Москвич 412 / 2141

Блок предохранителей москвич 2141 нового образца - руководства, инструкции, бланки

Техническое обслуживание

Самостоятельно владелец может выполнять некоторые процедуры технического обслуживания:

  • проверять генератор мотоцикла, если в аккумуляторе теряется заряд;
  • выставлять зазор между контактами прерывателя;
  • регулировать качество звукового сигнала.

Потребность в осмотре и корректировке работы проводки возникает, если:

  • мотоцикл двигется под дождем длительное время, так как это вызывает окисление контактов;
  • мотоциклист ездит по местности, на которой много растительности, повреждающей проводку;
  • водитель катается в зимнее время по снегу, который может налипнуть на детали электропроводки и повредить их.

Самостоятельная проверка генератора мотоцикла Планета 5 при потере заряда

Причиной потери заряда в аккумуляторе ИЖ Планета 5 чаще всего является поломка генератора.

Для проверки своими руками необходимы:

  • прибор мультиметр;
  • прямая отвертка.

Пошаговая инструкция

Необходимо следовать следующим этапам:

  1. Отключить провода от аккумулятора и демонтировать крышку генератора.
  2. Отсоединить 5 верхних проводов от генератора, открутив перед этим их крепления. Для того чтобы не перепутать провода при сборке, стоит их пометить.
  3. Измерить сопротивление обмоток, используя мультиметр в режиме омметра. Для этого нужно прикоснуться одним щупом к корпусу, а другой следует подключать по очереди к 3 проводам обмотки. Должны отсутствовать короткие замыкания, о чем будет свидетельствовать надпись на экране мультиметра.
  4. Протестировать сопротивление между контактами статора: необходимо по очереди прикасаться к ним щупами мультиметра. Значение на экране должно быть 8 Ом.

Наличие короткого замыкания на 3-м этапе или несоответствие показателей на 4-м будут свидетельствовать о проблемах с генератором.

Фотогалерея: этапы проверки генератора ИЖ Планета 5 при потере заряда в картинках

Как правильно выставить зазор между контактами прерывателя?

Для того чтобы выставить зазор между контактами прерывателя, понадобится:

  • прямая отвертка;
  • гаечный ключ на 10;
  • ключ для свечей;
  • щуп толщиной 0,4 мм (+/– 0,05 мм).

Далее необходимо последовательно выполнить этапы:

  1. Мотоцикл установить на подставку, коробку перевести в нейтраль.
  2. Снять правую крышку картера и выкрутить свечу зажигания.
  3. Ключом на 10 ухватиться за болт крепления ротора генератора и повернуть коленчатый вал в положение, при котором контакты максимально отдалены.
  4. Ослабить винт прикрепления контакта.
  5. Поместить щуп между контактами и регулировать затяжку эксцентрикового винта до положения, при котором щуп проходит контакты с незначительным сопротивлением.
  6. Затянуть винт прикрепления контакта.

Фотогалерея: регулировка зазора между контактами прерывателя

Устранение неисправности звукового сигнала и улучшение качества сигнала

Низкое качество звукового сигнала в основном вызвано неправильной регулировкой.

Из инструментов для наладки понадобятся:

  • гаечный ключ на 7;
  • простая отвертка.

Пошаговая инструкция

Для регулировки необходимо выполнить следующее:

  1. Ослабить контргайку гаечным ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на кнопку включения звукового сигнала.
  4. Настраивать звук путем вращения регулировочного винта.
  5. При достижении необходимого результата затянуть контргайку.

Электросхемы систем зажигания мотоцикла ИЖ юпитер 5

1 — лампа стояночного света — А 12-4; 2 — лампа дальнего — ближнего света фары — А 12-45:40; 3 — контрольная лампа работы генератора — А 12-1; 4, 5 — лампы подсветки шкалы спидометра — АМН 12-3; 6, 16, 17, 20, 23, 30 — лампы фонарей-указателей поворота мотоцикла и бокового прицепа; 7 — комбинированный переключатель (правый переключатель); 8 — выключатель «стоп-сигнала» тормоза переднего колеса; 9 — прерыватель; 10 — свеча зажигания; 11 — катушка зажигания; 12 — генератор; 13 — выпрямитель-регулятор напряжения БПВ14-10; 14 — выключатель «стоп-сигнала» тормоза колеса; 15, 19 — лампы габарита бокового прицепа — А 12-5; 18 — лампа стоп-сигнала бокового прицепа — А 12-21-3; 21 — лампа стоп-сигнала мотоцикла — А 12- 21-3; 22 — лампа заднего габаритного фонаря мотоцикла — А 12-5; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — предохранитель; 26 — включатель лампы «нейтрали»; 27 — выключатель зажигания; 28 — звуковой сигнал; 29 — переключатель сигнализации (левый переключатель); 31 — прерыватель указателей поворота; 32 — контрольная лампа дальнего света фары — А 12-1; 32 — контрольная лампа «нейтраль» — А 12-1; 33 — контрольная лампа фонарей-указателей поворота — АМН 12-3; Условные обозначения на блоке БПВ14-10 (поз. 12,13): XI — «-» обмотки возбуждения; Х2 — «-» аккумуляторной батареи («масса»); ХЗ — «+» вывод на контрольную лампу; Х4, Х5, Х7 — фазы статорной обмотки генератора; Х8 — «+» аккумуляторной батареи.

Проблемы идентификации

Пару ИЖ-412/ИЖ-412-028 роднит с парой «Москвич-408»/«Москвич-412» одно обстоятельство: глядя на тот или иной автомобиль ранних лет выпуска, никогда нельзя суверенностью сказать, какая модель перед вами. Но если в паре «Москвичей» верный отличительный признак все же есть — он скрывается под капотом, то с ижевскими машинами неразбериха неизбежна.

Дело в том, что не существует минимального перечня нововведений, позволяющего четко идентифицировать автомобиль как «412-028». До 1982 года машины с новыми тормозами и системой охлаждения официально именовались просто ИЖ-412ИЭ.

С 1982-го, когда началось производство модернизированных кузовов, был введен индекс «412-028». Но переход к новым элементам оперения происходил не сразу, а постепенно, и к тому же комплектация каждой партии зависела от расторопности поставщиков и наличия тех или иных деталей на складе.

В результате какое-то количество машин, произведенных в 1982 году и внешне почти ничем не отличавшихся от предшественников, в заводских метриках числилось как модификация «028». Затем некоторое время выпускались автомобили со старым оперением, но новыми дверями и крышкой багажника.

Особенности блока предохранителей

Блок предохранителей – важный элемент электрической системы автомобиля Москвич 2141. Он содержит ряд предохранителей, которые служат для защиты электрических элементов и устройств от потенциальных перегрузок и коротких замыканий. Они предназначены для предотвращения повреждений проводки и электроники, а также для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Блок предохранителей находится под капотом автомобиля и закреплен на стенке двигателя. Он имеет специальный кожух для защиты от пыли и воды. Предохранители сгруппированы и подписаны, чтобы облегчить идентификацию соответствующей предохранительной защиты и упростить замену предохранителей при необходимости.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Москвич

Публикация:

   Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля «Москвич»

Читать далее:

   Светотехническое оборудование и световая сигнализация автомобиля «Москвич»

Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля «Москвич»

Коммутация взаимосвязанных цепей различных систем электрооборудования автомобиля, а также защита их от перегрузки и короткого замыкания с помощью плавких предохранителей обеспечивается монтажным блоком реле и предохранителей типа 174.3722, установленным с левой стороны в коробке воздухо-притока автомобиля. Монтажный блок имеет пластмассовый корпус, в котором смонтированы печатные платы из фоль-гированного гетинакса с токоведущими дорожками, подсоединенными к штекерным выводам соединительных колодок.

Включение силовых цепей различных систем управления и контроля электрооборудования обеспечивается рядом коммутационных реле и соединительных перемычек, установленных в соответствующих гнездах печатных плат с помощью штекерных соединений. Кроме того, блок имеет 16 гнезд плавких предохранителей, в которых в зависимости от нагрузки защищаемой цепи установлены вставки, рассчитанные на максимально допустимый ток 8 и 16 А. Во избежание повреждения какого-либо прибора, жгута проводов или токоведущих дорожек печатной платы монтажного блока при возникновении в какой-либо цепи короткого замыкания или непредусмотренной перегрузки защитная вставка соответствующего предохранителя перегорает. Работоспособность системы восстанавливается заменой перегоревшей вставки только после обнаружения и устранения неисправности, приведшей к увеличению нагрузки в цепи.

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Монтажный блок реле и предохранителей (крышка снята):
1 — реле включения фароочистителей (Кб); 2— реле очистителя и омывателя заднего стекла <КI); 3—реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2); 4—реле стеклоочистителя (КЗ); 5 — контактные перемычки; 6 — реле включения обогрева заднего стекла (КЮ); 7 — запасной предохранитель; 8— реле включения дальнего света фар (К5); 9 — реле включения ближнего света фар (K1I); 10—предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9); 12 — реле включения звуковых сигналов (К8); 13 — реле включения противотуманных фар (К7)

Использование самодельных или отремонтированных вставок, не соответствующих номиналу по максимальному току нагрузки, недопустимо. Через монтажный блок жгут проводов отсека двигателя соединяется со жгутами проводов панели приборов и салона. Номера предохранителей и защищаемые ими цепи, а также символы, указывающие назначение реле и предохранителей, обозначены на прозрачной крышке, позволяющей без ее снятия визуально контролировать состояние вставок плавких предохранителей. Для снятия крышки необходимо поднять ее

вверх за приливы одновременно с обеих сторон. Какого-либо обслуживания монтажного блока в эксплуатации не предусматривается. Следует лишь следить за надежностью его крепления к кузову автомобиля. При нарушении работоспособности какой-либо системы проверить надежность подсоединения соответствующей колодки жгута проводов и целость предохранителя. Во избежание перегорания токоведущих дорожек монтажного блока во время проверки исправности схемы электрооборудования не допускается замыкать провода и клеммы приборов на «массу». Припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах допускается только в том случае, если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Рис. 2. Цвета проводов, присоединяемых к монтажному блоку (цифрами указаны условные номера штекеров):
XI — Х4—колодки, соединённые со жгутом проводов панели приборов; Х5 и Х6—колодки, соединенные с передним жгутом проводов; Х7 и Х8—колодки, соединенные со жгутом проводов левого брызговика; Х9 — колодка, соединенная с задним пучком проводов; XII— колодка, соединенная со жгутом проводов отсека воздухопритока Примечание. К штекерам со знаком* присоединяются провода любого цвета.

Рекламные предложения:

Читать далее: Светотехническое оборудование и световая сигнализация автомобиля «Москвич»

Категория:
Автомобили Москвич

Описание

Блок предохранителей от тазо-восьмерки, и проблемка с его установкой

Москвич 2141 Ведерко › Бортжурнал › Блок предохранителей от тазо-восьмерки, и проблемка с его установкой.

На улице установилась холодная погода (до -45), а в гараже кипит работа) Пока ничего интересного не происходит, и поэтому решил написать про установку блока предохранителей от ваз 2108 (старого образца) на москвич и проблемку с которой я столкнулся при его подключении.—————————————————————————————————————-Начитавшись про взаимозаменяемость наших ЧЯ и 08-х, принял решение о его замене. Купить его оказалось задачей не из простых, ибо найти его было нихрена не просто. Но я все-таки нашел.

Вот такая зараза

Вооружившись необходимым набором электросхем, инструментом, а также книжкой по данному автомобилю (1989 года вроде еще), начал подключать. (Старый блок сгорел еще до того как авто попало ко мне, так что проверить работоспособность всей системы на старом блоке возможности не было). Все фишки действительно подошли как родные. Подключил АКБ, все работает… кроме следующей вещей:— при включении габаритов не загорается подсветка на приборной панели (при этом габариты в фарах загораются)— оказались обесточены несколько контрольных лампочек (масло, дальний свет)— постоянно горела лампочка ручника (тормозов)— горели все правые поворотники (постоянно)Сначала грешил на массу, все просмотрел, прозвонил, протянул, результат = 0.Решил отсоединить фишку №11 (дворники, омыватель и лампа), ибо через нее ничего не замыкается, да и просто мешалась… Заработали контрольные лампочки… перестала гореть лампочка ручника, и поворотники… Глянул схемы… Через эту фишку ничего не замыкается, не должно быть ни одной перемычки… Но она что то замыкает. Решил заменить перемычки в самом блоке предохранителей на релюшку. При дальнейшем рассмотрении фишки, обнаружил неопознанную перемычку, которой нет ни в одной схеме.

Розовый проводок ярости!

Еще несколько раз убедившись что этот проводок не нужен, решаю кусать!

Подключил, и о чудо! все заработало как положено) Подсветка заработала, контрольные лампочки теперь горят когда нужно. Поворотники работают как положено. Дальнейшее тестирование системы электрооборудование автомобиля не выявило отклонений. При помощи шила выкинул этот проводок нафиг из фишки.

Вот в общем то и все) Надеюсь эта запись окажется полезной тем, у кого возникнут похожие проблемы с таким же ЧЯ. Номер релюшки на фото ниже:

На этой фотке можно разглядеть релюшку, которуя я вставил вместо перемычек (с белыми надписями)

Спасибо за внимание! Всем добра, и удачи на дорогах!=)

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ «Москвич-412» — Январь 1973 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Турбюро
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто

Войти

  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Новинки
  • Популярная литература
  • Техническая литература

Марки и модели

  • Все марки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cord
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Delahaye
  • Derways
  • DFM
  • Dodge
  • Eriba moving
  • FAW
  • FBS
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fisker
  • Ford
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Grinnall
  • Gumpert
  • Hafei
  • Haima
  • Hino
  • Honda
  • Horch
  • Hummer
  • Hymer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jinbei
  • Kamaz
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Man
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nash Ambassador
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • ORCA
  • Pagani
  • Pegaso
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pininfarina
  • Polaris
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Saleen
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • SEAT
  • Setra
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Steyr
  • Strathcarron
  • Studebaker
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Tucker
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Westfield
  • Willys
  • Xin Kai
  • YAMAHA
  • Zxauto
  • Богдан
  • ВАЗ
  • Валдай
  • ВИС
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • ГолАЗ
  • ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗИС
  • ЗМЗ
  • ИЖ
  • КАВЗ
  • Комбат
  • КРАЗ
  • ЛиАЗ
  • МАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • ПАЗ
  • РОАЗ
  • Сталкер
  • ТагАЗ
  • Тигр
  • УАЗ
  • Урал

Поиск

  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986

ЗР 1985 ЗР 1984 ЗР 1983 ЗР 1982 ЗР 1981 ЗР 1980 ЗР 1979 ЗР 1978 ЗР 1977 ЗР 1976 ЗР 1975 ЗР 1974 ЗР 1973 ЗР 1972 ЗР 1971 ЗР 1970 ЗР 1969 ЗР 1968 ЗР 1967 ЗР 1966 ЗР 1965 ЗР 1964 ЗР 1963 ЗР 1962 ЗР 1961 ЗР 1960 ЗР 1959 ЗР 1958 ЗР 1957 ЗР 1956 ЗР 1955 ЗР 1954 ЗР 1953 ЗР 1952 ЗР 1951 ЗР 1950 ЗР 1949 ЗР 1948 ЗР 1947 ЗР 1946 ЗР 1945 ЗР 1944 ЗР 1943 ЗР 1942 ЗР 1941 ЗР 1940 ЗР 1939 ЗР 1938 ЗР 1937 ЗР 1936 ЗР 1935 ЗР 1934 ЗР 1933 ЗР 1932 ЗР 1931 ЗР 1930 ЗР 1929 ЗР 1928

  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6

  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
  • К обзору номера
  • 0 — Ожившие знаки
  • 0 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ «Москвич-412»
  • 0 — ТЕМ, КТО ЕЗДИТ НА «ВОСХОДАХ»
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ, СТЕКОЛЬНАЯ, СТАНКОСТРОИТЕЛЬНАЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ И ДРУГИЕ ОТРАСЛИ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАБОТАЮТ НА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ
  • 1 — За строкой пятилетнего плана
  • 3 — В организациях ДОСААФ
  • 4 — ВОСПИТЫВАТЬ ПЛАМЕННЫХ ПАТРИОТОВ!
  • 6 — Советская техника
  • 9 — Новости, события, факты
  • 10 — ЗАВТРА МОСКОВСКОГО ТАКСИ
  • 12 — ТРЕТЬЯ «ПЛАНЕТА»
  • 12 — БУДУЩИЕ РЕКОРДЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
  • 13 — Лередовини оборонного Общества
  • 14 — ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • 14 — ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • 18 — МЫ ЕДЕМ НА ЖИГУЛЯХ
  • 19 — «Музей «За рулем»
  • 20 — Ожившие знаки
  • 21 — ТЕМ, КТО ЕЗДИТ НА «ВОСХОДАХ»
  • 22 — Фельетон
  • 23 — Дорожное движение и его новые законы
  • 25 — С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ…

Вход на сайт

Фото электрической схемы зажигания Москвич с двигателем ВАЗ Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ — система управления экономайзером принудительного холостого хода. Обозначения на блоке управления ЭПХХ поз 9 , блоке предохранителей и реле поз.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Таблица 5. Недостаточно средств на пластиковой карте. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Электрооборудование

Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной. Недостаточно средств на пластиковой карте. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. На рис. Узнайте также об особенностях электропроводки ВАЗ

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Схема электрооборудования автомобиля АЗЛК то же что и рис. Таблица 5.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141

Усовершенствование выхлопной системы

Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2104. версия Базовая универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-объемом, 2105 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. ступенчатой 4-Оснащен коробкой передач.

ВАЗ-21041. образец Опытный универсала, на него установили карбюраторный ВАЗ от двигатель-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. как же Так и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, коробкой механической передач.

ВАЗ-21042. Экспортный руль, вариант располагался справа. Также автомобиль карбюраторный получил двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 мощностью и литра 72 л.с.

ВАЗ-21043. Автомобиль оснащался салоном и электрикой от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры салон имели ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель позаимствован был у ВАЗ-2103. Коробка передач как была 4 так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044. модель Экспортная, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, литра 1.7 объемом с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой ВАЗ.

передач-21045. Экспортная модификация с двигателем 1,8 серийное, в литра производство не попала.

ВАЗ-21045Д. выпускали Мелкосерийно с 1999 года, оснащалась дизельным ВАЗ двигателем-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 сил лошадиных. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Дизельный. 21048 универсал, с двигателем от ВАЗ-343 литра 1,77 объемом. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Автомобиль. 21041i, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-объемом. 21067 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. салон и Электрооборудование от автомобиля ВАЗ-2107, а передние Ижевского от сиденья хэтчбэка ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF. электрика, Салон и передние сиденья как у предыдущей также, модификации позаимствована у ВАЗ-2107 решетка Оснащался. радиатора 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-ступенчатой и 5-2103 механической коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: