Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели поставляются из Японии и Европы. Лотов с пробегом по России практически нет. Стоимость составляет минимум 35 тысяч рублей. В таком варианте навесное оборудование отсутствует. Выдается только двигатель с маховиком под КПП. Изредка скидка на агрегат дается скидка при сдаче продавцу неисправного мотора.
С навесным оборудованием Z6 стоит от 65 тысяч рублей. В таком случае двс контрактный, практически в идеальном состоянии, но без коробки передач. Документы из ГИБДД прилагаются. Гарантия составляет 2 недели или даже 2 месяца. 60 дней гарантии дается только при установке мотора в сервисе продавца.
Электросхема Мазда Демио
Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»
Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения
- Цвет провода.
- Текст (скобки).
- Точки заземления проводов, ламп.
- Разъемы.
- Открытые реле.
При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).
Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:
На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположен в левой части моторного отсека.
Например исполнения
Схема с крышки коробки
Диаграмма
Обозначение
1 | 100A MAIN — Главный предохранитель |
2 | 30A FAN — Электродвигатель вентилятора конденсатора |
3 | 60A IG KEY1 — Предохранитель для различных цепей |
4 | НАГРЕВАТЕЛЬ 40А — Нагреватель |
5 | 15A FUEL PUMP — Топливный насос |
6 | 30А DEFOG — Обогрев стекла задней двери |
7 | 10A EGI COMP1 — Система управления двигателем |
8 | 15А STOP — Стоп-сигналы и звуковой сигнал |
9 | 15А ОПАСНОСТЬ — Тревога |
10 | 30A IG KEY2 — Предохранитель для различных цепей |
11 | 15A ETV — Электропривод дроссельной заслонки (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.) |
12 | 25А БТН — Предохранитель для различных цепей |
13 | 30A ABS-P — антиблокировочная тормозная система (ABS) |
14 | 20A ABS-V — антиблокировочная тормозная система (ABS) |
15 | 15А FOG — Противотуманные фары |
16 | 20А P.WIND — Электропривод стелоподъемника. |
17 | 30А DOOR LOCK — Центральный замок |
18 | 15A EGI INJ — Система управления двигателем |
19 | 15A EGI COMP2 — Система управления двигателем |
20 | 10А HEAD L HI — Дальний свет (левая фара) |
21 год | 10A HEAD R HI — Дальний свет (правая фара) |
22 | 10A HEAD LLO HLGN — Ближний свет (левая фара) |
22 | 20А HEAD LLO HID — Ближний свет (левая фара) |
23 | 10А HEAD RLO HLGN — Ближний свет (правая фара) |
23 | 20А HEAD RLO HID — Ближний свет (правая фара) |
Реле
- R1 Реле № 1 вентилятора охлаждения
- R2 Реле кондиционера
- R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- R4 Реле обогрева заднего стекла
- R5 Реле стартера
- R6 Реле топливного насоса
- R7 Реле ближнего света фар
- R8 Реле дальнего света
- R9 Главное реле
- R10 Реле № 2 вентилятора охлаждения
Блок предохранителей под капотом
Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:
- 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
- 14 — реле вентилятора отопителя.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.
Современные японские марки автомобилей оснащаются сложными электрическими устройствами.
Все о датчиках Мазда Демио: Проверка, наши рекомендации по подбору, замена
О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.
Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.
Авто-помощь
Легковой автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), может комплектоваться одним или двумя дворниками (стеклоочистителями), предназначенными для очистки лобового и заднего ветрового стекла. В работу, они включаются правым под рулевым переключателем, но электродвигатели мотор-редукторов переднего и заднего дворников получают питание через разные предохранители. Кроме этого, Дэу Матизы в комплектации STD, имеют упрощённую схему включения передних дворников, работающих только в двух режимах, малая и большая скорость движения щёток, а прерывистого режима работы у них нет.
Когда стеклоочиститель лобового стекла отказывается включаться на всех режимах работы, то вначале необходимо проверить состояние предохранителя F8 (15А), расположенного в монтажном блоке салона автомобиля, который находится под передней панелью в районе расположения левой ноги водителя. Если предохранитель F8 не перегорел, а его контакты не окислены, тогда, методом замены, нужно проверить исправность реле включения дворников, установленное в этом же монтажном блоке.
Не исключено, что к такой же неисправности, может привести и выход из строя под рулевого переключателя или электродвигателя мотор-редуктора, у которого зависли или износились графитовые щётки коллектора или произошло короткое замыкание обмотки якоря. Электродвигатель дворников может не работать и по причине появления коррозии в контактах разъёма С205, через который подаётся напряжение на колодку мотор-редуктора.
Если дворники не включаются только в одном из режимов работы, то поиск неисправности нужно начинать с проверки состояния контактов под рулевого переключателя, отвечающих за включение данного режима работы. При исправном переключателе, придётся проверять соответствующую цепь от контакта колодки разъёма под рулевого переключателя, до контакта колодки разъёма электродвигателя. В случае отказа в работе прерывистого режима включения дворников, поиск неисправности нужно начинать с проверки состояния реле.
Поиск неисправности, по которой отказывается включаться задний дворник, начинают с проверки предохранителя F9 (15А), расположенного в том же монтажном блоке, что и предохранитель F8. Если предохранитель F9 не перегорел, то придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты 1 и 2 электродвигателя заднего дворника при его включении в работу. Если напряжения нет, тогда необходимо посмотреть, не порвались ли провода в гофре, при переходе их из кузова на заднюю дверь. При наличии напряжения проверять придётся электродвигатель заднего дворника.
S5-DPTS
Еще один новый 1.5-литровый, но уже дизельный двигатель от Мазда – S5-DPTS. Встретить этот двигатель можно под капотом новой Mazda Demio 4 поколения, производство которой велось с 2014 по 2019 год. Максимальная мощность установки составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения 270 Нм с выходом на 2500 оборотов. В этом моторе уже задействована система турбонаддува – установлена турбина с переменной геометрией. Также установлен интеркулер для промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Топливная аппаратура от Common Rail. Компоновка мотора привычная: рядная алюминиевая «четверка» с алюминиевой 16-клапанной головкой блока. Газораспределительный механизм DOHC с цепным приводом. Цепь ГРМ достаточно надежная, рассчитана на весь эксплуатационный срок двигателя. Но обычно растягивается через 100-115 тыс. км пробега. Помимо турбонаддува и интеркулера здесь стоят гидравлические компенсаторы. Качество моторного масла играет первоочередную значимость, так как от неподходящего и некачественного материала могут сломаться дорогостоящие детали двигателя.
Не в пользу двигателя S5-DPTS говорит тот факт, что производителем была проведена отзывная компания: автовладельцы жаловались на попадание масла во впуск на высоких оборотах силового агрегата. Как и на многих современных дизелях, здесь часто доставляет определенные трудности сажевый фильтр. Необходимо как можно чаще проезжать по загородным трассам для прожига фильтра, но не исключено резкое поднятие уровня моторного масла. Но не стоит допускать частый прожиг сажевого фильтра, так как это небезопасно для двигателя – масло сильно разжижается. Производитель заверил норму расхода для дизеля, равную 4-5.5 литрам в смешанном цикле, но автовладельцы отмечают часто завышенный «аппетит» мотора к топливу. Двигатель конструктивно современный, но отсюда и проблемный – частые неисправности топливной системы, проблемы с сажевым фильтром и другие неприятности, которые вызывают низкокачественное дизтопливо и моторное масло. Но даже с должным обслуживанием рассчитывать на заоблачный ресурс мотора не нужно – в среднем его хватает на 250 000 километров.
Как определить выход из строя реле стартера
Реле стартера является важным компонентом системы зажигания автомобиля. Оно отвечает за передачу электрического тока на стартер, который запускает двигатель. Если возникают проблемы с реле стартера, автомобиль может не запускаться или запускаться с трудом.
Один из наиболее распространенных признаков выхода реле стартера из строя — нажатие на кнопку запуска двигателя не приводит к реакции. В этом случае стоит проверить состояние батареи автомобиля и убедиться в отсутствии проблем с электрической системой. Если батарея и прочие компоненты в исправном состоянии, вероятно, дело в реле стартера.
Бывает, что реле стартера начинает выделять странные звуки при попытке запустить двигатель. Это может быть щелчок, треск или другой подозрительный шум. Если ранее автомобиль запускался плавно и без странных звуков, то выделение подобных звуков является свидетельством возможной поломки реле стартера.
Еще одним признаком выхода из строя реле стартера может быть трудность запуска двигателя при прогретом автомобиле. Если холодный двигатель запускается без проблем, а прогретый двигатель запускается с трудом или вообще не запускается, то причина может быть в неисправности реле стартера.
Если у вас возникли подозрения на выход из строя реле стартера, рекомендуется обратиться к специалисту. Только профессионал сможет провести диагностику и определить состояние данного компонента системы зажигания автомобиля.
Описание электрооборудования
Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:
- предохранитель;
- управление агрегатом;
- аварийная сигнализация;
- центральный замок;
- электроприводы;
- антиблокировочная система тормозов.
Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.
Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.
Блок предохранителей под капотом
Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- ABS — АБС
- HEAD — Фары
- INJ — Система впрыска топлива
- MAIN — Главный предохранитель
- IG KEY — Прикуриватель, двигатель, комбинация приборов, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, передний стеклоочиститель, люк, электро стеклоподъемники, кондиционер
- BTN — Освещение салона, центральный замок, стоп-сигналы, габаритные огни
- HEATER — Обогреватель
Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
- 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
- 14 — реле вентилятора отопителя.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.
Источник
Cхема предохранителей Mazda 6: месторасположение и способы замены
Где находятся?
Непосредственно самих блоков предохранителей в автомобиле Мазда 2006 или 2008 года выпуска несколько. И не даром, ведь современные иномарки (даже начиная с 2002 года выпуска) являются буквально «нафаршированными» современными гаджетами и прочими типами оборудования. Поэтому защита всех приборов является приоритетной задачей для блока предохранителей. Элементы защиты омывателя, прикуривателя, ламп передних фар, лампочек задних огней, противотуманных фар или омывателя фар — все это нуждается в надежной защите. Поэтому инженерами компании было принято решение внедрить несколько БП в авто.
Автомобиль Мазда 6
Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья. Чтобы добраться до него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.
Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.
Схема
Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.
Под капотом
Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.
Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины
Также рассмотрим таблицу назначения деталей.
Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто
БП с реле под капотом
Что касается назначения звеньев:
Процедура демонтажа и замены
Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:
- Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
- Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
- Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
- Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
- Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.
1. Демонтируйте защитную накладку в салоне 2. Следуя действиям, извлеките БП и смените его на новый
https://youtube.com/watch?v=juF2JlGrujY
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Daewoo Matiz
F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает.
Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя блок предохранителей дэу матиз 0 8 новым.
Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей.
F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару.
Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.
Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов блок предохранителей дэу матиз 0 8 всего рабочий.
Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает блок предохранителей дэу матиз 0 8 стекло. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.
Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в блок предохранителей дэу матиз 0 8 бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона.
Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач.
Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр.
Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым.
F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели.
Блок предохранителей Дэу Матиз
При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Ef11— Ef21 — предохранители; 1 — реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора; 2 — главное реле; 3 — реле зажигания; 4 — реле передних противотуманных фар; 5 — реле низкой частоты вращения вентилятора радиатора; 6 — реле подсветки; 7 — реле кондиционера; 8 — реле фар; 9 — реле звукового сигнала. Замена предохранителей Дэо Матиз Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности.
На блок предохранителей дэу матиз 0 8 предохранителе указана его величина номинального тока. Номиналы и назначение предохранителей указаны на наружной стороне крышки. Для извлечения предохранителя устанавливаем на него пинцет-съемник следует использовать пинцет-съемник из монтажного блока в подкапотном пространстве Для замены реле рукой вынимаем его из блок предохранителей дэу матиз 0 8 блока и заменяем новым.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля Примечание. Пожалуйста, подождите
-
Установка магнитолы хендай соната 6
-
Подключение магнитолы tesla style toyota land cruiser 200
-
Опель зафира установка магнитолы
-
Не включается магнитола сааб 9 3
- Как настроить радио на магнитоле jvc kd g531 видео
Электросхема Мазда Демио
Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»
Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения
- Цвет провода.
- Текст (скобки).
- Точки заземления проводов, ламп.
- Разъемы.
- Открытые реле.
При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).
Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:
На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.
Линейка моторов Mazda Demio
Модель первого поколения получила частично оцинкованный кузов, поэтому на вторичном рынке следует внимательно осматривать старые экземпляры авто – есть вероятность наличия ржавчины. Во втором поколении качество оцинковки выросло, равно как и сборка автомобиля, тем не менее, автовладельцы утверждают о достаточно слабом оснащении салона, невысоком качестве отделочных материалов, что становится причиной постоянных скрипов и стуков в салоне машины.
Новая Мазда Демио 3 и 4 поколения считается неплохим автомобилем без очевидных недостатков. Двигатели стали более мощными и технологичными, хоть и менее надежными. Экземпляры первых двух поколений соответствует пресловутому японскому качеству в плане надежности и выносливости движков, пусть по кузову и салону не все так хорошо. Дальше происходит ровно обратная ситуация – кузов и салон становятся только лучше, а вот моторы утрачивают драгоценные десятки тысяч километров потенциального ресурса.
В общем представлении линейка моторов модели выглядит так:
- B3-ME – силовой агрегат с рабочим объемом 1323 куб.см и показателем мощности 72-85 лошадиных сил;
- B3E – 1.3-литровый двигатель с номинальной мощностью 83 лошадиные сил и крутящим моментом 108 Нм;
- B5-ME – движок на 1.5 литра с показателем максимальной мощности 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм;
- B5E – 100-сильный 1.5-литровый мотор с жидкостным охлаждением;
- ZY-VE – силовой агрегат на 1498 куб. см, способный развивать от 102 до 114 лошадиных сил;
- ZJ-VE – рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель с показателем мощности 75-91 лошадиных сил;
- ZJ-VEM – мотор на 90 лошадиных сил и с 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC;
- P3-VPS – современный движок с непосредственным впрыском топлива и VVT, способный развивать от 84 до 92 лошадиных сил;
- P5-VPS – 1.5-литровый силовой агрегат на 100-120 лошадиных сил и крутящим моментом 141-153 Нм;
- S5-DPTS – дизельный 1.5-литровый мотор с системой турбонаддува, развивает 105 сил и 270 Нм крутящего момента на 2500 оборотах коленчатого вала.
На движках 1.3 л часто водители отмечают недостаточно качественные резинотехнические уплотнители. Особенно часто дает течь прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и поддона картера. К частым утечкам материала располагает и конструктивная особенность моторов. Поэтому на авто с движками 1.3 часто приходится доливать моторное масло. Большая часть моторов чувствительна к качеству горючего, особенно дизельный 1.5-литровый мотор. На бензиновых установках из-за бензина плохого качества образуется нагар – необходимо вовремя делать раскоксовку. По всем остальным критериям и параметрам моторы Мазда Демио сложно в чем-либо упрекнуть.
Схема блока предохранителей Mazda Demio dw3w/dw5w (Mazda 121) и реле с назначением
Mazda Demio DW (1 -е поколение) было произведено в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с маркировкой тела DW 3 W и DW 5 W и DW 5 W. За это время Demio dw подвергся рестайлингу. Эта модель поставлялась по всему миру, она также известна как Mazda 121 . В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и их расположением
Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель
Пассажир.
Legend
Diagram
Description
A | 40A HEATER – Heater blower motor |
AT* | 30A FAN – Cooling fan |
AT** | 15А P.WIND — Стеклоподъемники |
B* | 15А HAZARD — Сигнализация |
C** | 15А CIGAR — Розетки для подключения доп.устройств (прикуриватель) , часы, радиосвязь, управление зеркалом |
D* | 20A Дефрог — нагретое заднее стекло |
E* | 10A M.DEF — Mirrors |
E ** refers | |
E **. — Размеры, номера освещения, парковочные светильники, освещение кластера приборов | |
F | 40A ABS — ABS |
G * | 15A Sun Roof — Luke |
G **ло | |
g **ло | |
G **. шайбы | |
H* | 15A A / C – Air Conditioning |
H** | 20А DEFOG – Heated rear window |
I * | 20А WIPER – Wipers and washers |
I * * | 15А SUN ROOF – Luke |
J | 30А P.WIND – Power glass front doors |
K | 30А P.WIND – Power rear door glass |
L | 10А R. WIP – Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери |
M | 15A -метр — индикаторы, реверсирование огней, индикаторы направления |
N | 15A Инженер — Система управления двигателями |
O* | |
O* | |
O* | |
o* | |
o* | |
o* . | |
O** | 30A FAN — Вентилятор охлаждения |
R* | 10A ILLUMI 1 — Размеры, подсветка номера, габаритные огни приборов кластерное освещение |
P ** | 15A Опасность — тревога |
Q* | 10A Illumi 2 — Размеры, освещение, парковка, приборы. Air Conditioning |
R | 20А AD FAN – Additional air conditioner fan |
S | 20A TAIL – Dimensions, ILLUMI fuse, front fog lights |
T | 20А D.LOCK – Central locking |
U | 10A STOP – Luggage compartment lighting, brake lights, sound signal |
V | 10A ROOM – Interior lighting, speakers, EGIC / U, luggage compartment lighting |
* – Cars с левым рулем
** – Автомобили с правым рулем
Тип 2
Обозначение
- ABS — ABS
- HEAD — Furights
- ENG — Система топливного впрыска
- Main — Main Fuse
- IG Key — Cigarette, Contain Contain Contive, машиностроитель, машиностроитель, институт, машиностроитель, институт, машиностроитель.