Интерьер.
Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.
Багажник просто огромный — 565 литров.
Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.
Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладания Пассатом B6 влияет и цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.
Другие проблемы и неисправности
Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю (справа холодный, а слева нормальный), то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя (около 25 – 30 тыс. рублей) или подклинивающий моторчик отопителя.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может загудеть мотор приточного вентилятора. Чаще проявляется с наступлением холодов. Писк может появляться и в поворотах. Причина в загрязнении мотора, стоящего до фильтра и пропускающего через себя весь грязный воздух. Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производили замену на новый вентилятор.
На Пассатах В6 2005 – 2006 гг. устанавливался кондиционер фирмы DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 000 рублей за компрессор кондиционера и 14 000 рублей – за работу.
Из-за отказа реле 15-ой клеммы на Passat с мотором 1.8 TSI при пробеге более 60 – 80 тыс. км возможно погасание приборной панели и остановка двигателя. За реле с водительской стороны под рулем придется отдать около 300 рублей.
Блок управления электронной блокировкой рулевой колонки ELV может отказать после 80 – 100 тыс. км. В результате не блокируется или не разблокируется рулевая колонка, а двигатель может не запуститься или заглохнуть на ходу. Блок установлен внизу рулевого вала, и VAG рекомендует его заменить и адаптировать (4 – 5 тыс. рублей). Причина такого поведения блока ELV в загрязнении контактов. Блок легко «вернуть в строй» после разборки и очистки микровыключателей спиртом.
Спустя 120 – 140 тыс. км порой перестают поворачиваться в сторону адаптивные фары. Причина в датчике поворотного модуля, после перепайки контактов которого, работоспособность восстанавливается.
Демонтаж
Чтобы снять рулевую рейку на яме своими руками, нужно:
- Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор, поддомкратить переднюю часть авто.
- Открутить 3 болта правой опоры двигателя. Подлезть удобнее головкой с воротком.
- Снять верхнюю часть амортизатора правой опоры.
- С левой опоры открутить болт кронштейна мотора.
- Демонтировать колесо со стороны водителя.
- Под капот положить щит, а на него бруски, сориентировав их под коробку переключения передач и поддон.
- Слегка опустить домкрат. Нужно поймать момент, чтобы двигатель перестал придавливать подрамник. Тогда сделать следующий шаг будет проще.
- Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков колес.
- Открутить 4 болта, соединяющих рейку с подрамником, и 4 болта, крепящих подрамник к кузову. Демонтировать рейку, не снимая подрамник, не получится. Можно открутить болты только с левой стороны, а с правой оставить, слегка ослабив.
- Из салона: снять защиту карданного вала и открутить болт, соединяющий оба вала.
- Слить жидкость гидроусилителя, отсоединить все трубки от бачка ГУР.
- Вытащить рулевую рейку.
Иногда трубка, идущая от рейки на бачок, прикипает настолько, что не откручивается. Тогда можно отсоединить все шланги от бачка и снять его вместе с рейкой. Некоторые водители проделывают работы «на земле», не используя эстакаду.
Признаки поломки механизма
О поломках в системе рулевого управления сигнализируют 7 моментов:
- Появился люфт руля. Свободный ход может появиться из-за износа наконечников, рейки, подшипников, поломки крестовины вала или системы ГУР.
- Ощущается биение руля движущегося авто. Возникает при поломке шаровых опор, износе наконечников или разбалансировке колес. Если биение ощущается на рытвинах и ямах, то проблема может быть в колонке (произошло разрушение подшипника, крестовины или втулки).
- Автомобиль уводит в сторону при движении по ровному асфальту (отпустили руль – повело в сторону). Лечится проведением сход-развала колес.
- Для поворота руля нужно приложить большее усилие. Необходима проверка ГУР, вероятен разрыв шланга или другого компонента системы.
- Слышен стук в передней части автомобиля. Сигнализирует о поломке рулевых наконечников, опорных подшипников, неисправностях элементов подвески (сайлентблоков, стоек амортизатора).
- Появился шум при повороте руля. Чаще всего вызван недостаточным объемом масла в системе гидроусилителя.
- При повороте ощущаются рывки руля. Связаны с неисправностями гидроусилителя или заклиниванием рейки. Необходима замена масла либо приводного ремня насоса, а в случае подклинивания – перебор рейки.
В руководстве по эксплуатации автомобиля «Фольксваген Пассат Б3» отмечено, что рулевой механизм с ГУР ремонту не подлежит и должен заменяться целиком.
Настройка руля Volkswagen Passat B6
Для достижения оптимального уровня комфорта и управляемости автомобиля Volkswagen Passat B6, также необходимо правильно настроить руль. Настройка руля производится с учетом индивидуальных предпочтений водителя, особенностей его физиологии и типа дороги, по которой он планирует движение.
Для начала необходимо установить положение рулевого колеса. Рекомендуется установить руль так, чтобы он находился в горизонтальном положении при прямолинейном движении автомобиля. Для этого можно использовать специальный инструмент — выверяющую линейку. Поворачивая колесо, достигните горизонтального положения и зафиксируйте его.
После этого можно приступить к настройке вылета и угла наклона рулевой колонки. Вылет — это расстояние от рулевого колеса до грудного отдела водителя. Для настройки вылета необходимо подвести руль ближе к водителю, если он слишком далеко, или отодвинуть его, если руль находится слишком близко к телу. Необходимо достичь комфортного положения рук на руле и свободного обзора дороги.
Угол наклона рулевой колонки также можно настроить под свои предпочтения. Некоторые водители предпочитают вертикальное положение руля, другие — небольшой наклон вперед
Важно, чтобы выбранное положение руля не вызывало утомления и дискомфорта во время вождения
Необходимо также проверить чувствительность рулевого механизма. Слишком тугой или, наоборот, слишком слабый руль может затруднять управление автомобилем. Чтобы настроить чувствительность рулевого механизма, необходимо обратиться к специалисту сервисного центра, который подберет оптимальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями и типом дороги.
Шаги настройки руля Volkswagen Passat B6: |
---|
1. Установите рулевое колесо в горизонтальное положение. |
2. Настройте вылет рулевого колеса. |
3. Настройте угол наклона рулевой колонки. |
4. Проверьте чувствительность рулевого механизма. |
Следуя этим рекомендациям, вы можете достичь максимального комфорта и удовлетворения от управления автомобилем Volkswagen Passat B6.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»
Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам
Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные
- Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
- Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
- Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
- Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
- Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
- Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.
Стеклоочистительная жидкость замерзла
На «Пассат» Б6 не работает омыватель лобового стекла по тем же причинам, что и на Б5. Конструкция у B5, B6 и Б3 немного отличается, принцип остается неизменным. Но когда не работает омыватель лобового стекла Passat CC, причины неисправности и способы их устранения будут другие.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Выбор и установка кожаной обшивки руля для Volkswagen Passat B6
1. Выбор кожаной обшивки руля
Перед тем, как приступить к установке кожаной обшивки руля, необходимо правильно подобрать подходящий вариант
При выборе обратите внимание на следующие критерии:
Цвет и фактура кожи. Выберите обшивку, которая гармонично впишется в интерьер вашего автомобиля. Внимательно изучите каталоги и образцы, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Качество материала. Удостоверьтесь, что обшивка выполнена из высококачественной кожи, которая будет служить долго и не потеряет свой первоначальный вид со временем.
Дизайн и отделка
Обратите внимание на детали отделки, такие как контрастные строчки, перфорация и прочее. Выберите обшивку, которая вам нравится и соответствует вашему стилю.
2. Установка кожаной обшивки руля
Установка кожаной обшивки руля для Volkswagen Passat B6 может быть произведена самостоятельно или с помощью специалистов. В случае самостоятельной установки рекомендуется следовать следующей инструкции:
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать случайного запуска системы безопасности. |
2 | Аккуратно снимите старую обшивку руля, используя подходящие инструменты. |
3 | Постепенно установите новую кожаную обшивку на руль, аккуратно тянув и распределяя ее по всей поверхности руля. |
4 | Закрепите кожаную обшивку на руле с помощью специального клея или швов. |
5 | Проверьте, что обшивка плотно прилегает к рулю и не имеет свободных складок или морщин. |
6 | Установите обратно отрицательный клемму аккумулятора и проверьте работу рулевой системы. |
Если вы не уверены в своих навыках или предпочитаете доверить установку специалистам, обратитесь к автосервису или специализированному магазину.
Теперь вы знаете, как выбрать и установить кожаную обшивку руля для Volkswagen Passat B6. Следуя приведенной выше инструкции, вы сможете значительно улучшить внешний вид и комфорт вашего автомобиля.
Снятие установка руля + адаптация
стало
Что требуется: 1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой 2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый) 3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0 3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)
Процедура снятия/установки руля.
1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.
2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.
3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой. 4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).
5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.
6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12). Вот так выглядит руль без подушки.
На этом снятие руля заканчивается . Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока
7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части. Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе 8. Сняв кожух видим подрулевой блок
Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )
9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины 16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки
После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация ______________________________________________________________________________________
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401 Код ПО: 0000258 Код СТО: WSC 05311 000 00000 VCID: 366931A8415C5C9 1 Ошибка найдена:
02546 — Упор рулевого механизма 005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Процедура
Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла. Руль при езде был заметно тяжелее.
Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так: касается только последнего пункта:
9. Останавливаетесь и a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.
В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности. В мульти — всего одна. Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе . Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949
-
Замена зеркала в козырьке шкода октавия а7
-
Замена тросов ручника митсубиси асх
-
Форд галакси снять турбину
-
Регулировка со на ваз 2109 инжектор
- Замена салонного фильтра рено эспейс 3
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5
Общие сведенияПриводной вал с шариковым шарниром
1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, |
9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина, 15 – защитный чехол шарнира с фланцем |
Предупреждение
Снятие стопорного кольца 1 производится с использованием круглогубцев.
При установке новой прокладки 2 необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.
В зависимости от силового агрегата используется внутренний ШРУС 3 диаметром 100 или 108 мм.
При установке хомутов 5, 7 необходимо использовать новые хомуты.
При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.
При установке шайбы 8, вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.
При установке стопорного кольца 10 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.
В зависимости от силового агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.
При установке желательно использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах.
Моменты затягивания болта 12:
– болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.
Моменты затягивания болта 13:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.
В защитном чехле шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.
Порядок выполнения | |||||||||||||||
|
Видео про «Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей» для Volkswagen Passat B5
Audi A4 B5 замена внутреннего шруса
Замена внутреннего шруса фольксваген пассат B6 2.0 дизель variant,а также пассат СС,TOURAN,JETA,CADD
Замена ШРУС от А до Я — видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5
Установка руля Volkswagen Passat B6
Шаг 1: Подготовительные меры
Перед началом установки руля необходимо убедиться, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямо.
Шаг 2: Снятие старого руля
Сначала вам потребуется снять старый руль Volkswagen Passat B6. Для этого отверните крепежные болты на задней стороне рулевого колеса с помощью подходящего гаечного ключа
Осторожно снимите руль с рулевого вала, удерживая его за обе пластиковые накладки
Помните, что при снятии руля необходимо быть осторожным, чтобы не повредить электрические провода, проходящие через центральную навигационную кнопку рулевого колеса.
Шаг 3: Установка нового руля
После снятия старого руля установите новый руль Volkswagen Passat B6 на рулевой вал и затяните крепежные болты. Убедитесь, что руль надежно зафиксирован и не имеет люфта.
Кроме того, убедитесь, что все электрические провода правильно подключены к соответствующим разъемам в задней части рулевого колеса.
Шаг 4: Проверка работы рулевой системы
После установки нового руля рекомендуется проверить работоспособность рулевой системы. Для этого снова вставьте ключ в замок зажигания автомобиля и включите зажигание. Поверните руль в обе стороны и убедитесь, что он свободно перемещается и не вызывает неприятных шумов или вибрации.
Для более точной настройки рулевой системы, вы можете обратиться к специалисту или в автосервис, где проведут дополнительную калибровку и настройку рулевого управления вашего Volkswagen Passat B6.
Выполнив все эти шаги, вы успешно установили новый руль Volkswagen Passat B6 и готовы наслаждаться комфортным управлением вашим автомобилем.
Снятие детали
Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:
- Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
- Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
- Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.
Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.
Что потребуется
Набор ключей torx для автомобилей Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.
Пошаговая инструкция
Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.
Снять подушку безопасности с руля
Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:
Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны
Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя
Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров
- Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
- Теперь убирается сигнальный провод;
- Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
- Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.
Снять пассажирскую
Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.
Снять другие подушки
Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).
Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями. После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует
Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься
После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.
Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.
В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.
Адаптация руля Volkswagen Passat B6
Перед тем как начать процесс адаптации руля, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Также прочтите инструкцию и ознакомьтесь с процессом адаптации. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к руководству по установке и настройке.
Первым шагом в процессе адаптации руля является корректное подключение рулевого колеса к автомобилю. Убедитесь, что все провода и разъемы правильно подключены. Если возникают проблемы с подключением, обратитесь к дилеру или специалисту по установке.
После подключения рулевого колеса, необходимо перейти к настройке руля. Сначала установите его в центральное положение и зафиксируйте рулевую колонку. Затем включите автомобиль и убедитесь, что все системы работают корректно.
Далее, включите режим адаптации руля на панели инструментов. В зависимости от модели автомобиля, этот режим может находиться в разделе «Настройки» или «Система». Следуйте инструкции, чтобы активировать режим адаптации.
Выберите тип адаптации руля, который наиболее удобен для вас. Обычно, есть несколько вариантов настройки, таких как чувствительность руля, уровень сопротивления и т.д. Используйте кнопки на рулевом колесе или панели управления, чтобы выбрать настройки.
После выбора настроек, сохраните их и завершите процесс адаптации. Проверьте, что выбранные настройки работают для вас — попробуйте повернуть руль в разных направлениях и убедитесь, что управление автомобилем происходит комфортно и без проблем.
5.3.2. Снятие и установка рулевой колонки
Рис. 5.8. Компоненты рулевой колонки: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – поперечная балка рулевой колонки; 3 – опорный кронштейн; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – рулевая колонка; 6 – пластина рукоятки; 7 – болт; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – демпфер; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – болт с шестигранной головкой
|
ПРИМЕЧАНИЕ Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются. Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене. Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене. |
Снятие
Рулевая колонка поставляется в качестве запасной детали только в сборе. Ремонт невозможен.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед заменой рулевой колонки всегда проводите «Адаптацию блока управления ELV». |
ВНИМАНИЕ
Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.
Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Колеса должны стоять прямо.
Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.
Установите колеса прямо.
Потяните рычаг под рулевой колонкой вниз.
Наклоните рулевую колонку как можно ниже и вытянуть.
Рычаг под рулевой колонкой снова отожмите вверх.
Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.
Снимите рулевое колесо.
Снимите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.
Снимите левую накладку на стороне водителя.
Снимите блок подрулевых переключателей.
Снимите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.
Отсоедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.
Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног
|
Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя 1 (рис. 5.9).
Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира
|
Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).
Рис. 5.11. Кабельный канал под рулевой колонкой
|
Снимите кабельный канал 1 под рулевой колонкой (рис. 5.11)
Для этого слегка приподнимите лапки и извлеките кабельный канал из направляющей на рулевой колонке.
Выкрутите винты 2.
Слегка опустите рулевую колонку и осторожно извлеките вверх.
ВНИМАНИЕ
Обеспечьте надлежащее обращение и транспортировку рулевой колонки.
Установка
Установите рулевую колонку в монтажное приспособление на опорном кронштейне.
Выровняйте рулевую колонку относительно опорного кронштейна и вставьте.
Рис. 5.12. Совмещение цапф и отверстий
|
При этом цапфы А опорного кронштейна и отверстия В рулевой колонки необходимо совместить и вставьте цапфы в отверстия (рис. 5.12).
Только таким образом обеспечивается правильное монтажное положение рулевой колонки относительно опорного кронштейна.
Затяните болты 2 рулевой колонки (рис. 5.11).
Установите кабельный канал 1 под рулевой колонкой.
Лапки должны зафиксируйтеся в направляющей с обеих сторон.
Насадите карданный шарнир 2 на шестерню рулевого механизма и затяните болт 1 (рис. 5.10).
Установите обшивку в пространстве для ног 1 и закрепите гайками (рис. 5.9).
Соедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.
Установите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.
Установите блок подрулевых переключателей.
Установите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.
Установите левую накладку на стороне водителя.
Установите рулевое колесо.
Установите подушку безопасности на рулевое колесо.
Моменты затяжки.
После этого выполните базовую настройкудатчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.