Передняя подвеска hyundai santa fe с 2006 по 2010 год

Замена передних амортизаторов хундай санта фе

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной FL скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль ФЛ облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе ФЛ встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 14
  • Головка 17
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм

Детали и расходники:

Передние амортизаторы (при необходимости) (54650-2B510 левая стойка амортизатора Санта Фе, 54660-2B510 правая стойка амортизатора Санта Фе)

В этой статье показано как происходит в домашних условиях на автомобиле Санта Фе замена амортизаторов.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Ослабьте гайки крепления колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Удерживайте палец от проворачивания, открутите гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Верхнее крепление стойки стабилизатора.

Рожковый ключ удерживает палец, а головка откручивает гайку.

6. Выведите палец верхнего шарового шарнира стойки из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

7. Удерживая стяжной болт от проворачивания (А), отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (Б).

8. Извлеките болты, отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака и отсоедините шланг ABS из кронштейна на амортизаторной стойке.

9. Откройте капот и снимите заглушку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

10. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки (показано квадратом) и открутите три крепления амортизатора к кузову (показано стрелками).

11. Снимите амортизаторную стойку.

Амортизатор передний Санта Фе.

Разборка и ремонт амортизатора описан в этой статье.

12. Установите амортизаторы на Хендай Санта Фе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Затягивать крепления амортизатора к поворотному кулаку нужно за головку болта (А). Гайки (Б) очень тонкостенные и мягкие и при затягивании срываются грани.

Затяжка крепления амортизатора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени

Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся  характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2021 по 2021 год:

Модель двигателя G6DG G6D6 D4HB
Рабочий объём 2999 см3 3342 см3 2199 см3
Мощность 250 л.с. 249-290 л.с. 202 л.с.
Крутящий момент 306 Н*м при 5300 об./мин. 347 Н*м при 5000 об./мин. 441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин Дизельное топливо
Расход 9,6-11,4 литра на 100 км 8,6-10,5 литра на 100 км 5,9-8,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 6 (92 мм) 6 (92 мм) 4 (85,4-96 мм)
Ход поршня 75,2 мм 83,8 мм 96 мм
Общее количество клапанов 24 24 16
Выброс СО2 244 г/км 247-259 г/км 151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателя D4EA с турбонаддувом G6BA
Рабочий объём 1991 см3 1991 см3 2656 см3
Мощность 112 л.с. 112-151 л.с. 167-189 л.с.
Крутящий момент 255 Н*м при 2000 об./мин. 350 Н*м при 2500 об./мин. 253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин
Расход 7,6 литра на 100 км 4,6-9,2 литра на 100 км 9,9-14,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (83 мм) 4 (77,2-83 мм) 6 (84-87.7 мм)
Ход поршня 92 мм 84,5-92 мм 75 мм
Общее количество клапанов 16 16 24
Выброс СО2 145-210 г/км 236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателя G4JP L6BA
Рабочий объём 1997 см3 2656 см3
Мощность 131-147 л.с. 144-160 л.с.
Крутящий момент 194 Н*м при 4500 об./мин. 232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин
Расход 6,8-14.1 литра на 100 км 7,8-13,2 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (84-85 мм) 6
Ход поршня 75-88 мм
Общее количество клапанов 16 24
Выброс СО2 213 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателя D4EB с турбонаддувом D4HA (турбированный) G4KE L6EA (турбированный)
Рабочий объём 2188 см3 1995 см3 (1995 см3) 2659 см3 2656 см3 (2656 см3)
Мощность 153-175 л.с. 185 л.с. (136-186 л.с.) 159-188 л.с. 162 л.с. (162 л.с.)
Крутящий момент 363 Н*м при 2000 об./мин. 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) 241 Н*м при 4000 об./мин. 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.)
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход 6,9-8.8 литра на 100 км 6,3 литра на 100 км) 6,8-12,4 литра на 100 км 12,7 литра на 100 км)
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 4 (84 мм) 6
Ход поршня 97 мм (90-97 мм) 97 мм
Общее количество клапанов 16 16 16 16
Выброс СО2 — (127-189 г/км) 208-301 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2021 год:

Модель двигателя G4KH с турбонаддувом
Рабочий объём 1998 см3
Мощность 245 л.с.
Крутящий момент 353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топлива Бензин
Расход 9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (86 мм)
Ход поршня 86 мм
Общее количество клапанов 16
Выброс СО2 164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: