Жидкость гур для тойота камри 40

Замена насоса гур camry 40

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком

Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Замена жидкости ГУР на Тойота Камри

3728 Просмотров

ГУР – гидравлический элемент транспорта, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управляющей опции. При отказе ГУР функция руления будет работать, однако крутка руля будет происходить более проблематично, и могут проявляться прочие трудности, требующие компетентного разрешения.

Поэтому важно своевременно проводить работы по замене элементов для обеспечения качественной езды.

Особенности устройства механизма усилителя руля

В рассматриваемой автомобильной марке – Кэмри – элемент состоит традиционно из нескольких деталей:

  • Гидравлическое устройство цилиндрической формы, посредством которого осуществляется преобразование опции давления.
  • Насос, способствующий качественной циркуляции жидкости рабочего типа, а также нормализации показателей давления.
  • Масло в ГУР авто Тойота Камри 30 и других авто, способствующее осуществлению передачи сопротивления к гидравлическому цилиндру, а также смазыванию пар трения.
  • Редуктор руля + распределитель способствуют воздушному потоку, направляющему масло в нужную полость и обратно. Этот механизм должен иметь определенный порядок работы, чтобы обеспечивать качество.

Руль почти в каждом авто имеет оснащенность ГУР, благодаря которому управление машиной является комфортным и простым.

Масляная жидкость периодически нуждается в замене, частота этого процесса зависит от того, в каком состоянии находится управление колесом.

То есть при плохом кручении руля и возникновении шума при поворотах необходимо долить масла или заменить его.

Особенности и этапы работ по замене

Наверное, многие владельцы и любители езды на авто в курсе, что все технические приспособления должны проходить обслуживание, предполагающее контроль уровня жидкости в ГУР

При малейших неисправностях на этот момент нужно обратить внимание в первую очередь. Этапы обслуживания:

Установить машину на домкрат или яму для осмотра и вывесить колеса, расположенные в передней части машины, – рулевые.

Произвести работы по отсоединению шланга возвратного типа и слить жидкость из бака ГУР.

Осуществить снятие и промывание корпуса бака.

Установка конструкции без прикрепления шланга и запуск мотора с выкручиванием руля на холостом ходу.

Полноценное выливание жидкости из всей системы и заглушка мотора.

Заливание в бак наиболее подходящего для работы средства и повторный запуск двигателя с подъемом частоты.

Необходимо заглушить мотор и повторить последние пункты несколько раз до полного устранения воздуха.

Возвратный шланг должен быть присоединен к баку, при этом стоит добавить жидкость до необходимого уровня. После этого производится полноценный запуск мотора на 1000 оборотов/мин.

Стоит проверить степень вспенивания средства, если это имеет место, нужно продолжать работы по прокачке

После заглушки агрегата необходимо обеспечить проверку уровня жидкости в отношении к усилителю.

Нужно установить уровень, который больше всего подходит, и, когда пройдет определенный промежуток времени, важно проверить его снова.

Заключение

Можно считать, что работы по замене завершены, останется только собрать весь механизм в обратном порядке. Грамотный подход к осуществлению работ позволит добиться хорошего результата и качества езды, о котором вы всегда мечтали.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Камри V40

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем

Проверка и настройка гидроусилителя руля

Шаг 1: Проверка уровня гидроусилителя руля

Для проверки уровня гидроусилителя руля необходимо выполнить следующие действия:

  1. Остановите двигатель и установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Откройте капот и найдите резервуар гидроусилителя руля.
  3. Снимите крышку резервуара и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между метками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже «MIN», добавьте необходимое количество специальной гидроусилительной жидкости.
  4. Установите крышку резервуара и закройте капот.

Шаг 2: Проверка наличия утечек

Для проверки наличия утечек гидроусилителя руля необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осмотрите весь гидроусилитель руля, включая шланги и соединения, на наличие каких-либо потеков или следов жидкости.
  2. Если вы обнаружите утечку, необходимо заменить поврежденный компонент или исправить проблему.

Шаг 3: Проверка работоспособности гидроусилителя руля

Для проверки работоспособности гидроусилителя руля необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что гидроусилитель руля работает без шумов и плавно.
  2. Поворачивайте рулевое колесо слева направо и обратно. Убедитесь, что усилие на рулевом колесе остается постоянным и не изменяется.
  3. Если у вас есть подозрения на неисправность гидроусилителя руля, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Правильная проверка и настройка гидроусилителя руля поможет вам убедиться в его исправности и обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Если вы не уверены в своих навыках, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику.

Как проводится замена жидкости гидроусилителя на автомобиле марки Тойота Камри?

Сегодня практически все автомобили оснащаются гидроусилителями руля, благодаря чему руководство транспортным средством станет более комфортным и легким. Основная функция гидроусилителя руля заключается в том, чтобы нагнетать масло для образования необходимого усилия, которое обеспечивает руководство, а всю сложную работу выполняет вместо вас рулевой гидроусилитель.

Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля.

Наверное, все автолюбители знают, что абсолютно вся техника нуждается в техническом обслуживании. Под обслуживанием подразумевается контролирование уровня масла в двигателе и трансмиссии, тормозной жидкости, а также жидкости гидроусилителя. В случае, если руль плохо поворачивается, то в первую очередь нужно проверить уровень жидкости в гидроусилителе и если он низкий, то долейте или же полностью ее замените.

Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Тойота Камри?

  1. Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
  2. Вывесьте передние автомобильные колеса;
  3. Отсоедините возвратный шланг;
  4. Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
  5. Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
  6. Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
  7. Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
  8. Полностью слейте жидкость из системы;
  9. Заглушите двигатель;
  10. Залейте в бак подходящую жидкость;
  11. Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
  12. После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
  13. Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
  14. Подсоедините возвратный шланг к баку;
  15. Долейте жидкость до необходимого уровня;
  16. Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
  17. Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
  18. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
  19. Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
  20. По истечении некоторого времени проверьте усилитель, а также уровень жидкости;
  21. Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.

ГУР – гидравлический элемент транспорта, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управляющей опции. При отказе ГУР функция руления будет работать, однако крутка руля будет происходить более проблематично, и могут проявляться прочие трудности, требующие компетентного разрешения.

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Toyota Camry

Снимите правое переднее колесо.

Слейте рабочую жидкость механизма усилителя рулевого управления

Снимите защитные фартуки переднего крыла

Снимите вентилятор системы охлаждения и ремень генератора

Отсоедините возвратный шланг

Избегайте попадания рабочей жидкости на приводной ремень генератора

Рис. 1. Отсоединение нагнетательного трубопровода

Используя гаечный ключ (27 мм), открутите болт крепления и отсоедините нагнетательный трубопровод (рис. 1)

Рис. 2. Болты крепления приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

С помощью специального инструмента 09249-63010 открутите болты А и В крепления и снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления (рис. 2)

Рис. 3. Установка насоса гидроусилителя в тисках

Не снимая специального инструмента, снимите насос гидроусилителя в сборе с нагнетательным трубопроводом

Установите насос в тисках (рис. 3)

ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

Выверните датчик давления рабочей жидкости из перепускного клапана.

Рис. 4. Извлечение перепускного клапана

Отверните перепускной клапан и снимите прокладку (рис. 4).

Рис. 5. Проверка перепускного клапана

Промойте клапан рабочей жидкостью и проверьте его на утечку.

Для этого закройте нижнее отверстие и нагнетайте в противоположное отверстие сжатый воздух 392–490 кПа

Убедитесь, что воздух не выходит из отверстия на конце клапана. Если есть утечка, замените перепускной клапан (рис. 5).

Установите новую прокладку и затяните перепускной клапан.

Рис. 6. Установка нагнетательного трубопровода

Установите стопор нагнетательного трубопровода так, чтобы он касался переднего кронштейна, как показано на рисунке 6, и затяните перепускной клапан.

Установите насос в сборе с нагнетательным трубопроводом.

Установите приводной ремень насоса гидроусилителя.

Рис. 7. Затягивание болта «А»

Используя динамометрический ключ с длиной опоры 345 мм, затяните болт «А» (рис. 7). Момент затяжки с использованием специнструмента и динамометрического ключа длинной 345 мм: 29 Нм.

Затяните болт «В». Момент затяжки: 43 Нм.

Момент затяжки будет правильным, если специнструмент расположен параллельно динамометрическому ключу.

Подсоедините разъем к датчику давления рабочей жидкости.

Установите две втулки, две пластины держателя и затяните болт. Момент затяжки: 10 Нм.

Подсоедините возвратный шланг.

Установите правый защитный фартук и затяните два болта.

Прокачайте систему усилителя рулевого управления.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Рулевая рейка Тойота Камри 40 ремонт , видео – инструкция — АвтоВызов

Рулевая рейка от (Toyota Camry 35) на (Lexus RX400h)

Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек. А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.

В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе снятие рулевой рейки тойота камри поворота руль сам возвращается в прямое положение.

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Снимаем и несем на верстак Приступаем к её разборке:

Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно. Диагноз сервисменов — замена рейки на практике выручает ненадолго и стоит немало.

В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40

Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних по отношению к заду авто креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера. Все притягиваем и лезем в салон.

Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал.

В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону. Снимаем шланги повышенного давления нужно заранее подставить какую-либо емкость для слива жидкости и болты.

Затем нужно проверить, чтобы рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Лучше всего снимать ее вдвоем. Сборка Toyota 30, 40 выполняется в обратном порядке. Видео по сборке можно найти в Интернете.

Когда все узлы собраны, нужно залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в разные стороны, при этом при необходимости доливать в бачок. Потом присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю должен находиться под нагрузкой.

Теперь повторяем те же действия, прокручиваем руль и доливаем при необходимости жидкость. Остальная проверка выполняется уже при движении.

Снятие рейки: пошаговая инструкция

Откручиваем гайку крепления кронштейна шланга к рейке, отсоединяем кронштейн со шлангом. В принципе открывается не плохой доступ к болту крепления рейки к подрамнику, но я откручивал его с ямы, а конкретно правый пришлось пилить ножовкой по металлу это сейчас на фото болты новые, а с прикипевшими придется помучиться.

Пока не спешим его откручивать, так как ещё не открутили трубки от рейки и не слили жидкость ГУР. С ямы отсоединяем ещё один кронштейн крепления трубок к рулевой рейке.

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry)!!!! Открываем Секреты

  • На фото видно сам кронштейн, а вот болт крепления сфотографировать не получилось, он установлен вверху корпуса рейки, его легко нащупать пальцами и открутить ключ на Затем откручиваем верхний штуцер с подходящих к рейке трубок от ГУРа, и ждём пока сольется жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Затем откручиваем нижний штуцер выльется еще немного жидкости и трубки можно отсоединить.

Ставим обратно правое колесо, снимаем левое. Откручиваем 2 гайки крепления рейки к подрамнику, при необходимости удерживая болт ключем.

Затем извлекаем болты будет мешаться стабилизатор, но при желании можно вытащить покачивая и приподнимая рейку.

Какие инструменты потребуются для работ

Гайка съёмника подкручивается до максимума, а после молотком проводится удар по стоечному креплению, благодаря чему наконечник можно без проблем извлечь. Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно.

Работы проводятся в 4 этапа. Крестовины крепления ослабляются для доступа к ним следует заглянуть под тормозную педаль внутри салона автомобиля.

Для его освобождения достаточно отвинтить всего 1 гайку, поскольку механизм крепления реализован по принципу хомута.

Проводя восстановление или ремонт рулевой, необходимо вернуться в зону под капотом и при помощи рулевой освободить хомутные фиксаторы.

Проделав простые манипуляции, рейка окончательно освобождается, достаточно просто снять ее: Производим снятие рейки 4.

После отсоединения всех фиксаторов и креплений, необходимо вытащить рулевую рейку, воспользовавшись отверстием в арочном колесном пространстве:

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег

После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot»

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: