Замена предохранителей KIA Ceed
- Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Ceed
- Cerise
- У меня ланос я купил из авто салона и там тепло
- Петра Чебыкина
- на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель
- Фосс
- Я думаю, что китайцы тебя развели))))
- Spence
В общем, машину мне со временем сделали) Оказалось, что в блоке управления у одной из микросхем отломилась ножка и она отходила, создавая вот такую проблему. Цена вопроса в Москве 5 000 руб и два дня работы.
Вусал
Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!
Узун Тилонов
Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята…
- Азина Рузана
- Спасибо, очень полезное видео!
- Демякина Стефания
- То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
- Альбион
*94 литра в минуту??? Вы наверно попутали с цифрой 9,4 л/мин*
- Бактияр
- Фильтр салона замени
- Дука
- напишите пожалуйста ваш номер телефона
- Усик
- ‘Не тягне’ машина на ручнике
- Амантай
- Вопрос к хозяину машины, зачем он туда полез настраивать и метки себе не поставил, перед тем как всё ‘настроить’?
- Коба
- Да мне поху че ты купил куда ездил
- Чаян
Может быть такое,что даже на горячую заводится и обороты до 2.5 тысяч?
Дарья
Классный автоэлектрик,разберается до конца и делает по человечиски без гамно скруток. Почёт и уважение!
Бурьян
Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))
Isen
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!!!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась((((что посоветуете???
Reeves
спасибо.очень помого.не знал что это правда так легко
Доминик
Так а что было причиной КЗ? Так и не нашли? Провод оплавился?
Синелев Худ
На реле дворников есть опознавательные знаки? Я не могу найти его всё на китайском языке.
Cat
75000 тыс. пробег рано еще менять наверное сеточку?
Ксеня
Молодец. А как сделать контрольку?
- Евген
- Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой
- Ваган
- Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал)
- Ширван
Гбо стояло братан…
- Камбар
- прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
- Гулия
Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.
Bria
Была предполога, под рулём сопля какая нибудь на рулевую коротит!! на повороте заглохла!!! Ан нет!!) КРАСАВЧИК!)
- Бату
- Сергей добрый день,Вольво s60 2007г вылетела ошибка р2227 причина ошибки и как устранить
- Раи
- ну как так можно безалаберно делать. противно смотреть
- Оставить комментарий
Процесс снятия и замены предохранителей
Для замены предохранителя понадобятся:
- Выключите зажигание.
- Откройте крышку блока.
- Возьмите пинцет.
- Вытащите перегоревший предохранитель.
Если необходимо заменить реле, его нужно потянуть на себя, раскачивая влево-вправо.
Видео замены
Демонтаж подкапотного блока
Для устранения засоров в кабине и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:
- головка головки: 10 мм;
- отвертки: шлицевые, крестовые;
- удлинитель розетки;
самостоятельно полностью снять эту деталь сложно, так как все провода припаяны прямо к плате. Для самостоятельной замены доступен только блок питания. Для его удаления необходимо:
- Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
- Откройте капот и снимите крышку с монтажного блока, нажав на 2 защелки.
- Откручиваем 2 гайки с головкой «10» в верхних углах детали.
- Снимите кабельные наконечники со шпилек.
- Вытащите модуль.
- Установите новую деталь и соберите в обратном порядке.
Как поменять предохранитель Киа Рио под капотом?
Замена большинства предохранителей, расположенных в блоке предохранителей под капотом, не намного сложнее, чем замена предохранителей в салоне. Здесь можно найти 30 предохранителей, емкостью от 10 А до 80 А. Самые мощные отличаются значительно большими размерами корпуса.
ДЕТАЛИ: Замена масла Ford Explorer Фотоинструкция по замене масла на Explorer 5
Процесс замены практически любого предохранителя не отличается от салонных предохранителей, но имеет ряд особенностей. Как делается работа:
- полностью отключены все системы автомобиля;
- зажигание отключено;
- открывается капот автомобиля;
- блок предохранителей расположен с правой стороны моторного отсека, рядом с двигателем;
снимаем пластиковую крышку. Делается это без особых усилий, достаточно лишь разблокировать защелки по бокам;
по схеме, изображенной на крышке, определяется место неисправности по сгоревшему элементу;
- выполняется визуальный осмотр всех элементов безопасности на предмет выявления пригоревших;
- пинцетом старые удаляются и вставляются новые;
- после замены можно закрыть крышку и проверить работоспособность ранее вышедшей из строя системы.
В моторном отсеке есть большой предохранитель — ГЛАВНЫЙ. Его замена происходит иначе. Крепится к основанию саморезами. Для его снятия от АКБ отсоединяется минусовая клемма, откручиваются винты, снимается элемент, вставляется новая деталь.
Также следует учитывать, что если вы планируете оставить автомобиль в неподвижном состоянии на месяц и более, элемент MULT B / UP 10A / AUDIO 15A необходимо удалить из моторного отсека.
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) – зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) – белый, разъём Bзажигание 2 (+) – синий, разъём Bстартер (+) – белый, разъём A
бензонасос (+) – белый в пороге водителя
+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.
Причины выгорания предохранителей
Наиболее распространенные причины выгорания предохранителей в автомобиле киа:
- Неисправность генератора (перезаряд системы)
- Потеря цепи в следствии перегорания ламп освещения в kia
- Перегрузка системы дополнительным потреблением (подключение приборов через гнездо прикуривателя)
- Нарушение герметичности одной из электросистем (забитые дренажи под капотом автомобиля заливают блок управления).
Можно выделить основные правила замены предохранителей в kia rio.
- Аккуратность при монтаже (отломанное крепление крышки блока нарушит герметичность системы).
- Использование предназначенного инструмента (нарушив отверткой гнездо крепления предохранителя, можем получить короткое замыкание).
- Только взаимозаменяемые детали (несоответствие ампеража предохранителей и вольтажа реле не предотвратит электросистему от замыкания и выгорания блоков управления).
Все перечисленное подталкивает к выводу — необходимо понимать причину поломки и устранять ее у специалиста. Замену предохранителя делаем в ситуации «стою посреди трассы» и «заменю, чтоб добраться до ближайшей станции обслуживания». Потому наличие комплекта плавких элементов в автомобиле не будет лишним.
Электрическая система в каждом автомобиле обладает надежной защитой от перегрузок. Для этого применяются предохранительные элементы. В каждом современном автомобиле имеются две панели плавких предохранителей. Место расположения одной из них – отсек со стороны водителя, другой – моторный отсек вблизи аккумулятора. Предохранители для КИА Рио нужно проверять, если, к примеру, перестал работать какой-нибудь фонарь, тумблер или же дополнительное оборудование. При выходе такого устройства из строя внутри перегорает элемент.
Причины выгорания предохранителей
Провода в автомобилях выполняют очень ответственную функцию. Условия их эксплуатации далеки от «тепличных»: атмосферные осадки и дорожная грязь, летняя жара, работа в агрессивной среде технических жидкостей, механические воздействия (нагрузки, вибрации). Эти факторы могут привести к повреждению изоляции проводки, и ток начинает проходить там, где его не должно быть.
Если утеря контакта в проводке авто приведет лишь к досадному отключению узлов и агрегатов, то короткое замыкание способно причинить куда больший урон.
Другие причины, приводящие к перегрузке бортовых сетей и сгоранию предохранителей:
- Ослаблен контакт в местах соединений электроцепи машины (клеммы, колодки), что провоцирует их нагрев и искрение.
- Провод оказывается зажат между элементами кузова из-за неправильно выполненного ремонта либо последствий аварии.
- Не предусмотренная конструкцией авто самовольная установка дополнительного электрического оборудования: сигнализаций, мощных аудиосистем, галогеновых фар.
Перегорание предохранителя не причина, а следствие проблемы. Это знак того, что где-то в защищаемой цепи имеется неисправность, которую необходимо обнаружить и устранить.
Как снять блок предохранителей Киа Рио
Замена предохранительных блоков в сборе может понадобиться в случае серьезных неисправностей в них. Для демонтажа подкапотного комплекса выполняются следующие операции:
- Отключается минусовая клемма аккумулятора.
- Откручивается шуруп крепления блока к кузову автомобиля.
- Снимаются провода со шпильки.
- Блок вынимается из стоек (с отжатием фиксирующих элементов).
- От блока отсоединяется колодка с проводами.
- Повторным отжатием фиксирующих элементов снимается кронштейн крепления.
Для монтажа нового или отремонтированного блока эти операции выполняются в обратном порядке.
При необходимости демонтировать блок предохранителей в салоне порядок немного другой:
- Обесточивается бортовая цепь автомобиля снятием клемм АКБ.
- Для доступа к креплению блока снимается декор передней стойки и низ обшивки панели приборов.
- Откручиваются два крепежных винта.
- От блока отсоединяются разъемы проводов.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с крышки блока
Фото — схема
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
F1 | Резерв |
F2 | 10А Реле обогрева наружных зеркал |
F3 | 15А Топливный насос |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
F5 | 10А Кондиционер |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | 15А Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения |
F9 | 10А Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора |
F10 | 10А Блок ТСМ |
F11 | 10А Лампы света заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
FL1 | 50А Распределительная коробка панели приборов |
FL2 | 30А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость) |
FL3 | 30А Реле блока управления двигателем |
FL4 | 40А Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа) |
FL5 | 50А Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа) |
R1 | Резерв |
R2 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении |
R3 | Реле топливного насоса |
R4 | Реле обогрева наружных зеркал заднего вида |
R5 | Реле звукового сигнала |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора (низкая скорость) |
R8 | Резерв |
R9 | Реле электронного блока управления двигателем |
R10 | Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя |
R11 | Резерв |
R12 | Реле выключателя блокировки зажигания |
R13 | Реле вентилятора (высокая скорость) |
R14 | Резерв |
Силовой блок реле
Он находится в левой части основного блока.
Обозначение
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
- Резерв
- Резерв
- 125А Генератор
- 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
- 40А Гидроэлектронный модуль ABS
- 40А Реле обогрева заднего стекла
- 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
- Резерв
Демонтаж подкапотного блока
Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:
- торцовая головка: 10 мм;
- отвертки: шлицевая, крестообразная;
- удлинитель для торцевых головок;
Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:
- Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
- Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, надавив на 2 защелки.
- Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
- Снять со шпилек наконечники проводов.
- Вытащить модуль.
- Установить новую запчасть и собрать в обратном порядке.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с обратной стороны защитной крышки
Фото — схема
Обозначение предохранителей
1 | 80А MDPS Электро усилитель рулевого управления |
2 | 125/150А MIN Генератор |
3 | 10А ECUB Блок управления двигателем |
4 | 10А ECUD Блок управления двигателем |
5 | 10А HORN Звуковой сигнал |
6 | 30А IGN1 Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40А IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8 | 30А BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50А BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30А ECUA Блок управления двигателем |
11 | 30А RAD Электро вентилятор радиатора |
12 | 30А COND Электро вентилятор конденсора |
13 | 40А ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
14 | 40А ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
15 | 30А P/WDW Электро стекло подъемники |
16 | 40А BLOWER Реле электро вентилятора радиатора |
17 | 10А A/CON 1 Кондиционер |
18 | 10А A/CON 2 Кондиционер |
19 | 20А ECUC Блок управления двигателем |
20 | 15А INJ Топливные форсунки, система кондиционера |
21 | 10А SNSR Датчики |
Назначение реле
R1 | COND FAN 2 Реле электро вентилятора конденсора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN Реле электро вентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP Реле топливного насоса |
R4 | MAIN Главное реле |
R5 | HORN Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR Реле нагревателя топливного фильтра |
R7 | BLOWER Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | START Реле стартера |
R9 | COND FAN 1 Реле электро вентилятора конденсора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается в моделях с дизельными двигателями.
Схема
Расшифровка
PTC HTR 1 | 50А Обогреватель РТС |
GLOW PLUG | 80А Свеча накаливания |
PTC HTR 2 | 50А Обогреватель РТС |
FFHS | 30А Подогрев топливного фильтра |
PTC HTR 3 | 50А Обогреватель РТС |
Есть что добавить или остались вопросы — пишите всё в комментарии.
Не горят передние габариты киа рио 2
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Спасибо. Действительно полезная мысль
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться. единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схемегабарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
USA , по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий. блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее — описание еще схема предохранителей судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp , а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
Демонтаж салонного блока
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов:
- Снять с левого торца панели приборов облицовку, поддев ее шлицевой отверткой.
- Открутить крестообразной отверткой два самореза со стороны снятой накладки.
- Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.
- Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели приборов.
- Вывернуть из нижнего правого угла накладки саморез.
- Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
- Вынуть нижний край резинового уплотнителя в проеме двери.
- Снять облицовку левой боковины салона, потянув ее на себя.
- Отсоединить 3 черных жгута проводов, сдвинув фиксаторы на защелках, и отвести их в сторону.
- Отжав фиксатор реле зеленого цвета, снять его.
- Отсоединить 2 колодки проводов и перемычку красного цвета.
- Открутить головкой «на 10» 2 гайки, крепящих деталь к распорке панели приборов, и вытянуть его.
- Отсоединить 3 колодки белого цвета.
- Вынуть блок.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Главный блок с реле и предохранителями
В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.
Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.
Предохранители | ||
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F10 | 50 | Стартер |
F11 | 40 | Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены) |
F12 | 30 | Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25 |
F13 | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
F14 | 50 | цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32 |
F15 | 10 | Звуковой сигнал |
F16 | 15 | Топливный насос |
F17 | 10 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F18, F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F21, F22 | Не используется | |
F23 | 15 | ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз |
F24 | 10 | ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8 |
F25 | 10 | БУ автоматической коробкой передач |
F26 | Не используется | |
F27 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов |
F28 | Не используется |
Реле:
Обозначение на схеме | Назначение |
К1 | Система управления двигателем |
К2 | Не используется |
К3 | Электродвигатель вентилятора |
К4 | Муфта компрессора кондиционера |
К5 | Звуковой сигнал |
К6 | Не используется |
К7 | Тяговое реле стартера |
К8 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К9 | Не используется |
К10 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
К11 | элементы обогрева наружных зеркал |
К12 | Топливный насос |
К13 | Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения |
Предохранители Kia Rio II
Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Проверка внешних осветительных приборов автомобиля Kia Rio II 2005 — 2011
После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.
1. На автомобилях применяют лампы следующего типа:
1 – лампа дальнего/ближнего света, тип лампы Н4 (55/60 Вт);
2 – лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W (5 Вт);
3 – лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
2. Лампа на противотуманные фары Киа Рио 2, тип лампы Н8 (35 Вт);
3. Лампы заднего осветительного фонаря применяют следующего типа:
1 – лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня, тип лампы P21/5W (21/5 Вт);
2 – лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
3 – лампа света заднего хода, тип лампы P21W (21 Вт);
4. Лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W (21 Вт);
5. Дополнительный стоп-сигнал Киа Рио 2, тип лампы W16W (16 Вт);
6. Лампа бокового указателя поворота, тип лампы PY5W (5 Вт)
7. Лампа освещения номерного знака Киа Рио 2, тип лампы W5W (5 Вт);
Предохранители на Kia Rio 3
Выключатель установлен при помощи вставки 19 салонного блока. Лампочки запитаны через элемент Магистраль выведена через высокопроизводительный предохранитель 28 в предохранитель бензонасоса киа рио 3 отсеке. Выключатели блокировки установлена на номере Сложная система вентиляции воздуха в автомобиле вынудила изготовителя установить сразу 4 вставки, отвечающие за нормальную работу электроники: 20, предохранитель бензонасоса киа рио 3, 43 и Освещение крутилок и регуляторов выполнено через элемент Магистраль муфты компрессора выведена на реле 6 под капотом.
Устройство монтируется в непосредственной близости от АКБ, в цепи, между ним и генераторной установкой. Управление устройством проходит через вставку FL2. Магистрали выполнены раздельно: R7 и 13 для высокой и низкой скорости вращения ротора привода.
Производители бортовой электроники категорически не рекомендуют влезать в прибор голыми руками и вынимать поврежденные вставки пальцами. Так можно повредить тонкие ножки элемента или контакты гнезда.
Киа рио 3 схема предохранителей
В результате это выльется в дорогостоящий ремонт модуля. Для снятия вставок рекомендуется использовать специальные щипцы или пинцет. Некоторые водители умудряются приспособить под эти цели обычную, бытовую прищепку. Схема блоков предохранителей Rio 3 поколения достаточно проста и лаконична. Замена поврежденных элементов и общее обслуживание панелей не должно вызвать предохранитель бензонасоса киа рио 3 даже у малоопытного автолюбителя.
Автор : Думанов Борис. Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях.
Подробнее об авторе. Посчитайте переплату, общую стоимость, удорожание по вашей процентной ставке.