Chrysler sebring (2001

Chrysler sebring (2001 – 2006) – fuse box diagram

Зачем заменять предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring?

Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя стеклоподъемника вашего Chrysler Sebring интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Очевидно, если вы есть проблемы с стеклом вашего автомобиля, если оно заблокировано или стеклоподъемник вашего Chrysler Sebring больше не поднимается , вполне возможно, что причиной является предохранитель

Важно знать, что предохранитель работает как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Chrysler Sebring. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки

В общем, вам захочется замените предохранитель стеклоподъемника Chrysler Sebring, когда электрический стеклоподъемник больше не работает. Если ваша батарея работает должным образом, возможно, причиной вашей проблемы является предохранитель

Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель стеклоподъемника Chrysler Sebring, когда электрический стеклоподъемник больше не работает . Если ваша батарея работает должным образом, возможно, причиной вашей проблемы является предохранитель.

Где предохранитель стеклоподъемника на Chrysler Sebring?

Мы будем сейчас найдите предохранитель в стеклоподъемнике вашего Chrysler Sebring . Если окно застревает, он часто дует. Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 30 А. Мы поможем тебе Откройте для себя предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring .

Расположение предохранителя электрического стеклоподъемника вашего Chrysler Sebring

.Сначала мы сконцентрируемся на предохранителе электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring. Для этого у вас будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете обнаружить его, имейте в виду, что он находится недалеко от вашего рулевого колеса, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chrysler Sebring.

Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Откройте для себя оконный предохранитель на вашем Chrysler Sebring , следует отметить как «Электрический стеклоподъемник» / «управление стеклоподъемником».

Осторожно извлеките предохранитель с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае вам придется проверить состояние двигателя стеклоподъемника Chrysler Sebring или силовых кабелей

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае вам придется проверить состояние двигателя стеклоподъемника Chrysler Sebring или силовых кабелей.

После замены предохранителя окна автомобиля соберите его и проверьте окна.

Дополнительный блок реле

Находится в тыльной части подкапотного пространства.

Фото – схема

1 Резерв
2 Резерв
3 Реле центрального замка — блокировка (дверь водителя)
4 Реле центрального замка — двойная блокировка
5 Реле центрального замка — разблокировка
6 Реле центрального замка — блокировка
7 Реле звукового сигнала противоугонной системы
8 Реле ламп подсветки номерного знака
9 Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла
10 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — быстро
11 Реле звукового сигнала
12 Реле насоса омывателя лобового стекла
13 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла – медленно/ прерывисто
14 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
15 Реле указателя поворота — левый
16 Реле указателя поворота — правый

Information about the model

The Chrysler Sebring II (St-22/JR) is a line of mid-size cars that was sold by Chrysler from 1995 to 2010. 3-generation of Convertibles, 2-generations of Sedans, and 2-generations of coupes were manufactured by Chrysler. However, the maker of the cope is the same as other Sebring models, and also some of its styling cues are similar to sedans, but yet it was mechanically distinct to other Sebring models.
Chrysler Sebring Coupe was introduced in 1995 as a replacement for the Chrysler LeBaron Coupe. The convertible was introduced in 1996, replacing LeBaron’s counterpart. Both body styles were redesigned in 2001 and the company created a sedan version by replacing the Chrysler Cirrus. In 2005 the coupe was discontinued and the company did not introduce any replacement model after discontinuing the coupe.

In 2001, Chrysler used the name Sebring on three different cars, the convertible and sedan were Chrysler JR line replacement for the Chrysler Cirrus. The 2004 Chrysler Sebring model had a few drawbacks in the front-end, so they re-worked on headlights, redesigned grille, and winged emblem of Chrysler was placed in the middle on the rear deck. Though the 2004 model got a few changes still the company decided to discontinue the coupe after the 2005 model. In Mexico and other places, the Sebring was sold as the Chrysler Cirrus.
The IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) gave the 2001-2006 Chrysler Sebring a satisfactory overall rating in frontal crash tests. However, in the side impact test, it got a poor overall rating for no side airbags. As Chrysler refused for another test, the IIHS did not test the side airbags’ safety of the Sebring.

The Sebring Convertible was redesigned in the year 2001, now this model slightly resembles the sedan. Although, it still looks different from the coupe and sedan. For the 2001 model year, a redesigned Sebring Coupe was introduced by the company. Chrysler also manufactured international versions of the 2001-2006 Sebring Convertible and Sedan for the mainland European market.

SEDAN AND CONVERTIBLE

They were manufactured from 2000 to 2006. Sedan had four doors whereas Convertible had two doors. Both the models used designs from the same base of Chrysler JR. The features are mostly inherited from the previous generation but the body inside had been totally re-modified. Especially the nose like structure at the front had been totally changed.

COUPE

It was manufactured from 2000 to 2005. It showcased double doors. This car model was redesigned using the Chrysler ST-22 base.

Dimensions

SEDAN – The length of such variant was 190.7 inches and the width was 71.9 inches with a height of about 54.9 inches. The wheelbase measured at 108 inches.

CONVERTIBLE – Convertible had a length of 193.7 inches and breadth of 71.1 or 61.4 inches with a height of about 55.1 or 55 inches. The wheelbase had a dimension of 106 inches.

COUPE — Coupe had two variants. One variety had a length and width of 190.2 and 70.3 inches respectively with a height of 53.7 inches whereas the other variety had 191.9 inches as length and 69.9 inches as breadth with 53.9 inches as the height. The wheel base measured at 103.7 inches.

The engine

All the variants had a good engine that can give an excellent mileage. Moreover the transmission speed was also type 4 and 5 in case of all three variants – Sedan, Convertible and Coupe. However the sales were not as expected and so the car model was again re-modified for the third time.

Блоки под капотом

Расположение блока с пред-ми и реле под капотом Lancer IX

Под капотом этого автомобиля присутствует два блока — блок с реле и блок с предохранителями и реле, а также установлен главный предохранитель. Чтобы определить, где находится реле, например, зажигания, нужно найти в левой части подкапотного пространства основной блок с крышкой. Рядом с ним располагается блок с реле.

Основной блок

В основном блоке размещены плавкие элементы различных датчиков и электроприборов, системы зажигания, а также некоторые реле.

Общее фото основного и доп. блока предохранителей и реле под капотом Мицубиси Лансер 9Схема

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 60 А / 80 А Цепь питания и заряда АКБ (аккумулятора) а также предохранители № 14, 24, 23
2 50 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
3 60 А Тормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС)
4 15 А Передние противотуманные фары (птф), индикатор противотуманок на приборной панеле
5 15 / 20 А Подогрев / обогрев передних сидений водителя и пассажира и переключатель обогрева
6 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
7 20 А Очиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ, датчик положения распределительного вала, клапан и система ЕГР (сист-ма рециркуляции выхлопных газов EGR), цепи ЭБУ двигателя, реле катушек зажигания, топливные форсунки, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя
8 10 А Компрессор кондиционера (электромагнитная муфта)
9 15 А Стоп-сигналы, набор задних фонарей
10 15 А Подогрев / обогрев лобового стекла
11 7,5 А Генератор
12 10 А Аварийка (аварийная сигнализация), повортники, индикатор указателя поворота
13 20 А Электроныый блок управления трансмиссией (коробкой передач)
14 15 А Бензонасос (топливный насос)
15 15 А Питание доп. оборудования
16 40 А Сис-ма замка зажигания
17 30 А Электро стеклоподъемники
18 10 А Освещение в салоне (плафоны, лампы)
19 10 А Часы, запасной разъем для аудиосистемы, ETACS
20 7,5 А Цепи ЭБУ кондиционером, подсветки пепельницы, прикуривателя, приборов на панели, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари (правая сторона), разъем для аудиосистемы (магнитолы), подсветка номера
21 7,5 А Задние фонари (левая сторона), Габариты (левая сторона)
22 10 А Ближний свет — правая фара
23 10 А Ближний свет — левая фара, корректор фар (регулировка)
24 10 А Дальний свет — правая фара
25 10 А Дальний свет — левая фара, индикатор вкл. дальнего света на панеле приборов
РЕЛЕ
R1 (A-04X) Реле передних противотуманных фар (птф)
R2 (A-05X) Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 (A-06X) Реле питания доп. оборудования
R4 (A-07X) Реле подогрева / обогрева лобового стекла
R5 (A-08X) Пусто (резерв)
R6 (A-09X) Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)

Блок с реле

Отдельный блок с реле установлен под капотом между основным блоком и аккумулятором.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 (B-10X) Разъем для подключения индикатора частоты вращения коленвала
R2 (B-11X) Пусто (резерв)
R3 (B-12X) Пусто (резерв)
R4 (B-13X) Пусто (резерв)
R5 (B-14X) Реле зажигания
R6 (B-15X) Реле управления кробкой передач, АКПП
R7 (B-16X) Реле системы управления двигателем
R8 (B-17X) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C)

Втягивающее реле стартера, находится на самом стартере и является неразборным.

Главный предохранитель

Главный предохранитель авто установлен на клемме «+» аккумулятора. Он выполнен плавкой вставкой, высокой мощности.

Видео по теме

В видео ниже представлена информация по самостятельному ремонту прикуривателя.

Теперь вы знаете, где расположены предохранители и реле на Митсубиси Лансер 9. Представленные схемы помогут быстро найти и заменить любой необходимый плавкий элемент.

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном

К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона

Фото Dodge Stratus Coupe ||:

ЭКСКУРС

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).

Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.

В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых. 

Комментарии и уточнения где находится блок предохранителей Chrysler Sebring

отличное видео огромное спасибо. подскажите пожалуйста после замены maf сенсора ошибка Р100 при повторном скане не ушла.заранее за ответ. благодарю

Добрый вечер. У меня Додж Караван 2002 года 2.4 есть в этой машине косяки с клипсами.После снятия обшивок двери назад вставить просто не реально. на рынке таких клипс нет. Есть похожие, но они ни хрена не держат. В итоге при закрытие двери обшивка отходит. С задней дверью багажника такая же история. как это победить?

У меня 3102 с крайслером мотором меняю масло раз в 10000, езжу на газу. На этом моторе нужно следить за уровнем, любит жрать. За 10000 км 3 литра на доливку. Масло лью Мобил 3000 5w-30.

Саламалейкум! Рахмет (Спасибо)! очень четко показало все действительно реально видно что где как? просто все понятно ясно четко. Рахмет.

можете ли вы, пожалуйста, порекомендовать, где я могу заказать зеркало для правой стороны? У меня есть lexus ES330 2004.

Ой, спасибки. Жду-не дождусь муженька с работы. Покажу ему Ваше видео — пусть репу свою почешет! Вы даже не представляете, сколько денег он вбухал разным ‘спецам’ за ремонт этого гребаного кондера.

Спасибо за видео. Очень помогло при ремонте. А можно ли подсказать при замене ремня ГРМ какие лучше ставить запчасти.

Привет с Югов! Проблема с Гранд караваном 3.8? При включении зажигания передняя печка начинает на максимальных оборотах работать и не регулируется?

здравствуйте,у меня крайслер конкорд.после аварии панель приборов горела,но после манипуляций горе мастера приборка вообще не горит и с ключа не заводится,на приборке еле видно что горит датчик давления масла,остальное все стоит на месте.думаете можно так же вылечить?

еще вопрос — если глушить навсегда егр, надо ли ECU пререпрограммиро вать? что с выхлопом будет, хуже намного станет?

Современные автомобили все больше и больше загружаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, страдаем и от недостатков. Большинству людей неудобно работать с электричеством на нашем Chrysler Sebring, особенно с предохранителями. В этом посте мы постараемся помочь вам исправь свои проблемы с предохранителями и особенно Найдите предохранитель рожка на своем Chrysler Sebring. Для этого сначала выясним, в каких сценариях может быть важна замена предохранителя клаксона вашего Chrysler Sebring, а затем где предохранитель клаксона вашего Chrysler Sebring .

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Крайслер стратус технические характеристики

Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки – бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 193 км/ч. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,1 литров на 100 километров, при движении по городу – 14,5 л/100 км, на загородной трассе – 6,6 литров на 100 километров. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.

Крайслер стратус технические характеристики

Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 163 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости в 198 км/ч. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. В смешанном цикле двигатель потребляет 11,0 литров на 100 километров, при движении по загруженным городским улицам – 15,1 л/100 км, при движении за городом – около 7,1 литров на 100 километров. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач.

Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.

Зачем заменять предохранитель кондиционера на Крайслер Себринг?

.Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя кондиционера вашего Chrysler Sebring интересом его изменения. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. На самом деле, если ваш кондиционер не работает на Chrysler Sebring Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель работает как предохранительное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Chrysler Sebring . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. Вообще говоря, вам захочется замените предохранитель кондиционера Chrysler Sebring, когда он больше не работает без видимой причины .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: