Контроль давления с помощью приборов
Большинство водителей не желает часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «кропотливость» процедуры – отвинтить колпачок и замерить манометром. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах.
Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.
Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.
Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. Более подробно о таких системах контроля мы писали в этой статье.
Давление в шинах 17 радиуса 215 55 — нюансы выбора
Давление в шинах является одним из ключевых параметров, который нужно следить и поддерживать в оптимальном состоянии для безопасной и комфортной езды. Правильно подобранное давление в шинах не только увеличивает срок службы шин, но и повышает управляемость автомобиля, снижает расход топлива и улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Давление зависит от нескольких факторов, таких как радиус, ширина и высота профиля шины. В данном случае рассматривается ситуация с шинами радиусом 17 дюймов и размерами 215/55.
Прежде всего, рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или найти информацию на официальном веб-сайте производителя автомобиля, где указаны рекомендации по давлению в шинах для данной модели автомобиля.
Однако, если такой информации нет, можно использовать стандартные значения рекомендуемых давлений в шинах для данного размера. Обычно рекомендуемые значения давления для шин 215/55 R17 варьируются в диапазоне от 2.2 до 2.5 атмосферы (например, 2.2 для передних и 2.5 для задних шин).
Очень важно не перегружать шины излишним давлением, так как это может привести к неоднородному износу протектора и ухудшить сцепление с дорожным покрытием. Также недостаточное давление может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и излишнему износу боковых поверхностей шин
Важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в требуемых пределах. Для этого можно использовать манометр или обратиться к станции технического обслуживания автомобилей, где специалисты смогут помочь подобрать оптимальное давление и его поддерживать
Итак, правильно подобранное давление в шинах 17 радиуса 215 55 является важным аспектом для обеспечения безопасности, управляемости и долговечности шин. Следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля или стандартными значениями для данного размера шин, а также регулярно проверять и поддерживать давление на оптимальном уровне.
Какое давление должно быть в шинах 235 65 R17?
Точное давление в шинах зависит от многих факторов, включая тип автомобиля, вес, условия дорожного покрытия и степень нагрузки. Однако для шин размером 235 65 R17 обычно рекомендуется следующее давление:
- Для легковых автомобилей: от 2,0 до 2,5 бар (от 29 до 36 psi).
- Для кроссоверов и внедорожников: от 2,2 до 2,7 бар (от 32 до 39 psi).
Важно помнить, что рекомендуемое давление может отличаться в зависимости от производителя автомобиля и шин. Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к рекомендациям производителя шин для получения точной информации о давлении в шинах
Давление в шинах зимой и летом
Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д
Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой шины, но и от конкретного автомобиля
Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами, если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.
Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.
Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.
Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.
Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.
В случае отклонений, возможны 3 варианта:
- давление повышено;
- давление понижено;
- разное давление в шинах;
В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны, имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.
Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.
Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром
Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух
В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.
Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес). Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).
Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.
Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.
Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.
По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).
Правильное давление в шинах зимой и летом
Независимо от времени года и настроения водителя, контроль давления нужно производить практически ежедневно. Как это делают, ну, или должны делать водители автомобилей на госслужбе при выезде на линию. В ПДД четко указано, что к движению по дорогам общего пользования допускаются только те автомобили, которые находятся в технически исправном состоянии. Если, не приведи Господи, водитель попадает в аварию и состояние его автомобиля квалифицируется, как неисправное, никакая страховая компания не поможет. Вся вина может лечь на него. Ведь правильное давление в шинах — это обязательное условие, при котором автомобиль считается технически исправным.
Конечно, это крайний случай. Но желательно перед выездом проверить давление во всех колесах. Но перед тем, как проверить его в шинах, автомобиль должен постоять несколько часов, чтобы баллоны остыли, иначе показания манометра будут завышены. Шины-то нагреваются, поэтому и давление лучше проверять утром на холодном автомобиле. Опытному водителю достаточно кинуть взгляд на колесо, и он может сказать примерное давление. Неопытным водителям приходится убеждаться в том, что колеса накачаны до номинального уровня за 50-70 рублей на любом шиномонтаже, если гордость не позволяет возить с собой манометр.
Измерять давление в шинах просто необходимо при сезонной смене резины. Кто знает, что там случилось с колесами за полгода, пока они ждали своего часа. И здесь надо учитывать, что любое, даже незначительное падение давления должно вызвать как минимум вопрос — а почему же оно упало? От хорошей жизни колесо травить не станет, а если разница с номиналом составляет хотя бы 0,2 атм, то колесо стоит показать на шиномонтаже. Вполне возможно, утечка воздуха может привести к еще большему падению давления, а в условиях движения это ничем хорошим не кончается. Резина может быть попросту проколотой или в ней неисправен ниппель. А проколотые и заштопанные колеса, к слову, лучше ставить на заднюю ось. Так спокойнее.
Как поддерживать оптимальное давление в шинах Р17
Оптимальное давление в шинах очень важно для безопасности и комфорта во время вождения. Неправильное давление может привести к ухудшению управляемости автомобиля, повышенному износу шин и даже аварии
Поэтому рекомендуется регулярно проверять и поддерживать оптимальное давление в шинах Р17.
Для определения оптимального давления в шинах следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или производителя шин. В этом руководстве приведены рекомендации для каждого типа автомобиля и размера шин. Обычно оптимальное давление указывается в psi (фунтах на квадратный дюйм) или bar (барах).
Проверку давления следует проводить регулярно, как правило, один раз в месяц или перед дальней поездкой. Для этого необходимо использовать давлетметр. Давлетмер можно купить в специализированных магазинах автозапчастей или использовать встроенный в насос для накачивания шин.
Шины передней оси | Шины задней оси |
---|---|
Производитель | Производитель |
Размер шин | Размер шин |
Рекомендованное давление | Рекомендованное давление |
Помимо регулярной проверки, лучше проверять давление в шинах Р17 на холодных шинах. Поскольку при нагревании шины могут увеличиться в объеме, и это может повлиять на точность измерения давления. Поэтому, желательно проводить проверку давления утром или после нескольких часов простоя.
Если давление в шинах Р17 ниже рекомендуемого, то необходимо добавить воздух. В случае, когда давление слишком высокое, следует освободить некоторое количество. Для этого можно воспользоваться насосом или автоматическим накачиванием шин на бензоколонках.
Поддерживать оптимальное давление в шинах Р17 является залогом безопасного и комфортного вождения. Регулярная проверка и поддержание правильного давления помогут сберечь ваш автомобиль и сохранит вас от различных неприятностей на дороге.
Полезные рекомендации от профессионалов
1. Регулярно проверяйте давление в шинах.
Чтобы поддерживать оптимальные характеристики и безопасность низкопрофильных шин r17, необходимо регулярно проверять и поддерживать правильное давление. Используйте датчик давления в шинах или манометр для контроля. Низкое давление может привести к неправильному износу шин, пониженной устойчивости к поворотам и увеличению расхода топлива. Высокое давление может снизить комфорт и сцепление с дорогой. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля или шин.
2. Учитывайте особенности нагрузки
При определении оптимального давления в шинах необходимо учитывать массу автомобиля и загрузку. Если вы планируете перевозить большую нагрузку, увеличьте давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя или владельца автомобиля. Недостаточное давление при полной загрузке может привести к перегрузке шин, повышенному износу и потерям в управляемости.
3. Избегайте чрезмерной нагрузки
Превышение максимально допустимой нагрузки на шины может привести к повреждению шин, потере контроля над автомобилем и авариям. Поэтому следуйте рекомендациям производителя относительно максимально допустимой нагрузки на каждую шину.
4. Обратитесь к специалисту
Если у вас возникли сомнения или затруднения в выборе оптимального давления для низкопрофильных шин r17, обратитесь к профессиональному авто-механику или консультанту. Они могут оценить особенности вашего автомобиля и предоставить рекомендации, которые наилучшим образом подойдут для решения ваших потребностей и обеспечения безопасности на дороге.
5. Проверяйте состояние шин
Помимо поддержания оптимального давления в шинах, необходимо также следить за их состоянием. Регулярно проверяйте протектор на износ, наличие порезов, задир и других повреждений. Поврежденные шины могут стать причиной аварии или ухудшения управляемости автомобиля. При обнаружении повреждений обратитесь к специалисту или замените шины на новые.
6. Правильно устанавливайте новые шины
При установке новых низкопрофильных шин r17 обратите внимание на правильное выравнивание и балансировку колес. Неправильный монтаж может привести к неравномерному износу шин, вибрациям и потере управляемости
Обратитесь к профессионалам, чтобы установка прошла без проблем.
Соблюдая эти полезные рекомендации от профессионалов, вы сможете поддерживать оптимальное давление в низкопрофильных шинах r17 и обеспечивать безопасность и комфорт на дороге.
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.
Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться
Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы
Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.
Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.
Разное давление в шинах автомобиля
Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:
- Неисправные золотники;
- Неравномерный износ покрышек;
- Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.
Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.
Последствия неправильного давления
Неправильное давление в шинах может привести к ряду негативных последствий, которые могут оказать влияние на безопасность и комфорт вождения. Вот некоторые из них:
- Повышенный износ шин. Если давление ниже рекомендуемого значения, шины могут неравномерно изнашиваться. Это может привести к ухудшению сцепления с дорогой, а также повышенному расходу топлива.
- Ухудшение управляемости автомобиля. Недостаточное давление в шинах может привести к нестабильности на дороге, особенно при поворотах или при экстренных маневрах. Это может увеличить риск потери контроля над автомобилем и возникновения аварийных ситуаций.
- Увеличение риска прокола. Слишком низкое давление в шинах делает их уязвимыми для проколов и порезов. При неправильном давлении шины легче повреждаются при контакте с острыми предметами на дороге, что может привести к необходимости замены шин или ремонта.
- Ухудшение тормозных свойств. Если давление в шинах недостаточно, то это может привести к длинному тормозному пути. При экстренном торможении автомобиль будет медленно останавливаться, что может стать причиной аварии.
- Увеличение расхода топлива. Неправильное давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива. Это связано с ухудшением эффективности движения автомобиля и повышением сопротивления качению.
Важно помнить, что регулярная проверка и поддержание оптимального давления в шинах являются ключевыми моментами для безопасной и комфортной езды на автомобиле
Расшифровка параметров шин
Каждое колесо автомобиля оснащено шиной, которая является одной из самых важных деталей для безопасной и комфортной езды. Правильный выбор шины позволит вам наслаждаться уверенной поездкой без проблем и рисков на дороге.
Параметр | Расшифровка |
---|---|
Ширина | Первая цифра в размере шины обозначает ширину в миллиметрах. Например, для шины 235 65 R17 ширина составляет 235 мм. |
Высота профиля | Вторая цифра указывает на высоту профиля шины в процентах от ширины. В нашем примере, высота профиля составляет 65% от 235 мм. |
Тип конструкции | Буква R означает радиальную конструкцию шины, что является стандартным типом для большинства современных автомобилей. |
Диаметр | Число после буквы R показывает диаметр обода, на который подходит данная шина. В данном случае, диаметр составляет 17 дюймов. |
Зная эти параметры, вы можете выбрать правильные шины для вашего автомобиля, которые подойдут к его характеристикам и возможностям. Не забывайте также о правильном давлении в шинах, которое также имеет особое значение для безопасности и комфортности езды.
Какое давление необходимо для покраски
Для качественной покраски необходимо приобрести компрессор с давлением не менее 8 бар. Если значение давления будет равно или ниже 6 бар, то вероятность того, что компрессор не справится с работой или выполнит ее малоэффективно, увеличивается. В большинстве случаев для работы профессиональных краскопультов необходим воздушный поток 400 л/мин, а соответствующее давление должно быть не менее 6… бар
При подборе компрессора важно учитывать характеристики инструмента и объемы работ, которые необходимо выполнить. Использование подходящего по параметрам компрессора обеспечит правильное распределение краски, позволит экономить материалы, а также сократит время, затрачиваемое на покраску
Правильная норма давления
Правильное давление в шинах является одним из важных факторов безопасной езды. Неправильное давление может привести к проблемам с управлением автомобилем, снижению сцепления с дорожным покрытием, износу шин и ухудшению экономичности расхода топлива.
Для шин размером 235 65 R17, рекомендуется соблюдать норму давления, указанную производителем автомобиля или шин. Однако, в общем случае, часто встречающимся нормальным давлением для таких шин является 2,2 бара (32 PSI). Это рекомендуемое давление в шинах для большинства автомобилей, использующих данный размер шин.
Однако, чтобы точно установить правильную норму давления для ваших шин, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или посмотреть спецификации шин на боковой стенке каждой шины. Соблюдение правильного давления в шинах поможет вам обеспечить безопасность и комфортную езду, а также продлить срок службы ваших шин.
Как проверить давление в покрышках транспортного средства
Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.
Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.
Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины
Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п
Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.
Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.
Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.
Этого легко избежать, зная простое правило:
Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).
Зимняя резина
Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.
Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.
Смеси для герметизации и броня
На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.
Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.
На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.
https://youtube.com/watch?v=5E1bv8fUd6w
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.
Последовательность замера давления:
- Необходимо обнулить показания манометра.
- Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
- Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождать пока стрелка прибора не остановится.
Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.