Блок предохранителей в багажнике C-Max (2011-2018)
Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной нишей. Снимите крышку панели предохранителей, чтобы получить доступ к предохранителям.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 5 | Модуль входа в заднюю дверь без помощи рук |
2 | 10 | Автомобильный модуль без ключа |
3 | 5 | Ручки дверей автомобиля без ключа |
4 | 25 | Дверной модуль (левый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, наружное зеркало с электроприводом складывания, наружное зеркало с подогревом) |
5 | 25 | Дверной модуль (правый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, наружное зеркало с электроприводом складывания, наружное зеркало с подогревом) |
6 | 25 | Дверной модуль (левый задний) (стеклоподъемники) |
7 | 25 | Дверной модуль (правый задний) (стеклоподъемники) |
8 | 10 | Противоугонная сигнализация |
25 | Гибрид, Энергия: Электродвигатель пассажирского сиденья | |
9 | 25 | Сиденье водителя с электроприводом |
10 | 25 | 2015-2018 (ЕС): Электростеклоподъемники |
Гибрид, Energi: Обогрев заднего стекла | ||
11 | 5 | 2015-2018: Реле зажигания |
12 | 10 | 2011-2015 (ЕС): Модуль кондиционирования воздуха |
15 | Гибрид, Energi: Электронный блок управления аккумуляторной батареи | |
13 | 5 | 2011-2015 (EU): Instrument cluster module |
14 | 7.5 | Информационно-развлекательный дисплей, модуль GPS (с модулем старт-стоп) |
10 | Энергия: зарядное устройство | |
15 | 15 | 2011-2015 (ЕС): Аудиоблок, модуль панели управления аудиоблоком |
16 | — | — |
17 | 10 | Модуль управления электроникой аккумуляторной батареи |
18 | 15 | Блок управления электроникой аккумуляторной батареи — вентилятор |
19 | 15 | Энергия: вентилятор зарядного устройства |
20 | — | — |
21 | 10 | Гибрид, Энергия: |
2013: Интеллектуальный разъем канала передачи данных | ||
15 | Гибрид, Энергия: | |
2014–2018: интеллектуальный разъем канала передачи данных | ||
22 | 10 | Гибрид, Energi: Активное шумоподавление |
23 | — | — |
24 | 30 | Преобразователь постоянного/переменного тока |
25 | 25 | Задняя дверь с электроприводом |
26 | 40 | Европа: модуль буксировки прицепа |
Энергия: зарядное устройство переменного/постоянного тока | ||
27 | 30 | 2015-2018 (ЕС): Обогрев заднего стекла |
20 | Гибрид, Energi: Выход в багажник | |
28 | — | — |
29 | 5 | Монитор слепых зон, система контроля полосы движения, активная городская остановка, камера заднего вида (без модуля старт-стоп), расширенный сигнал зажигания (с модулем старт-стоп) |
30 | 5 | Модуль помощи при парковке |
31 | 5 | Гибрид, Energi: Камера заднего вида |
32 | 5 | Преобразователь постоянного/переменного тока |
33 | 15 | 2015-2018 (ЕС): Реле стеклоочистителя заднего стекла |
34 | 15 | Европа: Сиденье водителя с подогревом |
20 | Гибрид, Energi: Сиденье водителя с подогревом | |
35 | 15 | Европа: Сиденье переднего пассажира с подогревом |
20 | Гибрид, Energi: Сиденье переднего пассажира с подогревом | |
36 | — | — |
37 | 20 | Система солнцезащитных штор |
38 | — | — |
39 | — | — |
40 | — | — |
41 | — | — |
42 | — | — |
43 | — | — |
44 | 10 | 2015-2018 (ЕС): Наружные зеркала с электроприводом |
45 | 7.5 | 2015-2018 (ЕС): Обогрев наружных зеркал |
5 | Гибрид, Energi: Датчик влажности | |
46 | 5 | 2011-2015 (ЕС): система контроля слепых зон, система удержания полосы движения, камера заднего вида (с модулем старт-стоп) |
10 | Гибрид, Энергия: Топливная система | |
Реле |
||
R1 | Европа: Замок зажигания | |
Гибрид, Energi: Заднее реле 15 | ||
R2 | Обогрев заднего стекла | |
R3 | Европа: Стеклоочиститель заднего стекла | |
Энергия: Топливный люк | ||
R4 | — | |
R5 | Европа: сирена противоугонной сигнализации | |
R6 | Задержка вспомогательного питания | |
Гибрид, Energi: Стеклоочиститель заднего стекла |
Замена масла Ford Fusion
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.
SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.
Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?
Промывку стоит осуществить в случаях, если:
- Меняется марка или производитель масла.
- Меняется тип или вязкость масла.
- При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
- При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.
Ремонт блока
Основными поломками выступают:
- подгорание контактных групп;
- окисление клеммных колодок.
Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.
Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает
Причинами могут стать факторы.
- Сгорел мотор стартера.
- Неисправно втягивающее или бендикс.
- Повреждена проводка.
- Не хватает заряда аккумулятора.
Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает
Похожими могут быть проблемы с дворниками
Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы
- Мотор-редуктор очистителя.
- Проверить проводку оборудования.
5,9 л V12
Версия двигателя Duratec 5,9 л V12 от Ford используется в нынешнем модельном ряду Aston Martin. Лучше всего рассматривать его как два 3,0 л (2967 куб.см) Duratec V6, соединенных встык, хотя и с немного большими главными шейками. Регулярный Aston Martin V12 использует роликовые рокеры (RFF), и был разработан Фордом и Косвортом.Cosworth собирал двигатели V12 в течение года, прежде чем Aston Martin начал производство. Тем не менее, Косворт все еще бросает головы и блокирует. Вариант, используемый в Aston Martin One-77, использует кулачковые толкатели DAMB (с покрытием DLC), такие как более поздние двигатели Duratec, и построен Cosworth.
Где располагаются все блоки предохранителей и реле в Ford S Max
Первое поколение семейного автомобиля дебютировало в 2006 г. Автомобиль базировался на унифицированной с Фордом Галакси платформе, что предопределило сходство электрической проводки. В 2010 г. обновился дизайн, появились дополнительные опции, производитель скорректировал гамму силовых агрегатов. Сборка модернизированных автомобилей продолжалась до 2015 г., а затем на конвейер встали минивэны II поколения, собранные на платформе Mondeo V генерации.
Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля Ford S Max.
В моторном отсеке
Основной модуль с силовыми плавкими вставками находится около правой фары (если стоять к авто лицом).
Панель дополнительно поджата 2 выступами, которые входят в соответствующие отверстия в корпусе. Внутри находятся стандартные вставки ножевого типа и несколько силовых предохранителей с корпусами типа «картридж».
В салоне
Салонная коробка расположена под панелью приборов со стороны перчаточного ящика.
Для доступа к ней необходимо:
- Ослабить затяжку креплений.
- Повернуть фиксирующий зажим до начала выхода модуля из посадочного гнезда.
- Откинуть блок и снять крышку, защищающую вставки от пыли и случайных повреждений.
Встречается 2 схемы расположения элементов в салонной коробке (в зависимости от года выпуска автомобиля). Модули на автомобилях с левым и правым расположением руля находятся под перчаточным ящиком. Дополнительная плавкая вставка имеется на штатной магнитоле для защиты оборудования от скачков напряжения или возгорания при коротком замыкании.
В багажном отделении
Особенностью электрической схемы на S Max является наличие дополнительной коробки, вынесенной в багажник. Модуль расположен за съемной панелью на левой обшивке грузового отсека. Для снятия необходимо потянуть крышку за рукоятку-прорезь, преодолевая сопротивление защелок.
Блок предохранителей в багажнике автомобиля Ford S Max.
Под капотом
В моторном отделении автомобиля находятся реле для разгрузки цепей при подключении мощных потребителей. Устройства используются для активации головного света, включения электродвигателей привода вентиляторов, работы системы очистки стекол. При обгорании или окислении контактов в реле оборудование становится неработоспособным или функционирует с перебоями.
В багажнике
В модуле, находящемся в грузовом отсеке, предусмотрены гнезда для установки реле. Количество и характеристики элементов определяются уровнем оснащения. На большинстве автомобилей, официально поставляемых в РФ, ячейки были пусты.
Fuse Layout Ford C-MAX 2007-2010
Cigar lighter (power outlet) fuses in the Ford C-MAX are the fuses #109 and #119 in the Instrument panel fuse box.
Table of Contents
Passenger Compartment Fuse Box
The fuse panel is located below the glove compartment (remove the screws underneath the glove compartment and lower the trim panel).
Fuse Box Diagram
Advertisements
Assignment of the fuses in the instrument panel
№ | Amp | Description |
---|---|---|
100 | 10A | Electronic modules ignition supply |
101 | 20A | Electric sunroof control module, driver’s electric seat, |
102 | 10A | Heater control, steering column, diesel particulate filter, remote control receiver |
103 | 10A | Lighting control battery supply |
104 | 10A | Battery saver, interior lamps |
105 | 25A | Heated rear window |
106 | 20A | Keyless system |
107 | 10A | Instrument cluster battery supply, on-board diagnostics |
108 | 7.5A | Accessory to cluster (audio and navigation unit) |
109 | 20A | Cigar lighter, rear auxiliary power socket |
110 | 10A | Daytime running lamps ignition supply to lighting control switch |
111 | 15A | Fuel pump (petrol engine only) |
112 | 15A | Audio modules battery supply |
113 | 10A | Daytime running lamps (parking lamps) |
114 | 10A | Instrument cluster ignition supply, engine immobiliser |
115 | 7.5A | Lighting control ignition supply |
116 | 20A | Fog lamps |
117 | 7.5A | Number plate lamps |
118 | 20A | Door module, left-hand rear |
119 | 15A | Luggage compartment auxiliary power socket |
119 | 25A | Luggage compartment auxiliary power socket (vehicles with trailer tow module) |
120 | 20A | Door module, right-hand rear |
121 | 20A | Heated front seats |
122 | 10A | Airbag module |
123 | 7.5A | Heated exterior mirrors |
124 | 7.5A | Parking lamps, side lamps, tail lamps (left-hand side) |
125 | 7.5A | Parking lamps, side lamps, tail lamps (right-hand side) |
126 | 20A | Keyless system |
127 | 25A | Electric windows |
128 | — | Not used |
129 | 20A | Windscreen wipers |
130 | — | Not used |
131 | 15A | Rear window wiper |
132 | 15A | Brake lamps |
133 | 25 | Central locking relays, passenger door module |
134 | 20A | Central locking, driver door module |
135 | 20A | Daytime running lamps |
136 | 15A | Washer pump, heated washer jets |
137 | 10A | Battery backup sounder |
138 | 10A | Powertrain control module, accelerator pedal, automatic transmission |
139 | 10A | Main beam right-hand side |
140 | 10A | Main beam left-hand side |
141 | 10A | Reversing lamp, electric mirrors |
142 | 15A | Dipped beam, right-hand side |
143 | 15A | Dipped beam, left-hand side |
Advertisements
Fuse Box Diagram
Assignment of the fuses in the engine compartment
№ | Amp | Description |
---|---|---|
1 | 40A | Cooling fan |
2 | 80A | Power steering |
3 | 60A | Passenger compartment fuse box supply 1 |
4 | 60A | Passenger compartment fuse box supply 2 |
5 | 80A | Auxiliary heater |
6 | 60A | Glow plug (diesel only) |
7 | 30A | ABS, stability control pump |
8 | 20A | ABS, stability control valves |
9 | 20A | Powertrain control module |
10 | 30A | Climate control blower |
11 | 20A | Ignition switch |
12 | 40A | Ignition relay 15l |
13 | 20A | Starter solenoid |
14 | 40A | Heated windscreen, right-hand side |
15 | 30A | Cooling fan relay (Sigma — non A/C only) |
16 | 40A | Heated windscreen, left-hand side |
17 | — | Not used |
18 | 30A | Power inverter |
19 | 10A | ABS module |
20 | 15A | Horn |
21 | 20A | Auxiliary heater |
22 | 10A | Power steering module |
23 | 30A | Headlamp washer |
24 | 15A | Auxiliary heater (diesel only) |
25 | 10A | Ignition, relays |
26 | 15A | Automatic transmission |
27 | 10A | Air conditioning clutch |
28 | 10A | Glow plug monitoring (diesel only) |
29 | 10A | Dual zone climate control |
30 | 3A | Powertrain control module, automatic transmission |
31 | 10A | Battery sensor smart charging |
32 | 10A | Automatic transmission |
33 | 10A | Heated oxygen sensors (petrol only) |
33 | 10A | Intercooler bypass valve (diesel only) |
34 | 10A | Injectors, ignition transformers |
35 | 10A | Powertrain control module, valves, solenoids |
36 | 10A | Powertrain control module |
Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?
Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.
Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что процедура максимально проста и бюджетна.
Машины и модификации
За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели
- Ford
- Focus (2)
- C-Max (1)
- Mondeo (4)
- S-Max (1)
- Galaxy (2)
- Transit Connect (1)
- Tourneo Connect (1)
На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.
Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс
- FFDA
- F9DA, F9DB
- KKDA, KKDB
- BHPA
- HCPA
- FFBA
- KHBA, QYBA
- FFWA
- QYWA
- P7PA, P7PB
- R2PA
- RWPE, RWPF
- HCPA, HCPB
- P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
- R3PA
- RWPA, RWPC, RWPD
Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.
Правильная замена плавких вставок
Перед заменой предохранителя Мазда 3 БК необходимо выявить и устранить причину перегорания плавкой вставки. Для этого проверяется соответствующее зоне защиты оборудование.
Порядок смены плавких вставок и реле Mazda 3 BK в салонном и подкапотном пространстве:
Первоначально снимается защитный кожух с монтажных блоков. Выполнение этой процедуры для блочков описано ранее;
(Ссылка на источник фото)
При помощи пинцета из пластмассы вытаскивается поврежденный элемент. Как правило, разрыв перегоревшей вставки просматривается визуально после извлечения из контактной части. При повреждении силовых предохранителей в блоке Мазда 3 БК под капотом, следует демонтировать кожух, потянув вверх. При этом преодолевается сопротивление фиксаторов из пластика.
Далее откручиваются гайки крепления плавкой вставки в количестве двух штук, и она извлекается. Если требуется смена реле, то его необходимо потихоньку расшатывать из стороны в сторону и вытаскивать;
Затем устанавливается запасной защитный элемент электрической цепи с аналогичными токовыми характеристиками.
На тыльной стороне кожуха силовых блоков Mazda 3 BK нанесена схема расположения плавких вставок и реле. Там же расположены отсеки для запасных предохранителей и пинцет.