Mercedes-benz gla-class (2015, кроссовер)

2015 mercedes-benz gla 250 4matic full review: the a-class you've always wanted? - reviews | carlist.my

Стоит ли связываться с Мercedes-Benz GLA-class?

Даже тому, кто никогда не был поклонником подобного рода имиджевых автомобилей, мотор и подвеска GLA, способны доставить большое удовольствие. Они позволяют быстро ехать по окрестным дорогам, не опасаясь внезапных колдобин и стыков на асфальте. Если нужно, то можно даже немного съехать с дороги.

Что же касается ответа на главный вопрос, стоит ли брать такую машину тем, кто может себе это позволить, то в этом сегменте есть только один определяющий фактор. Этот фактор — стиль. Если он у машины есть, то связываться можно. У Mercedes-Benz GLA стиль есть определенно.

Независия подвеска стоит как спереди, так и сзади.

Drivetrain

Mercedes offers the GLA-Class in two-wheel drive and all-wheel drive flavors. I sampled the GLA 250 4MATIC, whose 2.0 liter direct-injection turbocharged four-cylinder produces two hundred and eight horsepower and is just enough for the 3,400-pound curb weight. I had a hard time determining how powerful it was at first, as the electronic throttle is one of the most numb I’ve driven in a while.

A hard push on the gas is required to get its attention, especially in the default “Eco” mode, which helps to nudge fuel economy to 32 on the freeway but does so at the expense of respectable acceleration. In other words, the GLA 250 sometimes has trouble getting out of its own way. It’s even more noticeable if the stop-start has shut it down at a traffic light. Switching to Sport mode brings those two hundred-plus horses to life and makes the GLA 250 less languid, slicing 0 to 60 times to just over seven seconds—but also takes a noticeable bite out of fuel economy. Smooth shifts are delivered by a seven-speed automatic that’s as seamless as a CVT.

The GLA 250 features the newest version of Mercedes’ 4MATIC all-wheel drive system, which under most circumstances is notable for its invisibility. Fully variable torque distribution means that the GLA 250 will shift power front to rear and side to side to combat slippage, and it never makes a big deal out of doing so.

Believe it or not, Mercedes intends for the GLA 250 to be off-road capable. The M-Class->ke2901 always offered a surprising measure of actual skill in the dirt, and the GLA 250 is similarly equipped. 4MATIC-equipped models come with Downhill Speed Regulation, Mercedes’ version of hill descent control.

The transmission has an off-road mode as well. Shift points and throttle regulation are tweaked to improve control on loose surfaces. The central information screen also has an off-road information display. Mercedes says the GLA 250 will climb a reasonable grade, though the approach and departure angles are hardly Jeep-like.->ke40

During my week with the GLA 250, I didn’t get to test it off-road. Around town, the big wheels and slightly underpowered engine contributed to a sluggish and clumsy feeling that was a bit misleading; the GLA actually handles really well. Kicked into Sport mode, the GLA comes alive in more ways than one. Emergency maneuvers are dispatched easily, and the fully independent suspension is quite willing to communicate what it’s up to…if you listen very closely.

The GLA 250 features three control arms at each wheel, a setup that provides dynamic control in all directions. The electronic power steering doesn’t impart quite enough feel for it to be sporty, but the GLA 250 does a good job of not driving like a truck. In fact, the steering includes active safety measures as well; it can react to oversteer, and keep the car straight when braking on slick surfaces.

Легковушка с расширенными возможностями

Однако при всей его брутальной гламурности, дорожный просвет у полноприводной версии всего 157 миллиметров, а у переднеприводных версий и того меньше, всего 134 мм. Строго говоря, это легковой автомобиль. Однако, с расширенными возможностями. Можно сказать, что это такой идеальный A-класс для России.

Клиренс

  • Полноприводной версии: 157 мм
  • Переднеприводной версии: 134 мм

Салон GLA по большому счету такой же как у нового Мерседес А-класса. Красивый? Да. Качественный? Без сомнения. Но есть ряд нюансов и сюрпризов. Например, вот этот пластик на передней панели выглядит мягким и он действительно мягкий на 2 миллиметра, а под ним – гулкая твердь. А вот эта замечательная красивая панель выглядит ребристый, а на самом деле она гладкая. Экран мультимедийной системой не сенсорный, что довольно неожиданно для 21 века. Но может быть это и к лучшему? Меньше придется стирать отпечатки пальцев. Главное, что здесь умиляет — это подпружиненные дефлекторы воздуховодов. Качественно сделано. Нельзя не уважать, когда продумана даже такая мелочь. Это здорово.

Панель приборов ГЛА представляет собой смесь традиций и современного стиля. Вроде бы консервативно, но живо. Читаются приборы хорошо, подсветка ненавязчивая, а на стрелках загораются красные линии. Да и не так уж много этих приборов, чтобы в них запутаться. Спидометр, тахометр и два маленьких циферблата, показатели уровня топлива и температуры двигателя.

Что касается мелочей, вроде клавиатуры как на фортепьяно, то ничего страшного в ней нет. Привыкнуть можно. А то, как открывается люк, это настоящее шоу. Сначала две шторке сдвигаются навстречу друг другу, потом передний люк приоткрывается и только потом уходит назад, после чего его шторка чуть-чуть возвращается в обратном направлении.

Как известно Mercedes многое делает по-своему. Это касается и настроек водительского сиденья. Джойстики управления вынесены на панель дверей. Это на самом деле намного удобнее, чем обычное расположение их на сиденьях где-то далеко внизу и сбоку. Однако, с непривычки водитель все равно будет каждый раз тянуть руку вниз пытаться нащупать там кнопку управления.

Диапазон регулировок Мercedes-Benz GLA-class традиционно огромен. Усесться можно человеку любого роста. На сиденье можно отъехать так, что ноги не будут доставать до педалей. Кресла, несмотря на на спортивный вид, не предлагают серьезной боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется тоже достаточно широко. Главная претензия к посадке только одна: сидишь низко, приходится ездить на одном уровне с водителями легковых автомобилей. Даже Qashqai и тот выше. Обидно. С другой стороны, у пассажиров заднего ряда есть проблемы посерьезнее, но к этому мы еще вернемся.

Автомобиль рассчитан на комфортную езду для тех, кто сидит в первом ряду, второй ряд намного теснее.

Новый 2015 Mercedes-Benz GLA. 52 Фото и видео HD

19 Авг 2013 |

Российские продажи Mercedes-Benz GLA – не ранее 2014 года

Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере.

Mercedes-Benz официально представил кроссовер GLA 2014 года

Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере. В сентябре на франкфуртском автосалоне компания Daimler собирается показать серийный компактный кроссовер Mercedes GLA – самый маленький в гамме. Автомобиль оказался почти таким же, как представленный недавно одноименный концепт-кар, разве что, колеса поменьше и декор иной. Компания Mercedes-Benz официально представила компактный кроссовер GLA 2014 модельного года, дебют которого намечен на сентябрь на автосалоне во Франкфурте.

Франкфурт 2013: Mercedes-Benz приготовил GLA. Новые фотографии и видео

Mercedes-Benz объявил о новых подробностях и фотографиях кроссовера / компактного внедорожника серии GLA, опубликовав два эскиза на его официальном счету Facebook. Диапазон бензиновых двигателей включает 1,6 литровый агрегат с 115 kW/156 л.с. от модели GLA 200; 2,0-литровый агрегат с 155 kW/211 л.с. от GLA 250, который потребляет всего 7,1 литров на 100 км. Что касается дизельного диапазона, Mercedes-Benz GLA поставляется с 2,2-литровым мотором на 100 кВт/136 л.с. (GLA 200 CDI), который потребляет в среднем всего 4, 3 литров на 100 км, и с более мощной версией того же 2,2-литрового, но с 170 л.с. (GLA 220 CDI).

Несколько позже ожидается и топовый турбоагрегат объемом 2.0 литра с отдачей 360 лошадиных сил, устанавливаемый на Mercedes-Benz GLA 45 AMG. Официально новинку представят на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, серийный автомобиль очень похож на концепт.

Другие записи:«« Авто-Фото « » BMW пока не собирается выпускать 8-Series »»

Buyer’s Guide:

A rampant approach in 2014 saw Mercedes-Benz Malaysia jump at the chance to introduce the fourth of its compact models late in the year, the GLA-Class, with starting prices that even surprised the lot of us who expected the compact SUV to be priced far higher than the four-door coupe CLA-Class (RM236k).

All things considered, RM237k (RM239k when it was first launched, pre-GST) appears to be a fair price to ask for the base GLA-Class (GLA 200), but if you don’t mind dropping a few extra Ringgits, a much more powerful and better equipped GLA 250 begs your attention at RM30k more. And that, is the model we have in review today. Here’s a brief overview:

Conclusion

The GLA 250 strikes an interesting pose, with styling for the hip, gentrified side of town and the promise of a dash of actual off-road capability beneath. I’d be surprised to ever actually see a GLA 250 out in the dirt, of course, but having the ability counts for something. Though it’s unlikely to get The Nod from Jeep and Land Rover guys any time soon, this little crossover doesn’t disappoint when it comes to being a jack of all (suburban) trades, just like the vehicles that founded this class were. At the same time, it’s also a Mercedes through and through, with all of the good stuff that makes Mercedes-Benz products desirable.

Verdict: Should you buy one?

If you’ve got your mind set on a premium, German compact SUV, or if the waiting period for an A-Class is just too long for your liking, the GLA-Class is very worthy of your indulgence.

Don’t be thrown off by the asking RM266,888 over the BMW X1’s RM239k and the Audi Q3’s RM253k, because both those cars in their comparable variants (X1 sDrive20i, Q3 2.0 TFSI quattro) don’t feature as much standard specifications nor sufficient power to match the GLA 250 4MATIC’s entire package. Also, the BMW X1 is the only locally-assembled model here, and the only one with front—wheel drive, whereas the GLA 250 and the Audi Q3 are all-wheel drive models.

Exterior

It may be one of the junior members of the fleet, but Mercedes has made the GLA-Class an eye-catching vehicle. It’s got a sleek, urban, ready-for-action look, in contrast to the more demure competition from Audi and BMW.

Big wheels and flares and lower-body detailing give the GLA 250 a planted, solid stance, as well as a hint of big-pawed puppy. Style influence from the CLA-Class->ke3130 and other Mercedes products makes the GLA 250 look larger than it is; the car has high shoulders, a high body, large wheels and a comparatively low roof with a strong fastback line.

The hood bulges, and a wide two-bar grille grins with confidence.Tough touches include faux skid plates and scratch-resistant rocker panels. The roof features a set of dark glass panels framed by chrome roof rails.

Prices

Oh, pricing. That’s always the hard part with Mercedes, isn’t it? On one hand, the company has a long history of making cars that are worth it and feel that way — even when the quality wobbled a bit in the late ’90s, the cars still felt special. On the other hand…everything comes at a cost. The GLA 250 starts at a relatively reasonable $31,300 for two-wheel drive and $33,300 with all-wheel drive. That’s within a few bills of the BMW X1->ke2474 and Audi Q3.->ke2666 But things quickly take a turn for the…well, for the Mercedes. After the addition of a $2,300 Premium Package, a $2,100 Multi-Media Package, a $2,200 Sport Package and other options, the window sticker on my tester easily hit $45,180.

Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест

Возможно, в одной системе координат со сфериче­скими конями и плоскими прямо­угольными котами Mercedes-Benz GLA — это входной билет в мир необузданной немецкой роскоши и вожде­ленного премиума. Однако в россий­ской действи­тель­ности этот карапуз уступает по продажам не только завсегдатаю ведом­ственных автопарков и премиаль­ного такси но и ещё семи другим Мерсе­десам! Проще говоря, в мир Mercedes-Benz зачастую попадают как-то иначе — а не через покупку GLA.

  • Дизайн интерьера
  • Крутая мультимедийка
  • Европейское шасси
  • Качество сборки салона
  • Тесный второй ряд
  • Высокие цены

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Таким образом, этого карапуза справедливее считать не приквелом к настоящему премиуму, а, скорее, спин-оффом. Машиной для тех, кому уже надо, чтобы было красиво и богато, но ещё не хочется пускать за руль посторонних или ездить на авто­мобиле размером с рейсовый автобус. Проверить эту гипотезу мы решили на примере GLA 250 Sport, цены на который начинаются с 4 150 000 рублей (тестовая машина с учётом опций стоит рублей).

Interior

Mercedes has gone similarly all-out on the interior. There’s a big swath of decorative trim across the dash and a free-standing (ish) information display, similar to Mercedes’ larger cars, and a choice of six interior environments, including an incredibly handsome black on brown leather layout. The trim can be aluminum, burl walnut or poplar wood. Round air vents are mounted in the wood, handsomely retro, and the two-dial instrument panel strikes a fantastic balance between sport and luxury.

The final touch on the interior mood is some excellent sound-deadening; the cabin is as quiet as any Mercedes sedan.->ke142 The rotary knob for the COMAND infotainment system is located off-center on the front of the console, a concession to the limited real estate inside the smallish GLA 250, and it takes some getting used to, but like many Mercedes ergonomic decisions it only took me a day or so to acclimate.

The GLA 250 is the junior member of Mercedes’ crossover lineup, but it is available with driver assist and luxury features borrowed from the E-Class->ke373 and others, including the Attention Assist drowsy-driver detection system, a radar-based collision-avoidance system with autonomous braking, a blind-spot warning system and automated parking assist. The GLA 250 has no problem acting like a proper Mercedes luxury car.->ke505

The GLA 250 barely holds enough cargo to be called a crossover. The GLA’s best carrying four people rather than a lot of stuff. The power tailgate opens up to reveal a modest amount of cargo space. It’s got a low cargo floor, but in general I found it best suited to carrying smallish loads, even with the rear seats folded. Tailgate or not, big stuff’s not going to fit in here.

I didn’t care for the electronic shifter stalk, but that’s a matter of taste. It becomes intuitive easily enough, so the learning curve is short, but it’s a very flimsy-feeling part. BMW and Mercedes have both embraced (or, «insisted upon») the soft-touch electronic gear selectors, for better or for worse. It’s arguably a benefit in the compact GLA 250.

Могут себе позволить

Каннибализм – страшный сон любого маркетолога. Нет ничего хуже ситуации, когда одна твоя модель перетягивает покупателей у другой. Но в Mercedes-Benz этого, похоже, не боятся. В противном случае они не стали бы делать новый компактный кроссовер GLA настолько похожим на А-класс. Но они не просто сделали, а еще и не сомневаются в его успехе.

Зачем он нужен?

Кроссовер — четвертый автомобиль на платформе MFA. Впереди еще одна машина, скорее всего, это будет Shooting Brake.

Это первое, что хотелось спросить у Томаса Вебера, члена совета директоров Daimler AG, с которым мне довелось прокатиться на GLA 200 CDI. GLA совсем не похож на кроссовер, в отличие от тех же Audi Q3 и BMW X1. Что должно заставить покупателя выбрать GLA, а не обычный A-Class?

«Для любителей мускулистого и угловатого дизайна есть GLK, а GLA – для тех, кому нужен более дорожный автомобиль. Женщинам нравится! – говорит Вебер. – Вас же не удивляет, что у нас есть два седана одинаковых размеров – CLS и Е-класс? Разница в нюансах

Нам не так важно, какой автомобиль вы выберете в нашей гамме, важно, чтобы это был Mercedes. У нас есть более внедорожный кроссовер, а теперь мы сделали более городской автомобиль

Мы можем себе это позволить».

  1. На фото — интерьер AMG-версии. Главное отличие от обычного GLA — наличие на тоннеле рычага переключения режимов «робота».
  2. Сиденья AMG-версии чудо, как хороши. Причем не только при активной езде, но и в дальней дороге.
  3. Циферблаты в колодцах, смотрящие вниз в состоянии покоя стрелки — приборы на зависть хот-хэтчам.
  4. Eco-режим, притупляющий реакции на газ и меняющий алгоритм работы климата, есть даже у AMG-версий.
  5. Рычаг трансмиссии имеет слишком малый ход и расположен на месте удобного лотка для мелочей. И кому он нужен?

Так что, судя по всему, GLA создан для женщин. И американцев. Ведь в США не продаются А и B-классы, а единственной моделью на новой компактной платформе MFA остается CLA. Если покупатели хотели что-нибудь поуниверсальнее – шли к конкурентам. Теперь есть GLA – пятидверный, угловатый и едва-едва намекающий на свою нетрадиционную ориентацию (я про внедорожную, а не то, о чем вы подумали). Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Причем женщинам, судя по этому ролику, бальзаковского возраста.

Может, это просто приподнятый хэтчбек?

В России кроссоверы любят за увеличенный клиренс, полный привод и высокую посадку. А со всем этим у GLA есть проблемы. Дорожный просвет по паспорту составляет всего 134 миллиметра, полный привод доступен только на довольно дорогом GLA 250 4Matic, а высота сиденья водителя увеличилась лишь на четыре сантиметра по сравнению с А-классом. Окей, есть еще версия с пакетом On&Off-Road, клиренс которой выше на два сантиметра, но этого все равно мало, чтобы называться полноценным кроссовером.

Driving a 2015 Mercedes-Benz GLA 250:

As expected, few surprises were in store for us with the GLA 250: it carries over a familiar powertrain, applied across the brand’s compact car range, where in Malaysia, you’ll see the same in the A-Class A 250. For some reason or the other, Mercedes-Benz Malaysia (MBM) doesn’t offer a CLA-Class in a CLA 250 guise: we assume it’s to do with high costs).

PERFORMANCE: Either way, having the option of a GLA with a properly-tuned 2.0-litre turbocharged four-pot which makes 211hp and 350Nm is never a bad thing, nor does it leaving you wanting more like the 1.6-litre turbo-four in the A 200 or CLA 200. Comparably, BMW’s hottest X1 (sDrive 20i) delivers only 184hp and 270Nm of torque – and despite BMW typically understating its models’ performance on paper, there’s still a considerably lower amount of torque (-70Nm).

As before, the Merc’s throttle pedal will be asleep for the most part of your driving. Flicking the car to Sport mode does improve response ever so slightly, but doesn’t jolt the car to action as much as it does in a comparable BMW or Volkswagen. Still, that doesn’t mean that the power isn’t there.

Stamp the throttle and there’s an insensible surge of acceleration for daily use, although, it is somewhat noticeable that the 1,505kg SUV gets off the line with less tenacity than the lighter and more agile A 250.

RIDE & HANDLING: Having established that the same powertrain is carried over from the A 250, thankfully, the suspension isn’t – which means that despite the go-faster aspirations of the car, the trade-off isn’t a hard and uncomfortable, track-minded ride quality. The GLA 250 still benefits from a sporty arrangement, but one that doesn’t nearly hammer your spine like the AMG-tuned one does in the A 250.

Tussle with a few consecutive corners and the larger body of the GLA tends to lean too much into a corner than we’d appreciate when driving briskly – but it’s all in good comfort, nonetheless. Fortunately, what the seats do for your body’s positioning is fantastic, keeping you central and tucked in throughout any unsettled paths.

Being an SUV, MBM has seen fit to include a special Off-Road Package – standard kit for the GLA 250, and only available to it given the equipped 4MATIC all-wheel drive system. What you get from the package includes a Downhill Speed Regulation (DSR) feature, which moderates how quickly you descend a hill, slope, etc. At a speed determined by yourself, a push of a button will keep the car crawling downwards, managing transmission shifts, acceleration, braking, ESP and ABS. Great party trick to show your friends, but how much you’ll actually use it in reality is, however, another matter.

We say the above because if you do plan on taking the GLA-Class off the road, you’d be much better off in the GLA 200 purely because of its higher ground clearance. Put a GLA 250 next to your ordinary A-Class hatchback and you’ll see that they’re nearly on par for height and ground clearance – not that anyone would really take this beauty too far off tarmac, even with the compact SUV clad in shiny armour on its bumpers. Where the compact SUV comes good against its hatchback counterpart is with space. Something we’ll discuss in a bit.

Competition

2013 BMW X1

The X1 seems like a slightly taller 3-Series->ke290 station wagon,->ke143 which might be a good thing since there’s currently no 3-Series wagon offered in the U.S. The X1 handles like a sports sedan and is available with a choice of four- or six-cylinder power. It’s small, but makes up for lost practicality with performance gear.

Read our full review here.

2016 Audi Q3

Audi’s junior crossover is a careful distillation of the larger Q5->ke1666 and Q7,->ke1083 and rides and drives like a scaled-down version of those cars. It’s a solid and confident driver, with a 2.0 liter turbocharged four-cylinder and six-speed automatic transmission. Audi’s range of amenities and infotainment is also along for the ride.

Read our full review here.

2015 Lincoln MKC

The handsome MKC->ke4599 represents a new direction for Lincoln,->ke48 and one that bodes well for the brand. The MKC is an elegant luxury crossover that takes full advantage of its kinship with the Ford Escape to offer economical engines and entertaining handling.

Read our full review here.

Mercedes-Benz GLA-Class (2014 – 2020) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива Коробка передач привод
Mercedes GLA 200 янв 2013 — 1.6 Бензин 156 HP Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 янв 2013 — 1.6 Бензин 156 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 250 янв 2013 — 2.0 Бензин 211 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 250 4MATIC Январь 2013 г. — 2.0 Бензин 211 HP 7.1 л / 100km Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 45 AMG Январь 2013 — 2.0 Бензин 360 HP 7.5 л / 100km Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 200 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 CDI 4MATIC Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 220 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 170 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 220 CDI 4MATIC Янв 2013 — 2.1 Дизель 170 HP Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)

Оснащение

Самый доступный Mercedes-Benz GLA стоит 3 200 000 рублей. Это будет машина с двигателем 1.33 и передним приводом. Базовая комплектация включает в себя 18-дюймовые колёса, комбини­ро­ванную отделку сидений кожзамом и тканью, климат-контроль, электро­привод пятой двери, контурную под­светку, мульти­медийную систему MBUX, подогрев руля, подогрев передних сидений, диодные фары, а также систему выбора режимов движения.

Автомобиль с таким же оснащением, но с двух­литровым двигателем и полным приводом встанет в 3 750 000 рублей. Версия Sport, как у нас на тесте, без опций стоит 4 150 000 рублей. По умолчанию у неё есть 19-дюймовые колёса, внешний AMG-пакет, допол­нительный хром в отделке, спортивные сиденья, а также чуть прокачанная электроника. Например, за счёт Offroad-режима агрегатов.

А дальше идут уже «заряженные» варианты. Mercedes-AMG GLA 35 стоит 4 790 000 рублей. Такой авто­мобиль будет отличаться внешне и получит немного расширенное оснащение. Например, у него уже будет большая цифровая приборка.

Топовый Mercedes-AMG GLA 45, укомп­лектованный самой мощной турбиро­ванной «четвёркой» на этой планете, обойдётся минимум в 6 140 000 рублей. Оснащение в этом случае, есте­ственно, будет богатейшее. Доплатить придётся разве что за аудио­систему покруче да пепельницу. Кстати, об опциях.

В лучших традициях немецких автопроизво­дителей, набор допол­нитель­ного оборудо­вания для Mercedes-Benz GLA шире, чем дверные проёмы в доме Кардашьян. Например, вот такой матовый цвет, как на тестовой машине, называется «design серые горы MAGNO» и стоит 165 000 рублей. Электро­привод водитель­ского кресла обойдётся в 41 400 рублей, за большой приборной щиток попросят ещё 54 000 рублей, навигация стоит 66 000 рублей, а набор шнурков, чтобы к USB-портам в машине можно было подключать что угодно, а не только провода формата — ещё 6000 рублей.

Короче говоря, если любимый сериал закончился, а новая книга ещё не началась, можете занятно провести пару вечеров в мерседе­совском кон­фигураторе. И не забудьте написать резуль­тат в коммен­тариях. Интересно же!

Специфические особенности

Динамику GLA лучше всего описывать, пользуясь терминологией военных летчиков времен Второй мировой войны. Они бы сказали, что это машина хорошо идет за газом. Действительно, разгоняется он, как дышит, без видимых усилий, без каких-то механических действие, без переключений в коробке. Такое впечатление, что здесь нет ступеней, хотя на самом деле коробка передач 7-ступенчатая.

Может быть, 7,1 секунды на разгон «до сотни» не самый выдающийся показатель, но этого более чем достаточно для езды по городу. Более того, этого достаточно, чтобы всегда ехать быстрее потока. Хотя на багажнике этого автомобиля красуется шильдик 250, двигатель у него на самом деле двухлитровый. В нём 211 лошадиных сил мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента. Однако, фокус в том, что эти ньютон-метры доступны практически сразу, точнее с 1200 оборотов, то есть с холостого хода, а значит этот автомобиль в любой момент готов к разгону. Это ощущается и это очень здорово.

На фоне такой ураганный динамики особенно остро ощущается, насколько легкий у машины руль. Он не пустой, нет, но он настолько лёгок и не требует усилий, что водить такой автомобиль будет приятно даже женщинам. Собственно, именно на женщину он и был рассчитан изначально. Во всяком случае автомобилисты однозначно воспринимает его как женский автомобиль.

Тормоза здесь тоже очень легкие. Педаль тормоза короткоходная, усилий требует небольших, но при этом замедление происходит очень быстро. В известном смысле это отлично гармонирует с динамикой разгона: быстро разогнались, быстро затормозили. Все очень четко.

Подвеска Мercedes-Benz GLA-class намного более комфортная, чем у A-класса. Она пожалуй менее комфортная, чем у большинства других автомобилей Mercedes-Benz, однако по сравнению с A-классом, который жесткий и почти спортивный, тут очень мягко

Если же говорить с практической точки зрения, можно сказать, что лежачих полицейских водителю придется принимать во внимание, но трепетать перед ними не придется. Притормозили, добавили газа, переехали, — всё как обычно

Двигатель работает очень тихо. И даже система «старт-стоп», которая глушит мотор и запускает его вновь на светофорах, никаких неприятностей, как обычно на других машинах, не доставляет, то есть моменты остановки-запуска двигателя остаются почти незамеченными. Да, на светофоре мотор заглох, потом запустился, но все происходит совершенно ненавязчиво. Систему «старт-стоп», конечно, можно отключить, но это тот редкий случай, когда она не раздражает. В целом, шумоизоляция на высоте, несмотря на то что это компактный кроссовер.

В некотором смысле за рулем этого автомобиля всегда нужно быть немного начеку. Потому что стоит водителю чуть отвлечься, как автомобиль уже едет быстрее потока. Трансмиссия у GLA 7-ступенчатая. Управляется она подрулевым переключателем и лепестками, тоже подрулевыми. Селектор работает очень просто: движение вверх — реверс, движение вниз — драйв, кнопка на торце — паркинг.

Несколько необычно расположен для «европейца» стояночный тормоз, но это известная особенность Мерседеса. Со стояночного тормоза автомобиль снимается автоматически, при начале движения, то есть можно не утруждаться и не делать это самому.

Клиренс у полноприводной версии всего лишь 150 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: