Luggage compartment
In the trunk on the right side behind the trim, there are 2 more boxes with fuses and relays.
Fuse and relay box
Diagrams
Designation
Relay
- relay 1 of protection against overload and voltage surges;
- fuel pump relay;
- rear window heater relay;
- relay 2 protection against overload and voltage surges;
- lock drive relay fuel filler neck.
No. | Description |
46 | 15A Parking heating system parking ventilation system |
47 | 15A Parking heating system |
48 | 5A Anti-theft and burglar alarm system |
49 | 30A Heated rear window |
50 | 8A Air suspension |
51 | 30A Air suspension, socket in trunk |
52 | 30A Cigarette lighter fuse bmw 5 e39 |
53 | 8A Central locking system |
54 | 15A Fuel pump |
55 | 20A Rear window washer pump, rear wiper |
56 | – |
57 | – |
58 59 | 5a |
60 | 15A EDC system electronic suspension control system |
61 | 5A PDC system (parking distance control system) |
62 | – |
63 | – |
64 | 30A On-board monitor, CD-player, navigation system, radio |
65 | 10A Phone |
66 | 10A On-board monitor, navigation system, radio, telephone |
67 | – |
68 | – |
69 | – |
70 | – |
71 | – |
72 | – |
73 | – |
74 | – |
High power fuse box
A second fuse box is located near the battery.
Circuits protected
F100 | 200A Safety box in the legs (F107-F114) |
F101 | 80A Fuse Box – Load Zone 1 (F46-F50, F66) |
F102 | 80A Fuse box loading area 1 (F51-F55) |
F103 | 50A Trailer control module |
F104 | 50A Overvoltage protection relay 2 |
F105 | 100A Fuse box (F75), auxiliary heater |
F106 | 80A Boot area, 1 fuse (F56-F59) |
We have posted a video on our YouTube channel. Watch and subscribe.
If you have something to add – write in the comments
Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке
Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.
Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Основной блок предохранителей в салоне бмв е30
Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
Внешне выглядеть должно так.
Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.
Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)
F1 | (50А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (60А) |
F3 | (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
F4 | — |
F5 | (50А) Блок управления освещением |
F6 | (50А) Блок управления освещением |
F7 | (50А) |
F8 | (60А) |
F9 | (60А) |
F10 | (30А) |
F11 | (5А) |
F12 | (30А) |
F13 | (30А) Блок управления раздаточной коробкой |
F14 | (30А) Электропривод сиденья |
F15 | (5А) |
F16 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F17 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F18 | (30А) |
F19 | — |
F20 | (20А) Дополнительный отопитель |
F21 | (30А) Электропривод сиденья |
F22 | (30А) |
F23 | — |
F24 | (30А) |
F25 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F26 | (20А) — |
F27 | (30А) |
F28 | (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F29 | (10А) |
F30 | (20А) Топливный насос |
F31 | (30А) Электропривод сиденья |
F32 | (10А) |
F33 | (30А) Электропривод сиденья |
F34 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F35 | (5А) Система навигации |
F36 | (7,5А) |
F37 | (5А) Телефон |
F38 | (5А) CD-чейнджер |
F39 | — |
F40 | (10А) DVD-чейнджер |
F41 | (7,5А) Блок управления комбинацией приборов |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
Второй вариант
Блок реле и предохранителей в багажном отделении
Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.
Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60
Оригинальное описание выглядит примерно так.
Таблица с расшифровкой
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи | |
50 | 30А насос омывателя фар |
51 | 5А |
52 | 40А Реле компрессора активной подвески |
53 | 30А Электропривод передних сидений |
54 | 40А Обогреватель заднего стекла |
55 | 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери |
56 | 5А Датчик дождя/ солнечного света |
57 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
58 | 20А Очиститель заднего стекла |
59 | 5А Усилитель сигнала антенны |
60 | — |
61 | 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005) |
62 | 30А Блок управления электрооборудованием прицепа |
63 | 20А Дополнительный отопитель |
64 | 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
65 | — |
66 | 20А Блок управления электроприводом люка |
67 | 10А |
68 | 5А |
69 | 5А Блок управления системой парковки |
70 | 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) |
71 | 30А Многофункциональный переключатель в сборе |
72 | 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса |
73 | 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
74 | 10А |
75 | 10А |
76 | 10А |
77 | 10А Главный дисплей |
78 | 5А |
79 | 10А |
80 | 10А |
81 | 7,5А |
82 | 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах |
83 | 30А Электропривод передних сидений |
84 | 15А |
85 | 7,5А |
86 | 40А Усилитель рулевого управления |
87 | 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005) |
88 | 20А |
89 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением |
Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:
- F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
- F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.
Дополнительная информация
Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.
Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.
vsepredohraniteli.ru
Information about the model
Allow me to present you this fantastic BMW version. That is a striking instance of how a BMW must be held during the years. The 5 series E39 was constructed in a period when BMW just had three classes; the 3, the 5 and the 7 string. This car was created from 1996-2003. It’s predecessor was that the E34, and also the successor was that the E60, that was created by Chris Bangle. Plus it’s 40 percent more rigid than it’s predecessor. Black cloth inside, with M certain accessories, Brushed aluminum trim / dash a good deal of are available equally in the doorway and in the car too. This midsize luxury car was outfitted with a lot of extras M-sport multifunctional steering wheel, with hefty side reinforcing, 5 speed manual transmission, The chairs were transformed back to normal ones because of practical reasons. The vehicle is 6 cm broader, and 2 cm taller than it’s little brother the E46 sedan.
The car may be equipped with the M-sport package which means: M-footrest M-door sills, and M-velour, floor mats inside, a lot of the inside components were borrowed from the contemporary 7-series (E38). On the steering wheel, we can control the volume, the tracks, and the cruise control. The 520i has got an inline six cylinder 2.2 liter petrol engine. It’s codename is: M54 It produces 170 Hp and 210 Nm @ 3500 RPM. Fuel consumption highway — 5.5 l /100 km. Fuel consumption city- 9.5 l /100 km. Fuel consumption combined — 7 l /100 km. 0-60 Mph is 9.1 seconds and the top speed is around 226 km/h.
From the rear you can see the M specific rear bumper with the black diffuser, single chrome exhaust PDC, parking sensors. The tail lights are beautiful, especially at night, this is not yet LED but it looks good. This car has got the xenon projector headlights the daylight (angel eye) rings, the dimmer, reflector, and the blinkers. Front and rear fog-lights. Power mirrors. Double glazed windows. The weight surplus is just +1kg / door. Two panes of glass with inert gas sealed in between the panes. Dual zone climate control, increasing and lowering the temperature. Defrost AC button will let you control how to recirculate the air, the first will let you in fresh air if it senses dust pollutants outside, it will change to inner circulation only.
Rear compartment: power rear windows, chrome door handles, leather padding. It should be comfortable for four adults, for long journeys 70 l fuel tank, It should be enough for, 800 — 900 km on long journeys Depending on your driving style. Bimmer doesn’t miss anything from its trunk, there is a full size spare wheel with the BMW brand car jack. Fortunately this was before the run flat tyre era. This car has 435 liter storage capacity in the trunk. Quite roomy. On the right side there’s battery 95 Ah. Battery is needed for this type of car. Everything is in its place, All the necessary handbooks and manuals have been preserved. Well, that was the 520i review!
BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования
Хватает доноров с материнских плат, кстати хоть и старых зато зачастую на материнках стоят оригинальные микросхемы. Поискал и вот что нашел. LM, почти на всех материнках легко находится. К тому же смотрю я даташит схема печки бмв е39 там как раз написано что это все считай одна и таже микросхема.
Так в чем же всетаки разница между этими разными названиями одинаковых микросхем. Оказывается разница есть и она схема печки бмв е39 в даташите, это температура для нормальной работы микросхемы! Operating junction temperature, TJ: А оригинальный работает без перебоев и в условиях крайнего севера.
Выход я все-равно нашел. Была найдена микросхемка AS У нее из отличий лишь большие параметры максимальных напряжений а как же по температуре.
А по температуре даташит заверяет: Старая микросхемка и новая: У новой микрухи есть точка по которой ее позиционируют на плате а у старой. Оказалось проще, у них обеих на корпусе есть скос, на фото снизу.
Вот по нему и ориентироваться, так распиновка это не шутки, схема печки бмв е39 можно с дуру и впаять не правильно. Дует, целый день сегодня сколько мог столько тестировал хоть и жарко, а надо проверить.
При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда через отдельные сопла поступает в салон. Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение тросами.
Радиатор находится в коробке отопителя и обогревается горячей охлаждающей жидкостью. История с ёжиком началась не. Сначала была долгая история с аккумулятором, но о ней я расскажу в другой. А вот печка изначально работала. Я не могу утверждать, что работала она полностью схема печки бмв е39, но сам факт — обороты регулировались, дуйка шла! Вот только оставив машину на несколько дней на парковке, возвратившись я обнаружил разряженный до V аккумулятор.
Моторчик центрального замка кое-как в натяг открыл мне двери, сажусь в машину и включаю зажигание схема печки бмв е39 вижу как вовсю колбасит панель приборов. Пытаюсь крутануть стартер, но в итоге все гаснет и мы возвращаемся в самое начало.
Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. К сожалению, с соседом у которого схема печки бмв е39 хороший мультиметр, мы уже не дружим, а моего мультиметра точно не хватит. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями. Неисправность быстро нашлась благодаря советам с форумов — «проверить регулятор вентилятора печки». Одновременно были найдены 2 подплавившихся предохранителя.
Вынул я тогда 3 предохранителя двое отвечающих за отопление салона, а один на дополнительный вентилятор.
Результат — машина, 3 месяца и больше без зарядки спокойно завелась в с одного оборота на 6-летнем аккумуляторе. Что же получаем? Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, схема печки бмв е39 дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать. Zoom Предохранители:
Замена предохранителей BMW E39
Обуждение раздела Замена предохранителей BMW E39
Tristen
Добрый день, подскажите если сломалась плосмасовая рейка внутри самой двери?? Как быть?
- Winn
- Поставте гайку медный и всё.
- Починок
- Благодарю за совет
- Войтко Мокеров
Здpавствуйтe! Бывало ли у Ваc так: Вы сняли xoрошeе видео, пoтрaтили кучу времени нa монтaж, влoжили душу, нo пpоcмoтрoв oнo нe набиpаeт? Всe дело в том, что для наборa пpосмoтpoв cpазу пoсле публикации роликa eму нeобxодимо дaть cтaртовый ‘тoлчок’ в виде нескoлькиx тысяч просмoтpoв. Для этого oтличнo подxодит cеpвиc ‘Вибум’, в которoм за пapу кликoв мoжно pазмеcтить вaшe видeo нa cотнях площaдок. С Cepвиcoм Вы пoлучaeте: — Живые прocмoтpы на Ваши видеopолики — Пpирoст подпиcчикoв на кaнал — Стартoвый ‘тoлчoк’ для вaшeго видео, пocле котoрогo онo активнеe подxватывaется aлгоритмaми YouTube и нaчинает пpинocить прoсмoтpы ужe на автоматe — Никaких бoтов и накрутoк, толькo pеальные пользовaтели, кoтopым интересен Ваш контeнт — Сеpвис не наpушaет прaвила YouTube *Oцeнить pабoту сервиcа можнo тут:* *
Дог
Привет, у меня есть механическая коробка передач ford focus 1.6, год 2013. Эти команды могут быть установлены в 1.6 механической коробке передач. Поздравляем с видео, отлично.
- Maynor
- Как проверить вентилятор на пежо?
- Варфоломей
Видео супер! Чи продаєте товари що замовляєте з Алі?
- Мета
- у тебя obd2? или1 версия
- Иги
И музыка всегда отличная…) за это отдельный респект!
- Антонио
- Димон Редуктор какой лутчше поставить?
- Севан
Какой-то странный переключатель 2140. У меня такой переключатель П-315, так он разборный и на 2 рабочих положения + нажатие.
Хиценко Долин
А нахрена выкручивать датчик. Прогрел до рабочей температуры и замерь.
Вис
В хороших предохранителях есть еще такой показатель как время срабатывания, в проволочных после срабатывания еще дуга будет гореть несколько миллисекунд, от чего полупроводниковые элементы за это время могут выйти из строя и этот предохранитель ни от чего не спасет. При измерении напряжения на индуктивностях или высоковольтных дс шинах это очень критично.
Каспер
День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться.
На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом.
В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.
Каусар Харнашова
Пиновые соединяния проводов можно чинить с помощью зубочистки и супер клея!!!)
- Сайгушкин
- четкий мужик этот рамиль
- Бактыгуль
- НЕ ЛЕГЧЕ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТОЬКО ВСЕГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ГРЕБАНВЙ ДАТЧИК?
- Оставить комментарий
Как заменить предохранители на автомобиле БМВ Е39 самостоятельно?
Предохранители БМВ Е39 изготовлены из тугоплавкого материала и предназначены для защиты от замыканий в цепи и предотвращают перегрузки в электросоединениях, которые могут повредить оборудование.
Электросистема БМВ Е39 не отличается простотой и состоит из выключателей, реле, электрических моторчиков и различных датчиков. Данные элементы защищаются парой блоков с предохранителями.
Автомобиль БМВ Е39
Расположение
Первый находится в верхней части бардачка, второй располагается в багажнике слева. Они находятся в легкодоступном месте и для замены предохранителя не нужно снимать какие-то узлы или системы.
Схема
Схема предохранителей расположенных в бардачке.
Запрос вернул пустой результат.
Схема расположенных в багажном отделении
Расположение в багажнике
Процесс снятия и замены
Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.
Необходимые инструменты
Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:
- специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
- схема расположения предохранительных элементов;
- отвертка для открытия блоков;
- электропредохранитель.
Этапы
Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.
Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.Удерживающие фиксаторы
После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель
(пинцет -1, схема-2, место для запасных-3).Расположение элементов в отсеке
Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.Определение перегоревшего
Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители
Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус
Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике
Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.
Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.
Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.
Цвет в зависимости от номинала
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Предохранители бмв е39: схема расположения и перевод (расшифровка)
- Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей.
- Открыть перчаточный ящик, на потолке найти два белых зажима и повернуть их против часовой стрелки на 900, при этом опускается потолок ящика с блоком предохранителей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения.
- С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.
- Визуально осматриваем, оценивая их на пригодность (см. рис. ниже). Целый – ставим на место, перегоревший меняем на новый такого же номинала.
- Проверяем работу электроприбора, в случае восстановления его работоспособности всё собираем на место (пинцет, подсказку) и не забываем купить новые предохранители, иначе в следующий раз нечем будет заменить нерабочий.
- Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором.
- Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое.
Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку.
Предохранители в перчаточном ящике (таблица)
Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей!
Как определить, что предохранитель перегорел
Если в вашем BMW Е39 прекратили работать определенные электрические устройства, световое оборудование или не работает центральный замок, это может указывать на перегоревший предохранитель. Чтобы определить, какой предохранитель вышел из строя, следуйте следующей инструкции:
1. Включите зажигание автомобиля.
2. Откройте крышку блока предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, как описано в предыдущем разделе.
3. Используйте схему расположения предохранителей, чтобы найти предохранитель, соответствующий проблемному устройству. На схеме предохранители описаны по номерам и соответствующим им устройствам.
4. Осмотрите предохранитель внешним видом. Если провод внутри предохранителя оборван или имеется недостаточно провода, это означает, что он перегорел.
5. Если вы заметили, что предохранитель перегорел, замените его на новый предохранитель соответствующего типа и номинала.
6. Проверьте работоспособность устройства, для которого заменили предохранитель. Если все работает исправно, значит, вы правильно определили и заменили неисправный предохранитель.
Номер предохранителя | Устройство |
---|---|
1 | Подогрев заднего стекла |
2 | Зеркальное обогревание |
3 | Сирена (дополнительно) |
4 | Свет кузова |
5 | Система зажигания |
6 | Центральный замок |
Где расположены блоки предохранителей на БМВ Е39
Защитные узлы в транспортном средстве находятся в 3 монтажных камерах:
- под капотом;
- в пассажирском салоне;
- в багажнике.
Порядок крепления может отличаться, т.к. автомобили производились с 1995 по 2004 гг. За это время был осуществлен рестайлинг. Перед тем как заменить предохранители на БМВ Е39, ознакомьтесь с документацией на машину.
Схему, соответствующую вашему авто, можно также найти на оборотной стороне модулей в бардачке. Однако в некоторых версиях она на немецком, а не на русском языке.
В моторном отсеке
Элементы в подкапотном пространстве закреплены в правой его части, напротив лобового стекла. Здесь расположены 9 коммутационных устройств и 5 электропредохранителей.
На клеммах аккумуляторной батареи присутствуют электропредохранители высокой мощности.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
В салоне
Существует несколько камер с звеньями в салоне. Первая находится в перчаточном ящике. Необходимо открыть ее и повернуть крепления, которые установлены сверху.
Доступ к блоку в бардачке.
Второй модуль находится за бардачком. Следует полностью вынуть вещевой отсек.
Модуль за бардачком.
Третий блок состоит из плавких сегментов. Он расположен под сиденьем пассажира, под обшивкой.
Расположение блока из плавких сегментов.
В багажном отделении
Последнюю монтажную камеру следует искать в багажнике под обшивкой. Устройства расположены с правой стороны пространства. Номинал элементов – от 5 А до 30 А. Часть гнезд не используется и является резервными.
Блок в багажнике автомобиля.
Как проверить исправность реле?
Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:
- Выньте реле из разъема.
- Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
- Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
- С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
- Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
- Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
- При необходимости установите новое реле
Номер реле | Назначение |
К2 | Звуковой сигнал |
К3 | Снятие напряжения с контакта R |
К4 | Вентилятор отопителя/стояночный обогрев |
К5 | Интенсивная очистка/насос омывателя |
К6 | Модуль SRA |
К8 | Дополнительный водяной насос |
К9 | Снятие напряжения с контакта 15 |
К10 | Защита от перегрузки системы ABS/ASC |
К16 | Прерыватель аварийной сигнализации 30/30 |
К18 | Развязка кондиционер – Motronic |
К19 | Компрессор кондиционера |
К21 | Включение 1 скорости дополнительного вентилятора |
К22 | Включение 2 скорости дополнительного вентилятора |
К40 | Включение ближнего света фар |
К41 | Включение дальнего света фар |
К42 | Включение противотуманных фар |
К43 | Включение противотуманных огней |
U4 | Датчик противоугонной сигнализации 30/30 |
Предохранители в салоне
В салоне BMW Е39 находится несколько панелей с предохранителями, которые защищают различные электрические цепи автомобиля. Они расположены в разных местах и имеют разные назначения.
Основные панели с предохранителями в салоне находятся под приборной панелью и под задним сиденьем.
Под приборной панелью находится основная панель с предохранителями. Чтобы ее открыть, нужно расположиться на водительском сиденье и найти пластиковое крыло с комбинационными панелями боком от рулевого колеса. Откройте крыло и вы увидите основную панель с предохранителями.
Под задним сиденьем находится вторая панель с предохранителями. Для доступа к ней нужно сдвинуть заднее сиденье вперед и открыть специальный люк во втором ряду сидений. Открыв его, вы найдете панель с предохранителями.
Тип предохранителя | Описание |
---|---|
5А | Датчик дождя |
10А | Подсветка салона |
15А | Зеркала заднего вида |
20А | Климат-контроль |
25А | Зажигание |
Хранение предохранителей в салоне позволяет быстро и удобно заменить их в случае необходимости. При замене предохранителя всегда следует использовать предохранитель того же типа и номинала, чтобы избежать повреждений электрической системы автомобиля.
Схема предохранителей и реле на BMW Е39 с расшифровкой
В двигательном отсеке закреплены предохранительные звенья, которые отвечают за управление двигателем, помпу подачи воздуха и т.д. Тут имеются реле электропривода дворника, вентилятора кондиционера.
Схема и расшифровка блока в моторном отсеке.
Внутри вещевого отделения узлы контролируют работу омывателя, освещения, стеклоподъемника, центрального замка, сигнализации, АБС, печки, парктроника, генератора.
Схема и расшифровка блока.
В отсеке за бардачком находится коммутационное устройство стартера, регулятора рулевого управления, а под обшивкой – модуль управления лампами, DLC.
Расшифровка и схема второго и третьего модулей.
В багажнике устройства защищают работоспособность бензонасоса, магнитолы, компрессора пневматической подвески.
Блоки предохранителей и реле в багажнике БМВ Е39.
Предохранитель габаритов
Модуль LCM находится под обшивкой в ногах пассажира. Он отвечает за работоспособность габаритов, поворотников и фар.
Предохранитель вентилятора
Реле и электропредохранители вентилятора закреплены в двигательном пространстве. Дополнительные элементы также есть в отсеке бардачка.
Предохранитель прикуривателя
Защитные устройства прикуривателя находятся в отсеке в вещевом ящике под № 7, в багажнике – под №№ 51 и 52. Ампераж звеньев – 20 А и 30 А.