Реле стартера лексус ис 250

Схема предохранителей лексус is 250 2014

IMG_7005

А вот вмятину на правом переднем диске я заметил не сразу — на нее мне указал мастер, когда я пригнал «Лексус» для сезонной смены резины. Хотя повод посетить шиномонтаж у меня был и раньше: автомобиль достался мне уже с горящим индикатором датчика давления в шинах. Первым делом я проверил, не спущено ли какое-либо из колес, однако во всех баллонах давление было в норме. Заглянув в инструкцию, понял, что откалибровать систему у меня не получится: судя по характеру поведения контрольной лампы, мне следовало бы посетить сервис. Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля «ай-эс» оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. После замены деталей индикатор благополучно погас. Правда, спустя некоторое время он вновь загорелся, вынудив меня взяться за манометр. Инспекция не выявила отклонений от нормы, а через пару дней лампочка потухла без объяснения причин.

Именно из-за острой резиновой недостаточности я и не решился гнать «Лексус» в Питер своим ходом, опасаясь растерять по дороге остатки колес. Зато это обстоятельство сподвигло меня освоить сервис, который с прошлого года предлагает РЖД: в северную столицу я отправил машину поездом.

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика » надёжности » начинает испаряться . Слово » испаряться » можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение — это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

Блоки в салоне

Блок с левой стороны

С левой стороны, под панелью, за боковой защитой, находится блок предохранителей и реле.

Схема

Описание

Р FR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
IGN 7,5A Электронный блок управления двигателем
DOOR DL
D RR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
TV 7,5A Мульти функциональный дисплей
DOME 7,5A Внутреннее освещение, часы
FR FOG 15A Передние противотуманные фары
P RR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
MIR HTR 15A Обогреватель зеркал
MPX-B 10A Комбинация приборов, главный блок управления, блок управления кондиционером
SRS-B 7,5A Подушки безопасности
ECU-B2 7,5A Задние противотуманные фары
OBD 7,5A Разъем «OBD»

Схема реле с обратной стороны блока

Обозначение

  • R1 – Реле противотуманных фар
  • R2 – Главное реле электро подъёмников
  • R3 – Реле обогревателя зеркал
  • R4 – Реле отопителя

Блок с правой стороны

С правой стороны, под панелью, за боковой защитой, находится ещё один блок предохранителей и реле.

Схема

Назначение

PANEL 7,5A Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
DOOR 20A Центральный замок
ECU-IG 10A Системы ABS, TRC, главный блок управления, блок управления кондиционером
TAIL 10A Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
FRDEF 20A Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
GAUGE 10A Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
S/ROOF 30A Люк
D FRP/W 20A Электропривод стеклоподъемника двери водителя
WIPER 25A Электродвигатель стеклоочистителя
STOP 15A Стоп-сигналы
WASHER 15A Выключатель омывателя
A/C 10A Кондиционер
D P/SEAT 30A Электропривод сидений
PWR OUTLET 15A Розетка
CIG 15A Прикуриватель
RADIO №2 10A Магнитола, многофункциональный дисплей
STARTER 7,5A Стартер
SRS-ACC 10A Подушки безопасности
SEAT HTR 15A Подогрев сидений

Схема реле с обратной стороны блока

Расшифровка

  • R1 – Реле габаритов
  • R2 – Главное обогревателя лобового стекла
  • R3 – Главное обогревателя заднего стекла
  • R4 – Реле прерывателя указателя поворотов

Нежная оболочка

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач

Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне

Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Как снять прикуриватель Lexus IS

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе/Нексии

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

На примере Opel Corsa D.

Ремонт прикуривателя

Все предохранители целы, а прикуриватель не работает. Ремонт прикуривателя. В ролике я сказал, что вместо…

https://youtube.com/watch?v=xGR7tRA0DOE

LEXUS — замена предохранителей

Всем привет! Видео о замене предохранителей. А точнее, больше о том, что такие вещи, как предохранители,…

Прикуриватель в ПРАДО 120 (замена лампочки+LED подсветка)

Это небольшое видео о том, каким образом в автомашине TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 меняется лампочка подсветки прикурив…

Ремонт прикуривателя на Лада Калина и замена лампы подсвети без разбора тоннеля

Ремонт прикуривателя на Лада Калина и замена лампы подсвети без разбора тоннеля На Лада Калине Наша группа…

прикуриватель MANOVER MR7961580 газовый упор капота SAT ST5344039135 дворник водителя AVANTECH A22 550мм дворник…

Как снять (разобрать) центральную консоль Lexus IS 250?!

Видео инструкция по снятию центральной консоли на автомобиле Lexus IS 250 2010 года выпуска!

Видео урок Как снять прикуриватель Lexus IS .

Мы расскажем Как снять прикуриватель Lexus IS самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять прикуриватель Lexus IS

Наши видео ролики по теме Как снять прикуриватель Lexus IS предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Источник

Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

Хорошо видно — сзади «третий-лишний»Передняя панель Lexus IS 250Кнопкой «Start/Stop Engine» оснащены все Lexus IS 250. Уже в базовой комплектации установлена система SmartKey, так называемая система бесключевого доступаБагажное отделение кажется довольно вместительнымКачество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшегоТормозные диски иногда приходится менять вместе с колодкамиV-образная «шестерка» Lexus IS 250Ручка АКПП, с деревянными вставками. Смотрится презентабельноСердце «японского американца»Задняя многорычажная конструкция, несмотря на свою сложность, в целом оказалась долговечна. Однако слабыми местами оказались шаровые опоры и пыльникиЦены на запчастиЦены на Lexus IS

Потери и приобретения

СОВРЕМЕННЫЕ технологии, технологии и еще раз технологии – они окружают со всех сторон, когда окунаешься в тесноватый, но удобный салон “Lexus IS”. Ключ зажигания остается в кармане: электроника заранее разблокирует замки, распознавая владельца, когда тот еще только подходит к автомобилю. Чтобы завести мотор, достаточно нажать клавишу с надписью “Start Engine”. Тотчас черный провал приборной панели зальется нейтрально-зеленоватым люминесцентным сиянием, высвечивая стрелки и шкалы. Теперь, когда даже не самые престижные “Toyota” могут похвастаться приборной панелью системы “Optitron”, просто бог велел обзавестись подобной вещью и наиболее доступному “Lexus”.

Если панель приборов предыдущего поколения “IS” напоминала навороченный и трудночитаемый циферблат какого-нибудь молодежного хронометра, у нового “IS 250” комбинация приборов выглядит строго и совершенно не вычурно. Хотя есть одна стильная и необычная штучка. При подходе к предельным оборотам и скорости (к слову, каждый водитель сам может запрограммировать свой предел) в центре шкал тахометра и спидометра предупреждающе вспыхивает оранжевое кольцо.

Обращает на себя внимание многофункциональный цветной монитор с виртуальными клавишами на экране. Прикасаясь к ним, можно уйти в тонкие настройки раздельного климат-контроля, воспользоваться электронным штурманом или высококачественным аудиовидеокомплексом “Mark Levinson”, способным создать в салоне “Lexus” подобие домашнего кинотеатра. А при включении задней передачи на дисплее появится изображение с цветной камеры, показывающей обстановку за кормой машины; причем компьютер рисует на экране наиболее выгодную траекторию движения

Впрочем, “видеопарктроник” – не новость для “Лексусов”, однако до сих пор машины, официально поставлявшиеся в Россию, были его лишены. Увы, не будет его и на “IS 250”. Равно как не будет и самого дисплея. Виной тому – неотделимая от этого экрана навигационная система, которая на нашей территории работать не может

А при включении задней передачи на дисплее появится изображение с цветной камеры, показывающей обстановку за кормой машины; причем компьютер рисует на экране наиболее выгодную траекторию движения. Впрочем, “видеопарктроник” – не новость для “Лексусов”, однако до сих пор машины, официально поставлявшиеся в Россию, были его лишены. Увы, не будет его и на “IS 250”. Равно как не будет и самого дисплея. Виной тому – неотделимая от этого экрана навигационная система, которая на нашей территории работать не может.

Чего еще не предвидится в российских комплектациях? Сразу вычеркиваем первый в истории “Lexus” 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. В Европе он призван обеспечить самому маленькому “Lexus” как минимум 70% продаж, а вот на нашем рынке, как показывает практика, такие дизельные модификации совершенно не востребованы. Поэтому нам остается только 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью сил.

Соответственно не предлагается российским покупателям продвинутая противозаносная система VDIM (Vehicle Dyna-mics Integrated Mаnаge-ment) – ею оборудуется исключительно дизельный “IS 220d”. А вещь интересная: она, автоматически подруливая передние колеса (незаметно для водителя, впрочем), удерживает машину на траектории даже в том случае, когда, допустим, под правыми колесами снег, а под левыми – асфальт.

Под запрет российского законодательства попадает миллиметровый радар активного круизконтроля. А жаль – ведь он вдобавок служит одним из основных элементов системы распознавания возможной аварии. Если расстояние до идущей впереди машины опасно сокращается, автоматика натягивает ремни безопасности и держит в полной боевой готовности тормоза. Теперь достаточно короткого удара по педали, чтобы машина остановилась как вкопанная.

Так что же остается? Остается замечательный автомобиль с самобытным характером и массой других опций – вплоть до биксеноновых фар, способных “заглядывать” в поворот, и вентилируемых передних сидений. Много ли моделей этого класса предоставляют владельцу столь передовые решения?! А главное – в новом “Lexus IS 250” появилось то неподражаемое очарование, своего рода волшебство, которое отличает все последние автомобили этой марки от прочих, не менее интересных машин.

Автомобиль настолько бесшумен, что порой кажется призраком на колесах.

Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2019

Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе

Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.

Первые новости о Lexus ES 2019 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.

Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.

Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.

Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной «заряженной» версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.

Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.

Новости о Lexus ES в России

Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.

На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.

Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:

  • Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
  • Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
  • Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.

Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей

Новости о Лексус IS на российском рынке

Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.

Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.

Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L

Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.

Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.

Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: