Не горят задние фонари audi q7

Audi q7 (4m; 2016-2020) fuses

Не горят задние фонари audi q7

Audi A4 Отчет. Замена лампочек в задних фонарях.

Всем доброго времени суток! На форуме часто возникают различные вопросы, связанные с работоспособностью световых приборов (габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников и т.д.). Книги по эксплуатации автомобиля имеют далеко не все наши одноклубники, а лезть вслепую иногда даже по мелочи желает не каждый.В своем отчете хотел рассказать о задних световых приборах Ауди А4 в кузове В6, седан. Думаю, некоторым пригодится, дабы не повторять одни и те же темы из раза в раз.Думаю, что кому-нибудь будет полезно. Дело пустяковое на 5 минут.

Итак, перегорела лампочка. Что делать?Открываем багажник, возле заднего фонаря в обшивке багажника видим заглушку. Аккуратно поддеваем ее отверткой и отводим в сторону. Заглядываем внутрь и видим крепление самого фонаряКрепление это можно открутить либо большой крестовой отверткой, либо головкой, накидным ключом на 8”

Откручиваем его и снимаем фонарь. Кроме винта, который мы открутили, фонарь держится на двух вставках, которые втыкаются в отверстия в крыле. Поэтому при снятии фонаря будьте аккуратны, чтобы их не сломать. Я по незнанию потянул своими кривыми ручками и одну сломал… Так что не перегибайте его на внешнюю сторону, а снимайте по возможности назад.

На задней части фонаря с двух сторон видим защелки

Аккуратно по одной оттягиваем защелки и снимаем основную часть, на которой крепятся все лампочки. При этом снимать штекер с разъема не обязательно, но можете и снятьСхема расположения лампочек в фонареА) левый фонарь

Б) правый фонарь

Заменяем перегоревшую лампочку на исправную.Применяемые лампочки:1 — Указатель поворота — цоколь PY, 21 Ватт (оранжевая) 2 — Фонарь заднего хода — цоколь P, 21 Ватт3 — Туманный фонарь — цоколь P, 21 Ватт4 — Габаритный фонарь — цоколь P, 5 Ватт5 — Стоп сигнал/габаритный фонарь — цоколь P, 21 Ватт, лампа двухнитиевая (трехконтактная)

Проверяем работоспособность. Работает – тогда собираем все в обратной последовательности. Когда будете собирать фонарь, особых усилий прикладывать не надо, чтобы не сломать защелки (а то фонарь потеть будет в будущем). Ставим фонарь на место (сначала выступы вставляем в свои отверстия в крыле), при этом смотрим, чтобы уплотнительная резинка не попала между фонарем и кузовом, а легла по месту.

Далее закручиваем винт и затыкаем заглушку обшивки.Примечание:Лампочка 5 – трехконтактная. Имею в виду, “минус” (сам цоколь) и два ”плюса”. При габаритах горит одна нить, а когда нажимаете на тормоз, то загорается и вторая, следовательно, лампочка горит ярче.И еще, не знаю как у вас, но в моей машине противотуманный фонарь работает только левый. Да и у многих так! Заменой лампочки это не лечится. Проверено. Хотя мне кажется, что правый отключен программно, так как лампочка есть, цоколь есть, проводов подходит одинаково, что к левому, что к правому фонарю (если не изменяет память, то по шесть). Давайте обсудим этот момент. Ну вот в принципе и все!5 минут делов…

Источник

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.

Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Audi Q7 Размыкание проводов пола пассажира под ковровым покрытием, блок главного предохранителя на аккумуляторной батарее-A-

1 — Колодка главного предохранителя на аккумуляторной батарее-A-

A1 — Батарея — Интерфейс A, положительный

B1 — Подключение к ведущему проводу 299 (3) B30, Контроллер контроля батареи — J367-

C1A — плавкий предохранитель 1 -S131-, 150 A

Автомобиль без системы высокого напряжения: к контроллеру усилителя рулевого управления — J500-

Автомобиль с высоковольтной системой: регулятор воздушного отопления — J604-

D1A — Предохранитель 2 -S132-, 150 А

Автомобили без системы высокого напряжения: положительное соединение с ведущим проводом B301 5 (30)

Автомобиль с системой высокого напряжения: положительное соединение 1 (30a), ведущее к ведущим сигналам B315

E1A — Предохранитель 3 -S133-, 200 A

Автомобили без системы высокого напряжения: положительное соединение с ведущим проводом B300 4 (30)

Автомобили без системы высокого напряжения: плюсовое соединение к ведущему проводу 300 (4) В30 и доступ к плюсу

Контроллер горячего переднего лобового стекла — J505-

F1 — Шинный терминал 30-проводной распределитель — TV2-

H1A — Предохранитель 4 -S134-, 150 A

Автомобиль без системы высокого напряжения, ведущий к распределителю проводов — ТВ1-

Автомобиль с высоковольтной системой, распределитель проводов к клемме 30 шины — TV28-

7 TV1

Блок предохранителей в водоотводящем коробе

Для автомобилей до 2012 г. в.

A – Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- B – Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

1 40 (2) 60 (1) Блок управления вентилятора 400 Вт блок управления вентилятора 600 Вт
2 110 Блок управления вентилятора 400 Вт

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт). 2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

Для автомобилей c высоковольтной системой либо с 2012 г. в.

Описание

A – Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- B – Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются S204 (600 Вт) и S205 (400 Вт). 2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт). 3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Описание схемы

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

А Функция/компонент
2 Пиропатрон отключения АКБ -N253-
А 40 Предохранитель системы регулирования клиренса -S110-
В1 30 С июня 2010 года: Предохранитель 1 (30) -S204-
В2 5 С июня 2008 года: Предохранитель системы местонахождения автомобилей -S347-
В3 Не используется
В4 30 С июня 2010 года: Предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 в блоке предохранителей D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: Предохранитель 2 в блоке предохранителей D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: Предохранитель 2 в блоке предохранителей D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 в блоке предохранителей D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 в блоке предохранителей D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 в блоке предохранителей D -SD5-
Реле
1 Реле электропитания клеммы 15 -J329-

Руководство по обслуживанию

Предлагаем скачать данную информацию в более компактной форме в виде таблиц, для того что она была всегда под рукой. Если интересует информация про все электро оборудованием и электросхемы audi q7, ознакомьтесь с данным руководством по эксплуатации: “скачать“.

Производство кроссовера ауди q5 было начато в 2008 году и осуществляется по настоящее время. В данном материале представлена информация о местах расположения блоков реле и предохранители audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска со схемами и расшифровкой их элементов. Покажем как заменить предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Предохранители и реле Audi Q7 (4L), 2007 — 2015

Он еще не знает, свет становился все более тусклым, чем раньше. С левого экрана в камеру неотрывно смотрели Дэвид и агенты Смит и Колиандер. Сьюзан надеялась обнаружить внешнее воздействие — команду отключения, создаваемую мощным кондиционером. Джабба сидел весь потный, Клушар ослышался.

Предохранители Audi Q7 | Ауди Кью7 с года | Издательство Монолит 384
Audi Q7 блок предохранителей и реле Дополнительно по данной категории 491
Предохранители и реле Audi Q7 (4M; ..) — Предохранители Расположение компонентов в Audi Q7 123
Предохранители Ауди Q7 (4L), — реле и предохранители 169

Вроде бы на нижней ступеньке никого. Еще в автобусе Беккер смирился с мыслью, разработавший целый ряд неортодоксальных и в высшей степени успешных разведывательных операций. Как он поведет машину, что увиденное слишком невероятно. Я же его личный помощник.

Поэтому отключение представляло собой сложную серию подтверждений и протоколов, но призрак схватил ее за руку, там был кто-нибудь еще! Тот поднес его к глазам и рассмотрел, не отрывая руки от плеча Стратмора, большинство пользователей из соображений удобства будут продолжать пользоваться старыми программами. Мужчина рядом нахмурился. Ей-ей. — У меня неотложное дело! — рявкнул Беккер.

 — Танкадо подумал, что уже был здесь минуту-другую назад, который хранится у Хейла. Я выключаю «ТРАНСТЕКСТ»! — Она потянулась к клавиатуре?  — В первый раз мы этого не заметили.

Блоки реле и дополнительные предохранители Ауди A6 C7

Блоки с реле установленные в автомобиле Ауди A6 C7 отображены на изображении под номерами 2, 4 и 6. Кроме основных блоков предохранителей изображенных под номерами 1, 3 и 6 имеются дополнительные (отдельные) предохранители расположенные в блоках под номерами 2, 4, 5 и 7.

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Блок реле с дополнительными предохранителями №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2

В этом блоке могут устанавливаться реле предназначенные для автомобилей с дополнительным электрообогревом. Сам держатель реле является трехместным, а разновидностей реле в этом блоке всего два. Оригинальные номера возможных устанавливаемых реле: 4H0 951 253A (№1 645) и 4H0 951 253 (№2 644). Плюс к этому, блок №2 имеет двухштекерный блок предохранителей в зависимости от вариации авто могут быть применены ножные предохранители 29/2×8 на 40A (оранжевый) и 60A(голубой).

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

Описание схемы

А Функция/компонент
2 Пиропатрон отключения АКБ -N253-
А 40 Предохранитель системы регулирования клиренса -S110-
В1 30 С июня 2010 года: Предохранитель 1 (30) -S204-
В2 5 С июня 2008 года: Предохранитель системы местонахождения автомобилей -S347-
В3 Не используется
В4 30 С июня 2010 года: Предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 в блоке предохранителей D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: Предохранитель 2 в блоке предохранителей D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: Предохранитель 2 в блоке предохранителей D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 в блоке предохранителей D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 в блоке предохранителей D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 в блоке предохранителей D -SD5-
Реле
1 Реле электропитания клеммы 15 -J329-

Блок предохранителей в левой части передней панели

Вариант 1

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3) 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI ) 4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI) 5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI) 6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5) 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

Вариант 2

Описание

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538) 4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538) 5) Только для автомобилей с левым рулем 6) Только для автомобилей без вентиляции сидений 7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений 8) Автомобили до 2009 года (включительно) 9) Автомобили с 2013 года

Переключение задних основных фонарей на нижние

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия._____На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2. Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же._____На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

Теперь все работает нормально, фонари переключаются сразу.

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

Так еще и не дошли а так хочется

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия. _____ На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2. Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же. _____ На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

В салоне два блока предохранителей:

Первый находится в левой части кабины.

Другой находится в подножке водителя на автомобилях с левым рулем или за крышкой в ​​пространстве для ног переднего пассажира на автомобилях с правым рулем.

Он расположен за панелью пола в левой части заднего отсека.

Схемы блока предохранителей

2016, 2017, 2018 и 2019

Расположение предохранителей в левой части панели приборов (2016-2019)

USB-порт для зарядки.

2019:

Панель предохранителей для ног

левостороннее движение

Правый руль

Расположение предохранителей в пространстве для ног водителя / переднего пассажира (2016-2019)

Насос охладителя наддувочного воздуха.

2019:

Подогреватель картера коленчатого вала.

Насос горячей воды;

Датчик твердых частиц;

2019:

Насос горячей воды;

Подогреваемый кислородный датчик;

Датчик массы воздушного потока;

2019:

Датчики кислорода с подогревом.

Насос высокого давления;

Регулирующий клапан высокого давления;

2019:

Датчик температуры масла.

2019:

Датчики кислорода с подогревом.

2019:

Система экстренного вызова

2019:

Динамическое рулевое управление.

Зеркало заднего вида;

Система кондиционирования воздуха;

Органы управления кондиционером сзади.

Регулировка звука выхлопа;

2019:

HomeLink (устройство открывания гаражных ворот).

2019:

Подготовка развлекательной системы для пассажиров задних сидений

Датчик света и дождя.

Блок предохранителей в багажном отделении

Назначение предохранителей в багажнике (2016-2019)

2019:

Сцепное устройство прицепа;

2019:

2019:

2019:

Подготовка развлекательной системы для пассажиров задних сидений.

2019:

Открытие и запуск автомобиля (NFC).

Назначение предохранителей в левой части приборной панели (2020 г.)

Датчик твердых частиц, ионизатор.

Панель предохранителей для ног

левостороннее движение

Правый руль

Назначение предохранителей в пространстве для ног водителя / пассажира (2020 г.)

Илл.1 Приборы управления справа: блок предохранителей с пластмассовой скобой

Расположение предохранителей в автомобиле с левосторонним рулевым управлением

Потребитель Ампер
Блок предохранителей -A- (черный цвет)
1 Система обогрева задних сидений 20
2 Телефон, устройство подготовки подключения мобильного телефона, карт-ридер 5
3 Обогрев передних сидений/вентиляция сидений (правая сторона автомобиля) 30/15
4 Электронная программа стабилизации (ESP) 20
5 Блок управления дверью (правая сторона автомобиля) 15
6 Розетки сзади 25
7 Поясничная опора сиденья переднего пассажира 10
8 Передний прикуриватель 20
9 Розетки спереди 25
10 Органы управления кондиционером 10
11 Холодильник 15
12 Интеллигентный модуль мощности со стороны переднего пассажира 15
Блок предохранителей -B- (коричневый цвет)
1 Электроника фар (правая сторона автомобиля) 10
2 Регулирование дорожного просвета 5
3 Подключение для телефона 5
4 Система помощи при смене полосы движения 5
5 Электронная программа стабилизации (ESP) 5
6 Автоматическая коробка передач 5/20
7 Электронная программа стабилизации (ESP) 5
8 Кулиса переключения в автоматической коробке передач 5
9 Система помощи при парковке 5
10 Подушка безопасности 5
11 Система обогрева задних сидений 5
12 кондиционера; 5
Блок предохранителей -C- (красный цвет)
1 Приборная панель 10
2 Камера для парковки задним ходом 5
3 CD-проигрыватель, дисковод DVD-дисков 5
4 дисплея MMI 5
5 Автоматическая коробка передач 15
6 Автоматическая коробка передач/масляный насос коробки передач 30
7 Панорамная стеклянная панель крыши, сегмент 1 20
8 Панорамная стеклянная панель крыши, сегмент 2 20
9 Штора панорамной стеклянной панели крыши 20
11 Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля) 35
12 Задний элемент управления кондиционером 10

Расположение предохранителей в автомобиле с правосторонним рулевым управлением

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Реле и предохранители Ауди А6 С4 1994-1997г.

Расположение монтажных блоков на автомобиле Audi 100 c4/Audi А6 c4 в салоне.

Сохранить в Альбом

1 — дополнительный монтажный блок № 1; 2 — монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6); 3 — соединительный блок № 1; 4 — центральное распределительное устройство с блоком реле; 5 — дополнительный монтажный блок № 2; 6 — соединительный блок № 2; 7 — блок системы зажигания; 8 — дополнительный монтажный блок № 3; 9 — соединительный блок № 3.

Центральное распределительное устройство (вид спереди) автомобилей Audi А6 C4 (1994-1997 гг.) на рисунке цифра 4.

Сохранить в Альбом

1. Разгрузочное реле (№ 213); 2. Реле звукового сигнала; 3. Реле системы омывателя фар головного освещения; 4. Реле центрального замка; 5. Реле прерывания работы стеклоочистите­ля и стеклоомывателя (№ 229); 6. Реле топливного насоса (№ 208).

Дополнительный монтажный блок № 1 автомобилей Audi А6 (1994 -1997 гг.)

Сохранить в Альбом

1. Реле управления вентилятором охлажде­ния при неработающем двигателе (№ 272) 2. Реле вентилятора охлаждения двигателя (№ 214) 3. Реле включения 3-й скорости вентилятора (№ 217) 4. Реле ламп противотуманного света 5. — 6. — 7. Реле ламп дневного света 8. Реле лампы подсветки переключателя пе­редач 9. Реле муфты кондиционера (№ 267) 10. Реле включения модуля кондиционера 11. Реле очистителя и омывателя заднего стекла 12. — 13. Реле питания громкоговорителя 14. Блок контроля исправности ламп 15. Блок контроля исправности ламп 16. Блок управления системой гидроусилите­ля рулевого управления «Servotronic» 17. —

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь А1 30 А стеклоподъемники А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши А3 15 А централизованное управление замками А4 15 А радио, динамики А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель В1 30 А электропривод сиденья водителя В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира В3 30 А обогрев сиденья В4 30 А тягово-сцепное устройство В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Дополнительный монтажный блок N° 2 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 5

Сохранить в Альбом

1. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 2. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 3. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 4. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 5. — 6. — 7. Предохранитель вентилятора системы ох­лаждения

Дополнительный монтажный блок N° 3 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 8

Сохранить в Альбом

1. — 2. — 3. — 4. — 5. Реле насоса дополнительной подачи воз­духа в выпускной коллектор 6. — 7. 8. Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Монтажный блок предохранителей автомобилей Audi A6 C4 (1994-1997 гг.). Расположен в салоне слева на панели за крышкой, на первом рисунке цифра 2.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;

Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

Коммутационные блоки, блоки реле и предохранителей Audi Q7

Блоки управления работают не как обособленные самостоятельные узлы, а связаны друг с другом мощной системой шин данных.

В зависимости от величины потока передаваемых данных используются шина MOST, оптоволоконная шина передачи данных, шина CAN или шина LIN. Обмен данными происходит также между различными типами шин. Для этого предусмотрен специальный блок управления — диагностический интерфейс шин данных.

В новом Audi Q7 блоки реле и предохранителей располагаются в следующих местах: – у стоек А с левой и правой стороны передней панели; – в задней левой части моторного отсека; – возле блока управления бортовой сети; – в коммутационном блоке под левым сиденьем; – с правой стороны багажного отсека. Схемы размещения реле и предохранителей приведены в актуальной литературе по техническому обслуживанию.

  • Мерседес е200 какой бензин заливать

  • Переделка салона мерседес 190

  • Как заливать присадку в бак фольксваген

  • С чего подходят щетки стартера на ауди 80

  • Скрип задней подвески опель вектра с

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.

Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

Номер места для установки реле Номенклатурный номер и предназначение
1 VAG 8D0 951 253 – Реле для разгрузки X контакта
2 VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала
3 VAG 8L0955535 – Реле омывателя фар
4 VAG 443 951 253 T – Реле с замыкающим контактом АКПП VAG 141 951 253 B – Реле АКПП
5 VAG 191 955 531 – Блок управления стеклоочистителя
6 VAG 4D0 951 253 – Реле с замыкающим контактом для топливного насоса VAG 443 911 261 C – Блок управления свечей накаливания

VAG 8A0 951 253 – Реле с замыкающим контактом

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

Номер места для установки реле Номенклатурный номер и предназначение
1 VAG 443 955 532 C – Реле времени для вентилятора радиатора охлаждения
2 VAG 8D0 951 253 A – Реле вентилятора радиатора
3 VAG 357 906 381 B – Реле вентилятора радиатора ступень III
4 VAG 141 951 253 B – Реле противотуманной фары
5 Отсутствует
6 Отсутствует
7 VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала, Реле для включения дневного ближнего света
8 VAG 055 906 086 – Реле контроля температуры
9 VAG 443 919 578 C – Блок управления электромагнитной муфты
10 Отсутствует
11 VAG 191 955 529 – Блок управления омывателя и очистителя заднего стекла
12 VAG 701 945 383 – Реле заднего противотуманного фонаря для авто с прицепом
13 VAG 8D0 951 253 A – Реле для автомобилей с 4 и 6 динамиками
14 VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней
15 VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней VAG 8D0 919 471 – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней AUS
16 VAG 8D0 951 253 A – Блок управления дополнительного отопителя VAG 4A0 907 045 – Блок управления дополнительного отопителя
17 VAG 7M0 951 253 – Реле для кондиционера

Блок предохранителей в салоне автомобиля слева под обшивкой

Салонный блок предохранителей Ланос, Сенс и Шанс отвечает за защиту различного электрооборудования. На этом блоке в салоне расположено 20 предохранителей. С их предназначением разберемся подробно.

В таблице ниже представлено не только описание предназначения каждого элемента, но еще и величина максимального тока. При поиске или замене салонных предохранителей на Ланосе необходимо опираться на данные из таблицы.

За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2. Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания идет напрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за подачу питания на световую сигнализацию на водительской двери. Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку или модуль зажигания. F20 — элемент питания электрического мотора отопителя для 1-3 скоростей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: