Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
замок зажигания:12 вольт – белыйСтартер – черный/белыйЗажигание – черный/желтыйЗажигание 2 – желтый
Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей
За боковой панелью со стороны водителя:Концевик багажника (-) – синий/черныйКонцевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки
В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точкиОтпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки
Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя
Тахометр – синий у блока катушки зажигания
У переключателя водителя:Закрывание левого переднего стекла – красный/синийОткрывание левого переднего стекла – красный/желтыйЗакрывание правого переднего стекла – синий/желтыйОткрывание правого переднего стекла – синий/оранжевыйЗакрывание левого заднего стекла – зеленый/желтыйОткрывание левого заднего стекла – зеленыйЗакрывание правого заднего стекла – желтыйОткрывание правого заднего стекла – желтый/зеленый
Признаки и причины неисправности лямбда зонда
Согласно статистике датчики кислорода выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:
- Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
- Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
- Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
- Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
- Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:
- Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
- Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
- Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
- Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
- Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
- Если часто производится многократный запуск двигателя.
- Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
- Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
- Забитые бензиновые форсунки двигателя.
Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.
Как расшифровать маркировку предохранителей в блоках на Toyota Avensis
Инженеры компании постарались по максимуму облегчить обслуживание транспортного средства после покупки – практически все сложноконстуркционное оборудование имеет интуитивно понятную схему расположения и логичность сборки.
Данная правило касается и маркировки предохранителей в блоках автомобиля – узнать функциональное предназначение каждого элемента можно все лишь сверив маркировочный номер с данными из таблицы ниже.
Номер предохранителя в блоке | Функциональное предназначение элемента |
1 | Элемент предназначен для защиты от перенапряжения усилителя кольцевой антенны иммобилайзера автомобиля |
2 | Необходим для стабильной работы блока ЭУР |
3 | Дополнительный предохранитель для безопасной работы блока электронного управления иммобилайзером |
4 | Отдельный усилитель внешней антенны автомобиля |
5 | Отвечает за центральный монтажный блок авто |
6 | Элемент отвечает только за работу реле стеклоочистителей |
7 | Предохранитель необходим для стабильной работу приемника антенны, принимающей сигналы от ДУ пульта центрального замка |
8 | Электронный блок корректора фар головного освещения |
9 | Предохранитель отвечает за блок управления двигателем, а также блок управления АКПП (при наличии в авто коробке с гидротрансформатором) |
10 | Реле датчика, контролирующей состав топливовоздушной смеси |
11 | Предохранитель отвечает за блок управления кондиционера в салоне |
12 | Опционально служит для подключения навигационного комплекса в авто |
13 | Отвечает за работу электронного блока управления блокировкой селектора КПП |
14 | Необходим для защиты от перенапряжения блока SRS |
15 | Дополнительный элемент для защиты от перенапряжения навигационного комплекса |
16 | Отдельный предохранитель для монтажного блока |
17 | Отдельный предохранитель для монтажного блока со стороны водителя |
18 | Отвечает за защиту интегрированного реле от перепадов напряжения |
19 | Отвечает за работу топливного насоса |
20 | Необходим для работы задних противотуманных фонарей |
21 | Реле модуля обогрева заднего ветрового стекла |
22 | Дополнительный элемент для блока реле со стороны водителя |
23 | Реле-прерыватель блока управления габаритами и поворотами |
Схема расположения предохранителей Honda CR-V 2007-2011
Предохранители прикуривателя (розетки) в автомобиле Honda CR-V являются предохранители №28 (гнездо задних аксессуаров), №29 (гнездо передних аксессуаров) и №31 (гнездо питания аксессуаров на центральном столике) в блоке предохранителей приборной панели.
Расположение блока предохранителей
Пассажирский салон
Внутренний блок предохранителей расположен под приборной панелью со стороны водителя.
Этикетка предохранителя прикреплена под рулевой колонкой.
Вспомогательный блок предохранителей (при наличии) расположен рядом с блоком предохранителей салона.
Чтобы открыть крышку, потяните за выступ в направлении, показанном на рисунке.
Моторный отсек
Подкапотный блок предохранителей находится со стороны водителя.
Пассажирский салон
Нет. | Амперы. | Защищаемые цепи |
---|---|---|
1 | 7.5 A | Реле стеклоподъемника |
2 | 15 A | Топливный насос |
3 | 10 A | ACG |
4 | 7.5 A | ABS/VSA |
5 | (15 A) | Сиденья с подогревом (при наличии) |
6 | (20 A) | Передние противотуманные фары (при наличии) |
7 | — | Не используется |
8 | 10 A | Задний стеклоочиститель |
9 | 7.5 A | ODS (Ocupant Detection System) |
10 | 7.5 A | Счетчик |
11 | 10 A | SRS |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 10 A | Левая фара дальнего света |
14 | 7.5 A | Маленький светильник (интерьер) |
15 | 7.5 A | Малый свет (внешний) |
16 | 10 A | Правая фара ближнего света |
17 | 10 A | Левая фара ближнего света |
18 | 20 A | Основная фара дальнего света |
19 | 15 A | Маленькие светильники MAIN |
20 | 7.5 A | TPMS |
21 | 20 A | Фара ближнего света |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | (20 A) | Лунная крыша (при наличии) |
25 | 20 A | Дверной замок |
26 | 20 A | Переднее левое электрическое окно |
27 | (20 A) | Вариант HAC |
28 | 15 A | Заднее гнездо для аксессуаров |
29 | 15 A | Аксессуар |
30 | 20 A | Переднее правое электрическое окно |
31 | (15 A) | Гнездо питания аксессуаров на центральном столе (при наличии) |
32 | 20 A | Заднее правое электрическое окно |
33 | 20 A | Заднее левое электрическое окно |
34 | 7.5 A | Радио АСС |
35 | 7.5 A | ACC Блокировка ключа |
36 | 10 A | HAC |
37 | 7.5 A | Дневные ходовые огни |
38 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
Моторный отсек
Нет. | Амперы. | Защищаемые цепи |
---|---|---|
1 | 100 A | Аккумулятор |
1 | (70 A) | EPS (при наличии) |
2 | 80 A | Опция Главная |
2 | 50 A | Главный выключатель зажигания |
3 | 20 A | ABS/VSA FSR |
3 | 40 A | Двигатель ABS/VSA |
4 | 50 A | Основная фара |
4 | 40 A | Главное окно с электроприводом |
5 | (30 A) | EPT-R (при наличии) |
6 | 20 A | Двигатель субвентилятора |
7 | 20 A | Двигатель главного вентилятора |
8 | 30 A | Задний дефроггер |
9 | 40 A | Воздуходувка |
10 | 15 A | Опасность |
11 | 15 A | LAF |
12 | 15 A | Остановка и гудок |
13 | (20 A) | Электропривод сидений DR RR HI/ Раскладывание (если оборудовано) |
14 | (20 A) | Электропривод сидений DR FR Hl/Sliding (если оборудовано) |
15 | 7.5 A | УРОВЕНЬ МАСЛА IGPS |
16 | (30 A) | EPT-L (при наличии) |
17 | (15 A) | Мощный звук (при наличии) |
18 | 15 A | Катушка IG |
19 | 15 A | FI Main |
20 | 7.5 A | Сцепление MG |
21 | 15 A | DBW |
22 | 7.5 A | Внутреннее освещение |
23 | 10 A | Назад |
Пассажирский салон
Нет. | Амперы. | Защищаемые цепи |
---|---|---|
1 | 7.5 A | Реле стеклоподъемника |
2 | 15 A | Топливный насос |
3 | 10 A | ACG |
4 | 7.5 A | ABS/VSA |
5 | (15 A) | Сиденья с подогревом (при наличии) |
6 | — | Не используется |
7 | — | Не используется |
8 | 10 A | Задний стеклоочиститель |
9 | 7.5 A | СОД (система обнаружения присутствия людей) |
10 | 7.5 A | Счетчик |
11 | 10 A | SRS |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 10 A | Левая фара дальнего света |
14 | 7.5 A | Маленький светильник (интерьер) |
15 | 7.5 A | Малый свет (внешний) |
16 | 10 A | Правая фара ближнего света |
17 | 10 A | Левая фара ближнего света |
18 | 20 A | Основная фара дальнего света |
19 | 15 A | Маленькие светильники MAIN |
20 | 7.5 A | TPMS |
21 | 20 A | Основная фара ближнего света |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | (20 A) | Лунная крыша (при наличии) |
25 | 20 A | Дверной замок |
26 | 20 A | Переднее левое электрическое окно |
27 | — | Не используется |
28 | 15 A | Заднее гнездо питания аксессуаров |
29 | 15 A | Переднее гнездо питания аксессуаров |
30 | 20 A | Переднее правое электрическое окно |
31 | (15 A) | Розетка питания аксессуаров (при наличии) (в отсеке консоли/ на центральном столике) |
32 | 20 A | Заднее правое электрическое окно |
33 | 20 A | Заднее левое электрическое окно |
34 | 7.5 A | Радио АСС |
35 | 7.5 A | ACC Блокировка ключа |
36 | 10 A | HAC |
37 | 7.5 A | Дневные ходовые огни |
38 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
Вспомогательные: | ||
A | 10 A | VB SOL |
B | — | — |
Моторный отсек
Нет. | Амперы. | Защищаемые цепи |
---|---|---|
1 | 100 A | Аккумулятор |
1 | — | Не используется |
2 | 80 A | Опция Главная |
2 | 50 A | Главный выключатель зажигания |
3 | 20 A | ABS/VSA FSR |
3 | 40 A | Двигатель ABS/VSA |
4 | 50 A | Основная фара |
4 | 40 A | Главный стеклоподъемник |
5 | — | Не используется |
6 | 20 A | Двигатель субвентилятора |
7 | 20 A | Двигатель главного вентилятора |
8 | 30 A | Задний дефроггер |
9 | 40 A | Воздуходувка |
10 | 15 A | Опасность |
11 | 15 A | LAF |
12 | 15 A | Остановка и гудок |
13 | (20 A) | Электропривод сидений DR RR HI/ Раскладывание (если оборудовано) |
14 | (20 A) | Электропривод сиденья DR FR HI/Сдвижное (если оборудовано) |
15 | 7.5 A | УРОВЕНЬ МАСЛА IGPS |
16 | — | Не используется |
17 | (15 A) | Мощный звук (при наличии) / размораживатель ветрового стекла |
18 | 15 A | Катушка IG |
19 | 15 A | FI Main |
20 | 7.5 A | Сцепление MG |
21 | 15 A | DBW |
22 | 7.5 A | Внутреннее освещение |
23 | 10 A | Назад |
Предохранители и реле Honda CR-V RD1-RD3
Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра и блок АБС (на рисунке цифра 7)
Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.
На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.
Назначение предохранителей и реле.
1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);
2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);
3 — предохранитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);
4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);
5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);
6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);
7 — предохранитель на 40 А цепи электрических стеклоподъёмников (POWER WINDOW);
8 — предохранитель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);
9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигателем (FI Е/М);
10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);
11 — предохранитель на 20 А цепи нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);
12 — предохранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);
13 — предохранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондиционера;
14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;
15 — предохранитель на 20 А цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);
16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);
17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);
18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);
19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);
20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER FAN RELAY)
1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);
2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);
3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);
4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)
Блок предохранителей в салоне Honda CR-V RD1 — RD3.
1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей
Назначение предохранителей в салоне.
Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)
Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)
Очиститель и омыватель заднего стекла
Задняя розетка (в багажном отделении)
Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери
Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери
Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира
Электропривод стеклоподъёмника двери водителя
Процесс замены предохранителя
В любой электроцепи случаются перепады напряжения, в том числе и в автомобильных сетях. Основной функцией предохранителя является разъединение цепи в момент возникновения короткого замыкания. Происходит это разъединение за счет перегорания проводника. Перегоревший предохранитель подлежит замене. Как это сделать, читайте дальше.
Щипцы для замены предохранителей
После выявления причин поломки приступайте непосредственно к замене плавкой вставки. Изначально, отключите все электрические устройства и зажигание. Затем откройте подкапотный отсек, снимите с аккумулятора клемму со знаком «-». Определите, какой блок предохранителей Тойота Камри XV40 вам нужен (для этого воспользуйтесь схемами и расшифровками). В крышке блока моторного отсека вы найдете запасные плавкие вставки и специальный инструмент для работы с ними – щипцы (допускается использование иглогубцев).
Запасные предохранители и щипцы для замены на внутренней стороне крышки блока
После того, как электропредохранитель изъят из гнезда, проверьте его: в неисправном элементе проводник разорван. Установите новую перемычку, предварительно убедившись, что вы используете вставку подходящего номинала.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.
Схема блока предохранителей
Маркировка блока предохранителей пассажирского салона
№ | Текущий рейтинг | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Прикуриватель / розетка |
2 | 15 | Выключатель фары (фара, задний фонарь, габаритный огонь, радио, выключатель передней противотуманной фары, модуль дистанционного доступа без ключа (1998-1999)) |
3 | 20 | Выключатель замка двери, модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
4 | 10 | Выключатель противотуманной фары |
5 | 10 | 1994-1997: Выключатель включения/выключения кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель задних фонарей M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла;
1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения |
6 | 10 | Индикаторные лампы / ОПАСНОСТЬ |
7 | 25 | Двигатель вентилятора отопителя кондиционера |
8 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости; 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
9 | 10 |
1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар. |
10 | 15 | Модуль управления трансмиссией, реле муфты компрессора кондиционера, ABS, датчик паров, соленоид муфты гидротрансформатора (ATC), соленоид рабочего цикла/очистки EVAP, реле ABS в сборе, соленоид датчика рециркуляции отработавших газов, реле контрольной лампы ABS |
11 | 5 | Приборная панель, модуль дневных ходовых огней (1998-1999), модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
12 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
13 | – | Не используется |
14 | 20 | Люк |
15 | 20 | Мотор стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, реле прикуривателя |
16 | 10 | Радио |
17 | 10 | Левый фонарь, мотор регулировки левого/правого фонаря |
18 | 10 | Правая фара |
19 | – | Неиспользованный |
20 | – | Не используется |
Автоматический выключатель | ||
CB1 | 30 | Электрические окна, электрические окна |
CB2 | – | Не используется |
Реле | ||
R1 | 1998-1999 (LHD): задержка по времени | |
R2 | 1994-1997: прикуриватель;
1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор; 1998-1999 (RHD): прикуриватель |
|
R3 | 1994-1997: комбинированные мигалки
1998-1999 (LHD): хронометраж 1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка |
Ходовая
Через 40-60 тыс. км нередко протирались пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.
За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.
По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних — от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.
Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.
После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)