Ford explorer un105/un150 (1994

Предохранители и реле ford explorer / explorer sport trac / mercury mountaineer с 2006 по 2010 год

Предохранители и реле Ford Explorer 4

Рассмотрены автомобили Ford Explorer 4 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке расположены так:

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Расшифровка:

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 4.

Данный блок расположен под приборной панелью со стороны водителя.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Ford Explorer U251 (2005 – 2010) – fuse box diagram

Year of production: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Power Distribution Box

2005-2006

Ford Explorer U251 – fuse box diagram – power distribution box

2007-2010

Ford Explorer U251 – fuse box diagram – power distribution box

Number Ampers Protected circuit
1 50 Battery feed 2 (passenger compartment fuse panel)
2 50 Battery feed 3 (passenger compartment fuse panel)
3 50 Battery feed 1 (passenger compartment fuse panel)
4 30 Fuel pump, Injectors
5 30 Third row seat (left)
6 40 2007-2010: Anti-lock brake system (ABS) pump2005-2006: IVD module
7 40 Powertrain control module (PCM)
8
9
10 30 Power seat (right)
11 30 Starter
12 30 Third row seat (right)
13 30 Trailer tow battery charger
14 30 Memory seats
40 Non-memory seats
15 40 Rear defrost, Heated mirrors
16 40 Front blower motor
17 30 Trailer electronic brakes
18 30 Auxiliary blower motor
19 30 2007-2010: Running boards
20 30 2008-2010: Front wiper motor
21 20 Rear power point
22 20 Subwoofer
23 20 4×4
24 10 PCM – keep alive power, Canister vent
25 20 Front power point/Cigar lighter
26 20 4×4 module (4.6L engine only)
27 20 6R Transmission module (4.6L engine only)
28 20 Heated seats
29 15 2007-2010: Headlamps (right)
20 2005-2006: Headlamps (right)
30 25 Rear wiper
31 15 Fog lamps
32 5 2007-2010: Power mirrors
33 30 2007-2010: ABS valve2005-2006: IVD module
34 15 Headlamps (left)
35 10 A/C clutch
36 20 Console bin power point
37 30 2008-2010: Driver window motor2005-2007: Front wiper
38 15 5R Transmission (4.0L engine only)
39 15 PCM power
40 15 Fan clutch, Positive crackcase ventilation (PCV) valve, A/C clutch relay
41 15 Satellite radio module, DVD, SYNC
42 15 Redundant brake switch, Electronic vapor management valve, Mass air flow sensor, Heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor, EVR, Variable cam timing (VCT)1 (4.6L engine only), VCT2 (4.6L engine only), CMCV (4.6L engine only), Catalyst monitor sensor
43 15 Coil on plug (4.6L engine only), Coil tower (4.0L engine only)
44 15 Injectors
Delayed accessory relay
45A
45B 2005-2007: GCC fan relay
46A
46B
47 2005-2006: Front wiper relay
48 2005-2006:PCM relay
49 Fuel pump relay
50A Fog lamps relay
50B A/C clutch relay
54 Trailer battery charger relay
55 Starter relay
55A PCM relay
55B Front wiper relay
56 Blower relay
56A Blower relay
56B Starter relay
Diode
51
52 2005-2007: A/C clutch (diode)
53 2008-2010:One touch integrated start (OTIS) (diode)

Passenger Compartment Fuse Panel

Ford Explorer U502 – fuse box diagram – passenger compartment

Number Ampers Protected circuit
1 20 Moon roof, Adjustable pedals, DSM, Memory seats, Lumbar motor
2 5 Microcontroller power
3 20 Radio, Navigation amplifier, GPS module
4 10 2007-2010: On-board diagnostic (OBD II) connector
20 2005-2006: On-board diagnostic (OBD II) connector
5 5 Moon roof, Power down back window, Door lock switch illumination (2008-2010), Auto dimming rear view mirror (2010), Rearview mirror with microphone (2008-2009)
6 20 Liftglass release motor, Door unlock/lock
7 15 Trailer stop/turn
8 15 Ignition switch power, Passive anti-theft system (PATS), Cluster
9 2 6R Transmission control module/Powertrain control module (Ignition RUN/START), Fuel pump relay
10 5 Front wiper RUN/ACC relay in power distribution box (PDB)
11 5 Radio start
12 5 Rear wiper motor RUN/ACC, Trailer battery charge relay in PDB, Radio
13 15 Heated mirror, Manual climate rear defrost indicator
14 20 Horn
15 10 Reverse lamps
16 10 Trailer reverse lamps
17 10 Restraints control module, Passenger occupancy, PAD lamp (2006-2007)
18 10 Roll Stability Control (RSC) switch (2010), RSC (2010), 4×4 module, 4×4 switch, Heated seat switches, Reverse park aid (2010)
IVD switch (2006-2009), IVD, Compass (2006-2009), Electrochromatic mirror (2006-2009), RSS module (2006-2009)
19
20 10 Climate control system, Brake shift, DEATC (2006-2009)
21
22 15 Brake switch, Bi-color stop lamps, High-mount brake lamp, All turn lamps
23 15 Interior lamps, Puddle lamps, Battery saver, Instrument illumination, HomeLink
24 10 Cluster, Theft indicator light
25 15 Trailer tow park lamps
26 15 License plate/rear park lamp, Front park lamps, Manual climate
27 15 Tri-color stop lamps
28 10 Climate controls
CB1 25 Circuit Breaker: Windows

WARNING: Terminal and harness assignments for individual connectors will vary depending on vehicle equipment level, model, and market.

Зачем заменять предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Ford Explorer?

Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя стеклоподъемника вашего Ford Explorer интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. На самом деле, если вы есть проблемы с стеклом вашего автомобиля, если оно заблокировано или стеклоподъемник вашего Ford Explorer больше не поднимается , вполне возможно, что причиной является предохранитель

Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Ford Explorer. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает заданное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки

В общем, вам захочется замените предохранитель стеклоподъемника Ford Explorer, когда электрический стеклоподъемник больше не работает. Если аккумулятор исправен, причиной проблемы может быть предохранитель

Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель стеклоподъемника Ford Explorer, когда электрический стеклоподъемник больше не работает . Если аккумулятор исправен, причиной проблемы может быть предохранитель.

Где предохранитель стеклоподъемника Ford Explorer?

Мы будем сейчас попробуйте найти предохранитель в стеклоподъемнике вашего Ford Explorer . Если окно застревает, он часто дует. Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 30 А. Мы поможем тебе Откройте для себя предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Ford Explorer .

Размещение предохранителя электрического стеклоподъемника вашего Ford Explorer

.Сначала мы сконцентрируемся на предохранителе электрического стеклоподъемника вашего Ford Explorer. Для этого у вас будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете его обнаружить, имейте в виду, что он находится недалеко от вашего рулевого колеса, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Ford Explorer.

Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Откройте для себя оконный предохранитель на вашем Ford Explorer , следует отметить как «Электрический стеклоподъемник» / «управление стеклоподъемником».

Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала. Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае вам придется проверить состояние двигателя стеклоподъемника Ford Explorer или силовых кабелей

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае вам придется проверить состояние двигателя стеклоподъемника Ford Explorer или силовых кабелей.

После замены предохранителя стеклоподъемника автомобиля соберите его и проверьте окна.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Информация по автомобилям Ford Explorer и Ford Explorer 2 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска

Расположение электронных компонентов автомобиля.

Датчик-выключатель по давлению хладагента системе кондиционирования

Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования

Электронный блок управления SRS

Датчик удара, одинарный (левый)

Датчик удара, одинарный (правый)

Диагностический разъем SRS

Блок управления блокировкой тормозов

Интегрированное реле/блок управления

Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

Блок управления системой освещения в дневное время

Резистор системы освещения в дневное время

Реле 1 системы 4WD

Реле 2 системы 4WD

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Реле обогревателя заднего стекла

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок 1 клапанов активной подвески, задний

Блок 2 клапанов активной подвески, задний

Компрессор системы активной подвески

Блок управления подвеской

Датчик высоты положения кузова (задний)

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он подключается сбоку от аккумулятора, к его положительному кабелю, и состоит из мощных плавких вставок. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять аккумулятор.

Схема

Обозначение

ФА Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
Фейсбук Коробка передач 60А
HR 60A Дополнительный обогреватель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
ДФ 40A Вентилятор охлаждения и кондиционирования воздуха
ВЕРА 60A Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
ФФ 60А вкл
ГФ 60А Двигатель и светотехника
ФХ 60А Обогрев лобового стекла, ABS, ESP, электростеклоподъемники

Блок реле

Этот блок находится рядом с батареей, он выглядит как квадрат.

Схема

Расшифровано

  • R1 — Выключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • R2 — высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя
  • R3 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)
  • R4 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)

Трансмиссия

4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).

Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).

Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.

Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

ПРИМЕЧАНИЯ. На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа. Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.

Где находятся предохранители на Ford Mondeo 4? (решено) — 1 ответ

Предохранители в Ford

Mondeo 4 находятся в трёх блоках. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра. Внутри крышки блока на неё нарисована схема предохранителей. Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.

Второй блок стоит под торпедо справа, под бардачком.

Блок

соединён с электронным блоком. Надо повернуть фиксатор по часовой и опустить вниз. Тогда можно добраться до самих предохранителей.

Размещение предохранителей в салонном блоке.

Таблица по назначению предохранителей в салонном блоке.

Третий блок стоит в багажнике, под крышкой, сбоку. Крышка имеет характерную выемку.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов.

Предназначение предохранителей блока багажника.

Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека.

Инструкция по снятию и замене

В замене плавких предохранителей нет ничего сложного. Но если вы хотите знать, как правильно происходит этот процесс, наша инструкция поможет вам.

  • В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею. Для этого откройте капот и сбросьте с нее минусовую клемму.
  • После этого сверьтесь с предоставленной выше информацией и определитесь, в каком БП следует произвести замену деталей. Определившись, какой элемент нужно менять, откройте крышку подкапотного или салонного БП.
  • В корпусе БП расположен пинцет, предназначенный для демонтажа деталей блока. Возьмите его и с помощью этих щипчиков вытащите деталь из гнезда, где она установлена. Если она вышла из строя, по ней это будет видно. В частности, элемент БП будет выгоревшим или в его корпусе будет оборвана плавкая нить.
  • Замените вышедший из строя компонент на новый.

READ Регулировка ручки двери Ford Focus 1

Комментарии к теме где находится блок предохранителей Ford Explorer

Андрей, подскажи пожалуйста, а если масла перелить — ну например наклонил я скутер на правый бок и масла залил грамм 250, а потом скутер поставил ровно и оно полилось — но я сразу болт закрутил и так ездил — хуже от этого не будет?

Добрый день, Олег! Имею Форд Сиерра 1985г. (универсал). Мне необходимо поменять пружины задние, старые просели. У нас в Бишкеке нет возможности найти задние на универсал. Изучив информацию по данной теме, вроде можно поставить передние от Мерседеса 123 кузов. Диаметр прутка 16 мм. Мерсовские пружины на виток выше. Стоит ли ставить такой вариант, либо резать виток? Спасибо!

Чтобы на развал не везти,ступицу снимают со стойкой в сборе. Сервисмену выгодно бабла срубить,а если для себя делаешь, то не нужно стойку от кулака отделять.

Здравствуйте. У Вас очень хорошее подробное видео. Сразу лайк поставил. Но я так и не смог найти свою жидкость. У меня форд фиеста 7 но поколения приобреталась в 2017 году 1.6 бензин автомат. Буду очень признателен если подскажите. Скорее всего конечно LV но она у меня шестиступенчатая?? Думаю может все же DPS.

1. Затяжка по букварю рассчитана на новую либо выровненную голову имхо. 2. Варианты с дотяжкой это чисто русский колхоз, не от хорошей жизни. Дотянуть что то реально пока прокладка не прокалилась и не высохла, после этого при затяжке она уже обжиматься не будет, а будут тянуться и рваться болты и деформироваться бошка. Иначе бы все у кого неожиданно пошли газы в тосол могли бы дотянуться ездить дальше. 3. поскольку дотяжка процедура как бы не совсем штатная то тянут мотористы каждый по своему. Я бы по букварю не взялся тянуть, тут надо. опой чувствовать болты и усилие

занимательная книженция особенно глава 9.5 про наддав ну и например 2 фиесты одного поколения +- по лошадкам и динамике разница в основном в моторе форд фиеста мк6 1,6 -105лс 5мкпп 8.4 (город трасса смешанный) 0-100 11,4с форд фиеста мк6 1.0 EcoBoost 100лс 5МКПП 5.3 (город трасса смешанный) 0-100 11.2с и тут возникает вопрос как при низком кпд получить меньший расход?

Точно кому-то понадобится, у сына возникла необходимость выяснить, где находится предохранитель абс Ford Эксплорер в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен предохранитель абс Ford Эксплорер.

Парни, спасибо за совет, платочек помог. Но я использовал пластиковую карточку, чтобы легче было туда платочек загнать. Также можно скотчем попробовать, сложенным втрое, друг посоветовал. Скотч вообще как по маслу под фару заходит.

Приветствую! А если менять сам задний сальник коленвала на 2,5, то нужно ли переклеить поддон двигателя?

Здравствуйте) подскажите пожалуйста. Допустим ли небольшой люфт у шарнира, если шатать не вдоль тяги, а а поперёк (как-будто проверяем рулевой наконечник).

Полезная инфа Что лучше обварить по максимуму а потом доварить, а то я бы на точках собрал разобрал обварил и обосрался!!)

Александр, снова приветствую вас.) Назрел интересный вопрос. У вас будут когда-нибудь тест драйвы автомобилей БМВ?

Кнопка Повер-хит это ты включаешь (не с приложения а в ручную) тот же подогреватель что показал в начале эбершпехер который, в итоге сперва ты его с приложения глушишь а потом снова заведя двигатель запускаешь. А это вредно для котла. А идле-ап можешь наоборот никогда не выключать это вязкостный,силиконов ые подогреватель, просто он в тёплое время не включится

Что интересно, производитель Toyota, не была никогда эмоциональным брендом или манила управляемостью, дизайном. Но, знаю лично владельцев Приусов, которые настолько вовлечены в эту гибридную секту, что выглядят фанатиками) К ним же относятся и фанаты RX-ов. На какую такую иглу подсаживают владельцев эти машины понять невозможно, но кто подсел. Остаётся очень надолго на ней. Но вот меня лично никак не цепляют, Тойоты и тойоты.

  • Как снять ручку задней двери шевроле ланос

      

  • Ошибка b0094 форд мондео

      

  • Как проверить датчик коленвала форд фокус 1

      

  • Двигатель неисправен форд куга дизель куга

      

  • Как пользоваться коробкой автомат форд фокус 3

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.

Ford Mondeo
Mk1-Mk2 (1993-2000) Mk3 (2000-2007) Mk4 (2007-2014) Mk5 (2014-н.в.)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

А Назначение
1 30 ABS
2 50 Реле зажигания
3 60 Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30 Обогрев заднего стекла
5 20 Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40 Вентилятор отопителя
7 50 Главное питание
8 60 Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20 Реле ЭБУ
10 40 Вентилятор системы охлаждения
11 30 Обогрев переднего стекла
12 Не используется
13 30 Обогрев переднего стекла
14 Не используется
15 3 Обогрев переднего стекла
16 7.5 Обычные фары: Левый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 10 Автоматическая коробка передач
18 7.5 Обычные фары: Правый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Не используется
20 20 ABS
21 15 Переключатель света
22 20 Реле омывателя фар
23 7.5 Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены
20 Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20 Центральный замок (Central Timer Unit)
25 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
26 20 Реле звукового сигнала
27 15 Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20 Замок зажигания
29 30 Реле стартера
30 7.5 Генератор
31 7.5 Кондиционер
32 3 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7.5 Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15 Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7.5 Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10 Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем
15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Блок предохранителей в салоне

Автомобили с левым рулем Автомобили с правым рулем
А Назначение
60 25 Стеклоподъемники с левой стороны
61 25 Стеклоподъемники с правой стороны
62 15 Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
63 7.5 Габаритные огни с правой стороны
64 7.5 Габаритные огни с левой стороны
65 7.5 Кондиционер
66 30 Электропривод водительского сидения
67 7.5 Сигнализация
68 15 Прикуриватель
69 7.5 Аудио система, комбинация приборов
70 15 Универсал: Задняя розетка
71 10 Мультимедийная система для задних пассажиров
72 20 Радио
73 20 Люк
74 20 Разъем прицепа
75 7.5 Электропривод зеркал
76 7.5 Кондиционер
77 7.5 ABS, трэкшн контроль
78 7.5 Комбинация приборов, подушки безопасности
79 Не используется
80 7.5 Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
81 7.5 Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
82 7.5 Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
83 15 Подогрев сидений
84 20 Дневные ходовые огни
85 7.5 Левый дальний свет
86 7.5 Правый дальний свет
87 Не используется
88 15 Дневные ходовые огни
89 7.5 Подушки безопасности
90 15 Задний стеклоочиститель
91 7.5 Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
92 20 Разъем прицепа
93 10 Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
94 20 Стеклоочиститель и омыватель
95 7.5 Ближний свет, реле омывателя фар
96 Не используется
97 7.5 Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
98 7.5 Электропривод зеркал, обогрев зеркал
99 7.5 Освещение салона
10 Фейслифтовые модели: Освещение салона
Реле
R1 Реле дальнего света
R2 Реле ближнего света
R3 Реле стеклоочистителя
R4 Реле зажигания
R5 Реле обогрева заднего стекла
R6 Реле отопителя
R7 Реле вспомогательных цепей зажигания

Дополнительные предохранители

А Назначение Расположение
100 7.5 Мультимедийная система Встроен в мультимедийный модуль
101 3 CD-чейнджер Под пассажирским переднем сиденьем

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле ford mondeo 3 (2000-2007) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: