Как снять генератор hyundai santa fe 2008 года

Схема подключения генератора hyundai santa fe

Ремонт и замена генератора

Самостоятельно осилить снятие генератора Hyundai Santa Fe может осилить каждый, но непосредственно ремонтные работы лучше доверять специалистам с опытом и квалификацией.

Однако, если есть необходимость выполнить их в своём гараже и своими руками, то на помощь придёт следующий порядок действий:

  1. Чтобы с генератора снять крышку, следует выкрутить 3 винта — на помощь придёт крестообразная отвёртка. Далее отбрасывается провод и отжимаются крепёжные винты.
  2. При помощи выкручивания других крепёжных винтов демонтируется регулятор напряжения.
  3. Чаще всего из всех видов ремонтных работ требуется замена щёток генератора на Santa Fe. Их длина должна быть не менее 5 мм, в противном случае они считаются изношенными и подлежащими замене.
  4. Более серьёзные повреждения устранить могут только опытные мастера при помощи профессионального вспомогательного оборудования.

Прежде чем демонтировать генератор, необходимо откинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если он неисправен, то продолжать поездку можно непродолжительное время, ведь будет разряжать аккумулятор, однако можно добраться до ближайшего автомобильного электрика. В летнюю пору его заряда может хватить на несколько часов, но зимой этот период времени существенно сокращается из-за температуры и необходимости включать фары и печку.

Какой ремень генератора подходит на Santa Fe

Чтобы правильно подобрать расходный материал на Санта Фе, следует исходить из модификации автомобиля. Отличаются они кузовами, годами выпуска, поколениями, типами установленных в них силовых агрегатов

Особое внимание следует обратить на тип двигателя и его объем, так как ремень находится в моторном отсеке

См также: Что такое генератор кода безопасности

Для выявления этой и другой информации можно прибегнуть к использованию паспорта транспортного средства (сокращенно ПТС). Содержащаяся в нем информация позволит вам идентифицировать запчасти, устанавливаемые на машину по периоду производства и конкретной модели.

Видео:Санта Фе 2.2 D4EB. часть 1. Снятие генератора, впускного коллектора.Скачать

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Разборка

Отверните четыре стяжных болта.

Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

Внимание! Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора. Внимание! Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 Вт

Внимание! Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника. Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 Вт

Рис. 7.26. Снятие кронштейна генератора

Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов (рис. 7.26).

Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.

Внимание! Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор

Рис. 7.27. Откручивание гайки крепления шкива

Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку (рис. 7.27).

Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.

Извлеките ротор из тисков.

Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода «В» генератора.

Снимите статор в сборе с заднего кронштейна

Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.

Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

Внимание! При пайке/ распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее

Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

Рис. 7.28. Места пайки контактов

Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта, припаянные к выпрямительному блоку (рис. 7.28).

Подготовка инструментов

Перед тем, как начать снимать генератор Hyundai Santa Fe Classic, необходимо подготовить несколько инструментов:

  • Ключи различных размеров;
  • Отвертки с разными типами и размерами;
  • Ключ-трещотка;
  • Трещотка с накидными головками;
  • Динамометрический ключ;
  • Длинный прутик или рычаг для натяжителя ремня;
  • Плоскогубцы;
  • Трубка или шланг для отвода топлива;
  • Резиновые перчатки;
  • Очки и защитная одежда.

Важно иметь все необходимые инструменты перед началом работы, чтобы избежать ненужных задержек и проблем. Если какой-то инструмент отсутствует, его следует приобрести или арендовать до начала процесса снятия генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Приводной ремень расположен в передней части моторного отсека, и с его помощью приводится в действие не только генератор, но и компрессор, и насос гидроусилителя руля. Со временем он неизбежно изнашивается, а потому его состояние проверяют при каждом плановом и внеплановом осмотре двигателя или электросистемы. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной поломке силового агрегата, выходу из строя других запчастей и целых узлов.

Как правило, основным признаком изношенного ремня, нуждающегося в замене, является характерный шипящий звук. Возникает при нажатии ногой на педаль акселератора или при увеличении нагрузки на бортовую электрическую цепь.

Ключевыми признаками, указывающими на то, что нужно менять расходник ремня на Хендай Санта Фе, могут быть следующие:

  • неисправный натяжитель ролика;
  • сигнал датчика о том, что рабочая скорость генератора падает;
  • обрыв провода;
  • смещение шкива относительно предыдущего положения;
  • полный износ узла;
  • наличие свиста при запуске двигателя или на высоких оборотах;
  • появление трещин или масляных пятен на поверхности ремня;
  • появление натертостей или растрепанных мест;
  • трещины или резьбы.

Видео:Хендай Сантафе. Замена генератораСкачать

Процесс замены

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР. Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем натяжной ролик.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

Вынимаем старый ремень.
Откручиваем натяжной ролик.

Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

Вынимаем ролик с посадочного места.
Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
Устанавливаем ролик.

Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Устанавливаем ремень.
Затягиваем натяжитель.
Натягиваем ремень.
Затягиваем болты генератора.
Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Снятие ремня генератора

Для снятия ремня генератора на Hyundai Santa Fe Classic необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность случайного замыкания и повреждения генератора.
  2. Ослабьте натяжитель ремня прокрутив регулировочный болт, расположенный на кронштейне генератора. Следует учесть, что натяжитель может отличаться от модели автомобиля, поэтому лучше обратиться к инструкции по эксплуатации или доверить данную операцию специалисту.
  3. Снимите ремень с генератора, сняв его с шкивов. Для этого надо провести ремень сверху и по часовой стрелке на шкиве генератора.
  4. Проверьте ремень на наличие повреждений или износа. При необходимости замените его новым.

Важно помнить, что при снятии ремня генератора необходимо быть осторожным и следить за сохранностью других элементов системы зарядки. Также перед работой с электрическими элементами автомобиля рекомендуется отключить клемму отрицательного зажима аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного замыкания и повреждения генератора или других узлов

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual

Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual

Service manual for Third generation (DM) Hyundai Santa Fe. Capping off what has been an epic march up the rankings for Hyundai, the redesigned 2013 Santa Fe adopts the company’s «fluidic sculpture» design with favorable results. For the first time, Hyundai is also offering two models of this crossover. The Santa Fe GLS and Limited now feature a third row of seats, increasing the passenger count to seven (or six in the case of the Limited) and effectively replacing the outgoing Hyundai Veracruz.

Прокат авто Калининград в Европу аренда авто в аэропорту.

General Information

  1. Important Safety Notice
  2. Identification Numbers
  3. Warning And Caution Labels
  4. Lift And Support Points
  5. Towing
  6. General Tightening Torque Table
  7. Basic Service Symbols
  8. General Service Information

Engine Mechanical System

  1. General Information
  2. Engine And Transmission Assembly
  3. Timing System
  4. Cylinder Head Assembly
  5. Cylinder Block
  6. Cooling System
  7. Lubrication System
  8. Intake And Exhaust System

Engine Electrical System

  1. General Information
  2. Ignition System
  3. Charging System
  4. Starting System
  5. Cruise Control System

Emission Control System

  1. General Information
  2. Crankcase Emission Control System
  3. Evaporative Emission Control System
  4. Exhaust Emission Control System

Engine Control/Fuel System

  1. General Information
  2. Engine Control System
  3. Fuel Delivery System

Automatic Transaxle System

  1. General Information
  2. Automatic Transaxle System
  3. Hydraulic System
  4. Clutch & Brake
  5. Automatic Transaxle Control System

4 Wheel Drive (4WD) System

  1. General Information
  2. Transfer Assembly
  3. 4WD Control System
  4. Coupling Assembly

Driveshaft and axle

  1. General Information
  2. Front Axle Assembly
  3. Driveshaft Assembly
  4. Rear Axle Assembly
  5. Rear Driveshaft Assembly
  6. Propeller Shaft Assembly
  7. Differential Carrier Assembly

Suspension System

  1. General Information
  2. Front Suspension System
  3. Rear Suspension System
  4. Tires/Wheels
  5. Tire Pressure Monitoring System

Steering System

  1. General Information
  2. Steering wheel
  3. Electric Power Steering

Restraint

  1. General Information
  2. SRSCM
  3. Airbag Module
  4. Seat Belt Pretensioner

Brake System

  1. General Information
  2. Brake System
  3. Parking Brake System
  4. ESC(Electronic Stability Control) System

Body (Interior and Exterior)

  1. General Information
  2. Body Dimensions
  3. Fender
  4. Hood
  5. Tail Gate
  6. Fuel Filler Door
  7. Front Door
  8. Rear Door
  9. Body Side Molding
  10. Panorama sunroof
  11. Mirror
  12. Cowl Top Cover
  13. Floor Console
  14. Crash Pad
  15. Roof Trim
  16. Interior Trim
  17. Trunk Trim
  18. Windshield Glass
  19. Quarter Fixed Glass
  20. Floor Carpet
  21. Front Bumper
  22. Rear Bumper
  23. Front Seat
  24. Rear Seat
  25. Front Seat Belt
  26. Rear Seat Belt

Body Electrical System

  1. General Information
  2. Audio
  3. Multifunction Switch
  4. Horn
  5. AVN System
  6. MTS System
  7. Smart Key System
  8. Keyless Entry And Burglar Alarm
  9. BCM (Body Control Module)
  10. Seat Electrical
  11. Fuel Filler Door
  12. Fuses And Relays
  13. Indicators And Gauges
  14. Power Door Locks
  15. Power Door Mirrors
  16. Power Windows
  17. Windshield Deicer
  18. Rear Glass Defogger
  19. Windshield Wiper/Washer
  20. Rear Wiper/Washer
  21. Electro Chromic Inside Rear View Mirror
  22. Hands Free System
  23. Panorama Sunroof
  24. Lighting System
  25. Auto Lighting Control System
  26. Auto Head Lamp Leveling Device
  27. Immobilizer System
  28. Rear Parking Assist System
  29. Button Engine Start System
  30. Ignition Switch Assembly
  31. Back View Camera System
See also:

Armrest
To use the armrest, pull it forward from the seatback. …

Line Pressure Control Solenoid Valve. Specifications
Specifications Direct control VFS ▷ Control type : Normal high type Control Pressure kpa (kgf/cm², psi) 500.14~9.81 (5.1~0.1,72.54~1.42) Current value(mA) 50~850 Internal resistance(Ω) …

SS-B Solenoid Valve(ON/OFF). Schematic Diagrams
Circuit Diagram …

Подготовка к разборке генератора Хендай Санта Фе

Шаг 1. Отключение аккумулятора.

Перед началом работы необходимо отключить аккумуляторный кабель от клеммы положительного (+) зажигания. Это предотвратит возможные короткое замыкание и обезопасит от поражения электрическим током.

Шаг 2. Отключение генератора от системы электропитания.

Необходимо отключить электрические провода, подключенные к генератору. Прежде чем отсоединять провода, убедитесь, что у вас есть схема подключения и что вы помните, куда их нужно будет подключить возвращении генератора на место.

Шаг 3. Снятие пластиковых и металлических крышек.

Чтобы получить доступ к генератору, необходимо снять пластиковые и металлические крышки, которые закреплены на двигателе автомобиля. Обычно это делается с помощью отвертки путем откручивания крепежных винтов или гаек.

Шаг 4. Отсоединение ремня привода генератора.

Необходимо отсоединить ремень привода генератора. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня и снять его с шкивов генератора и других подключенных устройств.

Шаг 5. Откручивание крепежных болтов генератора.

Генератор крепится к двигателю с помощью специальных крепежных болтов или гаек. Необходимо открутить эти болты или гайки, чтобы освободить генератор от крепления

При этом следует обратить внимание на положение болтов и их порядок, чтобы в дальнейшем правильно установить генератор на место

Шаг 6. Снятие генератора.

После откручивания крепежных болтов генератор можно снять с двигателя

При этом следует проявлять осторожность, чтобы не повредить поверхность генератора и другие прилегающие детали

Шаг 7. Обследование и проверка генератора.

После снятия генератора рекомендуется провести его обследование и проверку на работоспособность. Проверьте внешний вид генератора, состояние проводов и контактов. Также можно использовать специальное оборудование для проверки его электрических характеристик.

Шаг 8. Разборка генератора.

Если генератор требует ремонта или замены отдельных деталей, то его можно разобрать. Для этого нужно открутить крышку, которая закрывает генератор, и аккуратно извлечь все внутренние детали. При разборке генератора следует быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его детали.

Шаг 9. Очистка и замена деталей.

Если при разборке генератора были обнаружены поврежденные или изношенные детали, их следует тщательно очистить или заменить на новые

Важно использовать только качественные и соответствующие детали, чтобы обеспечить надежную работу генератора

Шаг 10. Сборка генератора.

После замены или ремонта деталей генератор следует собрать в обратной последовательности. Во время сборки стоит придерживаться указаний производителя или схемы сборки, чтобы установить все детали в правильном порядке и на свои места.

Шаг 11. Установка генератора на место.

После того, как генератор полностью собран, его нужно установить на место и закрепить с помощью крепежных болтов или гаек

Во время установки важно следовать инструкции производителя и правильно затягивать болты, чтобы генератор был надежно закреплен

Шаг 12. Подключение генератора к системе электропитания.

После установки генератора его необходимо подключить к системе электропитания автомобиля. Подключение проводов должно осуществляться в соответствии с схемой подключения. Убедитесь, что провода подключены правильно и крепко закреплены.

Шаг 13. Установка аккумуляторного кабеля.

После того, как генератор подключен к системе электропитания, необходимо установить аккумуляторный кабель на клемму положительного (+) зажигания. При этом следует убедиться, что кабель крепко закреплен и не создает замыкания.

После выполнения всех этих шагов ваш генератор Хендай Санта Фе будет полностью разобран и подготовлен к дальнейшему ремонту или замене деталей. Не забывайте следовать указаниям производителя и быть осторожными при работе с электрическими устройствами автомобиля.

Проверка ротора

Рис. 7.29. Проверка наличия замкнутой цепи между контактными кольцами

Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами (рис. 7.29). Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.

Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом.

Рис. 7.30. Проверка отсутствия замыкания обмотки ротора на «массу»

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу». Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на «массу») замените ротор в сборе (рис. 7.30).

Автопроигрыватель, как штатная единица оборудования

Многие, а если быть точнее, все автозаводчики грешат тем, что выпуская видоизмененную в кузове модель, внутреннею начинку машину оставляют прежней. Так к примеру купив Хендай Старекс 2010 года выпуска, вы вполне можете обнаружить в ней кассетную магнитолу, которыми комплектовались автомобили 2006 года.

Как снять магнитолу в авто Хендай

Но конечно не все так печально. Да, производственники немного хитрят устанавливая аудио аппаратуру не самого последнего поколения, тем не менее то, что они предлагают покупателю при продаже нового авто, вполне соответствует среднему уровню данной техники. С набором необходимых функций и опций. И самое главное, можно быть уверенным в добротности и качестве этих музыкальных середнячков. То есть, на передней панели не будет красоваться лейбл известного бренда автомагнитол и другого оборудования. Но то, что вы будете иметь, можно сказать со сто процентной уверенностью, не будет собрано на колене у какого нибудь дядюшки Ху в глухой китайской провинции.

Это интересно: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 96

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)

Включите дальний свет фар и установите

переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ После запуска двигателя сила тока отдачи генератора быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи.

1. Показания амперметра должны быть выше

предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, то снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.

Предельно допустимое значение:

генератор 95 А : минимум 63,0 А

Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Величина тока отдачи изменяется в зависимости

от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора. Поэтому номинальное значение силы отдачи может быть не достигнуто. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено в результате перегрева корпуса генератора или при слишком высокой температуре окружающего воздуха. В подобных случаях дайте генератору охладиться, затем выполните проверку повторно.

2. После завершения проверки тока отдачи генератора

постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Снимите амперметр, вольтметр и контрольный

5. Подсоедините штатный провод к выводу «В»

6. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ)

Данная проверка определяет, правильно ли электронный регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора.

Перед началом теста выполните следующие проверки и, при необходимости, отремонтируйте:

1) Проверьте, что установленная на автомобиле

аккумуляторная батарея полностью заряжена. Процедура проверки аккумуляторной батареи приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Процедура проверки натяжения ремня привода генератора приведена в разделе «СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ».

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)» генератора, затем (-) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) или к (-) клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В»

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока,

с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом. Подсоедините (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с

инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините провод (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: