Насос гидроусилителя руля

Замена насоса гур hyundai solaris (rb), 2010 - 2017 г.в.

Снимем насос ГУР

к правило, в автомобилях серии ВАЗ-2110 устанавливаются насосы ГУР версии ZF. Этими устройствами также комплектуются гидроусилители некоторых моделей Фольксваген, Ауди А6 и так далее. Насосы обычно не подлежат ремонту и при необходимости заменяются новыми. Однако в некоторых случаях можно попытаться восстановить их работоспособность своими руками, например, заменить изношенный подшипник или манжету. Всё зависит от характера неисправности.

Последовательность снятия насоса ГУР:

Ослабляем хомут и снимаем возвратный шланг

При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло.

Со штуцерного болта очень аккуратно демонтируем датчик, который предназначен для замера давления жидкости в системе ГУР.

Снимаем штуцерный болт и отсоединяем нагнетательный трубопровод.

Снимаем ремень привода ГУР.. После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса

После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса.

  • Сначала ослабляем один болт крепления.

  • Затем выкручиваем второй болт и снимаем насос ГУР полностью в сборе.

  • Ставим новый насос в обратном порядке.

Как заменить гидроусилитель руля

Замена гидроусилителя руля является серьезной процедурой и может потребовать определенного опыта в автомобильном ремонте. Ниже приведены основные шаги по замене гидроусилителя руля:

  1. Подготовка автомобиля: Перед началом работы необходимо приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержать ее на подставках для обеспечения безопасности. Затем необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий.
  2. Снятие старого гидроусилителя руля: Сначала необходимо отключить шланги ГУР и сливную пробку, чтобы удалить жидкость из системы. Затем следует снять ремни привода ГУР и насоса. Далее необходимо отсоединить штанги рулевой рейки и отвернуть болты, которые крепят гидроусилитель к раме автомобиля. Старый гидроусилитель руля можно теперь удалить из автомобиля.
  3. Установка нового гидроусилителя руля: Перед установкой нового гидроусилителя руля следует проверить его соответствие модели и марке автомобиля. Затем необходимо установить новый гидроусилитель на место старого, прикрутив его болтами к раме автомобиля. Следует также установить насос ГУР на новый гидроусилитель и подсоединить штанги рулевой рейки. Затем необходимо установить ремни привода на насос ГУР и прокрутить их, чтобы убедиться, что они правильно работают.
  4. Заполнение системы жидкостью и проверка работы: После установки нового гидроусилителя руля необходимо заполнить систему жидкостью и проверить его работу. Для этого необходимо запустить двигатель, повернуть руль в обе стороны несколько раз, чтобы удалить воздух из системы, и проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При необходимости уровень жидкости следует долить до требуемого уровня.
  5. Завершение работ: После проверки работы нового гидроусилителя руля необходимо установить все снятые ранее детали на свои места, снова подключить аккумулятор и проверить работу рулевого управления на пробной поездке. При необходимости следует дополнительно настроить рулевое управление, чтобы обеспечить плавность и точность управления автомобилем.

Важно заметить, что замена гидроусилителя руля может быть опасной процедурой и может потребовать специального инструмента и опыта в автомобильном ремонте. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей или если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться за помощью к опытному автомеханику

Это поможет избежать ошибок и повреждений автомобиля, а также обеспечит безопасность водителя и пассажиров во время эксплуатации автомобиля.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Болты крепления задней крышки насоса ГУРа

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Рабочая часть задней крышки насоса ГУР

Этапы ремонта гидроусилителя руля

Ремонт гидроусилителя руля может понадобиться, если устройство неисправно и необходимо его восстановление. Процесс ремонта гидроусилителя руля обычно включает несколько этапов.

Первый этап – это диагностика неисправности гидроусилителя руля. В процессе диагностики определяется, какие детали неисправны и какие меры необходимы для восстановления работы гидроусилителя руля.

Второй этап – демонтаж гидроусилителя руля. Для этого необходимо отсоединить гидравлические шланги, электрические провода и другие элементы, связанные с гидроусилителем руля. Затем гидроусилитель руля снимается с автомобиля.

Третий этап – разборка гидроусилителя руля. Гидроусилитель разбирается на составные части, чтобы можно было произвести замену неисправных деталей.

Четвертый этап – замена деталей. На этом этапе заменяются неисправные детали гидроусилителя руля, включая уплотнительные кольца, подшипники, насосы и другие элементы.

Пятый этап – сборка гидроусилителя руля. После замены деталей гидроусилитель руля собирается обратно. При этом необходимо соблюдать все требования производителя, чтобы устройство работало корректно.

Шестой этап – установка гидроусилителя руля на автомобиль. После того, как гидроусилитель руля собран и проверен, он устанавливается обратно на автомобиль. Необходимо убедиться, что все элементы правильно подключены и закреплены.

Седьмой этап – тестирование гидроусилителя руля. После установки гидроусилителя руля на автомобиль, необходимо провести тестирование устройства, чтобы убедиться в его правильной работе. При тестировании гидроусилителя руля проверяются такие параметры, как усилие, потребление жидкости и работа на поворотах.

В целом, ремонт гидроусилителя руля – это сложный процесс, который требует профессиональных навыков и знаний в области ремонта

Как продлить работоспособность насоса ГУР

Чтобы агрегат работал дольше, нужно соблюдать несложные правила:

  • своевременно менять гидравлическую жидкость, лучше покупать только качественную смазку;

  • проверять уровень в бачке гидроусилителя и при его недостаточности доливать масло той же марки;

  • если двигатель не включен, не нужно крутить руль, чтобы насос не перегревался;

  • оставлять автомобиль на стоянке только зафиксировав колеса в прямое положение, особенно при низких температурах;

  • лучше не ездить далеко и с большой скоростью, когда гидронасос неисправен;

  • не откладывать замену неисправного узла, чтобы не пришлось дополнительно платить за ремонт других деталей;

  • проверять рулевую рейку (пыльники, сальники);

  • проверять, как натянут приводной ремень;

  • лучше доверить замену насоса только опытным автомеханикам в проверенных автосервисах.

Признаки и причины неисправностей

По каким причинам системы MSG или другой марки может загудеть и свистеть и как проверить узел? В целом пластинчатые системы представляют собой узел с высоким ресурсом эксплуатации. Но если в использовании агрегата были допущены ошибки, это может привести к гудению и прочим поломкам.

Основные неисправности насоса MSG или любого другого такие:

  • произошла течь масла, его уровень в магистралях снизился;
  • масло менялось достаточно давно и уже потеряло все свои особенности и характеристики;
  • в магистрали или механизмы системы попали посторонние предметы или примеси;
  • масло перестает двигаться по системе, может произойти перегрев механизма (автор видео — канал Своими Руками).

Чтобы не пришлось ремонтировать свой ГУР, всегда нужно следить за уровнем расходного материала в системе. Кроме того, ремонт насоса ГУР можно избежать путем регулярной диагностики магистралей на предмет целостности.

Итак, почему гудит система, мы разобрались, теперь рассмотрим основные признаки неисправности:

  1. При езде на небольших оборотах приходится прикладывать больше усилий для поворота руля. Когда обороты увеличиваются, эта необходимость пропадает.
  2. Во время поворота руля появляются сторонние звуки.
  3. Под днищем автомобиля и на элементах силового агрегата могут проявляться потеки от гидравлического масла.
  4. Во время движения может проявляться свист подшипникового устройства.

Перед тем, как отремонтировать, нужно проверить насос. Если внешняя диагностика показала неисправность узла, его нужно поменять либо произвести ремонт.

Какие преимущества применения ГУР на автомобиле

Этот раздел будет полезен тем, кто собирается купить автомобиль Ланос, и при этом решает, стоит ли переплачивать за наличие в конструкции гидроусилителя. Как известно, Ланосы уже давно не выпускаются, поэтому сегодня приобрести такой автомобиль можно только в б/у виде. Однако его популярность говорит о том, что это один из надежных автомобилей бюджетного класса, который ко всем преимуществам, характеризуется простотой обслуживания, ремонта и невысокой стоимостью запчастей.

Если вы также запланировали установить на Ланос ГУР, что вполне возможно, и об этом на сайте обязательно будет размещена статья, тогда полезно будет узнать обо всех достоинствах гидроусилителя руля. К ним относятся:

  1. Надежность — это одна из самых надежных систем, которая имеет большой срок службы, что подтверждено нечастыми возникновениями поломок. Чтобы исключить вероятность появления неисправностей, необходимо обеспечить своевременную замену масла в системе, а также исключить вероятность работы механизма при сильных нагрузках.
  2. Комфорт — процесс управления автомобилем с ГУР действительно легче и удобнее. Это положительно влияет на возможность маневрирования, а также исключает усталость при продолжительных поездках на авто.
  3. Возможность управления автомобилем при неисправности — если механизм выходит из строя, то водитель обнаружит это путем увеличения усилия, которое необходимо прикладывать на руль для поворота колес. Это ощущает водитель, но при этом автомобиль можно продолжать эксплуатировать, хоть при этом становится сложнее крутить руль.

ГУР на Ланосе имеет и некоторые недостатки. Важным считается увеличение расхода топлива, что связано с дополнительной нагрузкой, которую испытывает коленчатый вал при вращении насоса. Однако этот недостаток не воспринимается всерьез, так как комфорт управления автомобилем превыше всего.

Это интересно! Важно отметить еще один минус данного механизма, который заключается в постоянстве функционирования насоса ГУР, нагнетающий давление масла. Он работает постоянно при запуске двигателя, что соответственно способствует износу составных его деталей.

Как снять и заменить насос ГУР на Ланосе и Шансе 1,5: подробная инструкция с фото

Теперь можно переходить к демонтажу ГУР на Ланосе и Шансе 1,5, что осуществляется для его ремонта (если он разборной) или замены в случае выхода из строя. Реализуется это путем выполнения следующих действий:

  1. Для обеспечения свободного доступа к насосу ГУР, необходимо предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив гофру.
  2. Ослабляется соединение магистрали высокого давления. Для этого понадобится ключ на «17» и «22». Ключом на «22» вращается гайка, а ключом на «17» она удерживается вместе с шлангом.
  3. Используя пассатижи, необходимо ослабить крепление хомута, который фиксирует подводящий шланг, идущий от расширительного бака. Отсоединяем шланг от патрубка насоса ГУР.
  4. Ослабляется крепление генератора ключом на «13», после чего снимается ремень генератора, который соединяется со шкивом насоса ГУР.
  5. Вывинчиваются болты крепления шкива ГУР, используя ключ на «12» и шестигранник на «8», при помощи которого фиксируется вал в неподвижном состоянии.
  6. Демонтируется шкив насоса ГУР.
  7. Ослабляются (не выкручивать полностью) два болта крепления насоса ГУР, используя ключ на «12».
  8. Вывинчиваются два верхних и два боковых болта крепления крышки корпуса системы ГРМ.
  9. Снимается крышка корпуса ГРМ.
  10. Вывинчиваются до конца болты крепления насоса ГУР, после чего он демонтируется с автомобиля.

Далее проводится замена насоса гидроусилителя руля на Ланосе или его ремонт. Стоит заметить, что ремонт насоса ГУР представляет собой замену подшипника и сальника. Проведение ремонта возможно в случае, если механизм разборного типа. Выше представлена инструкция по снятию для ремонта или замены насоса ГУР на примере Ланоса и Шанса с объемом двигателя 1,5 литра. Как осуществляется замена насоса ГУР на Ланосе 1.6, можно посмотреть на видео.

После ремонта или использования нового насоса ГУР, его установка осуществляется в порядке обратном снятию. В завершении работ необходимо прокачать систему

Обязательно важно сделать это правильно, иначе возможен выход из строя насоса. Как это реализовать, подробно описано в этом материале (ссылка)

Подводя итог, необходимо отметить, что одним из важнейших конструктивных элементов системы гидроусилителя руля является насос. Именно этот механизм испытывает постоянные нагрузки, так как в работу он включается сразу после запуска двигателя, и функционирует постоянно

Чтобы увеличить срок службы насоса ГУР на Ланосе, важно обеспечить правильную его эксплуатацию. Достигается это выполнением двух важных действий: своевременной заменой масла в системе, а также нельзя допускать, чтобы колеса при запущенном двигателе были повернуты до упора в правую или левую сторону дольше 5 секунд

Причины выхода гидроусилителя руля из строя

Гидроусилитель руля (ГУР) является важной частью системы управления автомобилем, и его выход из строя может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем. Вот несколько распространенных причин выхода ГУР из строя:

  1. Утечка жидкости: Одна из наиболее распространенных причин выхода ГУР из строя – это утечка жидкости из системы. Если уровень жидкости в резервуаре ГУР снижается слишком низко, это может привести к неисправности системы. Частые утечки могут указывать на проблемы с уплотнениями или повреждениями трубопроводов, что требует ремонта или замены деталей.
  2. Повреждения насоса: Насос ГУР может выйти из строя из-за механических повреждений, коррозии или износа подшипников. Это может привести к неправильной работе системы и уменьшению ее производительности.
  3. Нарушение работы клапанов управления: Неправильно функционирующие клапаны управления могут привести к плохой производительности ГУР, что может привести к трудностям в управлении автомобилем.
  4. Повреждение гидравлического цилиндра: Повреждение поршня или цилиндра гидравлического цилиндра может привести к трудностям в управлении автомобилем, а также к утечке жидкости.
  5. Износенные или поврежденные ремни: Если ремни, которые приводят в движение насос ГУР, становятся изношенными или поврежденными, это может привести к снижению производительности системы и возможному выходу ГУР из строя.

В целом, выход ГУР из строя может быть вызван различными причинами, и ремонт или замена деталей могут потребоваться для восстановления нормальной работы системы управления автомобилем. Регулярное техническое обслуживание и быстрое реагирование на любые неисправности могут помочь предотвратить серьезные проблемы в будущем.

Симптомы и причины неисправностей

Насос ГУР выходит из строя из-за механических повреждений, износа или проблем, возникающих в гидравлике.

Признаки неисправностей

Автовладелец может распознать сигналы, которые подает насос ГУР в случае неисправности.

Водитель определит, что гидронасос неисправен, по таким симптомам:

  1. Периодическому сильному гулу. Он появляется, если у насосного агрегата гидроусилителя нарушена герметичность и он завоздушен.

Нужно провести осмотр корпуса насос, бачка, соединений, шлангов. Если визуально трещины не обнаружены, то причина в сальнике, прокладке, уплотнительных кольцах. Их можно проверить только после демонтажа и разборки насосного агрегата гидроусилителя.

  1. Пронзительному визгу во время поворота рулевого колеса.

Работа механизма нарушена слабым натяжением или растяжением ремня гидроусилителя. Когда вращается руль, его проскальзывание по шкиву сопровождается неприятным визжанием.

  1. Постоянному гулу под капотом, тугому рулю.

По разным причинам насос не нагнетает давление до нужного уровня.

  1. Увеличению усилия на рулевом колесе или слишком легкого вращения.

  2. Повышению люфта рулевого вала.

  3. Биение руля во время поворотов.

Причины выхода насоса ГУР из строя

Причины, по которым появляются неисправности узла:

  • естественное старение материалов;

  • использование плохого, грязного масла;

  • отсутствие гидравлической жидкости в системе;

  • износ рабочего зеркала;

  • выработка на стенках статора;

  • поврежден редукционный клапан;

  • агрессивный стиль вождения;

  • неправильная эксплуатация гидронасоса.

Принцип работы гидроусилителя руля Ланос и Шанс

Работа гидроусилителя руля на Ланосе осуществляется по следующему принципу:

  1. При запуске мотора, когда отсутствует прикладывание усилия на руль, происходит перекачивание жидкости по системе, что осуществляется от работы насоса ГУР, соединенного с коленчатым валом при помощи ременной передачи.
  2. При вращении руля начинает передаваться усилие на вал распределителя вместе с торсионом. Золотник остается неподвижным, так как его вращению препятствует сила трения колес. В зависимости от того, в какую сторону вращается руль, происходит совмещение каналов, через которые подается жидкость в определенную полость гидроцилиндра рулевой рейки. Таким образом, происходит воздействие давления жидкости на поршень, что в итоге приводит к изменению угла положения колес. Из полости с противоположной стороны цилиндра жидкость через открывшиеся каналы поступает обратно в расширительный бак. Чем больше угол поворота руля, тем соответственно выше скорость закручивания торсиона, что влияет на величину открытия перепускных каналов. Чем больше каналы открываются, тем выше усилие на поршень, и как следствие, на шток рулевой рейки, осуществляет давление жидкости.
  3. Если руль удерживается в повернутом положении, тогда происходит вращение поворотного золотника с последующим его выравниванием относительно вала распределителя. Распределитель при этом занимает среднее положение, и жидкость осуществляет циркуляцию по системе без совершения какой-либо работы (т.е. жидкость не поступает в рейку).
  4. При выкручивании руля в крайнее положение с его удержанием происходит воздействие высоких нагрузок на систему. Перегрузку испытывает насос ГУР, что приводит к повышению шума при его функционировании. Следствием перегрузки насоса ГУР, соединенного с коленчатым валом, является избыточная нагрузка на двигатель, что влияет соответственно на снижение его мощности.

Владельцам автомобилей, у которых установлен механизм ГУР, важно знать одну особенность: категорически противопоказано удерживать руль в крайнем левом или правом положении дольше 5 секунд. В идеале рекомендуется вовсе не допускать, чтобы колеса были повернуты в крайнее положение

Такие процессы способствуют ускоренному износу гидроусилителя, что в итоге приведет к необходимости его ремонта. Более подробно о том, по какому принципу работает гидравлический усилитель руля, можно посмотреть на видео.

Классификация насосов ГУР

Насосы классифицируют по разным факторам.

Конструкция

Насосные механизмы гидроусилителя бывают лопастными (пластинчатыми) и шестеренчатыми.

Лопастное устройство благодаря высокому КПД и хорошей износоустойчивости в гидроусилителях используется чаще.

Он состоит из:

  • корпуса;

  • шкива;

  • статора и ротора;

  • крышки;

  • лопатки;

  • игольчатого подшипника;

  • сальника;

  • клапана регулятора давления;

  • датчика повышения оборотов мотора;

  • других элементов.

Установка редукционного клапана (управляет потоком жидкости) удерживает показатели давления в норме, когда коленвал увеличивает обороты. Он является гидравлическим дросселем, который работает в автоматическом режиме. Кроме того наличие специального золотника позволило ограничивать производительность механизма. Поэтому усилие на рулевом колесе регулируется скоростью автомобиля.

Шестеренчатая конструкция более простая и надежная. Она включает в себя:

  • корпус;

  • ведущую и ведомую шестеренки;

  • опорные втулки;

  • подшипник качения;

  • уплотнителей;

  • крышку.

Одна шестерня движется за счет механического привода, вторую приводит в движение зацепление.

Управление

Все насосы распределены по двум категориям устройств:

  • регулируемых. Производительная часть узла помогает постоянно поддерживать давление на заданном уровне;

  • нерегулируемых. Поддержка постоянного давления обеспечивается редукционным клапаном.

Исполнение

Механизмы бывают:

  • одноконтурными. Имеют простую конструкцию, небольшую мощность. Способны обслуживать сам ГУР;

  • двухконтурными. Их производительность выше, а это увеличивает цену. Если на автомобиле установлена гидравлическая подвеска, то двухконтурный насос подает жидкость и в нее.

Привод

Встречаются два типа насосов ГУР:

  • с механическим приводом от коленвала двигателя;

  • с электроприводом от электродвигателя. Эту разновидность гидронасосов называют электрогидравлической.

Особенности электронасоса:

  • не приходится расходовать мощность мотора;

  • периодичность включения/отключения определяется показаниями датчиков поворота руля.

Ремонт насоса ГУР своими руками

После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.

Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.

Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора 

Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.

Как заменить насос ГУР своими руками

Алгоритм замены неисправного механизма состоит из нескольких этапов.

Предварительная подготовка

Сначала нужно подготовить новый агрегат, масло и запастись:

  • домкратом;

  • противооткатными упорами;

  • шлангом и пластиковой емкостью для слива жидкости;

  • пассатижами;

  • торцевым ключом с разными головками;

  • съемниками;

  • ветошью;

  • грушей или шприцом;

  • защитной одеждой и перчатками.

Как слить масло

После очистки от грязи и снятия приводного ремня приступить к сливу жидкости. Для этого нужно:

  • зафиксировать задние колеса противооткатными упорами;

  • поддомкратить переднюю часть авто;

  • открыть капот;

  • взять резиновую грушу или шприц с удлинительным шлангом;

  • откачать жидкость из бачка;

  • повращать руль из стороны в сторону до упора. Масло, оставшееся в системе, попадет в бачок. Повторить откачку;

  • откачав жидкость, ослабить хомут, снять шланг и вставить в подготовленную емкость;

  • поочередным вращением руля добиться полного слива масла.

Демонтаж и замена насоса

После слива масла из бачка можно приступать к следующим действиям:

  • снятие стопорного кольца подшипника съемником;

  • постановка меток на валу гидроусилителя;

  • выкручивание болтов, после этого крышку снимают;

  • снятие пластины, деталей, которые под ней находятся;

  • демонтаж вала;

  • выпрессовка подшипника;

  • аккуратное извлечение узла;

  • замена или запрессовка подшипника.

Чтобы установить новый агрегат, действия повторяют в обратном порядке.

Замена масла

Слитое перед демонтажем масло нужно заменить. Порядок действия:

  1. Залить правильно подобранную гидрожидкость. Ее уровень должен сравняться с отметкой «MAX».

  2. Повернуть руль вправо-влево до упора. Это поможет маслу заполнить систему.

  3. Долить жидкость.

  4. Снова повращать руль и долить в бачок. Процедуру выполняют 10 раз.

  5. После запуска двигателя 10 раз повторить вращение руля и долив жидкости.

Конструкция гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля (ГУР) представляет собой устройство, которое обеспечивает дополнительную силу для управления автомобилем, особенно при повороте рулевого колеса. Конструкция ГУР включает в себя насос, резервуар с жидкостью, гидравлический цилиндр и клапаны управления.

Насос ГУР, как правило, является гидравлическим насосом, который приводится в движение от кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля. Он вырабатывает давление и направляет жидкость в гидравлический цилиндр, который, в свою очередь, создает силу, необходимую для поворота рулевого колеса.

Резервуар с жидкостью является хранилищем жидкости, которая необходима для работы ГУР. Обычно он расположен на верхней части насоса или на самом ГУР. Резервуар обеспечивает постоянное заполнение системы ГУР необходимым количеством жидкости.

Гидравлический цилиндр содержит поршень и цилиндрический блок, разделенный уплотнительными кольцами. Жидкость, выдавливаемая насосом, перемещает поршень в цилиндре и создает силу, которая передается на рулевое колесо.

Клапаны управления обеспечивают контроль давления жидкости в ГУР и управляют направлением ее потока. Они регулируют давление жидкости в гидравлическом цилиндре, чтобы обеспечить правильную мощность для поворота рулевого колеса.

Таким образом, конструкция гидроусилителя руля состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить дополнительную силу для управления автомобилем. Различные компоненты выполняют разные функции, такие как создание давления, перемещение поршня, контроль давления и направление потока жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: