Cadillac Escalade background information
In 1999, the first Escalade model was released in response to the cars of German and Japanese concerns, because at that time Ford was already producing the Expedition model, and Lincoln the Navigator model. The first Escalade came off the assembly line just 10 months after its design was approved, but it was not a brand new car, but a redesigned model of the GMC Yukon Denali. And only the details of the cabin and the front of the car were changed. The first escalators were built at a factory in Arlington, Texas, USA.
Cadillac Escalade at that time competed with Range Rover, Infiniti QX, Mercedes-Benz, Lexus LX, Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator.
The first generation of Escalade is built on the GMT400 platform and was produced exclusively with a five-seater body. All the efforts of GM and Cadillac to promote the first generation were in vain, because in its size Escalade lost to its only competitor in the US market – Navigator. After two years of trying, the Escalade model was sent to GM for revision to “rid” it of dependence on GMC Yukon Denali and release a completely independent luxury SUV. The first generation was equipped with the same components and units as the GMC Yukon Denali: 5.7-liter Vortec V8 5700 255 hp engine. (190 kW), which was clearly less powerful than the 300-horsepower Lincoln Navigator engine, was equipped with an Autotrac selectable 4×4 all-wheel drive system, automatic 4-speed 4L60-E gearbox. The front suspension is two-lever torsion, the rear – dependent spring. The cabin was much more pleasant than the GMC Yukon Denali – leather seats with the logo of the Cadillac Bose speaker system, white dashboard and speedometer, graduated to 120 mph.
According to research by the Highway Loss Data Institute, the first-generation Cadillac Escalade has become the most popular jeep hijacker in America.
Escalade EXT is a pickup truck released with its 2002 Chevrolet Avalanche counterpart, General Motors Cadillac.
The pickup is equipped with a composite cab Convert-a-Cab, removing which can be transformed into a truck with folding sides. Like the Avalanche model, the EXT model has four full-size doors and is designed for five seats. EXT is only available with a 6.0 L V8 High Output engine. Xenon headlights were proposed in 2003. Escalade EXT, along with CTS, starred in The Matrix: Reboot (product placement). Escalade EXT pickups are manufactured only at the plant in Silao, Mexico.
Escalade EXT (based on Cadillac Escalade) was created as a direct competitor to the pickup Lincoln Blackwood (based on the Ford F-150). It also competed with the recently discontinued Lincoln Mark LT (another model based on the F-150 pickup), making its debut in 2006. The Cadillac Escalade EXT competes with the Ford F-150 Platinum.
Cadillac Escalade
Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.
Демонтаж стартера
Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.
Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.
На яме или подъемнике
Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.
Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:
- клеммы с аккумулятора (в любом случае);
- вытащить АКБ наружу;
- демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
- открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.
После чего, работы продолжаются в яме:
- от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
- откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.
Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:
- откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
- стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
- вытаскивается этот узел через верх.
В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:
- двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
- двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
- двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.
С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.
Без ямы
В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:
- обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
- нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
- вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем
Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Предохранители и блоки реле для Cadillac Escalade (GMT900; 2007-2014) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Cadillac Escalade, Escalade ESV / EXT / 6.2L и 6.0L Hybrid (GMT900; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).
Проверка и замена предохранителей
Цепи электропроводки в автомобиле защищены от коротких замыканий с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких термических вставок. Это значительно снижает вероятность возгорания из-за проблем с электричеством.
Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.
Если у вас возникнут проблемы в дороге, и у вас нет запасного предохранителя, вы можете позаимствовать предохранитель с такой же силой тока. Просто выберите какую-нибудь особенность вашего автомобиля, без которой вы можете обойтись — например, радио или прикуриватель — и используйте предохранитель, если он рассчитан на соответствующую силу тока. При первой возможности замените его.
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
- Вы можете удалить предохранители с помощью съемника предохранителей. Чтобы извлечь предохранители, если у вас нет экстрактора для предохранителей, удерживайте конец предохранителя между большим и указательным пальцами и вытяните его прямо.
- Если пролить жидкость на электрические компоненты автомобиля, это может привести к их повреждению. Всегда держите крышки на любых электрических компонентах.
Блок предохранителей на приборной панели
Дверца доступа к блоку предохранителей расположена на панели приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Предохранитель | Описание |
---|---|
LT DR | Автоматический выключатель стеклоподъемника со стороны водителя |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | Задние сиденья |
AUX PWR2 | Розетки в задней части багажного отделения |
SWC BKLT | Подсветка рулевого колеса |
DDM | Модуль двери водителя |
CTSY | Купольные фары, указатель поворота на стороне водителя |
LT STOP TRN | Указатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал |
Тусклый | Задняя подсветка панели приборов |
RT STOP TRN | Указатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал |
BCM | Модуль управления кузовом |
UNLCK2 | Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки) |
LCK2 | Электрический дверной замок 2 (функция блокировки) |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ | Стоп-сигналы, стоп-сигнал, установленный по центру |
ЗАДНИЙ HVAC | Задний климат-контроль |
PDM | Модуль двери пассажира, универсальная домашняя система дистанционного управления |
AUX PWR | Дополнительные электрические розетки |
IS LPS | Внутренние лампы |
UNLCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки) |
OBS DET | Ультразвуковой задний парктроник, дверь багажного отделения с электроприводом |
LCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки) |
ЗАДНИЙ WPR | Задний стеклоочиститель |
ОХЛАЖДАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ | Охлаждаемые сиденья |
DSM | Модуль сиденья водителя, система дистанционного доступа без ключа |
Разъем жгута | |
LT DR | Подключение ремня безопасности двери водителя |
ТЕЛО | Разъем жгута |
ТЕЛО | Разъем жгута |
Блок предохранителей центральной панели приборов
Блок предохранителей центральной панели приборов расположен под приборной панелью, слева от рулевой колонки.
Предохранитель | Описание |
---|---|
ТЕЛО 2 | Разъем ремня безопасности 2 |
ТЕЛО 1 | Разъем ремня безопасности 1 |
КОРПУС 3 | Разъем ремня безопасности 3 |
ЗАГОЛОВОК 3 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 3 |
ЗАГОЛОВОК 2 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 2 |
ЗАГОЛОВОК 1 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 1 |
ТОРМОЗНАЯ МУФТА | Разъем жгута тормозной муфты |
SEO / UPFITTER | Дополнительное оборудование Разъем жгута проводов Upfitter |
Автоматический выключатель | |
CB1 | Автоматический выключатель стеклоподъемника на стороне пассажира |
CB2 | Автоматический выключатель сиденья пассажира |
CB3 | Автоматический выключатель сиденья водителя |
CB4 | — |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля. Поднимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей / реле.
Где предохранитель головного устройства на Cadillac Escalade?
Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Cadillac Escalade . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Cadillac Escalade можно обнаружить.
Установка предохранителя штатной магнитолы на Cadillac Escalade
.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Cadillac Escalade, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых следует придерживаться до конца процедуры:
Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей
обнаружить предохранитель автомагнитолы вашего Cadillac Escalade , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в любом другом случае отнесите машину к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.
Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Cadillac Escalade
Наконец-то мы увидим купленный в магазинах автомобильный радиоприемник, и как обнаружить предохранитель автомагнитолы на Cadillac Escalade в этом сценарии . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:
- Снимите автомобильное радио с вашего Cadillac Escalade , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
- В задней части автомобильного радиоприемника вашего Cadillac Escalade вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы обнаружите предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Cadillac Escalade.
- Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность для замены предохранителя на вашем Cadillac Escalade
Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного радиоприемника , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Cadillac Escalade, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.
Если вы хотите получить больше уроков по Cadillac Escalade, перейдите на наш Cadillac Escalade категория.
Как заменить блок предохранителей CHERY
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.
Здравствуйте автолюбители! В этом видео хочу рассказать как я быстро нахожу место положение предохранител…
https://youtube.com/watch?v=l4XJRDUCe9I
Блок предохранителей Черри Тигго Т11
Снятие разборка предохранители Черри Тигго Т11 2.4 2.0 блок предохранителей.
Предохранители на Chery tiggo 5
Замена предохранителя дополнительной разетки на Чери тиго 5 #предохранители#черитиго5#автоподбор ****************…
Монтажный блок (предохранители). Снятие. ВАЗ 2110-2112.
Как правильно снять монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ 2110, 2111, 2112. Монтажный блок (предохранители)….
Chery Kimo s12 // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ // МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Не работал автоприкуриватель, при замене предохранителя перестала заводиться машина. Видео про машину…
Китайские компрессор и предохранитель спалили блок
При использовании китайского компрессора развалился штекер при извлечении из розетки прикуривателя,…
https://youtube.com/watch?v=urZphg6lH_Q
Блок предохранителей CHERY JAGGI QQ6
Блок предохранителей CHERY JAGGI QQ6 Где находятся блоки предохранителей, на звуковой сигнал, на прикуриватель…
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
Обзор блока предохранителей и реле в панели приборов Chevrolet Aveo T-300, в первой части смотрите обзор предохранит…
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Обзор блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Aveo T-300, во второй части смотрите обзор предохрани…
Обзор Чери Вери. Предохранитель на левые габариты и подсветку номера
Где найти пред если случайно коротнул проводку вставляя лампочку в левый габарит.
Смотрите видео Как заменить блок предохранителей CHERY своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить блок предохранителей CHERY самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить блок предохранителей CHERY основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить блок предохранителей CHERY в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
Замена подрулевых переключателей поворотников Тойота Альфард
Иногда возникает такая проблема, когда включаешь поворотник, и он продолжает мигать до тех пор, пока самостоятельно его же не выключишь. Вроде это не сильно мешает, но всегда хочется, чтобы оборудование работало исправно, как положено, ми отключалось самостоятельно при завершении маневра поворота.
Чтобы заменить неисправный подрулевой переключатель поворотов, придется снять рулевое колесо. Под ним располагается панель клавиш для управления повортниками, фарами, дворниками и т.д. Добравшись до нее, следует отключить проводку и открутить панель. Если брать «гитару» от другого автомобиля, то внимательно проверьте совместимость. Главное, чтобы при сборке все пластинки и рычаг плотно соприкасались контактами. В противном случае, установив руль обратно, проблемы никуда не исчезнут.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
Схема расположения реле – коммутаторов
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Подсветка |
K 2 | Освещение салона |
K 3 | Реле омывателя лобового стекла |
K 4 | Резервация |
K 5 | Резервация |
K 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
K 7 | Резервация |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Стоп сигналы |
K 11 | Головной свет |
K 12 | Дроссельная заслонка |
K 13 | Стеклоподъемники |
K 14 | Противотуманные фары задние |
K 15 | Зажигание |
K 16 | Топливная аппаратура |
K 17 | Электрическое оборудование |
K 18 | Резервация |
Признаки неисправности предохранителей на Audi А6
- Между модулями простреливаем искра;
- В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
- На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
- При подаче тока штатное оборудование не активно.
Частые причины выхода из строя предохранителей
- Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
- Покупка не оригинальных запчастей;
- Нарушение технологии установки деталей;
- Механическое повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в электрической цепи;
- Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
- Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.