Электрическая схема для peugeot boxer

Блок с предохранителя в приборной панели

В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.

Схема (1 вариант)

 Описание

А Назначение
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Реле процессора моторного отсека – Реле процессора панели приборов (+ ключ)
32 7,5 Освещение салона (+ АКБ)
33 7,5 Датчик контроля АКБ на версии “стоп-старт” (+ АКБ)
34 7,5 Освещение салона микроавтобуса – Фонари аварийной сигнализации
36 10 Автомагнитола – Управление кондиционером – Охранная сигнализация – Хронотахограф – Процессор выключателя АКБ – Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала – Третий стоп-сигнал – Панель приборов (+ ключ)
38 20 Центральный замок
42 5 Микропроцессор и датчик ABS – Датчик ASR – Датчик CDS – Выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
47 20 Стеклоподъемник со стороны водителя
48 20 Стеклоподъемник со стороны пассажира
49 5 Процессор системы помощи при парковке – Автомагнитола – Переключатели на рулевом колесе – Центральная и боковая панели управления – Дополнительная панель управления – Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
50 7,5 Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф – Процессор усилителя рулевого управления – Кондиционер воздуха – Фонари заднего хода – Датчик воды в фильтре дизтоплива – Датчик расхода (+ ключ)
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Реальное фото блока

Схема (2 вариант)

Расшифровка

12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая – Корректор наклона фар
31 7,5 Питание реле
32 10 Освещение салона микроавтобуса – Аварийная сигнализация
33 15 Электрическая розетка на 12 В задняя
34 Не используется
35 7,5 Фонари заднего хода – Датчик воды в дизтопливе
36 20 Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
36 15 Центральный замок – Батарея
37 10 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала – Третий стоп-сигнал – Комбинация приборов
38 10 Реле электрические
39 10 Автомагнитола – Диагностический разъем – Сирена охранной сигнализации – Органы управления системой программируемого подогрева – Панель управления кондиционером воздуха – Хронотахограф – Батарея
40 15 Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
41 15 Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
42 7,5 Микропроцессор и датчик АВS – Датчик ЕSР – Выключатель фонарей стоп-сигнала – Датчик ESR -Датчик DSC
43 30 Двигатель очистителя ветрового стекла
44 20 Прикуриватель – Электрическая розетка на 12 В передняя
45 7,5 Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) – Стеклоподъемник со стороны пассажира
46 Не используется
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 7,5 Датчик дождя/освещенности – Автомагнитола – Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя – -Охранная сигнализация – Органы управления
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
51 7,5 Хронотахограф – Регулятор скорости – Панель управления кондиционером воздуха
52 7,5 Реле электроцепи салона
53 7,5 Комбинация приборов – Задние противотуманные фонари

Fiat Ducato 2.5 D — TD, 2.8 D — TDi — i.d.TD (1994-2002) / Citroën Jumper — Peugeot Boxer 2.0 HDi, 2.8 D — TDi — HDi (2000-2002)

Bucheli Reparaturanleitung for service and repair of the Fiat Ducato II Diesel (1994-2002) and Peugeot Boxer / Citroën Jumper Diesel (2000-2002) + the chassis of motorhomes based on this van (Hymer, Chausson, Pilote and many other German, French and Italian campers).

Diesel engines Fiat Ducato II:- 2.5 D (2446 cc, 85 hp, Sofim 8140, 1994-2002)- 2.5 TD (2446 cc, 116 hp, turbodiesel, Sofim 8140, 1994-2002)- 2.8 D (2799 cc, 87 hp, Sofim 8140, 2000-2002)- 2.8 TDi (2799 cc, 122 hp, Sofim 8140, 2000-2002)- 2.8 i.d.TD (2799 cc, 127 hp, Sofim 8140, 2000-2002).

Diesel engines Citroën Jumper / Peugeot Boxer:- 2.0 HDi (1997 cc, 85 hp, DW10 UTD, 2002)- 2.8 D (2799 cc, 87 hp, Sofim 8140, 2000-2002)- 2.8 TDi (2799 cc, 122 hp, Sofim 8140, 2000-2002)- 2.8 HDi (2799 cc, 127 hp, Sofim 8140, 2000-2002).

This Bucheli repair manual on the Citroën Jumper, Fiat Ducato II and Peugeot Boxer diesel models provides detailed instructions for work on the engine (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, injection pump and injecteurs).Covers also the clutch, gearbox (only removal and installation), driveshafts, steering system, front and rear suspension, brakes, electrical system and the exhaust.

  • Includes comprehensive technical data and torque wrench settings.
  • Clear wiring diagrams.

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 94.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 320
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 3500
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 120
Объём двигателя (см3) 2198
Тип двигателя Дизельный

Грузовик обладает несколькими вариантами моторов. Самым ходовым является дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Технические характеристики агрегата достаточные для микроавтобуса. При достижении 2000 об/м мотор выдает 320 Н∙м, мощность 130 л.с. Данные параметры делают машину неимоверно прыткой в городе, удобной для управления на трассе при обгонах. Недостатка мощности не ощущается. Двигатель соответствует всем нормам Euro 5.

Также есть другие версии этого же мотора, мощности – 110 (250 Н∙м), 150 л.с. (320 Н∙м)

Присутствует мотор объемом 3.0 литра, мощность достигает 180 л.с. Крутящий момент достигает 400 Н∙м. Данный двигатель подходит рабочим вне города с частыми поездками по трассе. Сильной популярности он не сыскал.

Самым выгодным считается дизель объемом 2.2 литра, 130 л.с. Из-за своей приемистости он хорошо ходит, при должном уходе, не тратит много топлива – примерно 9 литров на 100 км городской езды.

Коробка переключения передач только одна – механическая 6-ступка. Ведущая ось – передняя.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Citroën Jumper (Relay) / Peugeot Boxer Workshop Manual — 1.9 and 2.5 Litre Diesel (1994-2001)

Workshop manual for maintenance and repair of the Citroën Jumper (Relay) and Peugeot Boxer Diesel, 4×2 and 4×4. The chassis of these vans is often used for mobilhomes.

Diesel engines:- 1.9 L (1905 cc, engine codes XUD9AU (D9B), XUD9AU/W2 (D9B), XUD9TFU (D8C) and XUD9UTF (D8C))- 1.9 L Turbodiesel (1905 cc, turbo, XUD9UTF/X3 (DHX))- 2.5 L (2446 cc, DJ5 (T9A))- 2.5 L Turbodiesel (2446 cc, turbo, DJ5T (T8A or THZ))- 2.5 L Turbodiesel (2446 cc, turbo and direct injection, DJ5TED (THX)).

Production years: 1994-2001.

  • This repair manual on the 2nd generation Sevel Diesel vans covers extensively maintenance and repair of the diesel engines (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, injection system).
  • Also chapters about the clutch, gearbox (only removal and installation), 4×2 and 4×4 drive, suspension, steering system, brakes, alternator and starter motor.
  • Includes extensive troubleshooting tables, technical specifications and torque wrench settings.
  • Describes mainly the mechanical components, not the body.
  • British edition of the Bucheli Reparaturanleitung for these vans.

Fiat Ducato / Peugeot J5 i Boxer / Citroën C25 i Jumper (modele 1982-2002)

Bogato ilustrowany fachowy poradnik poswiecony obsludze i naprawie samochodów dostawczych:- Fiat Ducato, Peugeot J5 i Citroën C25, produkowanych od 1982 do 1993- Fiat Ducato, Peugeot Boxer i Citroën Jumper, produkowanych od 1994 roku

Silniki benzynowe:- 1.8 L typu XM7T (169B)- 2.0 L typu XN1T (170B), XN1TA (170C) i XU10J2U (RFW)

Silniki wysokoprężne niedoładowane:- 1.9 L typu XUD9A (D9B), 230A2.000, 230A3.000, XUD9AU (D9B), 230A.000 i 149B1.000- 2.5 L typu CRD93L/U25/661, 8144.67 i DJ5(T9A)- 2.8 L typu 8140.63

Silniki wysokoprężne turbodoładowane:- 1.9 L typu 230A3.000, XUD9UFT (D8C) i 230A4.000- 2.5 L typu CRD93LS/U25/673 i 8140.27- 2.8 L typu 8140.43 i 8140.43S,

Z mechanicznymi skrzynkami przekładniowymi.

  • Podano m.in. plan obsługi, dokładny opis czynności obsługowych i naprawczych, możliwych do wykonania we własnym zakresie przez użytkownika oraz schematy instalacji elektrycznej.
  • Polskie wydanie książki «So wird’s gemacht».
Author: Hans-Rüdiger Etzold
Specs: 385 pages, 25 x 19 x 2.1 cm / 9.8 x 7.5 x 0.83 in, paperback
Illustrations: 509 photographs and drawings
Publisher: Wydawnictwa Komunikacji i Łączności WKŁ (PL, 2017)
Series: Sam naprawiam samochód
EAN: 9788320614497

Система охлаждения

Дверь багажника. Кнопка багажника. Крепление багажника. Крышка багажника. Обшивка багажника. Полка багажника. Уплотнитель багажника. Упор багажника. Дверь передняя. Дверь задняя. Накладка двери. Молдинг двери. Ручка двери. Петля двери. Уплотнитель двери. Концевик двери. Зеркало система охлаждения пежо боксер. Зеркало левое. Зеркало правое.

Зеркальный элемент стекло. Кнопка зеркал регулятор. Крышка зеркала. Накладка зеркала. Поворотник зеркала. Стекло лобовое. Стекло заднее. Кнопка обогрева заднего стекла.

Стекло двери. Уплотнитель стекла. Молдинг стекла. Бачок омывателя. Моторчик омывателя. Моторчик дворников. Форсунки омывателя. Мотор стеклоочистителя. Тяга стеклоочистителя привод. Щетки стеклоочистителя. Резинка стеклоочистителя. Замок двери. Комплект замков. Центральный замок. Кнопка центрального замка. Замок зажигания.

Ключ зажигания. Замок багажника. Замок бензобака. Замок капота. Личинка замка. Решетка радиатора. Воздухозаборник жабо. Молдинг крыши. Накладка порога. Расширитель арки. Панель радиатора. Рамка фары. Панель задняя.

Пол багажника. Система охлаждения пежо боксер крыши.

Защита радиатора. Крепление аккумулятора. Кнопка люка. Упругие элементы. Панель приборов. Ассистент смены полосы. Вещевой ящик. Дефлектор салона. Щиток приборов. Центральная консоль. Верхняя консоль.

Подушка безопасности. Ремни безопасности. Солнцезащитный козырек. Зеркало заднего вида. Пластиковые накладки. Обогрев сидений.

Газовые упоры. Ручка внутренняя. Лампа фары. Галогеновые лампы. Ксеноновые лампы. Диодные лампы. Лампа Птф. Лампа заднего Птф. Лампа заднего фонаря. Лампа тормоза. Лампочка подсветки номера.

Лампочка стоп сигнала. Лампа заднего хода. Лампочка габаритов. Лампочка поворотника. Лампа панели приборов. Лампа багажника. Лампа подкапотная. Лампа освещения салона. Лампа подсветки печки. Система охлаждения пежо боксер левая. Фара правая. Фара ксенон. Система охлаждения пежо боксер фар. Насос омывателя фар. Форсунка омывателя фар. Корректор фар.

Дополнительная фара. Фара искатель. Блок розжига фары. Датчик дорожного просвета. Крепление фары. Крышка фары. Отражатель фары. Светодиодная фара. Стекло фары. Противотуманка ПТФ. Противотуманная фара. Крепление Птф. Противотуманный фонарь. Рамка Птф. Задний фонарь. Фонарь заднего хода. Стоп сигнал. Ходовые огни. Габаритные огни.

Отражатель катафот. Боковой габарит. Стояночные огни. Боковой поворотник. Задний система охлаждения пежо боксер. Передний поворотник. Подсветка номера. Подсветка багажника. Подсветка двери. Подсветка двигателя. Подсветка панели приборов.

Подсветка салона. Проблесковый маячок. Ремень генератора. Натяжитель ремня генератора. Щетки генератора.

Диодный мост. Ролик ремня генератора. Обгонная муфта. Комплект ремня генератора. Шкив генератора. Муфта генератора. Подшипник генератора. Втягивающее реле. Щетки стартера. Подшипник стартера. Блок управления. Блок комфорта.

Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.

Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.

Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.

Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.

Citroen Jumper

Цена по запросуГрузоподъемность: 2 тн.

Заказать автомобиль

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.

Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.

Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.

Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.

Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.

Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.

Технические характеристики
Страна происхождения: Франция
Водительская категория: В (база L4 с полной массой 4т — категория С)
Полная масса: 3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4
Грузоподъемность по ПТС: 1 500 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 2 000 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / передние
Ошиновка заднего моста: односкатная (L4- двускатная)
Тип двигателя: турбодизель
Объем двигателя: 2.2 л.
Мощность: 130 л.с.
КПП: механическая, 6 + задняя
Подвеска: передняя — независимая стойки MacPherson,

задняя — зависимая рессорная

Тормоза: передние — дисковые вентилируемые,

задние – дисковые

Шины: 215/70 R15
Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона: 15 – 16.5 м.куб.
Вместимость паллет: 7-8 паллет
Гарантия: 2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: от 8.2 литров / 100 км.
Топливный бак: 90 л (125- опция).

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper

Наименование Наружные размеры фургона (мм)* Внутренние размеры фургона (мм)* Внутренний объем (м3)
Д Ш В Д Ш В
фургон длиной 3,8 м
Промтоварный фургон 3800 2200 2000 3700 2090 2050 15.8
Сэндвич фургон низкой изот. 3700 2100 2020 15.7
средней изот. 3660 2100 2000 15.4
высокой изот. 3620 2060 1960 14.6
фургон длиной 4,2 м
Промтоварный фургон 4200 2200 2000 4100 2090 2050 17.6
Сэндвич фургон низкой изот. 4100 2100 2020 17.4
средней изот. 4060 2100 2000 17
высокой изот. 4020 2060 1960 16.2
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Citroën Jumper / Peugeot Boxer — Diesel 1.9 et 2.5 (à injection indirecte) (02/1994-02/2002)

Revue Technique Automobile (RTA 583) covering the Citroën Jumper and Peugeot Boxer diesel models.

Diesel engines:- 1.9 D (1905 cc, indirect injection, XUD9 AU/D9B)- 1.9 TD (1905 cc, turbo, XUD9 TFU/D8C)- 2.5 D (2446 cc, DJ5 / T9A)- 2.5 TD (2446 cc, turbo, DJ5T / T8A).

Production years: 02/1994-02/2002.

This Revue Technique for the Citroën Jumper and Peugeot Boxer Diesel vans describes extensively service and repair of the diesel engines (including timing gear, cylinder head, lubrication, coolant pump, injection pump and injectors).Covers also work on the clutch, transmission, driveshafts, steering system, suspension, wheel hubs, brakes, electric equipment and body.

  • Includes adjustment data and wiring diagrams.
  • An integral owner’s handbook provides information on operation and daily maintenance.
  • Additional chapter with tips and a checklist to prepare for the MOT test.

УСТРОЙСТВО

Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.

Ходовая часть

Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).

Трансмиссия

Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).

Кабина

Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.

В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.

Грузовой отсек

Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.

В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:

  • бортовой компьютер;
  • 1 подушка безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • гидроусилитель руля;
  • электронный иммобилайзер;
  • системы ESP, EBD, ABS и ESP.

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт

Автомануал по ремонту Peugeot Boxer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 58,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot Boxer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot Boxer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot Boxer.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot Boxer

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot Boxer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot Boxer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot Boxer разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot Boxer);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Boxer).

Любая из процедур ремонта Peugeot Boxer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot Boxer высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot Boxer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot Boxer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: