First generation 19952000
Front
rear
The Dodge Stratus was the middle entry of the Chrysler JA platform (with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model). The three cars differed only in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels. The interiors also had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit (United States only)
In Mexico, since 1996 to 2000 the Stratus R/T came in a turbocharged version (also the Cirrus). The Stratus R/T’s turbocharged EDZ 2.4L engine went through some improvements in 1996 when power was increased to 168 hp’s @2,200. All 2.4L turbo engines was only for the Mexican market.
The car competed in the Swedish Touring Car Championship under the name Chrysler Stratus.
Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001
Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.
Датчик давления хладагента систем кондиционирования
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления
Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера
Электронный блок управления SRS
Диагностический разъем (DLC)
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — дизель
Реле Электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель
Блок предохранителей/реле, моторный отсек
Блок предохранителей/реле приборная панель
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
Звуковой сигнал 2- за передним бампером
Электронный блок управления иммобилайзером
Блок управления системы keylessentry
Электронный блок управления КПП
Датчик положения селектора АКПП
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.
Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле системы управления трансмиссией
Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса
Реле системы управления двигателем
(10A) Лампа дальнего света (левая)
(10A) Лампа дальнего света (правая)
(20A) Лампа ближнего света (левая)
(15A) Лампа ближнего света (правая)
(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель
(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней
(15A) Система кондиционирования
(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(20A) Автоматическая коробка передач
(20A) Управление двигателем
(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона
(30A) Очиститель лобового стекла
(40A) Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель
(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя
(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Замок зажигания, реле стартера
(40A) Электродвигатель 1 вентилятора системы охлаждения — бензин, электродвигатель 2 вентилятора системы охлаждения — Дизель
(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Реле обогревателя заднего стекла
(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов
С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.
Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.
назначение предохранителей и реле.
Реле центрального замка — разблокировка
Реле центрального замка — блокировка
Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка
Реле насоса омывателя лобового стекла
Реле системы складывания зеркал — складывание
Реле системы складывания зеркал — раскладывание
Реле обогревателя заднего стекла
Реле лампы освещения салона
Многофункциональный блок управления
(10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)
(15A) Стояночные огни, правые
(15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)
(20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования
(10A) Электропривод зеркал заднего вида
(10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний
(10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)
(9A) Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса
(9A) Реле центрального замка (дверь водителя)
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Блоки под капотом
Расположение блока с пред-ми и реле под капотом Lancer IX
Под капотом этого автомобиля присутствует два блока — блок с реле и блок с предохранителями и реле, а также установлен главный предохранитель. Чтобы определить, где находится реле, например, зажигания, нужно найти в левой части подкапотного пространства основной блок с крышкой. Рядом с ним располагается блок с реле.
Основной блок
В основном блоке размещены плавкие элементы различных датчиков и электроприборов, системы зажигания, а также некоторые реле.
Общее фото основного и доп. блока предохранителей и реле под капотом Мицубиси Лансер 9Схема
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 60 А / 80 А | Цепь питания и заряда АКБ (аккумулятора) а также предохранители № 14, 24, 23 |
2 | 50 А | Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) |
3 | 60 А | Тормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС) |
4 | 15 А | Передние противотуманные фары (птф), индикатор противотуманок на приборной панеле |
5 | 15 / 20 А | Подогрев / обогрев передних сидений водителя и пассажира и переключатель обогрева |
6 | 10 А | Сигнал (гудок, клаксон) |
7 | 20 А | Очиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ, датчик положения распределительного вала, клапан и система ЕГР (сист-ма рециркуляции выхлопных газов EGR), цепи ЭБУ двигателя, реле катушек зажигания, топливные форсунки, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя |
8 | 10 А | Компрессор кондиционера (электромагнитная муфта) |
9 | 15 А | Стоп-сигналы, набор задних фонарей |
10 | 15 А | Подогрев / обогрев лобового стекла |
11 | 7,5 А | Генератор |
12 | 10 А | Аварийка (аварийная сигнализация), повортники, индикатор указателя поворота |
13 | 20 А | Электроныый блок управления трансмиссией (коробкой передач) |
14 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) |
15 | 15 А | Питание доп. оборудования |
16 | 40 А | Сис-ма замка зажигания |
17 | 30 А | Электро стеклоподъемники |
18 | 10 А | Освещение в салоне (плафоны, лампы) |
19 | 10 А | Часы, запасной разъем для аудиосистемы, ETACS |
20 | 7,5 А | Цепи ЭБУ кондиционером, подсветки пепельницы, прикуривателя, приборов на панели, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари (правая сторона), разъем для аудиосистемы (магнитолы), подсветка номера |
21 | 7,5 А | Задние фонари (левая сторона), Габариты (левая сторона) |
22 | 10 А | Ближний свет — правая фара |
23 | 10 А | Ближний свет — левая фара, корректор фар (регулировка) |
24 | 10 А | Дальний свет — правая фара |
25 | 10 А | Дальний свет — левая фара, индикатор вкл. дальнего света на панеле приборов |
РЕЛЕ | ||
R1 (A-04X) | — | Реле передних противотуманных фар (птф) |
R2 (A-05X) | — | Реле Сигнала (гудка, клаксона) |
R3 (A-06X) | — | Реле питания доп. оборудования |
R4 (A-07X) | — | Реле подогрева / обогрева лобового стекла |
R5 (A-08X) | — | Пусто (резерв) |
R6 (A-09X) | — | Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) |
Блок с реле
Отдельный блок с реле установлен под капотом между основным блоком и аккумулятором.
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
R1 (B-10X) | Разъем для подключения индикатора частоты вращения коленвала |
R2 (B-11X) | Пусто (резерв) |
R3 (B-12X) | Пусто (резерв) |
R4 (B-13X) | Пусто (резерв) |
R5 (B-14X) | Реле зажигания |
R6 (B-15X) | Реле управления кробкой передач, АКПП |
R7 (B-16X) | Реле системы управления двигателем |
R8 (B-17X) | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C) |
Втягивающее реле стартера, находится на самом стартере и является неразборным.
Главный предохранитель
Главный предохранитель авто установлен на клемме «+» аккумулятора. Он выполнен плавкой вставкой, высокой мощности.
Видео по теме
В видео ниже представлена информация по самостятельному ремонту прикуривателя.
Теперь вы знаете, где расположены предохранители и реле на Митсубиси Лансер 9. Представленные схемы помогут быстро найти и заменить любой необходимый плавкий элемент.
Предохранители и реле Dodge Stratus (2001-2006)
В этой статье мы рассмотрим Dodge Stratus второго поколения, выпускавшийся с 2001 по 2006 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Dodge Stratus 2004, 2005 и 2006 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схемы расположения предохранителей) и реле.
Расположение блока предохранителей
Центр распределения энергии расположен в моторном отсеке, рядом с воздухоочистителем.
Эта информация относится к автомобилям, изготовленным без предохранителей и реле, нумерация которых выбита на верхней крышке центра распределения питания.
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Рейтинг усилителя | Описание |
---|---|---|
1 | 40 | Замок зажигания (предохранитель (в салоне): «1», «4», «16», «19») |
2 | 20 | Прикуриватель / розетка |
3 | 30 | Реле омывателя фар (экспорт) |
4 | 40 | Реле задержки включения фар, многофункциональный переключатель, предохранитель (пассажирский отсек): «9», «10», «18» |
5 | – | Не используется |
6 | 40 | Реле обогревателя заднего стекла |
7 | 40 | Реле электродвигателя воздушного насоса (2,4 л PZEV) |
8 | 20 | Реле стартера, реле топливного насоса, выключатель зажигания (блокировка сцепления / переключатель Upstop (M / T), модуль управления коробкой передач (A / T), модуль управления кузовным оборудованием, предохранитель (пассажирский отсек): «14», «15», «17» “, Предохранитель (моторный отсек):” 23 “) |
9 | 20 | Реле управления коробкой передач, модуль управления трансмиссией, соленоид трансмиссии / реле давления в сборе |
10 | 10 | Замок зажигания (предохранитель (в пассажирском салоне): «11»), модуль иммобилайзера в ключе безопасности |
11 | 20 | Выключатель стоп-сигнала, предохранитель (пассажирский отсек): «5», реле заднего противотуманного света |
12 | 40 | Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора радиатора (низкая скорость), реле вентилятора радиатора (высокая скорость) |
13 | 20 | Реле подогрева сиденья (модуль подогрева сиденья водителя / пассажира) |
14 | 30 | Реле автоматического отключения (предохранитель: «24», «25»), модуль управления трансмиссией |
15 | 40 | АБС |
16 | 40 | Предохранитель (пассажирский отсек): «7», «8» |
17 | 40 | Реле повышения / понижения мощности (трансформируемый) |
18 | 40 | Реле (включения / выключения) переднего стеклоочистителя (реле (высокого / низкого уровня) переднего стеклоочистителя) |
19 | 20 | Модуль управления ремнем безопасности (кабриолет) |
20 | 20 | Многофункциональный переключатель |
21 год | – | Не используется |
22 | 20 | АБС |
23 | 10 или 20 | Модуль иммобилайзера с ключом безопасности, Насос обнаружения утечек (США), Модуль управления трансмиссией, Реле топливного насоса, Реле муфты компрессора кондиционера, Реле вентилятора радиатора (низкая скорость), Реле вентилятора радиатора (высокая скорость) |
24 | 20 | Топливная форсунка, катушка зажигания, шумоподавитель, регулирующий клапан коллектора (2,7 л) |
25 | 20 | Генератор, соленоид системы рециркуляции ОГ, датчик кислорода, нагреватель PCV (2,7 л) |
Расположение блока предохранителей
Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны панели приборов.
Чтобы снять панель, потяните ее, как показано. Тип каждого предохранителя указан на обратной стороне крышки.
Тест-драйв
Внешний облик
Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.
Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство
Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.
На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.
Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.
Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.
Двигатель и шасси
Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.
Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.
Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.
Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.
Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном
К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона
Фото Dodge Stratus Coupe ||:
ЭКСКУРС
Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.
В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.
В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).
Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.
В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).
Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых.
Ходовая
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.
С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.
После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.
Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).
Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Предохранитель прикуривателя додж стратус 2
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку
И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!. И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Не работает сабж — не могу качать колеса, а очень хочется. Открыл отсек с предохерами в торпеде слева, посмотрел на бумажку, прилепленную на крышку, прикуривателя в списке не нашел. Мож еще где поискать?
ЗЫ: Все остальное электрическое работает, тьфу*3.
Это в такой чорной коробке около левой «чашки» с надписью Fuses? Там он? На ней еще клемма «+» для другого «прикуривателя»
Не работает сабж — не могу качать колеса, а очень хочется. Открыл отсек с предохерами в торпеде слева, посмотрел на бумажку, прилепленную на крышку, прикуривателя в списке не нашел. Мож еще где поискать?
ЗЫ: Все остальное электрическое работает, тьфу*3.
Не работает сабж — не могу качать колеса, а очень хочется. Открыл отсек с предохерами в торпеде слева, посмотрел на бумажку, прилепленную на крышку, прикуривателя в списке не нашел. Мож еще где поискать?
ЗЫ: Все остальное электрическое работает, тьфу*3.
Спасибо, товарисч!! :drinks: Ты спас бедную, ни в чем неповинную торпеду от разборки И ить предыдущий хозяин авто, штоп у нево руки забалели, за неимением штатного прикуривателя Mopar ценой аж 300 рублей, воткнул туда сабж от ТАЗ2108, дескать дырка — это неэстетично. Ну и натурально попалил там всенах. А у меня компрессор новый без дела валяеццо, не могу юзать.
А эта. Где продаюццо эти волшебные предохранители? Не в Норд же ехатьблин?!
Выбор необходимых реле
Выбор правильных реле для установки в автомобиль Dodge Stratus является важным шагом при подключении схемы реле.
Реле используются для контроля электрических устройств в автомобиле, таких как фары, сигналы поворота, стеклоочистители и другие. Они работают как переключатели, перенаправляющие электрический ток через различные цепи автомобильной электросистемы.
В Dodge Stratus используется несколько типов реле, включая реле головного света, реле поворота и реле стеклоочистителя
При выборе реле необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- Тип реле: Убедитесь, что выбранное реле соответствует нужному типу устройства. Например, для фар нужно выбрать реле головного света.
- Напряжение: Узнайте напряжение, при котором работает конкретное реле, чтобы оно корректно функционировало в автомобиле.
- Ток реле: Узнайте максимальный ток, который реле может перенаправлять, чтобы оно не перегружалось при использовании.
- Количество контактов: Убедитесь, что выбранное реле имеет нужное количество контактов для подключения к автомобильной электросистеме.
- Производитель: Выбирайте реле от надежных производителей, чтобы быть уверенными в их качестве и надежности.
Приобретите необходимое количество реле, соответствующих требованиям вашего Dodge Stratus, исходя из установленных в нем электрических устройств. Это позволит вам безопасно и эффективно установить и подключить схему реле.
Предохранители и блоки реле для Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze (1995-2000 гг.) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Важные моменты при установке реле
При установке реле для Dodge Stratus есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Выбор правильного типа реле: Перед установкой реле, убедитесь, что выбранное вами реле подходит для Dodge Stratus и соответствует его техническим характеристикам.
- Проверка комплектации: Перед установкой реле, проверьте его комплектацию. Убедитесь, что в комплекте есть все необходимые кабели, разъемы и крепежные элементы.
- Подготовка автомобиля: Перед установкой реле, убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
- Монтаж реле: При установке реле, следуйте инструкциям производителя. Обычно реле устанавливается в специальный держатель или крепится к кузову автомобиля. Убедитесь, что реле установлено в безопасном и надежном месте.
- Подключение проводов: При подключении проводов реле, следуйте цветовой маркировке проводов и инструкциям производителя. Убедитесь, что провода надежно закреплены и не могут случайно отсоединиться.
- Проверка функциональности: После установки реле, убедитесь, что все функции системы работают исправно. Проверьте, что реле срабатывает при необходимости и не вызывает никаких проблем в работе автомобиля.
Если у вас возникнут затруднения при установке реле для Dodge Stratus, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Dodge для получения дополнительной помощи и консультации.
Подробное руководство по установке и подключению
В данном руководстве мы приведем подробную инструкцию по установке и подключению схемы реле для Dodge Stratus. Эта схема поможет улучшить электронику вашего автомобиля и обеспечить надежную работу различных устройств и систем.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом установки необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, включая схему реле, провода, клеммы, ножницы, паяльник и изоляционную ленту.
Шаг 2: Выключение зажигания
Перед началом работы рекомендуется выключить зажигание и отключить аккумулятор, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
Шаг 3: Подключение проводов
- С помощью ножниц обрежьте необходимую длину провода для каждого соединения.
- Очистите концы проводов от изоляции и пайте их к подходящим контактам на схеме реле.
- Используйте изоляционную ленту, чтобы надежно изолировать каждое соединение.
Шаг 4: Установка реле
Реле можно установить в любом удобном месте внутри автомобиля. Рекомендуется выбрать место, где оно будет легко доступно, но не будет мешать другим компонентам.
Шаг 5: Подключение реле к устройствам
С помощью проводов подключите необходимые устройства к соответствующим контактам на схеме реле. Убедитесь, что провода надежно закреплены и изолированы.
Шаг 6: Проверка работы
После установки и подключения реле рекомендуется проверить его работоспособность. Включите зажигание и проверьте работу каждого устройства, подключенного к схеме реле.
Вот и все! Теперь вы знаете, как установить и подключить схему реле для Dodge Stratus. Следуйте этому руководству, чтобы обеспечить надежную работу электроники вашего автомобиля и улучшить его функциональность.
Выводы и рекомендации
В данной статье было рассмотрено подробное руководство по установке и подключению схемы реле для Dodge Stratus. Реле играют важную роль в автомобиле, помогая контролировать электрические цепи и предотвращать перегрузку системы.
В процессе установки схемы реле необходимо внимательно следовать инструкциям производителя и соблюдать все меры безопасности
Важно правильно подключить провода и соединить реле с соответствующими компонентами автомобиля
Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации Dodge Stratus для получения дополнительной информации и указаний. Это поможет избежать ошибок и снизить риск повреждения автомобиля.
Выбор подходящей схемы реле для Dodge Stratus важно согласовать с особенностями вашего автомобиля. Это может зависеть от модели и года выпуска, а также от наличия дополнительных опций и систем
Использование схемы реле может улучшить работу системы автомобиля, обеспечивая более стабильное электропитание и защиту от перегрузки. Оно также может быть полезным при подключении дополнительного оборудования, такого как фары, радар-детекторы или дополнительные аксессуары.
Важно помнить, что установка и подключение схемы реле может потребовать определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта работы с электрическими системами автомобиля, рекомендуется обратиться к профессионалам или автомастерской, чтобы избежать ошибок и повреждений
В целом, установка схемы реле для Dodge Stratus может быть полезной процедурой, которая поможет вам улучшить работу электрических систем автомобиля и обеспечить стабильное электропитание. Правильное подключение и использование реле помогут предотвратить перегрузку и повысить безопасность движения.