Что делать, если не брызгает омыватель лобового стекла

Блок предохранителей honda cr-v (2002-2006)

Хонда СРВ 2008 года предохранитель прикуривателя

предохранитель на прикуриватель honda crv rd1

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ HONDA CIVIC / хонда цивик / сломался прикуриватель

Блок предохранителей Хонда CRV

https://youtube.com/watch?v=g0RYM1Idu9o

Блок предохранителей Honda Fit/Jazz. Расположение в салоне.

предохранитель на прикуриватель honda accord cl7, cl9

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА HONDA CIVIC 4D 8-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Как заменить предохранитель прикуривателя

хонда CRV 2008гв разблокировка магнитолы и

Где находится блок управления центрального замка Honda cr-v

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

https://youtube.com/watch?v=Ath2RD4UWgI

Также смотрите:

  • Размер шин на Хонду СРВ 2006
  • Хонда Цивик серый металлик
  • Масло АКПП Хонда crv 2005
  • Клетка Хонда 1000
  • Маркировка двигателя Хонда Цивик 9 1 8
  • Как отключить подушки Хонда Аккорд
  • Какая резьба на шкиве коленвала Хонда СРВ
  • Переходная рамка Honda pilot
  • Масляный фильтр Honda shadow 1100
  • Honda fit схема двигателя
  • Хонда клик 125i характеристики
  • Двигатель Хонда дигри
  • Коннектор топливный к мотору Honda
  • Honda crv индикатор шины
  • Хонда Цивик 1999 концевики

Предохранители и реле Honda CR-V RD1-RD3

Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра 8) и блок АБС (на рисунке цифра 7)

Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.

На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.

Назначение предохранителей и реле.

1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);

2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);

3 — предохра­нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);

4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);

5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);

6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);

7 — предохранитель на 40 А цепи электричес­ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW);

8 — предохрани­тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);

9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате­лем (FI Е/М);

10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);

11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель­ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);

12 — предох­ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);

13 — предох­ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици­онера;

14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;

15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля­тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);

16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);

17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);

18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);

19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);

20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици­онера (CONDENSER FAN RELAY)

Блок АБС.

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);

2 — предох­ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);

3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);

4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Блок предохранителей в салоне Honda CR-V RD1 — RD3.

Расположение левый руль.

1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани­тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани­тели F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохрани­теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Назначение предохранителей в салоне.

Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)

Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)

Очиститель и омыватель заднего стекла

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Задняя розетка (в багажном отделении)

Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери

Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери

Резерв (катушка зажигания)

Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира

Электропривод стеклоподъёмника двери водителя

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-cr-v-rd1-rd3.html

Где предохранитель головного устройства на Honda CR V?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Honda CR V . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Honda CR V можно определить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Honda CR V

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Honda CR V, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Вот шаги, которые необходимо выполнить для остальной части процесса:

  • Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей. найти предохранитель автомагнитолы вашего Honda CR V , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
  • Внимательно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите машину к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Honda CR V

Наконец, мы рассмотрим случай с автомобильным радиоприемником, купленным в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Honda CR V в этой ситуации . Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Выньте автомобильное радио из вашего Honda CR V , как правило, вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомобильного радиоприемника вашего Honda CR V вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Honda CR V.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь вы сможете поменять предохранитель на вашем Honda CR V

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Honda CR V, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Honda CR V, не стесняйтесь обращаться к нам. Хонда КР В категория.

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda

  • Honda Accord;
  • Civic;
  • CR-V;
  • Fit;
  • Pilot;
  • Stream;
  • Freed;
  • Odyssey;
  • Stepwgn;
  • Wing;
  • Element;
  • Elysion;
  • Torneo;
  • Integra;
  • Другие модели;

Logo + Capa

Схемы блоков предохранителей на Honda CR-V RD1

На Honda CR-V RD1 используются флажковые предохранители форматов мини и макси.

Они состоят из 3 деталей:

  • ножевых контактов;
  • плавкого элемента;
  • полупрозрачного пластикового корпуса.

Устройство плавкого предохранителя для авто.

Если на вставке или плате нет маркировки, узнать номинал можно по цвету перемычки:

Номинал, А Окраска Тип
7,5 коричневая мини
10 красная –.–.–.–
15 синяя –.–.–.–
20 желтая –.–.–.–
30 зеленая –.–.–.–
30 зеленая макси
40 оранжевая –.–.–.–
100 фиолетовая –.–.–.–

Автомобильные предохранители нужны для выполнения нескольких задач:

  • предотвращения разрушения электроприборов и электронных компонентов от повышенного напряжения или короткого замыкания;
  • защиты водителя и пассажиров от удара электрическим током при нарушении изоляции проводов;
  • ограничения области распространения аварии.

На авто 1996 года

На автомобилях первых лет выпуска на салонной плате стоят плавкие вставки, предназначенные для защиты следующих устройств:

  • габаритов;
  • обогрева внешних зеркал;
  • подсветки замка зажигания;
  • передних и задних противотуманок;
  • стеклоподъемников;
  • омывателя фар;
  • подсветки площадки с номерным знаком;
  • дневных ходовых огней;
  • магнитолы;
  • дальнего и ближнего света;
  • круиз-контроля;
  • аварийных огней;
  • часов;
  • подсветки приборов и указателей;
  • вентилятора и муфты компрессора кондиционера;
  • прикуривателя;
  • указателей поворота;
  • подушек безопасности;
  • датчиков кислорода для лямбда-зонда;
  • стеклоочистителей и омывателя;
  • центрального замка.

Схема предохранителей, расположенных в салоне автомобиля 1996 года выпуска.

Здесь находятся реле:

  • стеклоподъемников;
  • аварийной сигнализации;
  • обогрева заднего стекла;
  • поворотников.

Схема реле на салонной плате.

Под капотом стоят плавкие вставки, подсоединенные к такому электрооборудованию:

  • вентилятору охлаждения радиатора;
  • крыльчатке отопителя;
  • звукового сигнала;
  • головного освещения;
  • стоп-сигналов;
  • плафона в салоне.

Схема плавких вставок в подкапотном пространстве.

На плате имеются коммутационные переключатели, подающие напряжение к нескольким электроприборам:

  • запуску двигателя;
  • мотору печки;
  • обдуву радиатора;
  • крыльчатке климатической установки.

В модуле для антиблокировочной системы находятся реле и вставки насоса, запуска, управления АБС.

На Хонде 1998 года

На автомобилях 1998 г. выпуска нумерация и назначение предохранителей соответствуют таковым на предыдущих моделях.

На ЦРВ 2000–2001 годов

На кроссоверах после рестайлинга 2000 и 2001 года на салонной плате стоят плавкие вставки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:

  • ДХО;
  • бензонасосу;
  • противотуманным фарам;
  • АБС;
  • катушке зажигания;
  • кузовной электронике;
  • БУ отопителем;
  • габаритным огням;
  • заднему омывателю стекла и дворнику;
  • подушкам безопасности и т.д.

Подробное описание распиновки и расшифровка на русском языке в таблицах:

Типы и расшифровка маркировки плавких вставок.

Приступая к замене перегоревших плавких вставок, нужно выполнять такие рекомендации:

  • отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи;
  • вытаскивать и ставить предохранители с помощью диэлектрических щипцов;
  • блокировать колеса специальными башмаками;
  • использовать только новые заводские перемычки;
  • устанавливать плавкие вставки, соответствующие номиналу на схеме.

Запрещается применять вместо маркированных предохранителей отремонтированные детали или металлические предметы (гвозди, проволоку, монеты, фольгу и т.п.).

Комментарии к теме где находится предохранитель прикуривателя Honda CR-V

Да ладно вам критиковать, наглядное пособие для слабого пола ведь девушек с каждым днём всё больше и больше

какой аккумулятор взять для емкости который рассчитанная для автомобиля для пукового тока оптимальная емкость например 60 ам часов пусковой ток 380 вольт рассчитанная один аккумулятор взяли поставили в автомобиль и глядим под капотом автомобиля и попались другая емкость аккумулятора рассчитанная на автомобиля 70 ам часов например и пусковой током 60 вольта

тю, такие вещи елементарные показываеш. от прикуривателя по каждому проводу идеш и ищеш где не проходит питание 100% робочий способ на любой машине, дойдя до замка увидел бы что на замок питание приходит а с замка не выходит и сразу ясно что в нем дело и ненужно никаких древних форумов и прочего

Дополнение. У меня CR-V 3. Ничего не скрипит. Просто не включается полный привод. Наверное износилась муфта. Колеса вывешивал. 4WD не срабатывает.

Спасибо.Полезно.А какой толщины допускается диск (тормозной передний) на вольво с 80 2001 г. 2.4 атмосферник R16?Спасибо

Толстячек метлой пургу поднимает. На счет ховера. Бери уазик себе если мозгов 0.А про ховер . не надо.До 11й минуты терпения хватило смотреть этот бред дураков . Плохо что сразу 100 дизов нельзя ставить.

Спасибо большое за Ваше видео очень помогло. Я ночью приехал и стекло не поднимается, а я живу в многоквартирном доме, гаража нет и машину во дворе не оставишь. В общем закрыл пока окно завтра разберусь с контактами на кнопке

здравствуйте)под скажите пожалуйста машина все едет нормально потом проедешь то чуть то много по разному бывает бах и глохнетначинаю проверять искру с бабины не идет уже и камутаторы менял бабины тоже зажигания месяц назад тоже менял уже не знаю что менять. в принцепи уже и нечего то там менять все новое а искра пропадает!потом постоит часа 3 остынет и опять работает что там может нагриваться хрен ее знает уже

Добрый день, Михаил! Если есть возможность можете снять видео о подключению ПТФ на втором поколении. И сделать включение не на кнопке, а на рычаге включения фар (как на дилерских версиях в России)

Замена предохранителей Хонда СРВ 3 — не такое сложное дело, каким может показаться новичку. Поменять предохранители своими руками не составит трудностей и не отнимет много времени.

Honda CR-V имеет два блока предохранителей: один под капотом, второй в салоне. Следует открыть крышку подкапотного блока предохранителей и вооружиться пинцетом, который там находится. Также там можно обнаружить запасные предохранители и схему их расположения. В подкапотном блоке расположение и расшифровка немного отличается зависимо от установленного двигателя (бензин или дизель).

Заменить предохранитель просто — взять пинцетом край предохранителя и потянуть на себя. Подозрительный предохранитель стоит посмотреть на предмет повреждений. Но его в любом случае лучше поменять, раз уж возникли сомнения в его работоспособности. Тем более, что предохранители стоят недорого.

В салонном блоке предохранители меняются таким же образом, а их расположение будет одинаковым несмотря на установленный двигатель. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Хонда СРВ 2011 года, поможет эта инструкция с фото, на примере модели с бензиновым мотором.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ошибки АКПП Хонда

Значение

Расшифровка

№5

Селектор КПП

№6

Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства)

№30

Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)

№31

Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)

№32

Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)

№33

Механизм блокировки или его электроцепь

№34

Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№35

Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№36

Датчик вторичного вала

№42

Система переключения скоростей

№43

Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

  • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
  • р1157 – первая лямбда до катализатора.
  • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
  • р0336 – датчик положения коленвала.
  • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда. Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

Электрические

Неполадки электрических систем случаются редко. Их можно устранить самостоятельно, но, если сомневаетесь, обратитесь к опытному механику.

  1. Первое место среди неполадок занимает выход со строя предохранителя. Устранить проблему легко – перечитайте инструкцию по эксплуатации авто и по условным обозначениям найдите нужный предохранитель и замените его новым.
  2. Ещё одна причина – не работает моторчик омывателя. Причина – окисление клемм или их отпадение. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты и заново подключить составные части при необходимости.
  3. Случается и так, что не работает выключатель омывателя на руле. Проверить это можно с помощью мультиметра. Подсоедините прибор ко клеммам моторчика и проверьте напряжение. Если оно в порядке, но механизм не работает – скорее всего, виноват именно выключатель. Но не исключается проблема в электропроводке или отсутствии замыкания реле устройства. Если после самостоятельной замены он не заработает – не обойтись без опытного мастера.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2020 четвёртой серии – эксклюзивный седан в кузовах купе и кабриолет

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

«Хонда СРВ» : технические характеристики, или зверь под капотом

Двигатель, которым оснащается данное авто, вряд ли можно назвать каким-то особенным. Мотор взят с автомобиля «Акура». Но перед установкой он прошел ряд модификаций, которые были нацелены на улучшение тяги. В результате к потребителям дошел мотор на 160 «лошадей» в 2,4 литра объема. По сравнению с двухлитровым предшественником это более мощный и продвинутый вариант. Конечно, может показаться, что для внедорожника этого недостаточно, но измененная фаза работы клапанов позволила улучшить тягу и, как следствие, динамику авто. В целом же это идеальное решение для движения по бездорожью и шоссе.

Двигатель идет в паре или с пятиступенчатой механической коробкой, или с четырехступенчатой автоматической. Механика на данном авто отличается легкостью их переключения. Более того, за счет изменения передаточного числа первой и задней передач удалось добиться лучшей динамики разгона с места. В целом же технические характеристики «Хонда СРВ» позволяют использовать ее как для размеренных семейных поездок, так и для быстрых путешествий.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Статья в тему: Как проверить якорь стартера на МЖЗ и другие неисправности

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.

Схема блока предохранителей

Маркировка блока предохранителей пассажирского салона

Текущий рейтинг Описание
1 15 Прикуриватель / розетка
2 15 Выключатель фары (фара, задний фонарь, габаритный огонь, радио, выключатель передней противотуманной фары, модуль дистанционного доступа без ключа (1998-1999))
3 20 Выключатель замка двери, модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999)
4 10 Выключатель противотуманной фары
5 10 1994-1997: Выключатель включения/выключения кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель задних фонарей M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла;

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения

6 10 Индикаторные лампы / ОПАСНОСТЬ
7 25 Двигатель вентилятора отопителя кондиционера
8 10 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;

1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости;

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

9 10

1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар.

10 15 Модуль управления трансмиссией, реле муфты компрессора кондиционера, ABS, датчик паров, соленоид муфты гидротрансформатора (ATC), соленоид рабочего цикла/очистки EVAP, реле ABS в сборе, соленоид датчика рециркуляции отработавших газов, реле контрольной лампы ABS
11 5 Приборная панель, модуль дневных ходовых огней (1998-1999), модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999)
12 10 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;

1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

13 Не используется
14 20 Люк
15 20 Мотор стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, реле прикуривателя
16 10 Радио
17 10 Левый фонарь, мотор регулировки левого/правого фонаря
18 10 Правая фара
19 Неиспользованный
20 Не используется
Автоматический выключатель
CB1 30 Электрические окна, электрические окна
CB2 Не используется
Реле
R1 1998-1999 (LHD): задержка по времени
R2 1994-1997: прикуриватель;

1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор;

1998-1999 (RHD): прикуриватель

R3 1994-1997: комбинированные мигалки

1998-1999 (LHD): хронометраж

1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка

Процессорные автомагнитолы для эксклюзивных «ретро» автомобилей

Какой, например, должна быть автомагнитола на эксклюзивную модель ПТ Крузер? В данном случае сложно представить себе, чтобы эта машина отправлялась в дальние путешествия, это вполне себе городской современный ретро-кар. Медиасистема должна быть подстать ему. В данном случае целесообразен выбор процессорного гаджета.

Речь будет идти об медиасистемах бренда Alpine. Подобное устройство значительно улучшит звучание в салоне за счет адаптивных настроек с помощью звукового процессора. Однако, не стоит ожидать от такой автомагнитолы совмещения функций с привычным навигационным цифровым набором функциональности.

Магнитола Alpine

Для этих целей предложены видеотерминалы, которые могут быть установлены с роботизированным лифтом, что будет подчеркивать эксклюзивный статус музыки для ПТ Крузер. Вы действительно будете довольны, так как данный автомобиль рассчитан на определенные условия эксплуатации, а внешнее исполнение просто не вяжется с понятием навигатора, о котором будет идти речь дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: