Где находится реле бензонасоса mitsubishi carisma

Где находится реле бензонасоса на митсубиси каризма

Реле бензонасоса митсубиси каризма где находится

Пользователь №: 278 Спасибо сказали: 24 раза

Город:Bryansk

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 24 раза

sanko

Просмотр профиля

Пользователь №: 28 Спасибо сказали: 688 раз

Город:ярославль

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 688 раз

goron69

Просмотр профиля

Пользователь №: 4551 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1999

Спасибо сказали: 0 раз

aler833

Просмотр профиля

Пользователь №: 594 Спасибо сказали: 1 раз

Город:Казань

Автомобиль:Carisma 1.3 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:АКПП Год выпуска:1995

Спасибо сказали: 1 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 1523 раза

Город:Ковров 33 регион

Автомобиль:Другое Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:другое

Спасибо сказали: 1523 раза

ChiliPalmer

Просмотр профиля

Пользователь №: 100599 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 1 раз

bbogus

Просмотр профиля

Пользователь №: 6281 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Carisma 1.8 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:АКПП Год выпуска:1999

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 1523 раза

Город:Ковров 33 регион

Автомобиль:Другое Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:другое

Спасибо сказали: 1523 раза

ChiliPalmer

Просмотр профиля

Пользователь №: 100599 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 1 раз

ilмир

Просмотр профиля

Пользователь №: 3632 Спасибо сказали: 336 раз

Город:Уфа рядом.

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2003

Спасибо сказали: 336 раз

ChiliPalmer

Просмотр профиля

Пользователь №: 100599 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 1 раз

zhe46

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 2705 Спасибо сказали: 158 раз

Город:Москва

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2002

Спасибо сказали: 158 раз

а провод который с предохранителем не толстый такой красного цвета ?сдается мне, что не предохранитель это.когда снимал старую selka, то как раз в том месте был обрыв цепи,которую размыкала сигналка при постановке на охранупонимаете куда я веду?скорее всего: обрезаный провод соединили и всё, только не подумали что сечение не просто так большое, а когда проводок нагревался-создавал сопротивление.потом приостыл и ChiliPalmer доехал.и сигналка скорее всего не selka сейчас.

совет:меняйте этот проводок на провод с сечением не ниже чем у красно-черного!!!

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Задний габарит — правый

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Источник статьи: http://xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-mitsubishi-carisma/

Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

https://youtube.com/watch?v=S7rH4tJgoeQ

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

Просмотры:7246

5Нравится

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F1 80А Плавкая вставка — Генератор
F2 40А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F3 40А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F4 50А Плавкая вставка — ABS
F5 20А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F6 30А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F7 30А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F8 30А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F9 25А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F10 20А Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20А Центральный замок
F13 10А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14 Резерв
F15 10А Аварийная сигнализация
F16 15А Стоп-сигналы
F17 15А Передние противотуманные фары
F18 10А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F19 10А Задний габарит — правый
F20 10А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Назначение реле

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

специализированная мастерская

Вот в принципе и всё, совет не лейте много масла и для направляющей используйте моторное или графитное масло, разницу в работе Вы увидете сразу, и останетесть только довольны проделанной работой, Основная деталь, это хотеть сделать и быть аккуратным в работе. Причины неисправности сцепления и как их выявить.

Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается , заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу.

Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглонет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление. Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач.

Проверить это можно так: Удачи и не только на дорогах! Небольшое дополнение из темы по данному отчёту: По поводу возвратной пружинки, уже примерял её, пристроить можно, только помимо того что придётся сверлить отверстие в вилке выжимного подшипника, придётся ещё засверливаться в теле Рабочего Цилиндра Сцепления, рядом с болтом крепления, мне показалось, что это лучшее место для установки пружины и с минимальными изменениями.

Но самое главное, что я не написал в отчёте, это как прокачивать сцепление. Лично я прокачиваю его на заведённом двигателе, так как AlexVAN правильно заметил, что не хватает возвратной пружины, и сцепление получается как бы ватным.

Но для улучшения отхода ведомого диска от маховика, лучше всего завести двигатель, постоянное вращение облегчит разжим сцепления Это классический метод прокачки, как и на прокачке тормозов, только при прокачке сцепления лучше всего делать качков педалью, после чего педаль нажата, а помошник стравливает из Рабрчего Цилиндра Сцепления Тормозную жидкость.

Кстати есть метод прокачки самотёком, этот метод подходит для замены тормозной жидкости. Для прокачки самотёком необходимо открутить крышку бачка с тормозной жидкостью на главном рабочем цилиндре, потом на штуцер прокачки надеть прозрачный шланг подходит от капельницы и то контура омывайки , второй конец шланга опустить в бутылку где уже есть немного тормозной жидкости, кончик шланга должен быть погружён в тормозную жидкость, что позволит избежать случайного попадания воздуха в контур сцепления.

Во время прокачки самотёком педаль сцепления трогать не надо. Если система привода сцепления не завоздушена, то тормозная жидкость потечёт ровной струйкой без пузырьков, если есть пузырьки, то прокачку необходимо продолжать до полного исчезновения пузырьков воздуха, если же пузырьков воздуха нет, то прокачка или смена жидкости заканчивается по мере выхода из штуцера прокачки светлой тормозной жидкости.

Во время прокачки обязательно смотрим за уровнем жидкости в бачке. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало.

Поездил немного для проверки — все было нормально. После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает не выжимается.

Ремонт кнопки стеклоподъемника MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.

Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Опять та же хрень — не прокачивается.

Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Попробовали педаль — жесткая.

Engine compartments fuses and relays boxes

Main box

Located on the left side of the engine compartment next to the pillar.

The photo

Diagram

Assignment

F1 80A Fuse link – Generator
F2 40A Fusible link – air conditioning / heater, central locking, sunroof, anti-theft system
F3 40A Fusible link – Anti-theft system, ignition switch
F4 50A Fuse link – ABS
F5 20A Fusible link – Fuel injection system, automatic transmission control system
F6 30A Fusible link – Charging system, headlights, taillights / washer and headlights
F7 30A Fuse link – Cooling fan motor, air conditioner
F8 30A Fusible link – Electric drive glass lifters
F9 25A Fusible link – Heated rear window, rear-view mirror heaters on the doors
F10 20A Air conditioner condenser fan
F11 10A Clock, luggage compartment lamp, antenna, interior lamp, power supply to the electronic engine control unit
F12 20A Central locking
F13 10A Audio system, cruise control system:
F14 Reserve
F15 10A Alarm
F16 15A Stop lights
F17 15A Front fog lights
F18 10A Tailgate – left, instrument cluster illumination
F19 10A Tailgate – right
F20 10A Fog lights, high beam, headlight high beam indicator
F21 Reserve
F22 Reserve

Relay

  • A – Headlight washer pump relay
  • B – Reserve
  • C – Signal relay
  • D – Reserve
  • E – Cooling fan motor relay
  • F – Relay dimensions
  • G – Anti-theft alarm horn relay
  • H – Headlight relay

Additional box

Installed on the right fender of the engine compartment.

The photo

Diagram

Designation

1 Reserve
2 A / C condenser fan motor relay 1
3 A / C condenser fan motor relay 2
4 A / C compressor electromagnetic clutch relay
F1 Reserve
F2 (10A) A / C compressor

And if you have something to add, write in the comments

9.7 Стартер / Mitsubishi Carisma

Проверка и регулировка осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей

Рис. 9.12. Схема для проверки и регулировки осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель; 3 – провод обмотки возбуждения статора

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле (рис. 9.12).
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «M» тягового реле так, как показано на рис 9.12.
3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), при этом шестерня привода выдвинется до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДанную проверку необходимо проводить быстро, не дольше чем 10 с, для предотвращения перегорания обмотки.
Рис. 9.13. Измерение осевого зазора между шестерней привода и ограничительным кольцом: 1 – шестерня; 2 – ограничительное кольцо

4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (рис. 9.13). Он должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.
5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.Проверка втягивающей обмотки реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как это показано на рис 9.12.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДанную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле.Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 9.14. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – провод обмотки возбуждения

2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу «S» и корпусу стартера так, как это показано на рис. 9.14.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДанную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).
4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.Испытание в режиме холостого хода

Рис. 9.15. Схема для испытания в режиме холостого хода: 1 – реостат; 2 – амперметр; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр

1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом: подсоедините последовательно между выводом «M» стартера и положительной клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100 А) и реостат с угольным скользящим контактом, как показано на рис. 9.15.
2. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.
3. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.
4. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
5. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В.
6. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.Проверка возврата якоря реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу «М» и корпусу стартера (см. рис. 9.14).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДанную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕБудьте осторожны, чтобы шестерня не защемила пальцы.

Лёха \u0026 ремонт стартера Mitsubishi Carisma 1996

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

ФИШКА СТАРТЕРА НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА 1.6 2003 ГОД.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ carisma

Предпусковой запуск безонасоса

Насколько я знаю эта проблема мучат многих. И вот наконец то я доделал задуманное еще на новогодних праздниках. Начитался на галантовском форуме как кто делает, решил сделать на основе одновибратора (доп реле времени). Начертил схему достал из стола все необходимое и преступил! делал на основе обычного реле ХЗ от чего)))

рисунок и он же переведенный на фольгированный тексталит процесс травки в хлорном железе готовый результат

но после сборки лоханулся с транзистором не ожидал, что обмотка реле может так много жрать и пришлось лезть в инет искать какое можно впихнут и тут нашел статью как один чел на галанте делал подобное реле и я с него немного слизал))) травить по новой не охотно было и я проводами поменял местами эмиттер и базу уже под транзистор КТ837К. резисторы в 1 кОм как раз под него подошли, а кондер я подобрал в 370 мФ и это получилось ровно 3 секунды работы реле. вот что получилось…

готовое реле готовое реле

Далее пошел разбираться с проводкой каризмы, там довольно все просто:

вот схемка подключения реле

подключение тоже без проблем!

главное реле и реле бензонасоса. по цвету проводов легко определить какое где а вот разобрать пришлось много все установлено. масса взята от крепления реле

Реле бензонасоса находиться прямо под диагностическим разъемом.

Результат на лицо при повороте ключа зажигания в положение «ON» бензонасос работает 3 секунды тем самым восстанавливает давление в топливной рампе и машина заводиться с легкостью! Да и этой модификации очень много плюсов на будущее, а именно мне не обязательно теперь покупать новую колбу бензонасоса, а переделать свою не боясь, что давление во время простоя будет падать)))

нарисовал схемку от руки уже под транзистор кт837к

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F1 80А Плавкая вставка — Генератор
F2 40А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F3 40А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F4 50А Плавкая вставка — ABS
F5 20А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F6 30А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F7 30А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F8 30А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F9 25А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F10 20А Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20А Центральный замок
F13 10А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14 Резерв
F15 10А Аварийная сигнализация
F16 15А Стоп-сигналы
F17 15А Передние противотуманные фары
F18 10А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F19 10А Задний габарит — правый
F20 10А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Назначение реле

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Mitsubishi Carisma (1995-2004) — блок предохранителей и реле

Распространяется на автомобили, выпущенные в годах:

1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 гг.

Прикуриватель на Mitsubishi Carisma — это предохранитель №1 в блоке предохранителей в салоне.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Управление сигналом центрального замка.

Система SRS (подушка безопасности).

Система дневного освещения.

F5
15А Центральный замок

F6
20А Стеклоочиститель;

Омыватель ветрового стекла;

Стеклоочиститель заднего стекла;

Управление сигналом центрального замка.

F8
10А Рог

F9
10А Фонари заднего хода;

Управление коробкой передач;

Система SRS (подушка безопасности).

F11
20А Подогрев сидений

13.34. Основные неисправности стартера

В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор; Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.

Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

Диагностика втягивающего реле Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них толстого сечения идет с положительной клеммы батареи, а второй тонкого сечения направляется с положительной клеммы управления замка зажигания.

Имеется у реле и третий вывод толстого сечения , который соединяет его с мотором стартера. Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения.

Стартер Mitsubishi, втягивающее реле. Разбираем реле Митсубиси для Mazda Millenia.

Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. На самом деле реально не сложно.

Стрелочками указаны места болтов. Нижни болт у меня получилось крутить только рожковым, под верхний трещетка влезла.

Внешний вид

Ну и советую демонтаж начинать с генератора и его крепления. Затем отсоединить массу и открутить плюс со стартера. Aleks70 Цитата Slavokxxx 19 Сент , Попробуйте слегка постучать по стартеру, если поможет, то снимать его. Slavokxxx 20 Сент , 7: Вот вчера с талкача завелась можно сказать с пол оборота.

Я вот только не пойму если стартер не крутит а щелкает это реле втягивающие так как может помочь чистка. Поправте если не прав. DED K 20 Сент , 8: Скорее всего у тебя на втягивающем подгорели пятачки ,по поводу щёток если будешь разбирать стартер ,то за одно проведи профилактику щёток.

Slavokxxx 20 Сент , 9: Ремонтировать-то будем или будем всем форумом гадать на кофейной гуще. Вам же сказали, что если дело в стартере, то либо щетки, либо контакты втягивающего. Начните уже с чего-нибудь, а там будет видно.

Ламочки на приборке притухают когда пытаетесь заводить? Лично я считаю, что дело в щетках, но есть вероятность, что контакты втягивающего подгорели, кто-то даже его ремонтировал. Slavokxxx 20 Сент , А на счет лампочек да притухают чуть при повороте ключа но не гаснут совсем.

Тут полазил по форуму написано возможно масса. Массовый провод стартера имеется ввиду. И еще узнал что щелкает в салоне под бардачком реле двигателя ilмир 20 Сент , Я для профилактики перебирал стартер , менял щётки , щёткодержатель и тд.

Он как и на тазах завольцован , окуратно ножом поддел края и тонкими плоскогупцами отогнул завальцовку ,стараясь не раскрошить хрупкую пластмассу, распаял два проводка на клеммах идущих от обмотки и снял пластмассовую крышку. Как и ожидал и медная пластинка и медные головки болтов были зашлакованы , что не способствует хорошему контакту. Медную пластинку нельзя просто перевернуть незашлакованной стороной к болтам , как на втягивающем тазов , она сделана не разборной , пришлось зачищщать.

После зачистки головки медных болтов нужно посмотреть прилегает ли к ним плотно медная пластинка , потому как после зачистки медные головки болтов становятся короче по высоте , я их выточил новые. После всё собрал в обратном порядке , припаял провода к клеммам и завольцовал пластмассовую крышку втягивающего , делать это нужно без особого фанатизма, пластик крышки хрукий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: