Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class w124

Cписок предохранителей. w — mercedes-benz e-class, liter, year on drive2

Порядок действий при починке сгоревшего предохранителя

Ремонтировать сгоревшие плавкие вставки запрещается. Возможна их замена на заводские калиброванные предохранители в соответствии с номиналом.

Порядок работы таков:

  1. Припарковать машину на ровной площадке.
  2. Поставить ее на ручник.
  3. Подложить под колеса башмаки.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Снять клеммы с АКБ.
  7. Открыть крышку модуля под капотом.
  8. Найти по схеме сгоревшую вставку.
  9. Вынуть ее диэлектрическими клещами.
  10. Убедиться визуально в том, что она сгорела, или прозвонить тестером.
  11. Поставить новую перемычку нужного номинала.
  12. Завести мотор.
  13. Проверить работоспособность оборудования.
  14. Вернуть крышку модуля на место.

Замена блока

Чтобы поменять модуль со вставками целиком, необходимо:

  1. Отстегнуть замки.
  2. Снять крышку.
  3. Отвернуть крепежные болты рядом с предохранителями.
  4. Приподнять плату.
  5. Отсоединить разъемы.
  6. Вытащить блок.

Перед демонтажом нужно сфотографировать внешний вид бокса и расположение проводов, чтобы не допустить ошибок при установке модуля назад.

Провода и предохранители

В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.

Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления

К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека.    Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления
климатической установкой, селектора автоматической коробки передач
5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах,
телефон
5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
при механической коробке передач
15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки
лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Реле обогрева заднего стекла

Реле обогрева заднего стекла – это электронное устройство, которое отвечает за включение и выключение системы обогрева заднего стекла автомобиля Мерседес w124. Оно контролирует проводимость токов обогрева, позволяя заднему стеклу быстро разморозиться и избавиться от наледи и конденсата.

Главной функцией реле обогрева заднего стекла является предотвращение перегрева системы обогрева. Оно автоматически включается при определенной температуре и выключается, когда стекло достаточно разогрето. Это защищает стекло от возможной повреждаемости и экономит заряд аккумулятора автомобиля.

Реле обогрева заднего стекла управляется центральным блоком управления автомобиля и работает в сочетании с системой освещения заднего стекла. Оно включается автоматически при включении заднего хода или при нажатии кнопки обогрева на панели управления салоном автомобиля.

При возникновении неполадок в системе обогрева заднего стекла, реле может выйти из строя. В таком случае, стекло перестает обогреваться, что создает неудобство и небезопасность при движении автомобиля. Симптомы неисправности реле обогрева заднего стекла могут быть следующими:

  • Стекло не размораживается при включении обогрева;
  • Лента обогрева стекла работает некорректно или не включается вообще;
  • При нажатии кнопки обогрева слышны щелчки или шорохи;
  • Автоматическое отключение обогрева заднего стекла не происходит.

В случае обнаружения указанных признаков неисправности, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и замены реле обогрева заднего стекла. Замена реле производится с использованием специальных инструментов и технологий, поэтому рекомендуется выполнить ремонт в авторизованном сервисном центре Мерседес.

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

https://youtube.com/watch?v=a1fW1Cnm23U

Предохранители и реле Mercedes-Benz W124

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей, который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его из гнезда и вставьте на его место новое.

Видео про «Предохранители и реле» для Mercedes-Benz W124

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.

Реле перегрузки мерседес w124 Е230

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

Реле стеклоочистителя

Функция:

Реле стеклоочистителя — это электромагнитное устройство, которое управляет работой стеклоочистителей автомобиля. Оно активируется при включении стеклоочистителя и передает сигнал к мотору стеклоочистителя, начиная цикл движения щеток по стеклу.

Описание работы:

  1. Когда водитель включает стеклоочиститель, сигнал проходит через переключатель и поступает в реле стеклоочистителя.
  2. Реле стеклоочистителя активируется и замыкает электрическую цепь, подавая питание на мотор стеклоочистителя.
  3. Мотор стеклоочистителя начинает свою работу, вращая щетки по стеклу.
  4. При выключении стеклоочистителя, реле размыкает цепь, прекращая подачу питания на мотор стеклоочистителя и останавливая работу стеклоочистителя.

Проверка и замена:

Если стеклоочистители не работают, возможно, что проблема в реле стеклоочистителя. Для проверки его работы нужно:

  1. Извлечь реле стеклоочистителя из автомобиля согласно инструкции.
  2. Включить стеклоочиститель и проверить наличие напряжения на выводах реле. Если напряжение есть, возможно, проблема с мотором стеклоочистителя.
  3. Если напряжение отсутствует, то нужно заменить реле стеклоочистителя на новое.

Советы:

При выборе нового реле стеклоочистителя, следует обратить внимание на его совместимость с конкретной моделью автомобиля.
При замене реле стеклоочистителя, рекомендуется проверить и заменить также предохранители и проводку, чтобы убедиться, что не возникнут проблемы в будущем.

Реле стеклоочистителя является важным компонентом системы очистки стекол автомобиля. Его правильная работа обеспечивает эффективное очищение стекол от осадков и обеспечивает хорошую видимость водителю.

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Реле стартера

Реле стартера – это электромеханическое устройство, которое служит для запуска двигателя автомобиля. Оно предназначено для управления электродвигателем стартера, который приводит в действие механизм запуска двигателя.

Основная функция реле стартера заключается в том, чтобы подавать электрическое напряжение на стартер в момент, когда это требуется. Реле стартера работает по принципу электромагнита: при подаче напряжения на катушку обмотки создается магнитное поле, которое притягивает якорь и замыкает контакты реле, подавая питание на стартер.

Реле стартера имеет следующую схему подключения:

  • Как правило, оно подключается к аккумулятору автомобиля, чтобы получать питание.
  • С одной стороны реле стартера подключается к стартеру, передавая ему электрическое напряжение.
  • С другой стороны реле стартера подключается к замыкающему контакту замка зажигания.
  • Также на реле стартера может быть установлено дополнительное реле для обеспечения стабильного питания стартера и защиты главного реле от повреждений.

Если реле стартера неисправно, то двигатель автомобиля может не запуститься. Частая причина поломки реле стартера – короткое замыкание или износ контактов. В таком случае рекомендуется заменить реле стартера на новое.

Схема предохранителей и реле Mercedes W124 (E-Class; 1984—1995)

Схема предохранителей и реле Mercedes W A-Class; Схема предохранителей Mercedes-Benz W — Схема предохранителей и реле Mercedes Sprinter Classic W; н. Схема предохранителей блок предохранителей мерседес 190 реле Mercedes Citan W; Назначение и расположение предохранителей и реле Mercedes-Benz W Схема предохранителей и реле Mercedes Vito W; — Схемы электрооборудования Mercedes A Класс W с блок предохранителей мерседес 190.

Схемы электрооборудования Mercedes Vito г. Схемы электрооборудования Mercedes Vito. Схемы электрооборудования Mercedes W Схемы электрооборудования Mercedes BenzE W гг.

блок предохранителей мерседес 190 Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz Vaneo W Схемы электрооборудования Mercedes Sprinter гг. Схемы электрооборудования Mercedes Benz C класс Wг. Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz Sprinter W с — н. Цветные схемы электрооборудования Mercedes Benz S класса W Схемы электрооборудования Mercedes-Benz Помощь Если вы не нашли подходящую автосхему или у вас остались вопросы, напишите нашему специалисту и мы постараемся решить вашу проблему. Вследствие этого возможно возникновение пожара.

Существует опасность аварии и травмирования! Всегда заменяйте неисправные предохранители специфицированными новыми блок предохранителей мерседес 190 с правильным числом ампер. Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц» и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает опасность повреждения электрических деталей или систем. Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных электрических цепей.

Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей электрической цепи и связанных с ними функций. Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями распознаются по цвету и силе тока. Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей. При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и блок предохранителей мерседес 190 причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и выньте Подробности. На комбинации приборов все контрольные лампы должны быть выключены. Блок предохранителей на панели приборов на стороне водителя.

Блок предохранителей в моторном отсеке слева по направлению движения. Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например отверткой.

Иначе Вы можете повредить панель приборов или крышку. Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага. Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке блок предохранителей мерседес 190.

Иначе проникновение влаги или грязи блок предохранителей мерседес 190 отрицательно сказаться на функции предохранителей. Открывание: слегка вытяните крышку внизу в направлении стрелки. Потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.

Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов. Если стеклоочистители придут в движение открытом капоте, то Вы можете быть защемлены при движении рычагов стеклоочистителей. Существует опасность травмирования!

Перед открыванием капота всегда выключайте стеклоочистители и зажигание. При образовании блок предохранителей мерседес 190 протрите блок предохранителей сухой тканью.

Открывание: выньте электрические провода из направляющих. Откройте скобы. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.

Запчасти к Мерседес 190

Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей. Откиньте крышку вниз и закройте скобы. Закрепите электрические провода в направляющих.

Открывание: поверните поворотный запор по часовой стрелке. Опустите крышку в направлении стрелки .

Описание блока предохранителей в Опель Астра

Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение


Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек


Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;

Под приборной панелью


Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.

Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202

Предохранители на W Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с по год. Установлены в 3 точках: Место под блок предохранителей Мерседес W выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска.

Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от схема предохранителей на мерседес w202 тока: Оранжевый 40А насос вторичного воздуха ; Зеленый 30А реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос ; Желтый 20А обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка ; Синий 15А центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель ; Красный 10А температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник ; Коричневый 7,5А противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели.

В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с по год.

Предохранители на W Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с до года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Размещаются под капотом в трех точках: В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес использует 3 варианта окраски: Обеспечивает работу фар включая габариты, поворотникичасов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, схема предохранителей на мерседес w202 кондиционера, контрольных элементов тахометра и спидометрадатчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.

Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Нужна схема предохранителей Мерседес В202

Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного схема предохранителей на мерседес w202 его цепей если это возможнопока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором рис.

Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку рис. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой.

Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным.

Реле зажигания

Функция:

Реле зажигания отвечает за передачу электрического сигнала на свечи зажигания и запуск двигателя.

Расположение:

Реле зажигания находится в блоке предохранителей, обычно расположенном под приборной панелью или в моторном отсеке автомобиля.

Замена:

  1. Отключите аккумулятор автомобиля для предотвращения случайной активации.
  2. Найдите и удалите блок предохранителей, в котором находится реле зажигания.
  3. Аккуратно извлеките старое реле зажигания и установите новое.
  4. Установите обратно блок предохранителей и подсоедините аккумулятор.

Проверка:

Для проверки работы реле зажигания:

  • Убедитесь, что аккумулятор заряжен и в исправном состоянии.
  • Проверьте свечи зажигания и замените их при необходимости.
  • Проверьте наличие сигнала на свечах зажигания при попытке запуска двигателя.

Реле зажигания в Мерседес w124:
Номер реле
Функция

1
Реле запуска двигателя

2
Реле поджига горячего пуска

3
Реле исключения первым поджигом

4
Реле контроля зажигания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: