Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»
Меняют детали по типоразмеру и параметрам пропускного тока. Часто перегоревшая деталь находится очень близко с другими, вплотную: вытащить пальцами мелкий элемент проблематично. Рекомендуется использовать пинцет для предохранителей, который, в отличие от медицинского, имеет плоские зажимы, плотно прихватывает корпус. Таким инструментом удобно и быстро снимать и устанавливать защитный элемент в ячейку.
Электропроводка авто нуждается в систематическом контроле и диагностике, ее износ не зависит от опыта вождения и аккуратности водителя
Предохранители остаются самой важной частью электроцепи, предупреждая поломки дорогостоящих узлов и увеличивая общую безопасность
Вариант 1
При всем при этом моторы данной серии имеют большой запас по прочности поршневой группы, хороший коленвал, прочный блок и запас по форсированию в полтора-два раза без вмешательства в поршневую группу, лишь с заменой турбин и системы питания. Перед покупкой машины, стоит трезво оценивать ситуацию.
2-ой вариант исполнения Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины. Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП.
При всем при этом моторы данной серии имеют большой запас по прочности поршневой группы, хороший коленвал, прочный блок и запас по форсированию в полтора-два раза без вмешательства в поршневую группу, лишь с заменой турбин и системы питания.
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Предохранители и реле
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя Использование пинцета для снятия предохранителя Расположение предохранителей на блоке предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, смотрите рисунок – Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, смотрите рисунок – Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (смотрите рисунок – Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Система навигации | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Люк крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены схемы Фольксваген Пассат (Б7) 7-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Схема расположения монтажных блоков
Элементы: №1. Блок предохранителей в салоне с пассажирской стороны, №2. Блок около АКБ, №3. Блок за обшивкой в багажнике, №4. Блок предохранителей в салоне с водительской стороны, №5. Салонное реле, №6. Монтажный блок в подкапотном пространстве, №7. Блок силовых предохранителей
В подкапотном пространстве
Монтажные блоки расположены слева, около АКБ.
- Звуковой сигнал,
- Блок управления бортовой сети
- Блок управления для контроля аккумуляторной батареи,
- Блок управления бортовой сети
- АКПП
- Блок Mechatronik КП DSG
- Блок управления с дисплеем для ТВ и радионавигационной системы, Головное устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы,
- Стабилизатор напряжения
- Реле топливного насоса (только а/м с дизельными двигателями),
- Блок управления свечей накаливания,
- Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
- Реле питания Motronic, Реле питания кл.
- Блок управления двигателя
- Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя,
- Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
- Реле дополнительного топливного насоса, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания,
- Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения,
- Регулятор давления топлива
- Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания,
- Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением, Блок управления вентилятора радиатора, Электродвигатель привода воздушной заслонки /заслонок впускных каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
- Регулятор давления топлива,
- Датчик положения педали сцепления
- Блок управления вентилятора радиатора,
- Датчик магнитного поля для компаса
- Блок управления бортовой сети,
- Блок предохранителей слева
- Э/мотор подачи дополнительного воздуха,
- Реле свечей накаливания
- Кабель зарядки второй АКБ,
- нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева
В салоне
В салоне расположено три монтажных блока. Один со стороны водителя.
Второй со стороны пассажира.
Салонные блоки реле находятся в приборной панели за обшивкой с водительской стороны.
Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 B4
Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия полки с нижней части лицевой панели. На поздних моделях доступ открывается после снятия крышки. Главные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на полке или на крышке имеется перечень цепей, которые эти предохранители защищают. На некоторых моделях имеются дополнительные предохранители и реле, которые расположены над основными.
Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска
Где находится монтажный блок реле и предохранителей. Блок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксаторов и снятия лотка
Блок предохранителей имеет нумерацию.
На обратной стороне лотка указана расшифровка реле и предохранителей.
Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.
Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой
или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема
При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.
Монтажный блок реле и предохранителей Passat B3-B4 расположенный в салоне
Обозначение предохранителей
Номер предохранителя |
Цвет предохранителя |
Защищаемая цепь |
F1 (10 А) |
Красный |
Ближний свет (левая фара) |
F2 (10 А) |
Красный |
Ближний свет (правая фара) |
F3 (10 А) |
Красный |
Освещение комбинации приборов и номерного знака |
F4 (15 А) |
Синий |
Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески |
F5 (15 А) |
Синий |
Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол |
F6 (20 А) |
Желтый |
Вентилятор отопителя, кондиционер |
F7 (10А) |
Красный |
Габаритный свет (правый) |
FB (10 А) |
Красный |
Габаритный свет (левый) |
F9 (20 А) |
Желтый |
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида |
F10 (15 А) |
Синий |
Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь |
F11 (10 А) |
Красный |
Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света |
F12 (10 А) |
Красный |
Дальний свет (правая фара) |
F13 (10 А) |
Красный |
Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
F14 (10 А) |
Красный |
Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач |
F15 (10 А) |
Красный |
Карбюратор или электронная система управления двигателем |
F16 (15 А) |
Синий |
Комбинация приборов, освещение вещевого ящика |
F17 (10 А) |
Красный |
Указатели поворота |
F18 (20 А) |
Желтый |
Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) |
F19 (30 А) |
Зеленый |
Вентилятор системы охлаждения, кондиционер |
F20 (20 А) |
Желтый |
Стоп-сигналы, система управления скоростью движения |
F21 (15 А) |
Синий |
Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов |
F22 (10 А) |
Красный |
Автомагнитола |
Обозначение реле
Номер реле |
Назначение реле |
1 |
Система кондиционирования |
2 |
Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы |
3 |
Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant) |
4 |
Резерв |
5 |
Указатель уровня охлаждающей жидкости |
6 |
Система аварийной сигнализации |
7 |
Система очистки фар |
8 |
Система прерывистой работы стеклоочистителя и омывателя |
9 |
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности |
10 |
Противотуманные фары |
11 |
Звуковой сигнал |
12 |
Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен) |
13 |
Таймер электрообогрева заднего стекла |
14 |
Резерв |
15 |
Гидронасос АБС |
16 |
АБС |
17 |
Резерв |
18 |
Резерв |
19 |
Система кондиционирования |
20 |
Резерв |
21 |
Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол |
22 |
Предохранитель системы клапанов АБС |
23 |
Резерв |
24 |
Резерв |
Блок в багажном отделении
В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
1 | 30А Блок предохранителей слева / справа |
2 | 80А Предохранители в коммутационном блоке |
3 | 125А Электропитание коммутационного блока |
4 | 5А Блок управления бортовой сети |
В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6
Расположен около аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)
Реле | Назначение |
А1 | Реле подачи напряжения клеммы 30. J317 (458) |
А2-А4 | Свободно |
Обозначение | Ток, А | Назначение |
SB1 | 5 | Блок управления AT (J217) |
15 | Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743) | |
SB2 | 30 | Блок управления A8S (Л 04) |
SB3 | 20 | Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393) |
SB4 | 5 | Бортовой блок управления подачей напряжения (J519) |
SB5 | 20 | Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7) |
SB6-SB15 | Свободно | |
SB16 | 5 | Блок управления электроникой рулевой колонки (J527) |
SB17 | 5 | Блок управления комбинацией приборов (J285) |
SB18 | 30 | Усилитель(R12) |
SB19 | 15 | Радиоприемник(R)
Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и системой навигации (J503) |
SB20 | 5 | Блок управления антенной (J515)
Блок управления электроникой мобильного телефона (J412) |
SB21
SB22 |
Свободно | |
SB23 | 10 | Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329) Блок управления двигателем (BLF. BLR. BLY), J623 |
SB24 | 10 | Диагностический разъем (J533) |
SB25
SB26 |
Свободно | |
SB27 | 20 (10)” | Катушки зажигания с выходным каскадом (цип. 1 -4), N…
Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP), J49 Блок управления свечами накаливания (ВКС, BMP), J179 |
SB28 | 25 (30)” | Блок управления двигателем (J623) |
SB29 | 15 (10)21 | Клапан системы EGR двигателя ВКС (N18)
Э/м клапан управления давлением наддува (ВКС, BMP), N75 Клапан охладителя системы EGR (ВКС, BMP), N345 Нагреватель лямбда-зонда (BLF, BLR, BLY), 219 Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR), Z28 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLF). Z29 |
SB30 | 20 | Блок управления отопителем (Л 62) |
SB31 | 30 | Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V) |
SB32-
SB37 |
Свободно | |
SB38 | 10 | Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF, BLR, BLY), N80
Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR. BLY), N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR, BLY), N316 Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки впускного трубопровода (ВКС). V157 Термостат системы охлаждения с управлением от датчика MAP (BLY, BLR), F265 |
SB39 | 15 | Регулировочный клапан давления топлива (BLF), N276
Датчик положения педали сцепления (BLF), G476 |
SB40 | 15 (Ю)21 | Нагреватель лямбда-зонда (BMP), Z19 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLR, BLY), Z29
Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 2 (BLR), Z30 Посткаталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), G130 Блок управления датчиком NOx (BLR, BLY). J583 |
SB41-
SB46 |
Свободно | |
SB47 | 40 | Блок управления подачей напряжения (J519): правый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо) |
SB48 | 40 | Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо) |
SB49 | 50 | Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519 |
SB50 | 60 | Реле цепи заряда дополнительной батареи (J713) |
SB51 | Свободно | |
SB52 | 60 | Обогрев ветрового стекла (Z2) |
SB53 | 50 | Блок управления подачей напряжения (клемма 75). J519
Левый блок предохранителей (SC40 — SC42. SD39) |
SB54 | 50 | Э/мотор подачи дополнительного воздуха (V101) Реле свечей накаливания (ВМА, BMP, ВКС), J52 |
Предохранители в блоке A (клемма 30)
Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь/компоненты |
SA1 | 150
(180)- |
Генератор (С) |
SA2 | 80 | Э/мотор усилителя рулевого управления (V187) |
SA3 | 100 | Блок управления вентилятором радиатора (J293) |
SA4 | 80 | Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей (SD32 — SD37), |
SA5 | 80 | Правый блок предохранителей (SD22 — SD27) |
SA6 | 100 | Левый блок предохранителей (SC12 — SC17, SC29-SC31);
Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28, SD29-SD31) |
SA7 | 40 | Блок управления A8S (J104) |
Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора
Предназначение предохранителей
Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.
Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.
В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:
- когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
- при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.
Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.
Назначение предохранителей в панели приборов (с мая 2002 г.)
1 | 5 | Форсунка омывателя с подогревом |
2 | 10 | Система указателей поворота |
3 | – | Не используется |
4 | 5 | Подсветка номерного знака |
5 | 10 | Электрические сиденья, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink |
6 | 5 | Комфортный модуль система комфорта |
7 | 10 | ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем |
8 | 5 | Автоматическая регулировка луча фар |
9 | 5 | Помощь при парковке |
10 | 5 | CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио |
11 | 5 | Сиденья Power с памятью |
12 | 10 | B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC) |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Система модулей комфорта |
15 | 10 | Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач |
16 | 5 | ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса |
17 | 10/15 | Розетка, Телематика |
18 | 10 | Правая фара, дальний свет |
19 | 10 | Левая фара, дальний свет |
20 | 15 | Правая фара, ближний свет |
21 | 15 | Левая фара, ближний свет |
22 | 5 | Парковочный свет справа |
23 | 5 | Парковочный свет слева |
24 | 25 | Система стеклоочистителей |
25 | 30 | Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом |
26 | 30 | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Система стеклоочистителя заднего стекла |
28 | 20 | Топливный насос (FP) |
29 | 20 | Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости |
30 | 20 | Люк в крыше |
31 | 15 | Фонарь заднего хода, круиз-контроль, АКПП, Регулировка зеркал, диагностика |
32 | 20 | Модуль управления двигателем (ECM), система круиз-контроля |
33 | 15 | Зажигалка |
34 | 15 | Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки |
35 | 30 | Розетка прицепа |
36 | 15 | Противотуманные огни |
37 | 20 | Радиосистема, Навигация |
38 | 15 | Система модулей комфорта |
39 | 15 | Система аварийной сигнализации |
40 | 25 | Двойной рог |
41 | 25 | телематика |
42 | 25 | ABS |
43 | 15 | Модуль управления двигателем (ECM) |
44 | 30 | Сиденья с подогревом |
Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)
Народ подскажите, снял крышку предохранителей ФВ Passat Б5 (2002г), а там что-то думаю не порядок, чего не хватает и какие нужно заменить! Ещё не работает парктроник, не подскажите какой идёт на него предохранитель, схема только на немецком, кто может скинуть таблицу предохранителей на русском? Спасибо! И что отмеченные означают, ? И если у меня на 10А а стоит 15А и есть на оборот, что делать? Например на АКПП у меня стоит 15А а должен 10А, это страшно?) Помогите!
Passat Регистрация 12.11.2009 Адрес Наро-Фоминск Возраст 35 Сообщений 1,890 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
Схема
Описание
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль , комбинация приборов |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио |
43 | 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Схема
Расшифровка R
Реле звукового сигнала |
Промежуточное реле контакта Х |
Реле стеклоочистителей |
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания |
Свободное |
Свободное |
Предохранитель |
Предохранитель |
Расшифровка Z
Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) |
Реле муфты сцепления |
Реле магнитной муфты (Кондиционер) |
Реле кондиционера |
Реле топливного насоса на дизельных двигателях |
Реле внешнего освещения Оборудование такси |
Реле фар |
Реле свечей накаливания |
Свободное |
Реле противотуманных фар |
Реле средств связи |
Реле стартера |
Реле блокировки стартера |
Дополнительный блок реле
Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.
Фото — пример
Схема
Описание
Свободное |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
Реле вентилятора для максимальной скорости |
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
Предохранитель вентилятора, 5А |
Предохранитель вентилятора, 30А |
Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Замена предохранителей
Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:
- Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
- Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
- Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
- Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
- С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.
Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.
После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.
Замена предохранителя фольксваген пассат в7
Предохранители и реле Volkswagen Passat B7. Рассмотрены автомобили , , , , года выпуска. Расположение компонентов пассат б7 в салоне и моторном отсеке. 1. Электронный блок управления ABS. Моторный отсек 3. 2 — реле таймера свечей накаливания. Блок предохранителей и реле в салоне фольксваген пассат б6. Приборная панель 1.
Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — самостоятельный ремонт. Замена предохранителей Предохранители размещаются слева и справа в передней панели, а также в моторном отсеке. Крышка блока предохранителей в левой части приборной панели. Замена предохранителей Volkswagen Passat B6 Крышка блока предохранителей в моторном отсеке Выключите зажигание и неработающ.
Предохранители» Volkswagen» Passat» Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat B6 (). Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat B6 (). Расположение блоков предохранителей в Volkswagen Passat B6. 1 — Блок предохранителей D -SD- 2 — Колодка предохранителей F -SF- 3 — Предохранитель 2 (30) -S 4 — Блок предохранителей C -SC- 5 — Автоматы защиты, слева под передней панелью 6 — Блок предохранителей B — SB- 7 — Блок предохранителей A — SA-. Блок предохранителей C -SC-, в передней панели со стороны водителя, до апреля №. А.
Реле приточного вентилятора -J 14 Блок управления приточного вентилятора -J С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Попробуйте поискать блок предохранителей. Реле питания Motronic -J Реле питания кл.
Общее расположение блоков управления
Обозначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления дополнительным отопителем — Внутренняя часть переднего правого крыла |
4 | Аккумуляторная батарея (некоторые модели) |
5 | Аккумуляторная батарея (некоторые модели) — левая часть багажного отделения |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок диагностики |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) — на резонаторе системы впуска |
13 | Электронный блок управления 4WD — на муфте Haidex |
14 | Блок управления топливным насосом — под задним правым сиденьем |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3- под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1 |
18 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
19 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 2 |
20 | Блок предохранителей /реле, приборная панель З |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 |
22 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 5 |
23 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение 1 — 3,6 FSI |
24 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение 2- система стоп-старт |
25 | Блок управления корректором фар |
26 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в блоке отопителя |
27 | Звуковой сигнал 1 |
28 | Звуковой сигнал 2 |
29 | Блок управления системой слежения за разметкой 1 — за задним бампером |
30 | Блок управления системой слежения за разметкой 2 — за задним бампером |
31 | Многофункциональный блок управления^ функции: Управление электрической нагрузкой .лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, топливный насос, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла |
32 | Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок. привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, иммобилайзер, Система дистанционного управления центральным замком, люк |
33 | Датчик температуры окружающего воздуха |
35 | Блок управления стояночным тормозом |
36 | Блок управления усилителем рулевого управления — на рулевой рейке |
37 | Блок управления подогревом сиденья — под сиденьем водителя |
38 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки — на рулевой колонке |
39 | Блок управления блокировкой рулевой колонки — на рулевой колонке |
40 | Блок управления системой стоп-старт |
41 | Электронный блок управления SRS |
42 | Блок управления подвеской-правая часть багажного отделения |
43 | Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (трансмиссия DSG) |
45 | Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (АКПП)- Внутренняя часть крыла (переднего левого) |
Где находится Кисловодск?
Кисловодск — административный центр городского округа «Город-курорт Кисловодск», который находится в Ставропольском крае Российской Федерации. Это самый южный город Ставропольского края, который располагается в северных предгорьях Большого Кавказа на высоте от 750 до 1 400 метров над уровнем моря и является частью эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды. С 2006 года Кисловодск — это город-курорт федерального значения. Приблизительная численность населения составляет 129 тысяч человек, площадь территории города — 72 квадратных километра. Климат в Кисловодске — умеренно-континентальный. Благодаря горам, который окружают город, Кисловодск защищен от ветров и туманов. Зима в городе умеренно-мягкая, сухая. Ежегодная норма осадков составляет 672 мм. Рельеф на территории города — гористый, изрезанный балками и оврагами.
Кисловодск находится в одной часовой зоне с Москвой, смещение относительно Всемирного координированного времени (UTC) — +3.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Дополнительным фактором, способствующим потерям, является загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, склонность к закоксовке впускных клапанов, повышенному износу направляющих впускных клапанов и низкому ресурсу их сальников. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются.
Кодировки блоков VW Passat B7 и VW Amarok (2012). Своими руками Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 В целом Фольксваген Пассат 7-го поколения исправил многие неисправности предшественника. У него выросла надежность, он показывает хорошие ходовые качества. Но зато на него установили более сложный в техническом плане мотор с наддувом, который требует внимания. Кроме двигателя хватает и других слабых мест Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска. Нормальный уровень сопротивления около 800-1200 Ом необходимо верить информации приведенной в паспорте. В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS обрыв в цепи датчика.
Его поршневая группа плохо переносит форсирование, система наддува имеет уязвимое место в виде жидкостного интеркулера, а цепной привод ГРМ имеет совсем уж маленький ресурс и склонен к перескокам цепи.