Технические характеристики volvo 850 седан 2, 5 glt (170 л, с, ) (четырехдверная модель)

Volvo 850 - versions and engines by year (1992 to 1997)

Автоспорт

Volvo объединила усилия с Tom Walkinshaw Racing (TWR) в 1994 году, чтобы построить 850 Estate Super Touring Car для участия в Британском чемпионате по кузовным гонкам (BTCC). Несмотря на много критики, 850 Estate показал себя хорошо, заняв третье место в квалификации и пятое место в гонке. 850 Estates управлялись Рикардом Райделлом и Яном Ламмерсом, а Volvo заняла восьмое место в зачете производителей в чемпионате 1994 года . В 1995 году TWR построил версию седана, причем переход с Estate на Saloon был сделан в основном из-за изменений в правилах BTCC, касающихся аэродинамических средств, которые фактически лишили Estate любых шансов на конкурентоспособность Estate. Под управлением Рикарда Райделла и Тима Харви 850 седанов 12 раз квалифицировались на поул-позицию и выиграли шесть гонок, а Volvo заняла третье место в чемпионате производителей . В 1996 году улучшенный седан 850 участвовал в чемпионате с Рикардом Райделлом и Келвином Бертом , одержав пять побед в гонках. Volvo снова заняла третье место в Чемпионате производителей . В ту эпоху Volvo также соревновалась в категории Super Touring с 850 по всей Европе и Австралии.

В Австралии компания Volvo Dealer Racing представила 850 T-5 для Питера Брока и Тони Скотта в гонке серийных автомобилей Джеймса Харди «12 часов» в Батерсте в 1994 году , заняв 25-е место. Он участвовал в австралийском чемпионате Super Touring Championship с универсальной версией, управляемой Скоттом в 1995 году, и седаном 850, созданным Броком в 1996 году и Джимом Ричардсом в 1997 году . В Bathurst 1000 1997 года вошли две машины .

Надежность подвески

Ремонт «Вольво 850» своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 «лошадок». В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу «Вольво 850»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем «Сааб 9000» (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

«Вольво 850» даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Технические характеристики Volvo 850 (LS) 2.5 20V (170 Hp) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация

Марка
Volvo

Модель
850

Поколения
850 (LS)

Модификация (двигатель)
2.5 20V (170 Hp)

Начало выпуска
1991 г

Оконч. выпуска
1997 г

Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова
Седан

Количество мест
5

Количество дверей
4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе
12 л/100 км 19.6 US mpg 23.54 UK mpg

Расход топлива на шоссе
7 л/100 км 33.6 US mpg 40.35 UK mpg

Расход топлива Смешанный цикл
9 л/100 км 26.13 US mpg 31.39 UK mpg

Топливо
Бензин

Время разгона 0 — 100 км
8.9 сек

Время разгона 0 — 62 mph
8.9 сек

Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
8.5 сек

Максимальная скорость
215 км/ч 133.59 mph

Двигатель

Мощность
170 лс @ 6100 об./мин.

Крутящий момент
220 Нм @ 4700 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 4700 об./мин.

Расположение двигателя
переднее, поперечное

Объем двигателя
2435 см3148.59 cu. in.

Количество цилиндров
5

Расположение цилиндров
Рядный

Диаметр цилиндра
83 мм 3.27 in.

Ход поршня
90 мм 3.54 in.

Степень сжатия
10.3

Количество клапанов на цилиндр
4

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля
1375 кг
3031.36 lbs.

Допустимая полная масса
1840 кг
4056.51 lbs.

Объем багажника минимальный
445 л 15.72 cu. ft.

Объем топливного бака
73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal

Габариты

Длина
4660 мм 183.46 in.

Ширина
1761 мм 69.33 in.

Высота
1415 мм 55.71 in.

Колесная база
2665 мм
104.92 in.

Колея передняя
1520 мм
59.84 in.

Колея задняя
1470 мм
57.87 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Архитектура привода
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Привод
Передний

Количество передач (Механическая коробка передач)
5

Тип передней подвески
Поперечный рычаг

Тип задней подвески
Винтовая пружина

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка

Усилитель руля
Гидроусилитель

Размер шин
195/60 R15

Размер дисков
R15

Это интересно: Технические характеристики Chrysler GTS, модификации и года выпуска

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Доставка топлива Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Ссылка (ы).
2,0 10 В B5202FS 1995–1997 Сименс Феникс 5.2 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6100 170 Нм (125 lb⋅ft) при 4800 1,984 куб. См (121,1 дюйма 3 )
  • 11,7 с (седан)
  • 11,9 с (недвижимость)
194 км / ч (121 миль / ч)
2,0 20 В B5204FS 1992–1996 Bosch LH 3.2 Джетроник 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6500 184 Нм (136 lb⋅ft) при 3800 1,984 куб. См (121,1 дюйма 3 ) 10,5 с 203 км / ч (126 миль / ч)
2,3 20 В B5234FS 1994–1997 Bosch 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) при 6500 197 Нм (145 lb⋅ft) при 3700 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 )
  • 11,3 с (седан)
  • 11,6 с (универсал)
196 км / ч (122 миль / ч)
2,5 10 В B5252S 1994–1997 Сименс Феникс 5.2 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5400 206 Нм (152 lb⋅ft) при 3600 2435 куб. См (148,6 дюйма 3 ) 10.0 с 205 км / ч (127 миль / ч)
2,5 20 В B5254S 1991–1995 Bosch LH 3.2 Джетроник 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6200 220 Нм (162 lb⋅ft) при 3300 2435 куб. См (148,6 дюйма 3 )
  • 8.9 с (седан)
  • 9.2s (недвижимость)
210 км / ч (130 миль / ч)
  • 2,5 т
  • 2.5T полный привод
1996–1997 Bosch Motronic 4.4 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5100 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 2435 куб. См (148,6 дюйма 3 ) 7,8 с 225 км / ч (140 миль / ч)
Т-5 2.0 1993–1997 Bosch Motronic 4.3 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5000 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2200 1,984 куб. См (121,1 дюйма 3 ) 7,7 с 230 км / ч (143 миль / ч)
Т-5 2.3 1993–1997 Bosch Motronic 4.3 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5200 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 ) 7,4 с 240 км / ч (149 миль / ч)
Т-5Р 2.0 1995–1996 Bosch Motronic 4.3 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5400 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1900 1,984 куб. См (121,1 дюйма 3 ) 229 км / ч (142 миль / ч)
Т-5Р (Авто) 1995–1996 Bosch Motronic 4.3
  • 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5600
  • 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) с наддувом
300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 ) 7,4 с 245 км / ч (152 миль / ч)
Т-5Р (МКПП) B5234T5 1995–1996 Bosch Motronic 4.3
  • 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5600
  • 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) с наддувом
330 Нм (243 lb⋅ft) при 3000 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 ) 6,9 с 245 км / ч (152 миль / ч)
R (Авто) B5234T5 1996–1997 Bosch Motronic 4.3 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5400 300 Нм (221 фунт-фут) при 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 ) 7,5 с 235 км / ч (146 миль / ч)
R (ручной) 1996–1997 Bosch Motronic 4.3 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5400 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2400 2319 куб. См (141,5 дюйма 3 ) 6,7 с 255 км / ч (158 миль / ч)
Дизель
Модель Код двигателя Годы) Власть Крутящий момент при об / мин Смещение 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Ссылка
TDI D5252T (MSA 15.7) 1996–1997 140 л.с. (103 кВт; 138 л. 290 Нм (214 lb⋅ft) при 1900 2461 куб. См (150,2 дюйма 3 ) 9.9 с 200 км / ч (124 миль / ч)

Примечания

b Доработанный двигатель 2.5L VAG TDI.

Volvo 850 — обзор автомобиля

Volvo 850 / Вольво 850

Седан Volvo 850 с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии «240», сразу завоевал много внимания. Улучшенная управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании «850-й», принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме» и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Стабильное увеличение сбыта Вольво 850 подтвердило оправданность такого «революционного» подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь. Все изменения, которых претерпела 850-я версия Вольво, никак не повлияли на фирменный стиль этого автомобиля, который всегда соответствовал современным тенденциям моды, а также был и остается показателем надежности и элегантности.

Вольво 850 до сих пор считается лучшим на рынке подержанных автомобилей. Это и есть следствие прекрасного имиджа марки, всегда подтвержденного реалиями. Volvo 850 выпускался с 1991г. по 1996г.

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Volvo 850 2.4 10V

Volvo 850 2.4 20V

Volvo XC90 2.5 T5 AWD

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volvo / Вольво

  • Volvo изменила базовую комплектацию XC90 для Росси…

    Все версии кроссовера подорожают с 1 мая

  • Volvo предложила россиянам «розеточный» XC60

    Средний кроссовер получил силовую установку от старшего XC90

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volvo / Вольво

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TDI Вентилируемые диски Дисковые
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3i Turbo Вентилируемые диски Дисковые нет
2,3i Turbo (226 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (144 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i Turbo Вентилируемые диски Дисковые нет

Размер шин

Модификации Размер
2,5 TDI 195/60VR15
2,0i 195/60VR15
2,3i Turbo 205/50ZR16
2,3i Turbo (226 лс) 205/50ZR16
2,5i (140 лс) 185/65HR15
2,5i (144 лс) 195/60VR15
2,5i (170 лс) 195/60VR15
2,5i Turbo 205/55VR15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TDI 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,0i 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,3i Turbo 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,3i Turbo (226 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 425
2,5i (140 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,5i (144 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670
2,5i (170 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,5i Turbo 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI 1431 1960 529
2,0i 1326 1890 564
2,3i Turbo 1379 1870 491
2,3i Turbo (226 лс) 1361 1870 509
2,5i (140 лс) 1333 1840 507
2,5i (144 лс) 1335 1840 505
2,5i (170 лс) 1341 1840 499
2,5i Turbo 1382 1910 528

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDI 200 9.9 0.33
2,0i 195 11.7 0.33
2,3i Turbo 240 7.4 0.33
2,3i Turbo (226 лс) 240 7.4 0.33
2,5i (140 лс) 205 10 0.33
2,5i (144 лс) 205 10.2
2,5i (170 лс) 215 8.9 0.33
2,5i Turbo 225 7.8 0.33

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TDI 9 5.2 6.6 Дизель
2,5i Turbo 15.6 7.9 10.8 Бензин

Цены Volvo 850 1992 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1992 г. 46 153 466 143 317 8 155 798 33
1993 г. 66 162 989 164 323 20 163 058 48
1994 г. 46 179 647 185 950 20 176 638 30
1995 г. 46 199 688 209 514 10 196 270 31
1996 г. 30 222 448 226 470 10 220 380 21
1997 г. 20 217 155 221 745 8 214 682 10

Тест-драйвы

$8500

СТЕРЕОТИП МЕДЛИТЕЛЬНОГО «ВОЛЬВО-ДРАЙВЕРА» ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ШВЕДСКОГО АВТОГИГАНТА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА VOLVO 850.  В последнее время цены на седаны и универсалы 850-й серии существенно снизились, но велик их разброс на машины одного года выпуска. Отчасти это обусловлено большим разнообразием в комплектации, отчасти — уровнем сохранности автомобиля. Второе для нас…

Грани имиджа

Volvo 850 согреет своего хозяина, но заморозит его кошелек  В России шведские автомобили уважали всегда

Они считаются не только исключительно надежными, но и, что очень важно, отлично приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одной из самых популярных стала модель Volvo 850.  Компания «Volvo» впервые представила автомобиль…

 Компания «Volvo» впервые представила автомобиль…

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Вольво 850». На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или «БМВ Е34». Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, «Вольво 850» — это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: