Реле стартера ниссан микра к12 где находится

Предохранители mitsubishi lancer, mirage (1995-2003)

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)

CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)

Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега

Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч

Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг

Объём багажника у хэтчбека — 205 литров

Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)

Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

https://youtube.com/watch?v=UiqxRFFpT1k

Марч К11 предохранители: важность и функции

Когда дело касается безопасности автомобиля, предохранители играют важную роль. Они служат для защиты электрических систем от перегрузок и коротких замыканий, что помогает предотвратить серьезные повреждения или пожары. Марч К11, выпущенный Nissan, также не обойден этой функцией. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты предохранителей Марч К11 и их роль в автомобиле.

1. Расположение и тип предохранителей

Предохранители Марч К11 находятся в электрощите, которая обычно расположена на панели приборов автомобиля

Чтобы найти ее, достаточно открыть дверь водителя и обратить внимание на область рядом с рулем. В электрощите вы найдете различные предохранители, отвечающие за различные функции автомобиля, такие как освещение, радио, стеклоочистители и т.д

Предохранители могут обладать разными цветами, что помогает визуально определить их значимость и номинал

Например, предохранитель с красным корпусом может быть предназначен для важной системы автомобиля, а предохранитель с черным корпусом — для менее важной системы

2. Замена предохранителей Марч К11

Время от времени предохранители могут сгореть из-за перегрузок или коротких замыканий, поэтому важно знать, как их правильно заменить. Для этого вам потребуется следующее:

  • Наличие запасных предохранителей тех же номиналов;
  • Выкрутка вида Torx для открытия электрощита;
  • Доступ к инструкции по эксплуатации автомобиля, где указана информация о расположении каждого предохранителя и его номинале.

Когда вы знаете, какой предохранитель нужно заменить, процесс замены предохранителя Марч К11 довольно прост:

  1. Выключите зажигание и отключите ток от батареи, чтобы избежать короткого замыкания или получения поражения электрическим током.
  2. С помощью выкрутки Torx откройте электрощит и найдите предохранитель, который нужно заменить.
  3. Тщательно выньте сгоревший предохранитель и замените его новым, соответствующего номинала.
  4. Закройте электрощит и убедитесь, что все предохранители правильно установлены.
  5. Подключите ток к батарее и проверьте работу замененного предохранителя, чтобы убедиться в его исправности.

Важно помнить, что замена предохранителей должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать ошибок

Предохранители Nissan Primera P12

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

  • Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается. Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая. Пока что: 1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта. 2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается. Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая. Пока что: 1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта. 2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз — не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.

Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Nissan Micra K12. Предохранители — общая информация


Блок реле и предохранителей в
двигательном отсеке

На рассматриваемых автомобилях часть предохранителей помещается в
монтажном блоке, расположенном под крышкой на левом торце панели
приборов (см.Спецификациии
№11 на иллюстрации). Остальные
предохранители размещены в двигательном отсеке, над аккумуляторной
батареей — см. иллюстрацию выше иСпецификации.

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо
конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции,
оборудованные штыковыми контактами, и, при необходимости, легко
извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из
потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить
состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при
помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из
предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из
клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет
место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель
перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя
изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко
определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы
приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из
строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители
физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом
взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие
параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена
предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, предохранителем
с не соответствующими параметрами чревата самыми серьезными
последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры
предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме
того, дополнительно используется цветовая идентификация (см.Спецификации).

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из
строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде
следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В
большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание
соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.
Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках
монтажного блока.

Предохранители и реле Nissan Micra Nissan March K11

Рассмотрены автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение компонентов в салоне и моторном отсеке.

Боковой датчик удара (система SRS), сторона водителя

Боковой датчик удара (система SRS), сторона пассажира

Блок управления центральным замком

Блок управления сигналом системы центрального замка

Диагностический разъем (DLC), 14-контактный

Диагностический разъем, 16-контактный

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса- правая нижняя защитная панель

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- бензин

Блок предохранителей/реле, моторный отсек3-Дизель

Реле задержки омывателя фар- если есть

Реле обогревателя заднего стекла, если есть- задняя стойка

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Реле звукового сигнала

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле основных цепей зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером

Реле-прерыватель указателей поворота

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Датчик скорости автомобиля, тип2- комбинация приборов

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла* Дизель

Схема расположения предохранителей и реле моторный отсек 1.

расположен в автомобилях 1992-2000 года выпуска.

(10А) Задние габариты

(15А) Правая фара

(25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком

(25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30А) Замок зажигания

(25А) Управление двигателем

(65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Расположение блока предохранителей в автомобилях 2000-2003 года выпуска.

(40А) Электронный блок управления ABS

(30А) Замок зажигания

(40А) Электронный блок управления ABS

(80А) Распределение питания аккумуляторной батареи

(30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком

(30А) Управление двигателем

(10А) Задние габариты

(15А) Правая фара

Расположение реле в моторном отсеке 2.

(коричневый) Реле кондиционера

(чёрный) Реле системы управления частотой вращения холостого хода

(черный) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

(синий) Реле выключателя запрещения запуска – с АКПП

(синий) Реле системы управления двигателем

(синий) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей в салоне ниссан микра к11 (марч).

Расположен под панелью приборов.

(20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(10А/20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла- если есть

(10А) Реле звукового сигнала

(15А) Реле противотуманных фар

(ЮА)Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла

(7,5А) Выключатель аварийной сигнализации

(7,5А) Электронный блок управления ABS

(15А) Предохранитель прикуривателя nissan march k11, nissan micra k11.

(10А) Выключатель аварийной сигнализации

(10А) Электронный блок управления КПП

(15А) Реле топливного насоса

(10А) Подогреватель сидений

(20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла

(7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером

(10А) Электронный блок управления SRS

(10А) Очиститель/омывательи лобового стекла

(7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем

Схема расположения предохранителей Nissan Micra / март 2003-2010

Предохранитель прикуривателя (розетки) в автомобиле Nissan Micra / март это предохранитель F11 в блоке предохранителей приборной панели.

Блок предохранителей пассажирского отсека

Блок предохранителей расположен под рулевым колесом, за крышкой.

Схема блока предохранителей

Amp Компонент
1 Реле дополнительного оборудования
2 Реле вентилятора отопителя
F1 15A Стеклоочиститель ветрового стекла
F2 10A Индикаторы комбинации приборов
F3 10A Система SRS
F4 10A Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5 10A Выключатель тормозного света (бесконтактный выключатель), ABS, стоп-сигналы
F6 10A Центральный замок, сигнализация, кондиционер
F7 10A Многофункциональный блок управления 1
F8 10A Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9 15A Нагреватель / кондиционер
F10 15A Нагреватель / кондиционер
F11 15A Прикуриватель
F12 10A Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал, бортовой компьютер
F13 10A Размораживатель заднего стекла
F14 10A Дневные огни
F15 10A Сиденья с подогревом
F16 10A Кондиционирование воздуха
F17 10A Противоугонная система, центральный замок, внутреннее освещение

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей №1

Блок предохранителей 1 расположен в моторном отсеке (с левой стороны), за фарой.

Схема блока предохранителей

Amp Компонент
F31
F32
F33 10A Правая фара — дальний свет, система дневного освещения
F34 10A Левая фара — дальний свет, система дневного освещения
F35 10A Задний правый габаритный фонарь
F36 10A Задний левый габаритный фонарь
F37
F38 20A Стеклоочиститель ветрового стекла
F39 15A Ближний свет — левая фара, система дневного освещения
F40 15A Дальний свет — правая фара, система дневного освещения, корректор фар
F41 10A Реле кондиционера
F42
F43
F44
F45 15A Реле обогревателя заднего стекла
F46 15A Реле обогревателя заднего стекла
F47 15A Реле топливного насоса
F48 10A Электронный блок AT
F49 10A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F50 10A Выключатель блокировки запуска
F51 20A Реле модуля управления дроссельной заслонкой
F52 20A Управление двигателем
F53 10A Датчики кислорода с подогревом
F54 10A Форсунки
F55 20A Противотуманные фары

Блок предохранителей №2

Блок предохранителей 2 расположен в моторном отсеке (с левой стороны).

Схема блока предохранителей

Amp Компонент
1 Рожковое реле
F21
F22
F23
F24 15A Аудиосистема, навигационная система
F25 10A Рог
F26 10A Генератор
F27 10A Система освещения в дневное время — при наличии
F28 10A
F29 40A Электронный блок управления ABS
F30 40A Реле вентилятора охлаждения
F31 40A Выключатель зажигания
F32 40A Нагреватель охлаждающей жидкости
F33 40A Многофункциональный блок управления 1
F34 30A Электронный блок управления ABS
F35 30A Реле омывателя фар
F36 60A Электронный блок управления ABS
Amp Компонент
A 250A Главный предохранитель
B 80A Электронный блок управления ABS
C 80A Многофункциональный блок управления 1
D 60A Блок предохранителей / реле — моторный отсек 1 (F45-F46), (F51-F52), главное реле выключателя зажигания
E 80A Блок предохранителей / реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле вентилятора печки

Предохранители (электрических цепей) на Nissan Primera (P11)

,”Skip”:5,”Group”:0>” data-left-total=”11″ data-next-page=”11″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Nissan 24370C9980 Предохранитель 80а Сегодня Хмельницкий 751,67 Показать
Nissan 24370C9980 . цена указана с доставкой в украину. connector assy- 14 дней Киев 696,00 Показать
Nissan 24370C9980 Предохранитель Сегодня Львов 280,00 Показать
Nissan 24370C9980 Fuse 19 дней Киев 284,44 Показать
Nissan 24370C9980 Предохранитель В наличии Киев 300,85 Показать

Запчасть Предохранитель подходит для автомобилей:

  • Nissan: Almera хэтчбек (N16) , Almera седан (N16) , Almera минивэн (V10) , Maxima седан (A33) , Pathfinder внедорожник (R50) , Patrol внедорожник (Y61) , King Cab пикап (D22) , Primera хэтчбек (P11) , Primera седан (P11) , Primera универсал (WP11) , Terrano внедорожник (R20) , X-Trail внедорожник (T30) , Primera хэтчбек (P12) , Primera седан (P12) , Primera универсал (WP12) , Micra хэтчбек (K12) , Pathfinder внедорожник (R50) (USA) , Hardbody пикап (D22S) , Cabstar бортовая платформа (F24M) , Terrano внедорожник (R50) , NV200 минивэн (M20) , NV200 фургон (M20)
  • Infiniti: Q седан (FGY33) (USA) , G седан (P11) (USA) , QX4 внедорожник (JR50) (USA) , M седан (Y51) , M седан (Y51) (USA) , M седан (Y51) (USA) , M седан (Y51HV) (USA)

Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:

2. Проверка уровня электролита и удельного веса:

3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):

4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:

5. Схема отопителя салона автомобиля:

7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):

8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:

9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:

10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: