Второй вариант защитных элементов в салоне
№ | Номинал | А | Защитная цепь |
---|---|---|---|
№ 1 | R.SOCKET | А-15 | Для других цепей электрооборудования. |
№ 2 | WIPER | А-20 | Защищает стеклоомыватели. |
№ 3 | A/C | А-15 | Отвечает за климат-контроль. |
№ 4 | RADIO | А-15 | Защищает аудиосистему. |
№ 5 | R.WIPER | А-10 | Отвечает за работу задних дворников. |
№ 6 | ST/SG | А-7,5 | Отвечает за исправность бортового компьютера. |
№ 7 | — | — | Свободный. |
№ 8 | ROOM | А-10 | Отвечает за свет внутри салона и в багажнике. |
№ 9 | MIRR DEF | А-7,5 | Защищает обогрев зеркала. |
№ 10 | — | — | Свободный. |
№ 11 | DOOR LOCK | А-30 | Отвечает за работу замков дверей. |
№ 12 | TAIL | А-15 | Свободный |
№ 13 | — | — | Свободный |
№ 14 | ENGINE | А-10 | Отвечает за работу бортового компьютера и ABS. |
№ 15 | METER | А-10 | Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель. |
№ 16 | P/WIND | А-20 | Защищает стеклоподъемники. |
№ 17 | P/WIND | А-30 | Защищает стеклоподъемники. |
Разнообразие двигателей
Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.
Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.
Блоки предохранителей
Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.
Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.
№ | А | Соответствие цвета | Защитный элемент |
---|---|---|---|
1 | А-100 | Синего | Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля. |
2 | А-40 | Зеленого | Отвечает за фары главного освещения. |
3 | А-40 | Зеленого | Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади. |
4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за систему впрыскивания топлива. |
5 | А-40 | Зеленого | Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания. |
6 | А-60 | Желтого | Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля. |
7 | А-60 | Желтого | Защищает ABS. |
8 | А-40 | Зеленого | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
9 | А-40 | Зеленого | Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона. |
10 | А-40 | Зеленого | Отвечает за кондиционер. |
11 | А-15 | Синего | Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели. |
12 | — | — | — |
13 | А-15 | Синего | Отвечает за противотуманные фары спереди. |
14 | — | — | — |
В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.
Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.
Номер | Номинал | Ампер | Защитные цепи |
---|---|---|---|
№ 1 | AD FAN | А-30 | Защищает двигатель вентилятора в кондиционере. |
№ 2 | ABS. | А-60 | Отвечает за антиблокировку тормозов. |
№ 3 | IG KEY. | А-40 | Для дополнительного оборудования. |
№ 4 | — | — | Свободный. |
№ 5 | BTN | А-40 | Отвечает за свет салона и работу центрального замка. |
№ 6 | HEATER | А-40 | Отвечает за отопление в салоне. |
№ 7 | COOLING FAN | А-30 | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
№ 8 | — | — | Свободный. |
№ 9 | R. DEF. | А-40 | Защищает цепь обогрева стекла сзади. |
№ 10 | INJ | А-30 | Отвечает за бортовой компьютер. |
№ 11 | FOG | А-15 | Защищает противотуманные фары. |
№ 12 | — | — | Свободный. |
№ 13 | HORN | А-10 | Отвечает за цепь звукового сигнала. |
№ 14 | HAZARD | А-10 | Защищает аварийную сигнализацию. |
№ 15 | TAIL | А-15 | Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели. |
№ 16 | HEAD C/U. | А-10 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
№ 17 | — | — | Свободный. |
№ 18 | DEICER | А-15 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
№ 19 | STOP | А-15 | Отвечает за стоп-сигналы. |
№ 20 | HEAD R | А-15 | Отвечает за включение фары с правой стороны. |
№ 21 | HEAD L | А-15 | Отвечает за свет с левой стороны. |
№ 22 | — | — | Свободный. |
№ 23 | — | — | Свободный. |
№ 24 | MAIN | А-100 | Защита основного защитного элемента. |
Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели
В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают
Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.
№ | А | Определение цвета | Защитные цепи |
---|---|---|---|
№ 1 | А-20 | Желтого | Защищает тормозные огни и звуковые сигналы. |
№ 2 | А-15 | Синего. | Отвечает за свет внутри салона. |
№ 3 | А-15 | Синего. | Защищает дополнительное электрооборудование. |
№ 4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за замок двери. |
№ 5 | А-15 | Синего. | Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала. |
№ 6 | А-15 | Синего. | Отвечает за электро-люк. |
№ 7 | А-15 | Синего. | Защищает поворотные огни. |
№ 8 | А-30 | Зеленого | Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения. |
№ 9 | А-15 | Синего. | Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель. |
№ 10 | А-15 | Синего. | Отвечает за аварийный сигнал. |
№ 11 | А-15 | Синего. | Защищает бортовой компьютер. |
№ 12 | А-30 | Зеленого | Отвечает за электро-стеклоподъемники. |
№ 13 | А-20 | Желтого | Защищает цепь очистителя фар переднего света. |
№ 14 | А-20 | Желтого | Отвечает за стеклоомыватель. |
№ 15 | А-20 | Желтого | Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя. |
Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.
Предохранители Mazda 626
Общие сведения
Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями.
1. Крышка панели предохранителей |
Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расплавившаяся нить.
Если тот же самый предохранитель перегорает повторно, избегайте использования данной системы и как можно скорее обратитесь у уполномоченному дилеру фирмы «Мазда».
1. Съемник предохранителей* |
Стандартный предохранитель
1. Нормальный 2. Перегоревший |
Замена предохранителей
1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.
2. Откройте панель предохранителей.
3. Вытащите предохранитель, используя съемник, расположенный на панели предохранителей.
4. Осмотрите предохранитель и, если он перегорел, замените его новым.
5. Вставьте новый предохранитель с теми же номиналами и проследите, чтобы он надежно встал на свое место. Если так не получается, обратитесь к уполномоченному дилеру фирмы «Мазда» для выполнения этой операции.
Если у Вас нет под рукой запасных предохранителей, позаимствуйте предохранитель из цепи, не представляющей критической важности для эксплуатации автомобиля, например, из радиосистемы. Предупреждение
Предупреждение
Всегда заменяйте предохранитель новым, имеющим такие же самые номиналы. В противном случае можно повредить электрическую систему.
1. Крышка блока предохранителей Выступ указан стрелкой. |
Если фары или другие электрические компоненты не работают, а все предохранители в кабине целы, осмотрите блок предохранителей под капотом.
Выполните следующие процедуры:
1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.
2. Для снятия крышки блока предохранителей снимите его с фиксатора и потяните его вверх со стороны выступа.
3. Если предохранитель перегорел, замените его новым, с такими же самыми номиналами.
Главный предохранитель
1. Нормальный 2. Перегоревший |
Замена предохранителя на 100 А
1. Предохранитель на 100 А |
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Открутите гайки А.
4. Поднимите блок переключателей и вывинтите болты В.
5. Замените предохранитель новым, с таким же самым номиналом.
6. Выполните процедуры в обратном порядке для возвращения автомобиля в рабочее состояние.
Блок предохранителей (моторный отсек)
Панель предохранителей
Блок предохранителей (моторный отсек)
Описание |
А |
Цвет |
Защищаемый компонент |
|
1 |
AD FAN |
30 A |
розовый |
Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха* |
2 |
INJ |
30 A |
розовый |
Система впрыска топлива |
3 |
MAIN |
100 A |
синий |
Для защиты всех электрических систем |
4 |
COOLING FAN |
30 A |
розовый |
Вентилятор охлаждения |
5 |
HEATER |
40 A |
зеленый |
Нагреватель кондиционер воздуха* |
6 |
IG KEY |
40 A |
зеленый |
Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей |
7 |
BTN |
40 A |
зеленый |
Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей |
8 |
ABS* |
60 A |
желтый |
Противоблокировочная тормозная система* |
9 |
TAIL |
15 A |
синий |
Задние фонари |
10 |
HAZARD |
15 A |
синий |
Аварийная световая сигнализация. Указатели поворотов |
11 |
STOP |
15 A |
синий |
Стоп-сигналы |
12 |
FOG |
15 A |
синий |
Передние противотуманные фары |
14 |
HEAD LOW |
15 A |
синий |
Фары (ближний свет) |
15 |
HEAD HI |
15 A |
синий |
Фары (дальний свет) |
Видео про «Предохранители» для Mazda 626
https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw
Предохранители Mazda Demio
https://youtube.com/watch?v=QEU7avlViG0
Стеклоподъемники Мазда 626 GD
Реле бензонасоса Мазда 626 (MAZDA GE 626)
Замена предохранителей
При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел
Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
- Устранить причину перегорания предохранителя.
- Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
- Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.
В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.
Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mazda-626.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Проверка высоковольтных проводов и распределителя
Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.
Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.
- Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
- Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
- Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
- Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.
Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.
Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.
- Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
- Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
- Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.
Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:
https://youtube.com/watch?v=0K-2JsaRUgU
Блоки под капотом
В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
- Основной блок
- Дополнительный
- Реле
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- MAIN — 100A главный предохранитель
- HAZARD — 30A аварийная сигнализация
- DEFOG — 40A обогрев заднего стекла
- EJI INJ — 30A система впрыска топлива
- F.FOG RELAY — реле передних противотуманных фар
- COLING FAG RELAY NO1 — реле вентилятора охлаждения
- STOP — 30A лампы стоп-сигналов
- BTN — 60A дверные замки, электропривод сидений
- ABS — 60A анти блокировочная система тормозов (АБС)
- COLING FAG — 30A вентилятор охлаждения
- HEATER — 40A отопитель, кондиционер
- AIR COND — 30A кондиционер
- AIR COND RELAY — реле кондиционера
- HORN RELAY — реле звукового сигнала
- DIM LH — 15A ближний свет левой фары
- DIM RH — 15A ближний свет правой фары
- R.FOG — 15A задние противотуманные фары
- COMB SW — 15A под рулевые переключатели поворотов и дворников
- R.FOG RELAY — реле задних противотуманных фар
- EGI MAIN RELAY — реле управления двигателя
- CIRCUIT RELAY — реле бензонасоса
Дополнительный блок
Обозначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- TAIL LH — 15A Габариты левые
- TAIL RH — 15A Габариты правые
- MAIN LH — 15A Фара левая
- MAIN RH — 15A Фара правая
- HORN — 15A Сигнал
- FOG — 20A Противотуманные фары
В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.
Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/mazda/626-ge.html
Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)
1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:
2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):
3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:
4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):
5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:
6. Электростеклоподъемники:
7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:
8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):
9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):
10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:
11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:
12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:
13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):
14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:
12.0 Электрооборудование
12. Электрооборудование 12.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. В разделе описываются операции ремонта и обслуживания различных элементов электрооборудования автомобиля, не связанных с двигателем. Информацию по аккумулятору, генератору переменного тока, распределите…
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отыскание источника неисправности Вставьте тонкий щуп с обратной стороны разъема подключения, чтобы он коснулся требуемой клеммы – подсоедините вольтметр к щупу. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей этого элемента, проводов и разъемов,…
12.3 Предохранители
12.3. Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие крышки блока предохранителей Блок предохранителей в двигательном отсеке Проверка состояния блока предохранителей 1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, пров…
12.4 Автоматические выключатели
12.4. Автоматические выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях автоматические выключатели включаются автоматически. Если выключатель не включится автоматически, немедленно проверьте защищаемую им цепь. Некоторые выключатели все же необходимо включать вручную. На моделях до 1994 года выпуска для включения автоматического выключателя печки, нажмите на кнопку включения, расположенную над блоком предохранителей в салоне….
12.5 Реле
12.5. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка реле Проверьте, чтобы реле размыкало цепь при отсутствии напряжения и замыкало цепь при подаче напряжения. Некоторые элементы электрооборудования автомобиля используют реле для передачи электрических сигналов. Если реле неисправно, элемент электрооборудования не будет работать. Реле указателей поворотов, реле таймера замков дверей, реле звукового сигнала, реле подфарников/ габаритных огней/ лампочек освещения номерног…
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.6. Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе прерывателя должны быть слышны отчетливые щелчки. Если не работают указатели поворотов на обеих сторонах автомобиля, проверьте предохранитель, прерыватель и надежность соединений. Для замены прерывателя отсоедините разъем подключения и снимите прерыватель с крепежного кронштейна….
Это интересно: Замена фильтра вентиляции салона Volvo S40 1996-2002
.2. Предохранители и реле
Размещение и предназначение реле и предохранителей зависимо от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электронной цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок размещен в задней части моторного отдела со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях сделанных до 01.1991 г. размещен над вещевым ящиком, а в автомобилях сделанных с 01.1991 г. в задней части моторного отдела со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем использовать слабенькие управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некие реле могут работать по таймеру, к примеру, в прерывающемся режиме работы стеклоочистителей либо подогреве ветрового стекла.
Если в контуре, снаряженном реле, находится неисправность, то всегда нужно держать в голове, что неувязка может заключаться конкретно в реле. Проверку можно выполнить заменой на заранее исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и воткнуть новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, размещенным под панелью устройств, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода лючка размещено в верхней консоли.
Аккумулятор защищен от недлинного замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле размещен справа в моторном отделе, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и практически столько же реле (зависимо от оборудования). Список предохранителей находится на оборотной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому вероятен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника размещен на проводе питания радиоприемника под фронтальной панелью с левой стороны около отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответственный определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя нужно за ранее выключить подобающую электронную цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда при помощи пинцета либо особых захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель одномоментно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электронную цепь. Если предохранитель защищает сразу несколько электронных цепей, их нужно подключать по очереди, для того чтоб по перегоранию предохранителя найти неисправную цепь и потом убрать неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, потому что это может привести к суровым повреждениям, в том числе к пожару.
В неких электронных цепях, таких как электронные движки стеклоподъемника и регулятора положения сидений, заместо предохранителей установлены термические реле которые автоматом врубаются после устранения перегрузки.
Размещение ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, Сделанных ДО 01.1991 ГОДА
Размещение предохранителей и реле в автомобилях, сделанных до 01.1991 года
, PDF, электрические схемы и коды неисправностей DTC
Руководства по эксплуатации автомобилей MAZDA в формате PDF и электрические схемы. над страницей — 2, 3, 5, 6, 626, 323, Bongo, Familia ; MZR Руководство по ремонту; MX5, Miata, RX7, CX7, универсал Mazda EWD s; Коды неисправностей Mazda DTC.
В 1920 году была основана японская компания Mazda , которая в первые годы своего существования занималась созданием станков, сотрудничая с крупнейшими компаниями. в стране.
Кроме того, с 1921 по 1931 год компания занималась разработкой нескольких версий мотоциклов, но в серию они не пошли.
Однако в 1931 году был представлен первый автомобиль под маркой Mazda — четырехколесный легкий грузовик, пользовавшийся большой популярностью на внутреннем автомобильном рынке Японии.
А в 1932 году начались его поставки на автомобильный рынок Китая, но уже под названием Mazda Go .
25% акций выкупил американский концерн Ford , расширивший свое присутствие на японском автомобильном рынке.
Кроме того, инженеры Mazda получили в свое распоряжение технологию нового партнера, которая легла в основу всех будущих моделей японской марки.
Предохранители и блоки реле для Mazda 3 (BK) (2003-2008) со схемами и описанием
- 1 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (40А);
- 2 – насос ГУР (80А);
- 3 – габаритные огни, омывающая система лобового стекла, центральный замок, охранная сигнализация, разъем для подключения диагностического оборудования (40А);
- 4 – блок-фары спереди (40А);
- 5, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 25, 28, 29 – не используется;
- 7, 8, 19 – курсовая и антиблокировочная система (30, 20, 10А);
- 9 – реле ЭБУ силового агрегата (30А);
- 11, 13 – схема питания замка зажигания (30А);
- 12 – втягивающее реле пускового устройства (20А);
- 15 – климатический комплекс (40А);
- 17 – подогревательный комплекс стекла сзади (40А);
- 20 – противотуманки (15А);
- 21 – цепь подачи звукового сигнала (15А);
24 – насос подачи топлива (15А);
- 26 – муфта компрессора системы кондиционирования электромагнитного типа (10А);
- 27 – генератор (10А);
- 30, 32-36 – ЭБУ ДВС (10А);
- 31 – подсветка салонного пространства, приборная панель, центральный замок (15А).
В состав силового блочка Mazda 3 BK под капотом входят следующие реле:
- R1 – противотуманки;
- R2 – цепь подачи звукового сигнала;
- R3 – подогревательный комплекс стекла сзади;
- R4 – ETV;
- R5 – в дизельных модификациях Мазда 3 BK реле подогрева топлива;
- R6 – насос подачи топлива;
- R7, R8, R12 – не задействованы;
- R9 – омывающий комплекс передней оптики;
- R10 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС;
- R11 – система кондиционирования;
- R13 – пусковое устройство;
- R14 – ЭБУ силового агрегата.
Ищете где выбрать втягивающее реле стартера и другие потребовавшиеся комплектующие для автомобиля?
Воспользуйтесь надежной поставкой каталога Ukrparts для резвого окончания обслуживания Вашей машины. У нас доступно масштабное количество втягивающих реле стартера для Mazda 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года сборки, с объёмами мотора 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами купе, автомобиль, хетчбек, универсал.
У Вас есть возможность подобрать уникальные втягивающие реле стартера к Mazda 626 GD, GF, GV, GW при помощи подходящих Для вас методов:
Дополнительные наименования детали к авто: втягивающее реле, втягивающее.
Cамо-диагностика mazda 626 lll GD + самодельный девайс (self-diagnosis checker) для мониторинга — Mazda 626, 2.0 liter, 1988 year on DRIVE2
Многие сталкиваются с надобностью в само-диагностике мазды, я в своё время очень много на эту тему рыскал и даже придумал и сделал сей чудо-девайс.Суть девайса в чём, у нас в мазде есть 2 диагностических разьёма. Один (ten) нужно садить на землю, что-бы включился режим диагностики, а со второго можно мониторить диодами инфу с двух пинов.
- Для начала разберемся в том как работает само-диагностика
- Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора
Первый, там где один контакт — нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора)А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь:
Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину)Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки
- Световой код мигает в двух режимах:1) Долго горит (~1.5 секунды)
- 2) Быстро моргает (~0.5 секунды)
- Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода)Короткий значит единицы (вторая цифра кода)
- Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий КороткийЭто код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь)
- Вот таблица кодов ошибок:
С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит.Если мы заведём машину — мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает — тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода)
И на оборот, чем тусклее — тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина)
Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.)Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается):
Zoom
Вот так подключался
Zoom
Конечный вид — в панели
Zoom
А вот он уже в работе
- Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2
- Если включить режим I — тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал)Если включить режим O — всё отключено, обычная машина
- Если включить режим II — тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит — есть ошибки, не горит — нет ошибок), а D2 просто горит всегда… )
- Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было).Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки
Price tag: $3
Полезные советы
При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:
- Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
- Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.
Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.