Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 (105 л.с.);
R4 1.6 VTEC (125 л.с.).
Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.
В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.
Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).
Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км
При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку
Где находится реле бензонасоса honda hr v
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 326 раз(а)
Друзья, не могу найти схемы проводки от АКБ и до мозга. Интересуют именно доскональные, а не чисто схематичные.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
Рыба
Просмотр профиля
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 326 раз(а)
Резюмирую:Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года.Описание поломки:В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится.
Диагностика самостоятельная:1. Бензонасос не работает2. Искры на свечах нет.3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине)4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер)5. Питание на 1 контакте 25 пинового разъёма в мозг =0,64 вольта. Земля на 2 контакте — норма.6. 7 контактный разъём замка зажигания (стр.358 мануала) в III положении ключа звонится не правильно (нет проводимости между белым и чёрно-жёлтым). 7. Нет питания на предохранителе №13 блока предохранителей под торпедо.8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора)9. Ремень ГРМ на месте — распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали)10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК — диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг).
Диагностика от установщика сигналки (Старлайн Б9)1. Замок зажигания работает нормально (противоречит моему п.6)2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже)
— Подать питание на 13 предохранитель «напрямую» отказался со словами «без меня», говорит надо найти причину косяка — иначе может где-нибудь коротнуть и полыхнуть (как то ссыкотно!)
Нужна помощь:Доскональная электросхема проводки от АКБ до мозга. Именно полная, а не схематичная, которая в мануале.
Сомнения:В диагностике замка зажигания. Есть ли какой вариант для его диагностики без снятия и другим методом?
Возглас:Что (матерное слово) делать.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
О видах плавких вставок
Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.
Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.
Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция
С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.
Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.
Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.
|
|
Маркировочный номер детали | Функциональное предназначение элемента |
1 | Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
2 | Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи |
3 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
4 | Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации |
5 | Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения |
6 | Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения |
7 | Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес |
8 | Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида |
9 | Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания |
10 | Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS |
11 | Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя |
12 | Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора |
13 | Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес |
14 | Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения |
Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя.
Расположение
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка |
2 | 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor |
3 | 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации |
4 | 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
5 | 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля |
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник | |
6 | 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor |
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник | |
7 | 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений |
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник | |
8 | 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет) |
9 | 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
10 | 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха |
11 | 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
12 | 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
13 | 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники |
14 | 5А WIPER-S — Очистители |
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля | |
15 | 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов |
16 | 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач |
17 | 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья | |
18 | 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья | |
19 | 10А OBD — Бортовая система диагностики |
20 | 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка |
21 | 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники |
22 | 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 | 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач |
24 | 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений |
25 | 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха |
26 | 10А S/ROOF — Люк |
27 | 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений |
28 | 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой. |
29 | 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника |
30 | 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
31 | 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира |
32 | 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 | 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor |
34 | 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель |
35 | 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации |
36 | 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений |
37 | 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений |
38 | 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник |
39 | 7,5А ECU-IG1 N0.3 |
Passenger compartment
In the cabin, the main fuse and relay box is located at the bottom of the instrument panel, on the driver’s side.
To access, remove the protective cover.
The box itself will look something like this.
Diagram
Designation
1 | 20A Power seats (longitudinal movement, height adjustment) |
2 | 20A Power seats (backrest tilt), heated seats |
3 | 10A Rear wiper, anti-theft system |
4 | 10A Right headlight (high beam), daytime running lights, body electronics unit (ICU) |
5 | 10A Left headlight (high beam), daytime running lights |
6 | Anti-theft system |
30A Headlight washer control unit | |
7 | 20A Rear left power window |
8 | 20A Rear right power window |
9 | 15A ’98-’00 (except GX): Ignition coil |
10 | 20A Front passenger window |
11 | 20A Driver window regulator |
12 | 7.5A Alarm / Hazard |
13 | 15A Engine control module relay (PGM-FI), fuel pump, airbag control module |
14 | 7.5A Audio system (’96-’98), cruise control, central locking (’99-’00), keyless entry system (’99-’00) |
15 | 7.5A Electrical Load Sensor (ELD), Instrument Cluster, Transmission Control Module – TCM (’96-’98 CVT), Engine Control Module (PGM-FI), Speed Sensor (VSS), Immobilizer Control Module |
16 | 7.5A Heated rear window (’96-’98), ABS, power mirrors (’99-’00) |
17 | 7.5A Power Mirrors (’96-’98), Air Shutter, Heater Control Panel, A/C Control Panel, Fans, Heated Seat Relay, Fold Mirror Control Module |
18 | 7.5A Daytime running lights, body electronics unit (ICU) |
19 | 7.5A Reversing lamps, locking control unit |
20 | 7.5A Daytime running lights, rear fog light |
21 | 10A Right headlight (low beam) |
22 | 10A Left headlight (low beam) |
23 | 10A Airbag control unit |
24 | 7.5A Power window relay, sunroof, headlight range control, headlight washer |
25 | 7.5A Body electronics unit (ICU), transmission selector lock, instrument cluster |
26 | 20A Front wiper and washer |
27 | 10A ’96-’98: Cigarette Lighter |
15A ’99-’00: Cigarette lighter | |
28 | 10A ’96-’97: Audio system |
15A ’98: Audio system | |
10A ’99-’00: Audio system | |
29 | 7.5A Rear fog light, body electronics unit (ICU) |
30 | 7.5A Dashboard illumination |
31 | 7.5A Engine control unit relay (PGM-FI), engine control unit (PCM/ECM), body electronics unit (ICU) |
32 | 7.5A Parking lights, license plate lighting |
33 | 7.5A Lockout control unit, transmission selector lock, key lock solenoid, headlight switch |
Relay | |
R1 | Rear window heating |
R2 | Power windows |
R3 | Direction indicators / alarms |
Проблема с датчиком открытия капота
Некоторое время назад начали происходить печальные события…На машине я катаюсь не часто, и большую часть времени машинка стоит под окнамиНо когда прямо надо куда-то поехать, машинка стабильно перестала заводиться…прямо мертвая стоит и ни жу-жу…Причина простая — пустой аккумуляторЯ бы подумал, что аккумулятор закончился, если бы сам не менял его всего ничего (3 года как) назад…вот тут пост про заменуТ.е. реально за неделю аккумулятор высасывался насмерть — это тоска =(
Решил проверить потребление сети авто в состоянии покоя (ток утечки)Вот тут на ютубчике можно посмотерть за 2 минуты как проверяется ток утечки и какие значения допутимы ССЫЛКА НА ЮТУБКратко:— Для замера необходимо убедиться, что у вас есть ключ от авто и вы сможете в любом случае открыть машину — ЭТО ВАЖНО. Кроме этого, на новых-новых автомобилях манипуляции с аккумулятором могут привести к сбросу настроек или десинхронизации работы датчиков и оборудования — подобный манипуляции на новых-новых автомобилях проводите на свой страх и риск.— Измерение проводится между минусом аккумулятора и минусовой клемой автомобиля— Мультиметр устанавливается на замер ампер (10 A)— Предварительно клема снимается с аккумулятора и щупы мультиметра устанавливаются в разрыв между аккумулятором и клемой— Норма потребления в режиме покоя — до 0,04 mA— Режим покоя это когда все двери\багажники\капоты закрыты и машина стоит на сигналке (при постановке на охрану значения скачут, но через 20 секунд устаканиваются в крайних значениях). Это была теорияМоя практика показывала следующее:
Это была теорияМоя практика показывала следующее:
Т.е. 0,5 — 0,6 mA потерь — это ПОЛНЫЙ фейл
Пришлось найти время и проверить всю электронику в автомобилеМетодика проста — идем в блок предохранителей и последовательно вытаскиваем 1 за одним все предохранители, пока не найдем цепь, которая приводит к утечкам.У меня на это ушло часа 2-3 очень нужной и однообразной работы =/В итоге виновник бый найден…причем найден НЕ В ОСНОВНОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!Т.е. 2-3 часа проверок цепей предохранителей были потрачены зря…=(В моем случае виновником утечки оказался датчик открытия капота
Замена ЗУ
Если работа двигателя становится нестабильной, в электросети возникают проблемы, перегорают лампочки или перестают работать электрические приборы, первым делом следует проверить эффективность и целостность предохранителей.
Для этого выполняются следующие мероприятия.
- Определите расположение предохранителей, которые могут выйти из строя. Схему вы уже знаете, обозначения также вам хорошо знакомы. Потому остается понять, ЗУ следует искать под капотом или в блоке внутри салона.
- Обязательно обесточьте автомобиль. Для этого достаточно просто снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Снимите пластиковые фиксаторы, с помощью которых удерживается пластиковая крышка монтажного блока. Вот так можно легко снять блок.
- Снимите с крепления пинцет, который располагается прямо внутри монтажного блока рядом с предохранителями и реле.
- Пинцетом захватите устройство, которое вы подозреваете в поломке, и вытащите.
- Теперь нужно действительно убедиться, что предохранитель перегорел и не работает. Для этого визуально осмотрите плавкий элемент. Если он оторвался или деформировался, значит, защита сработала, а потому предохранитель придется заменить.
- Но не всегда визуальным методом можно обнаружить поломку ЗУ. В таком случае придется воспользоваться тестером.
- Добравшись до истины, то есть определив, что защитное устройство вышло из строя, его достаточно будет заменить на новое.
Правила безопасности
Теперь еще несколько правил безопасности:
- Ни в коем случае не вставляйте на место сломанных ЗУ самодельные устройства и перемычки;
- Никогда не устанавливайте на посадочные места предохранители, номинальный ток которых превышает значения, указанные на крышке корпуса. Это может привести к короткому замыканию и возгоранию автомобиля;
- Не используйте металлические отвертки и прочие инструменты из металла при работе с монтажным блоком. Это касается даже условий, если машина обесточена, то есть аккумулятор отключен.
Блок предохранителей ВАЗ 2114
Плавкий предохранитель в электрической цепи — это малогабаритное защитное устройство, которое призвано уберечь основные рабочие органы от экстремальных перегрузок в виде резкого повышения тока с помощью разрыва в цепи за счет расплавления специальной вставки. Первые предохранители такого типа появились в конце XIX века и сегодня они широко применяются в электроцепях современных автомобилей, в том числе и на ВАЗ 2114.
Немного о предохранителях
ЗУ указанного типа состоят из корпуса. Его изготавливают преимущественно из специализированного стекла или керамики повышенной прочности. Плюс внутри корпуса расположена плавкая вставка. Вставку делают из сплава или токопроводящего металла.
У корпуса есть сразу несколько функций:
- Внутри него специальным методом вмонтируется плавкий элемент. При превышении номинальных показателей тока, вставка плавится или происходит ее разрыв;
- В камеру вставляется рабочая нить, которая гасит электрические дуги. Они возникают при разрыве цепи;
- В корпусе, в зависимости от типа предохранителя, есть контакты, с помощью которых происходит соединение с общей сетью.
На корпусе предохранителя имеется информация относительно технических характеристик ЗУ:
- Номинальный ток вставки;
- Номинальный ток корпуса, при котором элемент разрушается.
В зависимости от рабочих характеристик, защитные устройства могут быть:
- Быстродействующими;
- Низковольтными;
- Рассчитанные на средние показатели напряжения;
- Рассчитанные на высокие показатели напряжения.
В случае с автомобилями используются первые два типа предохранителей.
Определяющим показателем назначения ЗУ является токовая характеристика. От этого зависит, для каких именно целей подходит тот или иной предохранитель.
В зависимости от номинального показателя тока вставки, ГОСТом предусмотрена система цветовых обозначений:
Цвет
Номинальный ток
Замена предохранителей Хонда СРВ
Замена предохранителей Хонда СРВ 3 — не такое сложное дело, каким может показаться новичку. Поменять предохранители своими руками не составит трудностей и не отнимет много времени.
Honda CR-V имеет два блока предохранителей: один под капотом, второй в салоне. Следует открыть крышку подкапотного блока предохранителей и вооружиться пинцетом, который там находится. Также там можно обнаружить запасные предохранители и схему их расположения. В подкапотном блоке расположение и расшифровка немного отличается зависимо от установленного двигателя (бензин или дизель).
Заменить предохранитель просто — взять пинцетом край предохранителя и потянуть на себя. Подозрительный предохранитель стоит посмотреть на предмет повреждений. Но его в любом случае лучше поменять, раз уж возникли сомнения в его работоспособности. Тем более, что предохранители стоят недорого.
В салонном блоке предохранители меняются таким же образом, а их расположение будет одинаковым несмотря на установленный двигатель. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Хонда СРВ 2011 года, поможет эта инструкция с фото, на примере модели с бензиновым мотором.
Какие предохранители ставить на Хонда СРВ?
Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 38200SWAJ01, средняя цена 60198 руб., блока предохранителей под капотом — 38250SWA013, средняя цена 12682 руб.
Блок предохранителей находится под капотом справа позади фары, возле АКБ.
Нажать на один фиксатор крышки.
Затем на второй.
С обратной стороны находятся запасные предохранители, схема их расположения и пинцет для замены.
Расшифровка предохранителей в моторном отсеке, для авто с бензиновым двигателем такая:
1 — Реле катушки зажигания, 2 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 3 — Реле кислородного датчика, 4 — Реле обогревателя заднего стекла, 5 — Реле системы управления двигателем, 6 — Реле очистителя заднего стекла, 7 — Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя, 8 — Реле блока управления дроссельной заслонкой, 9 — Не используется, 10 — Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, 11 — Не используется, F1 / (100A) — Главный предохранитель аккумулятора, F2 / (50A) — Замок зажигания, F3 / (20A/40A) ABS, F4 / (50A) — Главный предохранитель фар / Главный предохранитель электрических стеклоподъемников, F5 / (30A) — Преднатяжители ремней безопасности, F6 / (20A) — Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, F7 / (20A) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, F8 / (30A) — Обогреватель заднего стекла, F9 / (40A) — Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, F10 / (15A) — Аварийная световая сигнализация, F11 / (15A) — Управление двигателем, F12 / (15A) — Звуковой сигнал, стоп-сигналы, F13 / (20A) — Электропривод передних сидений, F14 / (20A) — Электропривод передних сидений, F15 / (7,5A) — Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, F16 / (30A) — Преднатяжители ремней безопасности, F17 / (15A) — Аудиосистема, F18 / (15A) — Катушки зажигания, F19 / (15A) — Управление двигателем, F20 / (7,5A) — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, F21 / (15A) — Управление двигателем, F22 / (7.5A) — Освещение салона, F23 / (10A) — Фонари заднего хода.
А так выглядить расположение и расшифровка предохранителей в моторном отсеке на CR-V 3 с дизельным двигателем:
1 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 2 — Не используется, F1 / (100A) — Главный предохранитель аккумуляторной батареи, F2 / (50A) — Главный предохранитель фар, F3 / (30A) — Преднатяжители ремней безопасности, F4 / (80A) — Главный предохранитель дополнительного оборудования, F5 / (70A) — Блок управления свечами накаливания, F6 / (40A) — Главный предохранитель электрических стеклоподъемников, F7 / (7,5A) — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, F8 / (15A) — IGP2, F9 / (15A) — Управление двигателем, F10 / (7.5A) — Блок управления системой впрыска, F11 — F12 / (40A) — Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, F13 / (20A) — ABS, F14 / (15A) — Аудиосистема, F15 / (30A) — Обогреватель заднего стекла, F16 / (10A) — Фонари заднего хода, F17 / (7,5A) — Освещение салона, F18 / (30A) — Подогреватель топлива, F19 / (30A) — Электродвигатель основного вентилятора, F20 / (7,5A) — Подогреватель топлива, F21 / (15A) — Звуковой сигнал, стоп-сигналы, F22 / (15A) — Аварийная световая сигнализация, F23 / (30A) — Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, F24 / (20A) — Управление двигателем, F25 — F26 / (20A) — Электропривод передних сидений, F27 / (20A) — Электропривод передних сидений, F28 / (30A) — Омыватель фар.
Замена
Небольшая часть блока предохранителей, отвечающая за опции комплектации автомобиля находиться в салоне, основные элементы – в блоке под капотом.
Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель необходимо:
- В обязательном порядке отключить от аккумулятора все клеммы;
- Далее в салоне открываем накладку на приборной панели и с помощью крестовой отвертки отворачиваем фиксирующие саморезы. Затем аккуратно отщелкиваем пластиковые крепления и извлекаем накладку, что обеспечит доступ к самим предохранителям внутреннего блока;
- Теперь головкой на «10» отворачиваем новые крепления и можно полностью демонтировать блок. Осматриваем все предохранители на предмет оплавления и при необходимости меняем поврежденные элементы – извлекаются детали с помощью пинцета или специального съемника. Также под демонтированным блоком будет расположено реле – это при необходимости также прозваниваем;
- Если проблема не была устранена, переходим в подкапотное пространство, где производим осмотр по аналогичной схеме. При необходимости заменяем все поврежденные элементы;
- Далее подключаем аккумулятор и заводим автомобиль для теста и диагностики.
Помните, строго не допускается изменять тип предохранителя. Установка элемента меньшей мощности приведет к регулярному перегоранию детали, а деталь с большей пропускной способностью может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящим ремонтом в ближайшем будущем.