Полная схема электрооборудования лифан х60, расшифровка блока предохранителей

Предохранители и реле lifan breez (520; 2008 - 2014)

Lifan 520 Breez 2005 Схема блока предохранителей/блока предохранителей в салоне

ПОИСК CARFUSEBOX

июль 09

Lifan 520 Breez 2005 Passenger Compartment Fuse Box / Block Circuit Breaker Diagram

No. A Description
1 25 Spare
2 25 Terminal 15 1)
25 Cluster 2)
3 10 Cluster
4 5 ABS 1)
5 запас 2)
5 10 Стоп-лампа, резервные лампы
10 Бэк-лапсы 2)
10 Бэк-лапсы 2)
10 Бэк-лапсы 2)
10 Бэк-апеора0016 Air Bag 1)
10 Stop Lamp 2)
7 30
8 15 Hazard Warning System 1)
15 Turn Signals 2)
9 20
10 15 Low Beam 1)
20 Low Beam 2)
11 10 Audio System
15 Audio System 2)
12 10 Side Lamp
13 10 Turn Signals 1)
10 Azard Warning System 2)
14 5 ECU ECU 1)
10 Электрический впрыск топлива ECU 2)
15

9009

15

9009 9009

9009 9009 9009 9009

0015 5

Cluster illumination 1)
5
Indicator closed doors 2)

Lifan 520 Breez 2005 Passenger Compartment Fuse Panel / Board – Fuse Symbol Map

No. A Описание
16 5
17 15 Передний мотоцикл WIPE

4

.0015 10
Audio System

19
30
Window Lift

20
15
Cigar Lighter

21
10
Fuel pump

22
15
Central locking 1)

15
— 2)

23
15
High Beam

24
15
Heated Rear Window

25
10
Interior Lighting

26
15

27
20
Fog lights 1)

15
Rear Fog Light 2)

28
15
Hhead lights 1)

20
Fog Light 2)

29
30
Ignition AM 1)

30
Climate (Blower Motor, Air Conditioning) 2)

Lifan 520 Breez 2005 Passenger Compartment Fuse Panel / Board – Fuse Symbol Map

Стояночная тормозная система

Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Снятие и установка

1. Расфиксировать рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлечь детали салона, необходимые для получения доступа к узлу.

3. Отсоединить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт xoмута.

4. Снять колесо.

5. Приподнять автомобиль.

6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове.

7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн.

8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из суппорта тoрмoзнoгo мexaнизмa.

10. Освободить зажим при помощи отвертки, снять его по направлению вниз или же оcвoбoдить упругую проходную втулку трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.

11. Прижaв рычaг cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы по нaпрaвлeнию (cтрeлки), oтсоединить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (3).

12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1).

13. Установку выполняют в обратной последовательности

14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы

Реле Лифан Бриз под капотом

Реле играет важную роль в электрической системе автомобиля Лифан Бриз. Оно служит для управления различными устройствами, такими как фары, габариты, сигналы и другие. Обычно в автомобиле установлено несколько реле, каждое из которых отвечает за определенную функцию.

Расположение реле Лифан Бриз различается в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. В большинстве случаев они находятся под капотом, в специально предназначенных для этого блоках. Чтобы найти нужное реле, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к специалисту сервисного центра.

Однако, в некоторых случаях можно справиться самостоятельно. Для этого нужно открыть капот и визуально осмотреть двигатель. Часто реле устанавливают рядом с бортовым аккумулятором. На самом реле обычно указано его назначение (например, «фары» или «сигналы»).

Также, можно проследить электрические провода от соответствующих устройств (например, фары или сигналы) и посмотреть, куда они ведут. Это позволит сузить поиски и найти блок с реле.

Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти реле самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет быстро и точно определить местоположение необходимого реле и выполнить его замену или ремонт при необходимости.

Не стоит заниматься самостоятельной заменой реле, если у вас нет достаточного опыта и знаний в области автоэлектрики. Неправильная установка реле может привести к серьезным неисправностям в автомобиле и иметь опасные последствия на дороге.

Блок предохранителей в салоне

Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.

Ремонт и эксплуатация электросхемы Lifan 520, 520i Breez с 2005 года

Электросхема автомобиля важна для его надлежащей работы и безопасности. Она позволяет контролировать и управлять различными электрическими системами автомобиля, такими как освещение, стартер, зажигание и другие.

С электросхемой Lifan 520, 520i Breez можно ознакомиться в сервисной документации, которая предоставляется вместе с автомобилем. Там вы найдете подробную информацию о всех электрических компонентах и соединениях.

При возникновении проблем с электричеством в автомобиле можно воспользоваться следующими советами:

Проблема Решение
Не работает освещение Проверьте предохранители и лампочки, проконтролируйте соединения кабелей.
Не работает стартер Проверьте состояние аккумулятора и контактов стартера, возможно, потребуется их очистка или замена.
Проблемы с зажиганием Проверьте свечи зажигания, катушку зажигания и другие компоненты системы зажигания.
Не работает система кондиционирования Проверьте датчики и клапаны, возможно, требуется замена фильтров или заправка хладагентом.

Эти простые советы помогут вам быстро обнаружить и исправить основные проблемы с электричеством в автомобиле Lifan 520, 520i Breez. Однако, если проблемы сохраняются или вам требуется более подробная информация, лучше обратиться к профессионалам в автосервисе.

Признаки неисправностей

Различают несколько видов состояния электрической цепи в автомобилях Газель 405 евро 2, 402, 406, 4216, 2705, 3302 или бизнес дизель:

  1. Двигатель не запускается. Автомобиль не может выполнять свою основную функцию при неработающем двигателе. Либо проводка на Газель бизнес дизель, 402, 406, 405 евро 2, 4216, 3302, 2705 повреждена, или вышел из строя один из агрегатов или механизмов авто.
  2. Двигатель автомобиля запускается, однако электрооборудование функционирует неправильно или с перебоями.

В том случае, если в результате попытки завести двигатель агрегат не запускается, но при этом топливо поступает в мотор, то вероятнее всего, проблема состоит в электрооборудовании:

В том случае, если транспорт оборудован карбюратором, для начала следует уделить внимание диагностике высоковольтных кабелей и свечей. Кстати, довольно часто на более старых автомобилях Газель с карбюратором на практике высоковольтные провода приносят неудобства водителю. Если высоковольтные кабеля отработали свой ресурс эксплуатации, двигатель будет работать некорректно

Так что в первую очередь проверяйте именно их. Не лишним будет на Газели с карбюратором проверить работоспособность трамблера и катушки. Помимо высоковольтных проводов, можно произвести диагностику схемы электроцепи в моторном отсеке.
В случае с инжектором ситуация немного другая. Разумеется, высоковольтные провода также могут стать причиной поломки, но в первую очередь нужно уделить внимание электрооборудованию. В частности, вас интересует система управления двигателем. В том случае, если система управления инжектора не в состоянии должным образом обрабатывать импульсы, поступающие с регулятором, то в результате она не сможет давать команды остальным узлам и механизмам. Соответственно, в работе двигателя начнутся перебои.

Если высоковольтные кабеля отработали свой ресурс эксплуатации, двигатель будет работать некорректно. Так что в первую очередь проверяйте именно их. Не лишним будет на Газели с карбюратором проверить работоспособность трамблера и катушки. Помимо высоковольтных проводов, можно произвести диагностику схемы электроцепи в моторном отсеке.
В случае с инжектором ситуация немного другая

Разумеется, высоковольтные провода также могут стать причиной поломки, но в первую очередь нужно уделить внимание электрооборудованию. В частности, вас интересует система управления двигателем

В том случае, если система управления инжектора не в состоянии должным образом обрабатывать импульсы, поступающие с регулятором, то в результате она не сможет давать команды остальным узлам и механизмам. Соответственно, в работе двигателя начнутся перебои.

Электропроводка подкапотного пространства

Как показывает практика, в большинстве автомобилей Газель бизнес дизель, 402, 406, евро 2 405, 3302, 2705 и других причины поломок заключаются в закисленных или подгоревших контактах. В данном случае речь идет о контактах в замке зажигания. При неработоспособности замка зажигания или блока в салоне транспорта как минимум не сможет работать освещение. Также неисправное электрооборудование может привести к неработоспособности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т.д.

Проверка и замена предохранителей и реле

Проверка предохранителей:

1. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного в салоне автомобиля.

2. Осмотрите предохранители на наличие повреждений (плавких элементов, трещин, загрязнений).

3. Используйте мультиметр в режиме проверки целостности, чтобы убедиться, что предохранитель проводит ток.

4. Если предохранитель сгорел или не проводит ток, замените его на новый предохранитель с таким же значением, указанным на корпусе.

Проверка реле:

1. Откройте капот автомобиля и найдите блок реле.

2. Осмотрите реле на наличие повреждений (трещин, коррозии).

3. Слушайте щелчок при включении соответствующего устройства, чтобы убедиться, что реле работает.

4. Если реле не щелкает, замените его на новое реле.

Проверка и замена предохранителей и реле должны выполняться при выключенном зажигании и аккумуляторной батарее автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или обнаруживаете сложности, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Общие сведения

Смазка деталей

В коробке передач используется трансмиссионное масло Мораr АТF. Неправильное использование смазки может привести к неисправностям или затруднениям при переключении передач, работы шестерен и подшипников и/или синхронизаторов.

Уплотнительный материал

На подшипниках входного вала используется уплотнитель типа Мораr Gasket Marker, Loctite 518 или его эквивалент; уплотнитель для подшипников концевой крышки — Мораr RTV.

Снятие

1,8 Палец 2,6,22,23 Втулка 3. Рычаг 4. Селектор передач 5. Рычаг селектора передач 7. Упорное кольцо 9. Корпус коробки передач 10. Направляющая маслопровода 11. Ведомая шестерня счетчика пробега 12. Спидометр 13. Болт с шайбой 14. Шайба 15. Винт масляного отверстия 16. Сальник 17. Подшипник входного/выходного вала 18,19 Стопорное кольцо 20. Шайба с болтом 21. Задняя крышка 24,25 Переключатель фонаря заднего хода 26. Клапан вентиляции 27. Сальник рычага селектора

1. Вывесить двигатель.

2. Отсоедините провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.

3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:

  • отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана с бачком активированного угля;
  • снять датчик положения коленчатого вала (TPS) и акутатор (IAC);
  • отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора;
  • отвернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр;
  • отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля;

4. Снять крепление аккумулятора с держателя;

5. Отсоединить провод «массы» от держателя аккумулятора;

6. Извлечь включатель фонаря заднего хода;

7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель;

8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.

Основные сведения

Ключи

К данному автомобилю прикладывается два комплекта ключей.

A – ключи для замков всех дверей автомобиля В—флажок с номером ключа

Отрезав флажок, Вы можете сохранить секретность номера ключа.

Внимание:

Берите с собой ключи, когда оставляете автомобиль даже на короткое время.

Замки дверей

Центральный замок

Когда блокировка (или разблокировка) левой передней двери происходит за счет нажатия (или поднятия) кнопки блокировки замка (см. рис.), одновременно происходит блокировка или разблокировка остальных дверей. Дверной замок может также блокироваться с помощью кнопок на панели управления. Автомобиль Lifan обладает современной функцией автоматической блокировки дверей при езде со скоростью свыше 20 км/ч, что предотвращает случайное открытие дверей во время движения автомобиля.

Внимание:

В автомобилях, оснащенных центральным замком, левая передняя дверь может быть заперта с помощью ключа или нажатием на кнопку блокировки замка на левой передней двери.

Не оставляйте ключи в машине.

Замок от детей

Как показано на рисунке, если поднять защелку на двери автомобиля, начинает функционировать замок защиты «от детей». При этом включается предохранитель, происходит блокировка внутренней ручки двери и дверь может быть открыта только снаружи.

Капот

Задняя подвеска

Задняя подвеска в сборе

1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева

Снятие и установка

1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.

2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.

5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.

6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.

7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8. Отсоединить тормозные трубки.

9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.

11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

Разборка

1. Поднять задний мост и снять задние колеса.

Подвеска

  • Замена втулки стабилизатора Lifan Бриз
  • Как заменить задние амортизаторы Лифан Бриз своими руками
  • Поменять задние пружины Лифан Бриз
  • Как поменять задние стойки Lifan Breez
  • Замена заднего ступичного подшипника Lifan Бриз своими руками
  • Заменить колесо Lifan Breez своими руками
  • Как заменить опорный подшипник Лифан Бриз
  • Как поменять передние амортизаторы Лифан Breez
  • Как поменять передние пружины Лифан Breez своими руками
  • Как заменить передние стойки Лифан Бриз
  • Замена переднего ступичного подшипника Lifan Бриз своими руками
  • Как поменять подшипник задней ступицы Лифан Бриз
  • Как заменить подшипник передней ступицы Lifan Бриз
  • Замена резинок стабилизатора Lifan Бриз
  • Как заменить сайлентблоки задней балки Lifan Бриз своими руками
  • Установка сайлентблоков задних рычагов Лифан Бриз
  • Заменить сайлентблоки передних рычагов Lifan Breez
  • Замена стоек стабилизатора Lifan Breez своими руками
  • Как поменять шаровую опору Lifan Breez
  • Как заменить шпильку колеса Lifan Бриз
  • Замена шпильки на ступице Лифан Бриз

Технические характеристики

Двигатель

Модель автомобиля LF7160 (214800) LF7160A (214802) LF7130 (214801)
Модель двигателя TRITEC1,6L LF481Q3 LF479Q3
Тип двигателя 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, с водяным охлаждением, с многоточечной электронной системой впрыска топлива
Объем двигателя, мл 1596 1587 1342
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77×85,8 81×77 78,7×69
Степень сжатия 10, 5 9, 5 9,3
Макс.мощность, кВт 85/6000 78/6000 65/6000
Макс. крутящий момент, Н·м 149/4500 137/4500-4800 115/4800
Мин. расход топлива, г/(кВт/ч) ≤ 364 ≤ 270 ≤ 270
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Зажигание Бесконтактное, с двумя катушками зажигания

Эксплуатационные характеристики

Модель автомобиля LF7160 (214800) LF7160A (214802) LF7130 (214801)
Максимальная скорость, км/ч 186 170 155
Время разгона от 0 до 100км/ч, с ≤10,5 ≤10,5 ≤14,5
Расход топлива при 90км/ч, л 5, 6 5, 8 5, 7
Maкс. преодолеваемый подъем, % ≤36 ≤36 ≤28
Количество пассажиров, чел. 5

Функциональные возможности

Модель автомобиля LF7160 (214800) LF7160A (214802) LF7130 (214801)
Угол переднего свеса (град) 16
Угол заднего свеса (град) 16
Дорожный просвет, мм 155
Радиус разворота, м ≤ 5, 5

Масса автомобиля

Модель автомобиля LF7160 (214800) LF7160A (214802) LF7130 (214801)
Снаряженная масса, кг 1155 1155 1135
Распределение по осям (перед/зад) кг 705/450 705/450 690/445
Полная масса, кг 1580 1580 1560
Распределение по осям (перед/зад) кг 850/730 850/730 835/725

Геометрические размеры

Модель автомобиля LF7160 (214800) LF7160A (214802) LF7130 (214801)
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота (без груза), мм 1473
Колесная база, мм 2540
Колея (пер/зад), (без груза), мм 1423/1424

Описание узлов

Двигатель

4-х тактный бензиновый, рядный.

4-х цилиндровый, 16-и клапанный.

На двигателе TRITEC (1,6л) газораспределительный механизм имеет цепной привод и один распредвал, расположенный вверху.

На двигателях LF481Q3 (1,6л), LF491Q3 (1,3л) газораспределительный механизм имеет два распредвала и приводится зубчатым ремнем.

На двигателе установлены система распределенного впрыска топлива, бесконтактная система зажигания, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с контролером.

Двигатель TRITEC (1,6л) имеет электронную дроссельную заслонку, двигатели LF481Q3 (1,6л) и LF491Q3 (1,3л) имеют механическую дроссельную заслонку.

Подстраховка от отказа реле

Отказ реле может вызвать множество проблем, от неисправной работы электричных систем до полного отказа автомобиля

Чтобы минимизировать риски возникновения подобных проблем, можно применить несколько мер предосторожности

Периодическая проверка
Регулярная проверка состояния реле поможет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить возможные поломки. Рекомендуется проводить проверку реле как минимум раз в год.

Замена реле
Если вы заметили признаки неисправности реле, такие как пропадание электропитания, перебои в работе систем или постоянное срабатывание предохранителей, рекомендуется немедленно заменить реле

Не стоит ждать, пока проблема станет серьезнее.

Использование качественных запчастей
При покупке нового реле рекомендуется обратить внимание на качество запчасти. Лучше выбирать оригинальные или проверенные бренды

Качественная запчасть обычно обладает более длительным сроком службы и является более надежной.

Правильная эксплуатация
Для предотвращения поломок следует правильно эксплуатировать автомобиль. Избегайте перегрузки электрической системы и не подвергайте реле большим нагрузкам. Постоянно слушайте звуки и обращайте внимание на работу электрооборудования.

Соблюдение этих простых мер предосторожности поможет подстраховаться от отказа реле и сохранить работоспособность электрических систем вашего автомобиля на долгое время

Частые ошибки и их последствия при замене предохранителей lifan Breez

Основные ошибки при установке и замене автомобильных предохранителей в цепи:

— Нельзя увеличивать номинал предохранителя, не произведя расчет необходимого сечения проводников в цепи. Если провода не выдержат большие токи, они могут перегреться, что приведет к короткому замыканию и возгоранию.
— Необходимо заменять предохранитель на исправный такого же типа. Если установить другого типа, могут перегреваться контактные зоны гнезда предохранителя, что также может привести к воспламенению.
— Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучок». Если предохранитель «вылетел», значит, в цепи уже есть проблемы, возможно, короткое замыкание. Жучок с большой вероятностью приведет к оплавлению проводки. Лучше временно взять исправный предохранитель такого же номинала из второстепенной цепи в блоке предохранителей, например, от печки, обогревателя заднего стекла, противотуманок и т.д. Наборы предохранителей можно купить на ближайшей АЗС.
— Некоторые автолюбители при увеличении частоты перегорания определенного предохранителя увеличивают (иногда в два раза) его номинал. Это может привести к отказу блока, который он обслуживает. В такой ситуации необходимо разобраться с причиной, а не следствием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: