций Toyota Camry XV30, которые отличались объемом двигателя и конструкцией трансмиссии:

  1. Базовый вариант комплектовался 150-сильным бензиновым мотором 1AZ-FE с 4 цилиндрами (объем 2,0 л). Машины поставлялись только с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой и передними ведущими колесами.
  2. Модификация с агрегатом 2AZ-FE объемом 2,4 л имела мощность 152 л. с. Предлагались автомобили с 4-скоростной автоматической трансмиссией, с передающим крутящим моментом на передние колеса. Небольшими партиями собиралась модификация 4WD с приводом на все колеса. После рестайлинга, проведенного в 2004 г., на части машин стала использоваться 5-ступенчатая автоматическая коробка. Также существовала версия с 5-скоростной механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
  3. Версия со 186-сильным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом 1MZ-FE объемом 3,0 л, который работал совместно с 4-скоростной гидромеханической коробкой. Позднее в конструкцию двигателя ввели регулировку фаз газораспределения VVT-i, позволившую увеличить мощность до 210 л. с. С 2004 года на американском рынке предлагался мотор 3MZ-FE мощностью 225 л. с. (объем 3,3 л, с системой VVT-i), который оснащался 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

  • быстрый износ хрома на решетке радиатора. Появляется при частой эксплуатации машины в городе – хромированные детали плохо реагируют на реагенты и соль, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время года;
  • постепенное помутнение фар (характерно для автомобилей, выпущенных для американского рынка);
  • выход из строя электроприводов антенны, зеркал, стеклоподъемников (механизм придется менять только целиком).

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Частые неисправности

Для привода газораспределительного механизма в рядных 4-цилиндровых двигателях используется цепь, которая выдерживает пробег более 300 тыс. км. В V-образных моторах распределительные валы вращаются зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с натяжными и дополнительными роликами через каждые 150 тыс. км. При обрыве ремня происходит контакт тарелок клапанов с днищами поршней. Для восстановления работоспособности потребуется частичная переборка двигателя.

Для привода навесного оборудования (генератора, компрессора климатической установки) используется поликлиновый ремень, который разрушается под воздействием пыли и перепадов температур через каждые 60-80 тыс. км. В конструкции используется автоматический натяжной ролик, при выходе из строя подшипников появляется посторонний звук с переменной тональностью (зависит от частоты вращения коленчатого вала).

В системе выхлопа используются каталитические нейтрализаторы с датчиками, определяющими концентрацию кислорода. При обрыве спирали системы подогрева сенсора в комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Для восстановления работоспособности необходимо заменить датчик или установить в цепь добавочное сопротивление (имитирующее спираль нагрева). При этом следует учитывать, что подобная методика подходит для моторов серии 2AZ-FE: на двигателях 1AZ-FE установка сопротивления не устраняет индикацию об ошибке.

В процессе эксплуатации на поверхности дроссельного узла и датчика расхода воздуха формируется налет грязи, который негативно влияет на работу двигателя. Для удаления отложений необходимо промывать детали через каждые 40-60 тыс. км. В системе зажигания используются свечи с платиновым покрытием. Рекомендуется производить замену деталей через 30-40 тыс. км. При использовании изношенных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, которые выходят из строя.

В гидромеханической коробке используется специальная жидкость. При появлении рывков при переключении необходимо слить старое масло. Замена жидкости производится в гаражных условиях или в сервисном центре. В механических коробках изнашиваются фрикционные накладки муфты сцепления, быстрота разрушения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля. Двигатели имеют ресурс более 500 тыс. км. При повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа следует проверить компрессию и поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Дисковые тормозные механизмы в задних колесах забиваются грязью, вызывающей заклинивание направляющих в суппорте. Из-за постоянного контакта между колодкой и диском происходит ускоренный износ деталей и наблюдается нагрев ступицы. Ремонт заключается в разборке узла, удалении грязи и замене изношенных компонентов (на направляющие наносится оригинальная смазка). При появлении гула на ходу, изменяющегося в зависимости от направления поворота, потребуется проверить и поменять ступичные подшипники.

Плюсы 30-х годов по сравнению с Camry 40

По сравнению с Camry 40, Toyota 30 имеет следующие преимущества:

Меньший реальный расход топлива. Camry 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом на 30-ке достаточно 10-11 литров.
В полностью функциональной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем в предыдущей версии. И при наличии каких-либо проблем начинает очень сильно греметь в салоне 40. Вибрация настолько сильна и ее трудно устранить, что владельцы автомобилей вынуждены ездить во многие автосервисы в поисках причины проблемы.
Менее посторонние звуки. Camry 40 имеет плохую звукоизоляцию колесных арок. Этот недостаток особенно заметен при преодолении луж на дороге.
Camry 30 освещает дорогу намного лучше.
В более ранней версии машина работает более плавно и оптимально подбирает передаточное число. Это мнение очень субъективно, но большинство автовладельцев считают, что автоматическая коробка передач 1930-х годов лучше.
Больше места для ног. Торпеда 40-х годов выглядит преувеличенной, поэтому многие автовладельцы отмечают отсутствие личного пространства.
Хорошая коррозионная стойкость. Несмотря на значительный возраст, опоры двигателя и 30-е лезвия выглядят намного лучше, чем 40-е или 50-е годы.
Сильнее кузов и покраска.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Особенности нашего сервиса по обслуживанию Toyota Camry XV30

В автосервисе «Камри» для этого есть всё необходимое:

  • Собственный сертифицированный дилерский автосканер, который поможет выявить все ошибки, неисправности или оценить степень износа всевозможных узлов и механизмов, устанавливаемых на авто. Кроме того, он позволит узнать истинный пробег и реальное состояние автомобиля, если приобретаете его на вторичном рынке. И полная диагностика не только поможет оценить будущую покупку, но и в значительной мере повлияет на конечную стоимость машины.
  • Новейшее итальянское оборудование, необходимое для выполнения любых, самых сложных и специфических работ по починке или обслуживанию Камри XV 30 Нет тех, что не выполнялись бы на нашем сервисе, и на каждую из них вы получаете полную, безусловную гарантию.
  • Предмет особой гордости автосервиса «Камри» — опытный персонал, работающий у нас. Тот, что много лет трудится на нашем сервисе, и высококлассный специалист-практик — вот лучшее ему определение. При этом работники постоянно проходят специализированное обучение, увеличивая без того богатый багаж теоретических и практических знаний, поэтому для них нет невыполнимых задач, как на XV30, так и на других поколениях Камри.
  • Многолетний опыт в автоспорте. Не первый год мы не только участвуем в различных дисциплинах, но и полностью готовим машины для заездов или показательных выступлений. При этом многие нестандартные решения или оригинальные технологии полностью или частично «перекочевали» на гражданские машины, где каждодневная эксплуатация позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля.
  • Наконец, в наличии есть любые запчасти и целые узлы. Они не только позволяют провести любые работы в самые короткие сроки, также их можно приобрести и для самостоятельной установки.

Всё это позволяет Toyota Camry XV30 быть той самой МАШИНОЙ, поменять которую если и захочется, то только на более новое поколение японского бестселлера.

Моторы

Оба силовых агрегата обеспечивают Камри достойную динамику ускорения. Их мощности и момента хватает на все случаи жизни, хотя назвать японский седан прытким все же нельзя — ускоряется он плавно и размеренно, к тому же в светофорной гонке наверняка проиграет той же Максима 3.0 литра с аналогичным объемом двигателя. Виновата в этом еще и автоматическая коробка, которая не спешит менять ступени в момент интенсивного набора скорости и все же не это является основным недостатком автомобиля.

Моторы модели — образец надежности.

Расход топлива — вот, что способно по-настоящему разочаровать владельца этой большой Тойота. В частности, авто с мотором 2.4 и МКП в среднем потребляет около 10 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличиваается еще на 2-3 литра. Трехлитровый же мотор расходует до 16 литров, что в нынешним экономических условиях можно считать непозволительной роскошью, поэтому без установки ГБО тут не обойтись.

Начнем с рядного мотора 2.4 литра. Здесь необходимо менять приводной раз в 70 — 100 тысяч км. Иное, что требует внимания от владельца — загрязняющийся блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода и воздухомер.

В 2004 году, после рестайлинга, Камри получила оптитронную подсветку приборов — высоконтрастные показания с насыщенной цветовой гаммой.

Силовой агрегат 3.0 литра, что имеет V-образное расположение шести цилиндров, еще более беспроблемен. Здесь нужно менять лишь ремень ГРМ каждые 150 — 200 тысяч километров, да и то, в качестве профилактики. Все остальное показательно надежно.

Кузов

Первое, что приковывает внимание к Тойота Камри в 30-м кузове — это ее значительные габариты кузова. Для своего времени данная модель — очень крупная

В частности, длина машины составляет без малого 4800 мм, а ширина приближается к 1800.

Биодизайн Камри безнадежно устарел, но сам авто выглядит стремительно и подтянуто, несмотря на габариты.

При этом японский седан не выглядит грузным и в его облике даже просматривается некоторая стремительность, которая создается слегка задранной кормой, отсутствие угловатых черт в дизайне и раскосых передних фарах. Последние заходят на крыльях, тем самым создавая иллюзию обтекаемости кузова. Однако по сегодняшним меркам автомобиль выглядит уже устарело и это уже ничто не скроет.

Впрочем, как для старушки, у Тойота довольно насыщенное и стойкое к воздействию внешней среды лакокрасочное покрытие кузова — сколы и незначительные, белесые царапины на нем редки, равно как и помутнение. Хотя, хромированные элементы, конечно же, не вечны и наверняка уже заменены прежним владельцем, если выглядят свежо.

Головная оптика Тойоты нуждается в бережном обращении и защите — она быстро теряет свой лоск и мутнеет.

Что касается коррозии, то она вполне может встречаться на данной модели, но знайте, что в таком случае с большой долей вероятности осматриваемый авто мог побывать в аварии, а ремонт кузовщины проведен некачественно — это хороший повод отказаться от покупки такого седана. Если же говорить в целом, то кузов Камри к коррозии не предрасположен в принципе и именно поэтому она успешно дожила до сегодняшнего времени, продолжая пользоваться интересом у автолюбителей.

А именно, пластик фар быстро мутнеет и пескоструится — это не только ухудшает внешний машины в целом, но и плохо влияет на освещенность дороги, поэтому иногда решить проблему, кроме как заменой старых фар на новые, нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: