Алгоритм работы задних фонарей на ситроенах — ?
При торможении правый нижний стоп-сигнал не горит, работают только верхние и левый нижний. Когда машина на ручнике, горят и правый, и левый нижний стоп-сигналы. Задний противотуманный сигнал всего один — в левой блок-фаре. Сигнал заднего хода тоже один — в правой блок-фаре (это при том, что сами стекляшки справа и слева одинаковые).
Все в порядке, или лезть проверять электрику?
проверять > При торможении правый нижний стоп-сигнал не горит, работают только верхние и левый нижний.
при нажатии на педаль тормоза должны загораться 3 стоп-сигнала
> Когда машина на ручнике, горят и правый, и левый нижний стоп-сигналы.
при поднятии ручника стоп-сигналы загораться не должны
> Задний противотуманный сигнал всего один — в левой блок-фаре.
> Сигнал заднего хода тоже один — в правой блок-фаре (это при том, что сами стекляшки справа и слева одинаковые).
вполне вероятно, но можно проверить лампочку в левой фаре
> > Сигнал заднего хода тоже один — в правой блок-фаре (это при том, что сами стекляшки справа и слева одинаковые).
> вполне вероятно, но можно проверить лампочку в левой фаре
Проверяли. Пришли к выводу, что там в принципе нет контакта на реле. И следов не видно. Хотя лампочка есть, и гнездо под нее есть. то ли кто-то реле ломал (я не первый владелец), то ли там все похитрее.
можно фото, а? или рисунок
> > > Сигнал заднего хода тоже один — в правой блок-фаре (это при том, что сами стекляшки справа и слева одинаковые). > > вполне вероятно, но можно проверить лампочку в левой фаре > Проверяли. Пришли к выводу, что там в принципе нет контакта на реле. И следов не видно. Хотя лампочка есть, и гнездо под нее есть. то ли кто-то реле ломал (я не первый владелец), то ли там все похитрее.
ну может так и должно быть.
итого на рестайлинговом Партнере/Берлинго имеем по паре противотуманок, заднего хода и габаритов-стопарей. дополнительный стопарь должен быть один, независимо от типа пятой двери.
Где установлены предохранители Citroen Berlingo
В обоих поколениях схема и место расположение предохранителей идентичное:
- Основной блок: в салоне машины, слева от рулевого колеса,
- Дополнительный: под капотом, в моторном отсеке, справа от аккумуляторной батареи.
В Ситроен Берлинго предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.
Учитывая большое количество модулей в основном и дополнительном блоках, с тыльной стороны крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из номеров. Что существенно упрощает процесс идентификации модуля.
Замена предохранителей не отнимет много времени, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа не допустимо, что повлечет выход из строя оборудования.
При возникновении сложностей с установкой, профилактикой обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров.
Выберите двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ |
1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны) |
2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров |
3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор |
4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Вакуумная система |
2. Система охлаждения двигателя, датчики |
3. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка |
2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие |
3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки |
ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
1. Привод ГРМ |
2. Привод навесного оборудования двигателя |
РАДИАТОРЫ |
1. Радиатор двигателя |
2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель |
3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле |
СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Стартер |
2. Генератор |
3. АКБ, крепление и кожухи |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА |
1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор |
2. Система питания и подачи топлива двигателя |
3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля |
4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд |
5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR |
ТРАНСМИССИЯ |
ТРАНСМИССИЯ |
1. Механическая и роботизированная коробка передач |
2. Маховик и сцепление, привод сцепления |
3. Механизм переключения МКПП |
ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг, подрамник |
2. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник |
3. Приводные валы и ШРУСы, пыльники |
4. Пружина/рессора передней подвески |
5. Стабилизатор передней подвески |
6. Рулевое управление |
7. Ступица и подшипник передние |
8. Тормоза передние |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг / балка задней подвески |
2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник |
3. Пружина/рессора задней подвески |
4. Ступица и подшипник задние, полуоси |
5. Тормоза задние |
ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ) |
1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС |
2. Диск колесный, его колпак и крепление |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА |
1. Решетка радиатора и эмблемы |
2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя |
3. Усилитель переднего бампера |
4. Решетки, заглушки и молдинги переднего бампера |
ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
1. Защита двигателя |
КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ |
1. Капот, петли капота, упор и отбойники |
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО |
1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель |
ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ) |
1. Фары |
2. Противотуманные фары, их стекла и крепление |
3. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР) |
1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ |
1. Бампер задний |
2. Усилитель заднего бампера |
ДВЕРИ |
1. Ручки дверей и замки, личинки замка боковых дверей |
2. Стеклоподъемники |
ЗЕРКАЛА |
1. Комплектующие зеркала |
КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА |
1. Крышка/дверь багажника |
2. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли |
СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ |
1. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ |
1. Фонарь задний |
САЛОН |
САЛОН |
1. Система отопления и кондиционирования |
2. Органы управления, кнопки |
3. Сиденья, обшивка пола и потолка, центральная консоль |
ТЮНИНГ |
АКСЕССУАРЫ |
1. Багажники, фаркопы |
2. Ковры в салон и багажник, чехлы на сиденья |
ТЮНИНГ |
1. Детали салона и багажного отделения, накладки на пороги |
10.6. Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.
Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В) |
Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.
Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.
Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки |
Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 (рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.
Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов |
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.
Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке |
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.
Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕХарактеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год. |
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Тюнинг Пежо Партнер
Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.
Тюнингованный Пежо Партнер
Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.
12 V battery / Accessory battery
Procedure for starting the engine using another battery or for charging a discharged battery.
Lead-acid starter batteries
- These batteries contain harmful substances (sulphuric acid and lead).
- They must be disposed of in accordance with regulations and must never under any circumstances be discarded with household waste.
- Dispose of used batteries at a designated collection point.
Protect your eyes and face before handling the battery.All operations on the battery must be carried out in a well ventilated area and away from naked flames and sources of sparks, to avoid any risk of explosion or fire.Wash your hands afterwards.
Electric motor
Flat accessory batteryIt is no longer possible to start the motor or recharge the traction battery.
Precautions before working on the accessory batterySelect mode P, switch off the ignition, check that the instrument panel is off and that the vehicle is not being charged.
Jump-starting another vehicleDo not use the accessory battery to jump-start another vehicle or to charge another vehicle’s battery.
ЭЛЕКТРОСХЕМА CITROEN BERLINGO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Ниже пнедставленны полные схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго 1996-2005 г.в. Данная модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом, стал немного больше по сравнению с предшественником, построен он на базе общей с Citroen C4. Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop, обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Для защиты кузова автомобиль оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях. В России Citroen Berlingo предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 либо 120 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.
Таблица и обозначения плавких предохранителей
Схема стеклоомывателя и очистителя, центрального запирания замков
Фары; фонари: габаритные, задние и освещения номерного знака — электросхема
Эл.схема стоп-сигналов и указателей поворотов
Схемы: противотуманных фар, фонарей; прикуривателя; звукового сигнала; электропривода стеклоподьемников и люка крыши
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Варианты переоборудования
Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.
Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:
- с салонным таймером Webasto;
- с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
- с таймером + системой GSM-управления.
Таймер
Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:
- запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
- программировать расписание работы устройства;
- контролировать режимы работы на экране таймера.
Дистанционный пульт
Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:
- дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
- отдельная активация системы вентиляции салона;
- индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).
Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика
ДВИГАТЕЛЬ
Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:
1,6-литровый дизель
Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.
1,6-литровый дизель HDi FAP
Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.
1,6-литровый бензиновый мотор
Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото
Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.
Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.
Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел
Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было. Приобрел я ситроен берлинго 2004г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное «сняли»… Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.д и т.п.,непомогало.(Ну не гудит бензонасос и все!!) Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет(там 4 провода)да и сам я слабый электрик,а делать надо! (Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе) Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Все собрал,- загудело,завелось. Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать…. И так, самое главное : Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ!!! За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел!!! Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. — Опять ползком прозванивать под машину,разгрузили весь хлам из багажника,ведь бензонасос там! Взял переноску (она у меня от прикуривателя подключается) оторвал сам фонарь,( от переноски) Зачистил провода(благо уже знал какие) у самого штекера (вплотную)включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной.Воткнул в прикуриватель. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть — БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить… Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день(прошло 8 месяцев) эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. (в инжекторах логика отсутствует, одни загадки!!) У меня берлинго грузовой фургон. Всего хорошего.
Меры предосторожности перед снятием предохранителя на вашем Citroen Berlingo
Перед обращением с предохранителями примите некоторые меры предосторожности, чтобы избежать ненужного риска. Сначала выключите двигатель вашего Citroen Berlingo., затем извлеките предохранитель из гнезда, осторожно потянув его пальцами вверх или используя небольшие подходящие плоскогубцы, не затягивая
Небольшое предупреждение: нить накала, которую вы видите в верхней части предохранителя, должна оставаться неповрежденной. Если предохранитель перегорел (вы увидите это по черному цвету или по разрезанной нити), вам необходимо заменить его на предохранитель эквивалентной силы тока. Эта характеристика написана выше: вы должны идентифицировать число, за которым следует буква «А».
Схема кондиционера ситроен берлинго
В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
Руководство Citroen Berlingo ремонт, эксплуатация и ТО своими руками
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Citroen Berlingo . Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде
Электрическая схема Citroen Berlingo
Подробная электросхема Citroen Berlingo , полное описание электрооборудования
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.
Каталог деталей Citroen Berlingo
Каталог деталей и сборочных единиц Citroen BerlingoКаталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Citroen Berlingo
В каталоге подробно рассмотрены:* Двигатель* Трансмиссия* Ходовая часть* Рулевое управление* Тормозная система* Электрооборудование
Мультимедийное CD Руководство Citroen Berlingo
Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Citroen Berlingo всех годов выпуска
В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Citroen Berlingo . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту
Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения
На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Citroen Berlingo . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.
-
вибрация при включении вентилятора охлаждения шевроле нива
-
замена антифриза митсубиси аиртрек
-
температура воды в волге ахтубинск
-
прибор температуры ваз 21073
- мерседес 220 не работает вентилятор
📺 Видео 🎬
Предохранители и реле Сироен Берлинго с описанием назначения и схемами блоков 1 и 2 поколение.Скачать
Ремонт Ситроен БерлингоСкачать
Предохранители и реле Ситроен C4 со схемами и обозначениемСкачать
разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.Скачать
Чудеса с Citroen Berlingo. Перестал заводится. Но потом интересный случай !!!Скачать
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.Скачать
CITROËN BERLINGO Диагностика запуск двигателяСкачать
Citroen не работают дворникиСкачать
Предохранители и реле для Citroën C4 (2011-2017)Скачать
Предохранители и реле Ситроен Джампер с описанием назначения и схемами блоковСкачать
Ситроен Берлинго включается ближний, глюк звукового сигнала. часть2Скачать
Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра?Скачать
Ситроен берлинго завести не работает СтартерСкачать
Citroen не заводитсяСкачать
Доступ к блоку предохранителей Citroen SpacetourerСкачать
Здох BSM/блок предохранителей? Есть ли АЛЬТЕРНАТИВА дорогой запчасти? Citroen/PeugeutСкачать
Ремонт Сitroen Berlingo.Не работает бензонасос.Замена радиатора печки.Делать капиталку ГБЦ?Скачать
Ситроен берлинго — вентилятор охлаждения, сигнал, отопитель.Скачать
Зачем менять предохранитель кондиционера на Ситроен Берлинго?
.Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о расположении предохранителя кондиционера вашего Citroen Berlingo интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Очевидно, если ваш не работает кондиционер на ситроен берлинго Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, весьма вероятно, что причиной является предохранитель. Вы должны знать, что предохранитель работает как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Citroen Berlingo . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель кондиционера Citroen Berlingo, когда он больше не работает без видимой причины .