Где находится предохранитель габаритных огней на Fiat Scudo?
.Мы будем сейчас ищите предохранитель стояночных огней в вашем Fiat Scudo. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Тем не менее, есть предохранитель и реле, которые контролируют правильный процесс ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель стояночных огней вашего Fiat Scudo.
Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Fiat Scudo
.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Fiat Scudo. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины . Если вы не можете его обнаружить, знайте, что он находится рядом с вашим рулем, вы узнаете его точное местоположение благодаря путеводителю вашего Fiat Scudo.
Прочтите инструкции на крышке блока предохранителей, чтобы узнайте предохранитель габаритных огней вашего Fiat Scudo , следует отметить под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этой статьи и проверьте подачу питания на ваши габаритные огни. В качестве последнего решения вы можете отвезти свою машину к своему механику, чтобы он мог более подробно проверить триггер вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.
Замена предохранителя реле предохранителя габаритных огней вашего Fiat Scudo
Наконец, мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Fiat Scudo, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле стояночного света или руководства по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте местами реле другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель ночных огней вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Fiat Scudo, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашим веб-материалам, посвященным этим предохранителям.
Если вам нужно больше руководств по Fiat Scudo, перейдите на наш Фиат Скудо категория.
Причины перегорания
Часто элемент выходит из строя после замены хладагента в сплит-системе. Один из симптомов – сплит-система не реагирует на пульт управления. Во время включения кондиционера он издает характерный звуковой сигнал – щелчок. Если его нет, значит следует проверить исправность вилки и целостность предохранителя.
Варистор на электронной плате кондитционера
Существует несколько причин, по которым сгорает предохранитель при включении кондиционера:
- Сгоревший варистор. Представляет собой защитный элемент цепи, меняющий сопротивление при смене напряжения. Варистор горит при скачках напряжения, ударах молний, завышении напряжения 380 В вместо 220 В. Увеличенное напряжение может поступать при отгорании нейтрали или ее отсоединении. Для замены варистора понадобится паяльник и навыки паяльных работ.
- Короткое замыкание. Может произойти в обмотках компрессора, встроенной дренажной помпе или в двигателе вентилятора.
- Пробой элементов импульсного источника питания: диодов и диодных мостов, силового ключа, микросхем.
- Неправильное соединение проводов. При верном положении проводки следует замерять ток компрессора.
Жучок вместо предохранителя
Найти номинал защитного элемента можно на его цоколе или на плате – в месте монтажа. Нередко ремонтники после второго сгорания предохранителя устанавливают «жучок» – перемычку из провода, заменяющую предохранительный элемент.
Жучок можно изготовить из одной медной жилы. Даже тонкие варианты имеют ток срабатывания в несколько десятков ампер. При этом стандартный предохранитель в кондиционере рассчитан на 3-6 А. По этой причине платы сплит-систем часто сгорают после установки жучка. Для таких ситуаций характерны следующие неисправности:
- сгорание дорожек платы;
- обрыв трансформаторных обмоток;
- выход из строя остальных намоточных элементов;
- залипание релейных контактов;
- выгорание диодных мостов;
- сгорание реле.
Проверка предохранителей кондиционера/вентилятора кондиционера Fiat Scudo
sova77 Был 5 часов назад
Виктор Гаврилюк +380990271180, 51 год Я езжу на FIAT Scudo Lastrato DeLuxe 2.0 JTD (до этого — 5 машин) Черновцы, Украина
Всем привет!Сегодня решил написать об одной из возможных причин не работающего кондиционера. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой: радиатор поменял, газ заправил, датчики проверил — всё рабочее всё в норме а кондиционер не включается. Повторюсь, это только одна из возможных причин поломки в наших авто.И так, обычно всё начинается ЗИМОЙ, когда о кондиционере мы даже и не думаем. Достаточно одного снежного дня, чтоб остаться без прохлады летом. Представьте себе картину, машина в гараже или на парковке у дома, коммунальщики расчистили центральные дороги, и всего то надо прогрести пару метров, да и снег свежий, пушистый, почему бы это не сделать бампером?!
1. Фото с интернета.
Вот по этому и нельзя! Снег с лёгкостью набивается в вентиляторы и радиатор.
2. Место где остаётся лёд.
А когда приходит время для включения вентилятора, то в местах его вращения уже устоявшийся лёд. Дальше всё просто, с подклинившим вентилятором на малых (первых) оборотах, на каком то этапе сгорает перый предохранитель (малых оборотов). А когда температура подымается до (примерно) 90 градусов, включается вторая скорость вращения. Более мощное напряжение, как правило срывает с места обледеневшие вентиляторы, и мы спокойно так катаемся до самого лета, не подозревая о проблемах.При нормальной работе кондиционера, всё работает примерно так:
https://youtube.com/watch?v=_0Nenp6ENFc
Если какой то из вентиляторов не запускается, или не запускается кондиционер — надо проверить следующие предохранители: (спрятались они не плохо)
3. Для того что бы открыть крышку, надо не много надавить на неё и отстегнуть защёлки(!)
5. Предохранители включения вентиляторов охлаждения.
6. Предохранители включения кондиционера. К ним добраться — очень не просто.
7. Реле включения кондиционера, во втором слое блока BSM — под пластиковой решеткой.
8. Реле включения вентиляторов охлаждения.
9. Плюсовой ка́бель
Так же хочу обратить внимание на балансиры вентиляторов, при их отсутствии появляется не желательная вибрация и как следствие не долговечная работа электро двигателя!
Вот и всё, желаю вам и вашему авто крепкого здоровья ))
Ранее Охлаждение бардачка Далее Куда девается фреон — или подстава вентилятора
Назначение предохранителя
Принцип работы плавкого предохранителя
Отличительная особенность плавких предохранителей – они не могут гарантировать полноценную защиту радиодеталей сплит-системы от повреждения. Это обусловлено тем, что они являются инерционными элементами. Такие детали призваны предотвращать пожар и более серьезные аварии, вызванные чрезмерно высоким током.
Внутренние элементы помещены в капсулу из керамики или стекла. В ней находится металлическая проволока, по которой может протекать только ток определенной величины. Если ток превышает допустимую величину, проволока плавится, а электрическая цепь размыкается. Благодаря э
тому защищаются провода и плата кондиционера.
Резкое повышение силы тока может быть вызвано коротким замыканием или другими причинами.
Fiat Scudo background information
Fiat Scudo is a family of minibuses that Fiat produced in Europe from 1995 to 2016.
In 2016, it was replaced by Fiat Talento. In 2022, production of the third generation Scudo began.
First Generation 222 (1995–2007)
The first generation of Scudo front-wheel drive vans began production in 1995 at the SEVEL joint venture in France, along with structural counterparts Citroën Jumpy and Peugeot Expert.
The Fiat Scudo is a medium-sized minibus. It is bigger than the Fiat Doblo and smaller than the Fiat Ducato. The standard passenger modification Combinato is very popular and is widely used by taxi services. It can accommodate up to seven people.
The load capacity of the Fiat Scudo car of the first generation was 815-900 kg, and the space inside the car was 4 m³ with a cabin length of 2059 mm. The distance between the wheel arches was 1220 mm, which allowed to load into the car two europallets.
Second generation 272 (2007–2016)
In 2007, a new generation of Fiat Scudo minibus called the Panorama was introduced. When designing the exterior design, the designers relied on the appearance of the Fiat Ducato. In general, the concept of the new Scudo is spacious, comfortable and attractive. If we talk about space, the total volume of the luggage compartment will be 770 liters. The capacity and load capacity of the car have been increased. The volume of the interior of the car is from 5 to 7 m2, and the load capacity has increased to 1200 kg. The car can now accommodate up to 9 passengers. Naturally, this space will increase significantly if the second and third rows of seats are folded or dismantled. The second feature – convenience, it means the comfort of the cabin, ergonomic controls, ease of driving. And the last feature – the style, which is expressed in the fact that the new Fiat Scudo has a dynamic look, in many ways reminiscent of the appearance of a sports wagon.
Fiat Scudo
Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.
Как заменить предохранитель
Внутри перегоревшего элемента можно заметить разомкнутую перемычку в держателе. Заменить вышедший из строя предохранитель довольно просто, зная, где находится деталь.
Расположение предохранителя на плате
Процедура замены сгоревшего предохранителя сплит-системы осуществляется в несколько этапов. Сначала из установки извлекаются старые защитные элементы. Их проверяют на исправность. Определив неисправный предохранитель, его меняют на новый.
Перед заменой защитного элемента неисправный прибор обесточивают. Для этого отключаются автомат в распределительном щитке, который пропускает электричество к сплит-системе. Аккуратно снимают дверцу на блоке питания, чтобы найти место расположения предохранительных элементов. После извлечения предохранителя его осматривают
Важно определить, есть ли на нем повреждения. Если внешне их незаметно, деталь проверяют мультиметром или вольтметром
Если все данные указывают, что сплит-система не работает из-за неисправности предохранителей, рекомендуется снять неисправные элементы и определить их характеристику. Заменять детали нужно только на компоненты с такими же техническими характеристиками. В зависимости от модели кондиционера, могут устанавливаться предохранители, рассчитанные на силу тока 3,15-45 А. Монтаж новых предохранителей выполняется пинцетом. После установки все компоненты сплит-системы собираются.
Установив новый предохранитель, кондиционер подключают к электросети для тестовой прогонки. Если сплит-система работает в регламентном режиме, значит замена детали осуществлена правильно.
Плавкий предохранитель прежде всего предназначен для защиты элементов устройства от возгорания. Он может не предотвратить повреждение элементов платы. Если после установки нового защитного элемента сплит-система начинает работать с определенными нареканиями, возможны пробои некоторых узлов или приваривание клемм. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр.
Источник
Fuse Layout Fiat Scudo 2007-2016
Cigar lighter (power outlet) fuse in the Fiat Scudo is the fuse F9 in the Instrument panel fuse box.
Table of Contents
Fuse box location
The fuses are grouped in three units on the dashboard, in the engine compartment and on the positive battery terminal
Unhook and turn the fusebox upside down to access.
Unhook the cover of the battery compartment, remove the terminal of the red battery (+)
Dashboard fuse box
It is located in the fascia panel on the right-hand side (behind the storage compartment, retractable).Tilt the object holding compartment and forcibly pull it out so as to access the fuses.
Fuse box diagrams
Advertisements
№ | Ampere rating | Users |
---|---|---|
F1 | 20 | Engine control unit, fuel and air supply device, fan unit |
F2 | 15 | Horn |
F3 | 10 | Windscreen and rear window washing pump |
F4 | 20 | Headlight washing pump |
F5 | 15 | Fuel supply device |
F6 | 10 | Secondary brake pedal contact, power steering |
F7 | 10 | ABS/ESP |
F8 | 20 | Ignition switch |
F9 | 10 | Main brake pedal contact |
F10 | 30 | Fuel and air supply device |
F11 | 40 | Front ventilation |
F12 | 30 | Windscreen wiper |
F13 | 40 | Utilities control unit |
F14 | 30 | Free |
Fuses on the battery
Assignment of the fuses on the battery
№ | Ampere rating | Users |
---|---|---|
F1 | 30 | Seat warming system |
F2 | — | 12V socket -third row seats (combined fittings) |
F3 | 40/50 | Trailer services control unit and (where provided) Panel workers protection control unit |
F4 | — | Free |
F36 | 15 | Swing-door locks |
F37 | 10 | Swing-door locks |
F3S | 20 | Rear window wiper on swing-door |
F39 | — | Ventilation rear part of passenger compartment (combined fittings) |
F40 | 5 | Folding mirrors |
Additional fusebox
Assignment of the fuses in the Additional fusebox
№ | Ampere rating | Users |
---|---|---|
F1 | 15 | Free |
F2 | 15 | Optional generator and contact relay |
F3 | 15 | Trailer power |
F4 | 15 | Permanent power for converters |
F5 | 40 | Hazard lights |
Dashboard Fuse box
Advertisements
Assignment of the fuses in the Dashboard Fuse box
№ | Ampere rating | Users |
---|---|---|
F1 | 15 | Rear window wiper |
F2 | — | Free |
F3 | 5 | Airbag control unit |
F4 | 10 | Headlight aiming device, diagnostic socket ESP control unit ventilation, particulate filter pump, steering sensor |
F5 | 30 | Power rearview mirror, passenger power window |
F6 | 30 | Front window power |
F7 | 5 | Ceiling lights, glovebox light |
F8 | 20 | Multi-function Display, anti-theft alarm siren, sound system, CD-Changer, Radiotelephone, trailer services control unit, Panel workers protection control unit |
F9 | 10 | Cigar lighter, load compartment outlet |
F10 | 30 | Rear trimming strip, starting device, instrument panel |
F11 | 15 | Diagnostic socket, anti-theft system control unit |
F12 | 15 | Kit main libre, airbag control unit |
F13 | 5 | Engine utilities control unit, trailer utilities control unit |
F14 | 15 | Rain sensor, automatic acclimatiser instrument panel, ventilation rear part of passenger compartment (combined fittings) |
F15 | 30 | Door locking/unlocking |
F16 | — | Free |
F17 | 40 | Rear heated window and door mirrors defroster |
Схемы блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Номинальный ток | пользователей |
---|---|---|
F1 | 20 | Блок управления двигателем, устройство подачи топлива и воздуха, вентиляторный блок |
F2 | 15 | рожок |
F3 | 10 | Насос омывателя лобового и заднего стекол |
F4 | 20 | Насос омывателя фар |
F5 | 15 | Устройство подачи топлива |
F6 | 10 | Контакт вторичной педали тормоза, гидроусилитель руля |
F7 | 10 | ABS / ESP |
F8 | 20 | Выключатель зажигания |
F9 | 10 | Контакт основной педали тормоза |
F10 | 30 | Устройство подачи топлива и воздуха |
F11 | 40 | Передняя вентиляция |
F12 | 30 | Дворники |
F13 | 40 | Блок управления коммунальными услугами |
F14 | 30 | Свободно |
Назначение предохранителей на АКБ
№ | Номинальный ток | пользователей |
---|---|---|
F1 | 30 | Система обогрева сиденья |
F2 | – | Розетка 12В – сиденья третьего ряда (комбинированная комплектация) |
F3 | 40/50 | Блок управления прицепом и (если есть) блок управления защитой рабочих |
F4 | – | Свободно |
F36 | 15 | Замки для распашных дверей |
F37 | 10 | Замки для распашных дверей |
F3S | 20 | Стеклоочиститель заднего стекла на распашной двери |
F39 | – | Вентиляция задней части салона (комбинированная арматура) |
F40 | 5 | Складывающиеся зеркала |
Назначение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей
№ | Номинальный ток | пользователей |
---|---|---|
F1 | 15 | Свободно |
F2 | 15 | Дополнительный генератор и контактное реле |
F3 | 15 | Мощность прицепа |
F4 | 15 | Постоянное питание для преобразователей |
F5 | 40 | Сигнальные огни |
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели
№ | Номинальный ток | пользователей |
---|---|---|
F1 | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла |
F2 | – | Свободно |
F3 | 5 | Блок управления подушками безопасности |
F4 | 10 | Устройство регулировки угла наклона фар, диагностический разъем, блок управления ESP, вентиляция, насос сажевого фильтра, датчик рулевого управления |
F5 | 30 | Зеркало заднего вида с электроприводом, электрический стеклоподъемник пассажира |
F6 | 30 | Электроэнергия переднего стекла |
F7 | 5 | Потолочные светильники, освещение перчаточного ящика |
F8 | 20 | Многофункциональный дисплей, сирена противоугонной сигнализации, звуковая система, CD-чейнджер, радиотелефон, блок управления сервисом прицепа, блок управления панельной защиты рабочих |
F9 | 10 | Прикуриватель, выход из грузового отсека |
F10 | 30 | Задняя декоративная планка, пусковое устройство, панель приборов |
F11 | 15 | Диагностический разъем, блок управления противоугонной системой |
F12 | 15 | Kit main libre, блок управления подушек безопасности |
F13 | 5 | Блок управления коммуникациями двигателя, блок управления коммуникациями прицепа |
F14 | 15 | Датчик дождя, приборная панель АКК, вентиляция задней части салона (комбинированная арматура) |
F15 | 30 | Запирание / отпирание дверей |
F16 | – | Свободно |
F17 | 40 | Обогрев заднего стекла и обогрев зеркал заднего вида |
Роль реле в электрической системе автомобиля
Реле являются одной из важных частей электрической системы автомобиля. Они выполняют ряд функций, которые обеспечивают нормальную работу различных электроприборов и систем автомобиля.
Реле — это электромеханические устройства, которые используются для контроля и управления электрическими сигналами. Они позволяют переключать большие токи или управлять высоковольтными цепями, используя малые токи или низкое напряжение.
Для работы автомобильных систем, таких как система зажигания, система освещения, система охлаждения и другие, требуется достаточно высокая мощность. Использование реле позволяет разделить управление низкой мощностью и передачу высокой мощности по отдельным цепям.
Реле выполняют следующие функции в электрической системе автомобиля:
- Переключение и управление электрическими цепями: Реле позволяют переключать и управлять цепями электрического тока, позволяя электрическим приборам и системам работать в нужный момент.
- Поддержание стабильного напряжения: Некоторые реле способны контролировать и стабилизировать напряжение в электрической системе автомобиля, что позволяет предотвратить возникновение перегрузок или короткого замыкания.
- Защита от перегрузок: Реле обладают функцией защиты от перегрузок, благодаря которой они могут автоматически отключаться и предотвращать повреждения системы.
- Управление временными задержками: Некоторые реле имеют встроенные таймеры, которые позволяют управлять задержками в работе электрических приборов и систем. Это особенно полезно для задач, требующих точного синхронизированного включения или отключения.
Реле встроены в различные системы автомобиля и их местоположение может различаться в зависимости от модели и марки автомобиля. Однако, они обычно расположены в специальных блоках или боксах, которые находятся под капотом автомобиля или в салоне.
Важным аспектом работы реле является их надежность и долговечность, так как от их правильной работы зависит нормальное функционирование электрической системы автомобиля.
Примеры типичных реле в автомобильной электрической системе
Тип реле
Функция
Реле зажигания
Отвечает за запуск двигателя и поддержание работы системы зажигания
Реле освещения
Управляет включением и выключением осветительных приборов автомобиля
Реле охлаждения
Контролирует работу вентилятора охлаждения двигателя для поддержания нормальной температуры
Реле стартера
Отвечает за запуск двигателя автомобиля
Не работает кондиционер фиат скудо
Машина с климатом?
Если в сервисе разобрали блок, и после этого вообще все перестало работать как думаешь что мастеру в сервисе надо сказать?)))
собака зарыта тут : «после 2-х дней работы потёк радиатор, заглушили 3 соты.» этим уменьшена площадь кондесатора , чтобы при таком раскладе система кондиционирования работала нормально нужно 1) либо уменьшить площадь испрарителя 2) либо увеличить обдув кондесатора 3) либо вернуть все к штатным параметрам , заменив радиатор
если не верите , то проверить п.2 можно так : выходим на трассу , скорость 80 или выше и только тогда включаем кондиционер стоя на месте включать нет смысла , он отключится по высокому давлению в кондесаторе , раньше чем в салоне станет хоть немного прохладнее .
На сколько мне кажется на гранде пунто за все отвечает блок бортовой электроники. В диагностический прогах есть все возможные тесты, с них я думаю стоит начать.
А давление я думаю замерить не проблема.
ЗЫ. Даже когда система абсолютно пустая, на кнопки загорается индикатор и не тухнет пока еще раз не нажмешь. Возможно беда в самих кнопках.
Источник