Предохранители и блоки реле для Lexus RX 330 (XU30) (2004-2006) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Lexus RX 330 (XU30) (2004, 2005, 2006).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.
В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
- Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.
Проверка датчика со снятием
Необходимо найти место нахождения датчика. Чаще всего это место находится в середине блока цилиндров между средними цилиндрами. Однако лучше прочитать руководство по автомобилю и выяснить вид датчика, его сопротивление и маркировку.
Порядок снятия
Вначале необходимо открутить гайку на шпильке ключом на 13 или 22 мм, в зависимости от конструкции датчика. Затем следует аккуратно отключить и убрать в сторону электрический разъем, демонтировать датчик со шпильки. На корпусе имеется два контакта – сигнальная клемма и масса.
Внутри датчика расположен пьезоэлектрический кристалл, который чувствителен к падениям на пол и различным ударам. Его конструкция неразборная, поэтому не следует пытаться его разобрать.
Для тестирования работы сенсора можно применить мультиметр с интервалом измерений в несколько тысячных вольта. При этом не следует применять для щупов старые скрученные проводники, так как их сопротивление не сочетается с мультиметром. К среднему отверстию датчика нужно подключить отрицательный щуп мультиметра, а положительный щуп – к клемме управления. По возможности следует применять более короткие измерительные проводники.
Аккуратно, с малым воздействием ударяем каким-либо металлическим предметом по металлическому среднему элементу сенсора. При этом мультиметр должен показать некоторый скачок напряжения до 150 милливольт, что означает исправность датчика. В противном случае никаких всплесков напряжения не будет.
При наличии у вас других заведомо исправных датчиков можно провести на них тестирование показаний напряжения. Лучше, если эти датчики уже были в употреблении, но еще исправны. Это будет залогом проведения правильной проверки.
Признаком проблем с работоспособностью детонационного сенсора является слишком высокое или низкое внутреннее сопротивление.
Чтобы проконтролировать, есть ли внутренний контакт, нужно измерить значение сопротивления между клеммами датчика, и сравнить их с параметрами, указанными в инструкции.
Наиболее надежным методом проверки работоспособности датчика является его установка на автомобиле с исправным датчиком. Возникновение легкой детонации подтверждает признак того, что датчик не работал. Дополнительно можно поставить проверяемый сенсор на другой мотор и проверить его на возникновение детонации при быстром нажатии на педаль газа. В результате необходимо провести сравнение симптомов работы неисправного и исправного сенсора. Если признаки проявятся и на другом двигателе, то датчик необходимо заменить новым.
Предохранители в подкапотном блоке Lexus RX300
№ | NAME | ток, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
2 | TOWING | 20A | Прицеп, габариты. |
3 | H-LP R LWR | 15A | Ближний свет, правый. |
4 | H-LP L LWR | 15A | Ближний свет, левый. |
5 | HAZARD | 15A | Аварийная сигнализация, повороты. + схема |
все лампы Lexus RX300 первого поколения | |||
6 | AM2 | 20A | Замок зажигания, катушки зажигания, топливные форсунки. |
7 | TEL | 15A | Телефон. + схема |
8 | FL DOOR | 20A | Центральный замок. |
9 | SPARE | 7.5A | Запасной. |
10 | SPARE | 15A | Запасной. |
11 | SPARE | 25A | Запасной. |
12 | ALT-S | 7.5A | Система зарядки. Для чего нужен предохранитель ALT-S |
13 | HORN | 10A | Звуковой сигнал. + схема |
14 | EFI | 20A | Топливный насос (+электросхема), старый разъём диагностики под капотом (12 пин — IG), датчик кислорода после катализатора (подогрев), блок управления двигателем (пин +В), блок иммобилайзера (+В), клапан холостого хода, все вакуумные клапаны, MAF Sensor. |
15 | DOME | 15A | Освещение салона. |
16 | ECU-B | 7.5A | BCM, блок управления кондиционера, панель приборов |
17 | RAD NO.1 | 25A | Музыка. |
18 | ABS 3 | 7.5A | ABS. |
19 | H-LP R UPR | 15A | Дальний свет правая фара. |
19 | H-LP L UPR | 15A | Дальний свет левая фара. |
21 | A/F HTR | 25A | Подогрев датчиков кислорода. |
устранение ошибки P0420 на Lexus RX300 | |||
46 | ABS | 60A | Мотор и клапаны ABS. |
47 | ALT | 140A | Система зарядки. + Для чего нужен предохранитель ALT |
48 | RDI | 40A | Вентилятор радиатора. |
49 | CDS | 40A | Вентилятор радиатора. |
схема вентиляторов радиатора RX300 | |||
50 | RR DEF | 30A | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал. + схема |
51 | HEATER | 50A | Вентилятор отопителя. |
52 | MAIN | 50A | Стартер, питание втягивающего реле через реле стартера. |
№ | NAME | ток, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
1 | DRL | 7.5A | Дневные ходовые огни (дальний свет вполнакала). |
Блок предохранителей в салоне LEXUS RX300
На крышке блока предохранителей находится схема
№ | NAME | ток, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
22 | IGN | 7.5A | Блок управления двигателем (IGSW), питание катушки реле топливного насоса, подушки безопасности + схема |
23 | RADIO NO.2 | 7.5A | Аудиосистема |
24 | CIG | 15A | Прикуриватель, управление зеркалами, блокировка рычага коробки передач |
25 | D RR DOOR | 20A | Стеклоподъёмник, замок задней двери |
26 | PWR OUTLET | 15A | Розетка |
27 | FR FOG | 15A | Передние противотуманные фары |
28 | SRS-ACC | 15A | Подушки безопасности + схема |
29 | ECU-IG | 15A | Клемма IG генератора, Аудиосистема, дисплей, зеркало |
30 | WIPER | 25A | Передний стеклоочиститель (дворник) + схема |
31 | P RR DOOR | 20A | Задняя правая дверь, стеклоподъёмник |
32 | P FR DOOR | 20A | Передняя правая дверь, стеклоподъёмник |
33 | S/ROOF | 20A | Люк |
34 | HEATER | 15A | Муфта кондиционера, реле вентилятора отопителя (катушка), питание катушек реле вентиляторов радиатора (всех трёх), панель приборов. |
35 | GAUGE | 7.5A | Панель приборов, лампы заднего хода, реле указателя поворотов, блок контроля исправности ламп (LIGHT FAILURE SENSOR), селектор коробки передач |
36 | RR WIP | 15A | Задний стеклоочиститель (дворник) |
37 | STOP | 20A | Лампы стоп-сигналов не работают стоп-сигналы, решение |
38 | OBD | 7.5A | Питание разъёма диагностики OBD (16 pin) |
39 | SEAT HTR | 15A | Подогрев сидений + схема |
40 | STARTER | 7.5A | Питание реле стартера |
41 | WASHER | 20A | Омыватель + схема |
42 | RR FOG | 7.5A | Задний противотуманный фонарь |
43 | FR DEF | 20A | Обогрев зеркал и заднего стекла + схема |
44 | TAIL | 10A | Лампы габаритов |
45 | PANEL | 7.5A | Подсветка панели приборов |
53 | AM1 | 40A | Замок зажигания |
54 | POWER | 30A | Электропривод сидений |
Реле с обратной стороны салонного блока предохранителей
На обратной стороне салонного блока предохранителей расположены три реле
Обозначение | Управляемые цепи |
---|---|
A | Реле габаритов |
B | Реле противотуманных фар |
С | Реле питания аксессуаров ACC |
Мануалы Lexus RX (руководства по ТО и Р)
Lexus RX300, 2004
Lexus RX300, 2004
Комментарии 18
Давай, мне надо, чтобы вот так было
С таким качеством нет!)
Антоха там качество лажа. Вот если есть весом в 560 метров то там да!
Все там нормально видно. На 560 тоже есть.
Посмотрел, не 560 есть, а 392.
У мегя тож ошибку пише что делать?
Я так понимаю с телефона заходите?Нажимайте «ок» и пробуйте скачивать.Видимо не у всех с телефона корректно открывается.
Не получается скачать посему-то(((
Ну и в чем дальше проблема скачать?) Щелкайте на сам файл или «скачать».
Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.
Возможно. У меня и с телефона все без проблем.А насчет того, что файла нет — как же нет, если на вашем скрине он есть — чуть выше «скачать»?)
Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.
Все работает, но высасывает медленно. Скорее ограничение по скорости на раздаче. На телефоне показывает загрузку на верхней панели, сразу и незаметить
Руководства на все автомобили
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.6 Замена ламп накаливания
13.7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей
13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
13.9 Снятие и установка антенны
13.10 Снятие и установка комбинации приборов
13.11 Регулировка наклона фар
13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS
13.13 Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
14. Принципиальные схемы электрических соединений Ссылки на другие сайты
Предохранители — общая информация Lexus RX300
Предохранители — общая информация
На рассматриваемых автомобилях большая часть предохранителей и реле помещается в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. Второй монтажный блок реле и предохранителей размещен в двигательном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей, и оборудован съёмной крышкой. И, наконец, предохранитель DRL располагается в блоке реле №3.
Расположение блоков реле и предохранителей в двигательном отсеке
1 — Блок реле №3 |
Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне
Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.
В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.
При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определённую силу тока, предохранителем с не соответствующими параметрами чревата самыми серьёзными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация.
Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением её изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.
Признаки неисправности датчика детонации
При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:
- Тряска двигателя. При исправных датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
- Снижение мощности либо “тупость” двигателя которые проявляются ухудшением разгона либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
- Затрудненный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя (например, утром). Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
- Повышенный расход топлива. Так как угол зажигания нарушен, то и топливно воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
- Фиксирование ошибок датчика детонации. Обычно причинами их появления является выход сигнала от ДД за границы допустимых пределов, обрыв его проводки или полный выход датчика из строя. О появлении ошибок будет свидетельствовать лампочка Check Engine на приборной панели.
Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.
Неисправности цепи датчика детонации
Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.
Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).
Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).
Сканер Scan Tool Pro
, благодаря 32-х разрядному чипу, а не 8-ми, как у аналогов, позволит не просто считать и сбросить ошибки, а смотреть за показателями датчиков и корректировать параметры работы двигателя. Также это устройство пригодится при проверке работы коробки передач, трансмиссии или вспомогательных систем ABS, ESP и т.д. на отечественных, азиатских, европейских и даже американских авто.
Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.
Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.
Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик
Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы
В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.
Как определить неисправность датчика детонации
При проявлении первых признаков отказа ДД, интересует логический вопрос — как проверить и определить неисправность датчика детонации. В первую очередь необходимо сказать, что проверка датчика детонации возможна не снимая его с блока цилиндров, так после демонтажа с посадочного места. Причем сначала лучше проделать несколько тестов когда датчик прикручен к блоку. Вкратце процедура выглядит так:
- установить обороты холостого хода на уровень приблизительно 2000 оборотов в минуту;
- каким-нибудь металлическим предметом (маленьким молотком, гаечным ключом) нанести один-два удара несильных (!!!) по корпусу блока цилиндров в непосредственной близости от датчика (можно легонько ударить непосредственно по датчику);
- если обороты двигателя после этого упали (это будет слышно на слух), — значит, датчик исправен;
- обороты остались на прежнем уровне — необходимо выполнить дополнительную проверку.
Для проверки датчика детонации автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления, а также постоянного напряжения. Самый лучший вариант проверки — с помощью осциллографа. Снятая с его помощью диаграмма работы датчика явно покажет — работоспособный он или нет.
Но так как рядовому автолюбителю доступен лишь тестер, то достаточно проверить показания сопротивления которые выдает датчик при постукивании. Диапазон изменения сопротивления находится в пределах 400 … 1000 Ом. Также в обязательном порядке необходимо провести элементарную проверку целостности его проводки — нет ли обрыва, повреждения изоляции либо короткого замыкания. Без помощи мультиметра при этом также не обойтись.
Если же проверка показала что датчик детонации топлива исправен, а ошибка о выходе сигнала датчика за пределы допустимого диапазона, то возможно стоит искать причину не в самом датчике, а в работе двигателя или коробки передач. Почему? Во всем виноваты звуки и вибрация которую ДД может воспринимать как детонирование топлива и неверно корректировать угол зажигания!
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 60A ABS – АБС |
2 | 140A ALT – Система заряда |
3 | 40A RDI FAN – Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40A CDS FAN – Вентилятор системы охлаждения |
5 | 30A RR DEF – Обогрев стекла двери задка и наружных зеркал |
6 | 50A HEATER – Вентилятор отопителя |
7 | 15A H – LP R UPR – Правая фара, дальний свет |
8 | 15A H – LP L UPR – Левая фара, дальний свет |
9 | 25A A / F HTR – Датчик качества рабочей смеси |
10 11 | – |
12 | 15A H – LP R LWR – Правая фара, ближний свет |
13 | 15A H – LP L LWR – Левая фара, ближний свет |
14 | 15A HAZARD – Аварийная сигнализация, указатели поворотов |
15 | 20A AM 2 – Система запуска |
16 | 20A TEL – Телефон |
17 | 20A FL DOOR |
18 | – |
19 | 7,5A ALT – S – Система зарядки |
20 | 10A HORN – Противоугонная система, клаксон |
21 | 20A EFI – Впрыск топлива |
22 | 10A DOME – Внутреннее освещение, указатели и измерители, многофункциональный дисплей |
23 | 7,5A ECU – B – Бортовой компьютер |
24 | 20A RAD №1 – Аудиосистема |
25 26 27 | – |
28 | 50A MAIN – Система запуска |
Расшифровка реле
- A – Отсутствует
- B – Реле ABS SOL
- C – Реле вентилятора №3
- D – Реле вентилятора №1
- E – Реле э/мотора ABS
- F – Реле вентилятора №2
- G – Реле датчика A/F
- H – Отсутствует
- I – Реле фар
- J – Реле стартёра
- K – Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал
- L – Реле магнитной муфты К/В
- M – Реле клаксона и противоугонной системы
- N – Реле впрыска топлива
Блок реле 1
Схема
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Описание
- A – Реле разрыва цепи
- B – Главное реле двигателя
- C – Реле обогрева наружных зеркал
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Блок реле 2
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- 1 – 7,5А Предохранитель дневного света фар (DRL)
- А – Реле № 2 DRL
- B – Реле № 4 DRL
- C – Реле № 3 DRL
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если есть что добавить – пишите в комментарии.
- Тойота Камри 70 кузов — предохранители и реле
- Тойота Карина Е Т190 (Корона) – предохранители и реле
- Тойота Калдина 195 / 196 – предохранители и реле
- Тойота Виста sv40 – предохранители и реле
Бензонасос ( проблемы, ремонт, замена)
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Вопрос мой связан с тем, что неизвестные русские умельцы поставили «противоугонку» — реле, размыкающее цепь питания бензонасоса. для запуска двигателя надо после включения зажигания нажать секретную кнопочку. И оказалось, что ИНОГДА пропадает «+» в цепи питания насоса, и реле размыкается, и машина глохнет. очень неприятно, когда на большой скорости в повороте перестает работать ГУР и тормозов хватает на пару качков.
В общем, эту систему я успешно ампутировал, но вопрос остался.
Дружба — это чувство круглосуточное.
ИМХО с момента включения зажигания и до его выключения..
начинает именно со стартера — проверено!
Дружба — это чувство круглосуточное.
Миш, он всегда работает. Его даже слышно под машиной.
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Дружба — это чувство круглосуточное.
Вопрос мой связан с тем, что неизвестные русские умельцы поставили «противоугонку» — реле, размыкающее цепь питания бензонасоса. для запуска двигателя надо после включения зажигания нажать секретную кнопочку. И оказалось, что ИНОГДА пропадает «+» в цепи питания насоса, и реле размыкается, и машина глохнет. очень неприятно, когда на большой скорости в повороте перестает работать ГУР и тормозов хватает на пару качков.
В общем, эту систему я успешно ампутировал, но вопрос остался.
Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23519&start=90
Модификации, поколения, двигатели
В первой части статьи будут кратко рассмотрены двигатели, которые устанавливались на различные поколения Lexus RX300. Это важная информация, поскольку автопроизводители в большинстве случаев выбирают параметры стартерного аккумулятора в зависимости от характеристик двигателя. Как правило, чем больше рабочий объём и мощность мотора, тем выше должны быть характеристики АКБ. Ведь задача аккумуляторной батареи состоит в пуске мотора. Чем выше мощность и больше габариты силового агрегата, тем больший ток прокрутки потребуется для его запуска. Если мотор работает на дизельном топливе, то ёмкость и пусковой ток должны быть на 10-15% выше, чем для бензинового аналогичного объёма. На параметры аккумулятора также влияет мощность электрических потребителей на борту. Если вы знакомы с линейкой моторов Lexus RX300, можете сразу переходить ко второй части статьи. Для этого можно воспользоваться ссылкой в меню выше.
- 1998─2003 гг. (XU10).
- 2003─2006 гг. (XU30).
- 2017─2022 гг. (AL20).
На первом поколении RX300 XU10 работал следующий бензиновый мотор.
Европа
1MZ-FE (3.0 л; 201 л. с.).
США
1MZ-FE (3.0 л; 220 л. с.).
Россия
1MZ-FE (3.0 л; 197 л. с.).
С мотором в связке функционировал 4-диапазонный «автомат». Предлагались варианты с передним и полным приводом.
Европа
1MZ-FE (3.0 л; 204 л. с.).
Юго-Восточная Азия
1MZ-FE (3.0 л; 204 л. с.).
Россия
1MZ-FE (3.0 л; 204 л. с.).
Только теперь он работал в связке с 5-ст. АКПП и полным приводом.
Четвертое поколение Lexus RX300 AL20 вышло с новым силовым агрегатом на бензине.
Россия
8AR-FTS (2.0 л; 238 л. с.).
Япония
8AR-FTS (2.0 л; 238 л. с.).
Европа
8AR-FTS (2.0 л; 245 л. с.).
В качестве трансмиссии использовалась 6-ст. АКПП. Модификации выпускались с передним и полным приводом.
Passenger compartment
General layout of boxes in the cabin
Fuse box
It is located at the bottom of the dashboard behind the protective cover on the driver’s side.
Diagram
Protected components
1 | 7,5A IGN – Electronic engine control unit |
2 | 7,5A RADIO No. 2 – Audio system |
3 | 15A CIG – Cigarette lighter, electric side mirrors |
4 | 20A PRR DOOR – Power window regulator, rear left door |
5 | 15A PWR OUTLET – Socket for connecting additional equipment |
6 | 15A FR FOG – Front fog lights |
7 | 15A SRS – Airbag System (SRS) |
8 | 15A ECU-IG – ABS, TRC Systems |
9 | 25A WIPER – Arm and windshield wiper blade |
10 | 20A D RR DOOR – Power window regulator, rear right door |
11 | 20A D FR DOOR – Power window regulator, driver’s door, central locking |
12 | 20A S / ROOF – Hatch |
13 | 15A HEATER – Air conditioning and heater, rear door glass heater |
14 | 7,5A GAUGE – Instrument Cluster |
15 | 15A RR WIP – Lever and blade for rear door glass wiper |
16 | 20A STOP – Stop lights |
17 | 7,5A OBD – Electronic engine control unit |
18 | 7,5A STARTER – Starter |
(18)* | 15A SEAT HTR – Heated seats |
19 | 10А WASHER – Window washer |
(19)* | 7,5А STARTER – Starter |
20 | 7.5A RR FOG – Rear fog lamps |
(20)* | 10А WASHER – Window washer |
21 | 20A FR DEF – De-icer for windscreen wiper blades |
(21)* | 7.5A RR FOG – Rear fog lamps |
22 | 7.5A SRS-B – Airbag System (SRS) |
(22)* | 20A FR DEF – De-icer for windscreen wiper blades |
23 | 10A TAIL – Front and rear dimensions, license plate light |
24 | 7,5А PANEL – Illumination of switches and switches |
* – Models from 11/2000 model year.
Fuses are attached separately at the bottom: 40A AM1 – Ignition, 30A POWER – Seat drive.
On the back side of the block there are relay elements.
Diagram
Assignment
A – Side light relay B – Fog lamp relay C – Power supply relay (“ACC”) D – Brush defroster relay E – Rear fog lamp relay
Lexus RX 300 (1999 – 2003) – fuse box diagram
Year of production: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Passenger compartment fuse box
Lexus RX 300 – fuse box diagram – passenger compartment fuse box
Number | Fuse | Ampere ratting | Protected circuit |
22 | IGN | 7,5 | SRS system, Multiport fuel injection/Sequential multiport fuel injection system |
23 | RADIO NO,2 | 7,5 | Audio system, Multiplex computer |
24 | C15IG | Cigarette lighter, Outside rear view mirrors, Power door lock system | |
25 | D RR DOOR | 20 | Rear door lock, Rear power window |
26 | PWR OUTLET | 15 | Power outlets |
27 | FR FOG | 15 | Fog lights |
28 | SRS-IG | 15 | SRS system |
29 | ECU-IG | 15 | Telephone, Inside rear view mirror, Anti-lock brake system, Traction control system, Multi-display |
30 | WIPER | 25 | Windshield wipers |
31 | P RR DOOR | 20 | Rear door lock, Rear power window |
32 | P FR DOOR | 20 | Front door lock, Front power window |
33 | S/ROOF | 20 | Moon roof |
34 | HEATER | 15 | Air conditioning system |
35 | GAUGE | 7,5 | Multiplex computer, Service reminder indicators |
36 | RR WIP | 15 | Rear window wiper |
37 | STOP | 20 | Stop lights, High mounted stoplight, Anti-lock brake system, Traction control system |
38 | OBD | 7,5 | On-board diagnosis system |
39 | SEAT HTR | 15 | Seat heater system |
40 | STARTER | 7,5 | Starting system |
41 | WASHER | 10 | 1999: Washer |
20 | 2000-2003: Washer | ||
42 | RR FOG | 7,5 | No circuit |
43 | FR DEF | 20 | Rear window and outside rear view mirror defogger |
44 | TAIL | 10 | Tail lights, Side marker lights, License plate lights, Parking lights |
45 | PANEL | 7,5 | Instrument panel lights |
53 | AM1 | 40 | gnition system |
54 | POWER | 30 | Power seats |
Engine compartment fuse box (2)
Lexus RX 300 – fuse box diagram – engine compartment fuse box
Number | Fuse | Ampere ratting | Protected circuit |
2 | TOWING | 20 | Trailer lights |
3 | H-LP R LWR | 15 | Right-hand headlight (low beam) |
4 | H-LP L LWR | 15 | Left-hand headlight (low beam) |
5 | HAZARD | 15 | Emergency flashers, Turn signal lights |
6 | AM2 | 20 | Starting system |
7 | TEL | 15 | Telephone |
8 | FL DOOR | 20 | Power door lock system |
9 | SPARE | 7,5 | Spare fuse |
10 | SPARE | 15 | Spare fuse |
11 | SPARE | 25 | Spare fuse |
12 | A7,5LT-S | Charging system | |
13 | HORN | 10 | Theft deterrent system, Horn |
14 | EFI | 20 | Multiport fuel injection system/Sequential multiport fuel injection system |
15 | DOME | 10 | Interior light, Vanity lights, Foot lights, Rear personal light, Gauges and meters, Multi-display |
16 | ECU-B | 7,5 | Multiplex computer |
17 | RAD NO.1 | 25 | Audio system |
18 | ABS 3 | 7,5 | Anti-lock brake system |
19 | H-LP R UPR | 15 | Right-hand headlight (high beam) |
20 | H-LP L UPR | 15 | Left-hand headlight (high beam) |
21 | A/F HTR | 25 | Air fuel ratio sensor |
46 | ABS | 60 | Anti-lock brake system |
47 | ALT | 140 | Charging system |
48 | RDI | 40 | Cooling fan system |
49 | CDS | 40 | Cooling fan system |
50 | RR DEF | 30 | Rear window and outside rear view mirror defogger |
51 | HEATER | 50 | Blower |
52 | MAIN | 50 | Starting system |
Engine compartment fuse box (1)
Lexus RX 300 – fuse box diagram – engine compartment fuse box
Number | Fuse | Ampere ratting | Protected circuit |
1 | DRL | 7,5 | Daytime running light system |
WARNING: Terminal and harness assignments for individual connectors will vary depending on vehicle equipment level, model, and market.
Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ
Завод изготовитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Период производства | 1994-2007 |
Тип мотора по расположению цилиндров | V-образный |
Из чего сделан блок цилиндров двигателя | сплав алюминия |
Система питания топливом | впрыск от инжектора |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем, см³ | 2995 |
Мощность, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Применяемое основное топливо | бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества). |
Экологичность | Евро 4 |
Порядок работы цилиндров | 1→2→3→4→5→6 |
Вес, кг | 158 |
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Норма расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Применяемое масло двигателя | 5W-30 10W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.7 |
Замену масла положено проводить через, км | 10000 (желательно 5000) |
Привод ГРМ | зубчатый ремень |
Периодичность замены ремня ГРМ, км | 150 000 |
Ресурс мотора, тыс. км | 300+ |
Тюнинг, л.с. | 400+ |
Коробка передач | АКПП, МКПП |
Применение двигателя | Тойота:
Лексус:
|