Типичные проблемы и неисправности
Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.
Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.
Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.
Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.
Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.
Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.
Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.
Блок предохранителей моторного отсека Espace IV (2002-2006)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F32 | — | Не используется |
F33 | — | Не используется |
F34 | 15 | Электропитание сиденья водителя |
F35 | 20 | Подогрев сидений водителя/пассажира |
F36 | 20 | Сиденье водителя с электроприводом |
F37 | 20 | Сиденье пассажира с электроприводом |
R3 | Поставка сиденья | |
R4 | Габаритный огонь для дневных ходовых огней | |
R5 | Фары ближнего света для дневных ходовых огней | |
R6 | Насос омывателя фар | |
R7 | Отключение стоп-сигналов |
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F26 | 30 | Розетка для каравана |
F27 | 30 | Люк на крыше |
F28 | 30 | Задний левый электростеклоподъемник |
F29 | 30 | Задний правый электростеклоподъемник |
F30 | 5 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
F31 | 30 | Шторка люка |
R17 | Кондиционер |
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс” продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.
R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.
V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.
Дизельные семейства dCi:
R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.
R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.
R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.
V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.
Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.
Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.
Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.
Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.
Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.
Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.
Ходовая
В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.
Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.
Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).
При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.
Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.
Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).
Как найти предохранители в салоне автомобиля Renault Espace 4
У вас может быть три разных места для вашего предохранители салона вашего Renault Espace 4. Слева от руля внизу вы увидите небольшой люк, который можно снять вручную. В противном случае есть под радио часть вашего Renault Espace 4 в центре салона. Последняя альтернатива, они лгут под перчаточным ящиком, доступ к которому можно получить вручную, сняв защитную пластиковую крышку.Чтобы помочь вам в вашем процессе, мы также написали статью, посвященную предохранителям и обращению с ними на Renault Espace 4, это, вероятно, поможет вам:– Где найти блок предохранителей на Renault Espace 4
Меры предосторожности перед снятием предохранителя на вашем Renault Espace 4
Перед обращением с предохранителями примите некоторые меры предосторожности, чтобы избежать ненужного риска. Сначала выключите зажигание вашего Renault Espace 4., затем извлеките предохранитель из гнезда, осторожно потянув его пальцами вверх или используя подходящие маленькие плоскогубцы, не слишком сильно его раздавливая
Будьте осторожны, нить накала, которую вы видите в верхней части предохранителя, должна оставаться неповрежденной. Если предохранитель перегорел (вы увидите это по черному цвету или по разрезанной нити), вы должны заменить его на предохранитель той же силы тока. Эта характеристика написана выше: вы сможете идентифицировать число, за которым следует буква «А».
Расположение блоков предохранителей и реле Рено Лагуна 2
Описание
- Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
- Компьютер системы впрыска топлива
- Аккумуляторная батарея
- Компьютер автоматической коробки передач
- CD – чейнжер
- Считывающее устройство карты РЕНО
- Центральный коммутационный блок
- Компьютер кондиционера
- Радио- и навигационное оборудование
- Центральный дисплей
- Блок управления стеклоподъемниками
- Компьютер синтезатора речи
- Датчик бокового удара
- Компьютер подушек безопасности
- Панель приборов
- Компьютер блокировки рулевого колеса
- Центральный блок салона
- Корректор сигнальных ламп разряда батареи
- Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
- Компьютер системы облегчения парковки
Рекомендации, если вы не можете найти предохранители салона в вашем Renault Espace 4
Если, однако, вы не найдете этот знаменитый блок предохранителей в салоне, это означает, что ваш Renault Espace 4 мультиплексный. Другими словами, это означает, что все электрические жгуты вашего Renault Espace 4 подключены, чтобы их не было слишком много в теле. Благодаря этому процессу упрощения и унификации электрических цепей отпадает необходимость в блоке предохранителей.Для Renault Espace 4 без мультиплексирования, каждая функция напрямую связана со своей электрической цепью, которая заставляет ее работать, каждому проводу соответствует элемент и действие и есть свой предохранитель. Поэтому для Renault Espace 4 с мультиплексированием кабели подключаются к Разъем OBD общий. (он выполняет электронную диагностику вашего автомобиля с помощью маяков, что заменяет защитное действие предохранителей). Таким образом, он находится в том же месте, что и предохранители в салоне автомобиля, он выглядит как небольшая серая коробка. Если он у вас есть, то в этом случае Вам не нужно искать блок предохранителей в салоне автомобиля, в вашем Renault Espace 4 его нет. Обычно это зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вот несколько рекомендаций, чтобы найти предохранители на вашем Renault Espace 4, будьте осторожны с этим, не забывайте, что если один из ваших предохранителей перегорел, это означает, что это является следствием электрической перегрузки некоторых из ваших компонентов, поэтому вы должны попытаться определить причину этого. перегрузка, которая может быть проблема посерьезнее, чем просто перегоревший предохранитель.
История модели
Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.
В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.
В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.
Где находится предохранитель головного устройства на Рено Эспейс 4?
Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Рено Эспейс 4 . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радио, оно может находиться в двух разных местах. Он часто подключается к 12-вольтовым розеткам на центральной консоли. Мы откроем два места где предохранитель автомагнитолы вашего Рено Эспейс 4 можно определить.
Установка предохранителя оригинальной автомагнитолы на Рено Эспейс 4
.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Renault Espace 4, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых нужно придерживаться до конца процесса:
Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей
найти предохранитель автомагнитолы вашего Renault Espace 4 , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите автомобиль к техническому специалисту, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.
Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Рено Эспейс 4
Наконец-то мы откроем случай с автомобильным радио, купленным в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Рено Эспейс 4 в данной ситуации . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:
- Снимите автомагнитолу с вашего Renault Espace 4 , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
- За автомагнитолой вашего Рено Эспейс 4 вы должны увидеть на проводах питания единственный черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Рено Эспейс 4
- Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь вы сможете поменять предохранитель на Рено Эспейс 4
Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Рено Эспейс 4, или предохранитель рупора, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.
Если вы хотите больше руководств по Renault Espace 4, перейдите на наш Renault Espace 4 категория.
Fuse Layout Renault Espace IV 2003-2014
Cigar lighter (power outlet) fuses in the Renault Espace IV are the fuses F23 (Console accessories sockets) and F24 (Cigarette lighter) in the Instrument panel fuse box (2003-2006).
Table of Contents
Fuse box location
Passenger compartment
Open cover 1 then lift flap 2. Refer to the fuse allocation label under flap 2 to identify the fuses.
The consumer cut-off fuse
It is located is located beneath the flap, between the front seats.
Located on the battery.
Fuse box diagrams
2003, 2004, 2005, 2006
Passenger Compartment
Advertisements
Assignment of the fuses in the Passenger Compartment
№ | Amp | Description |
---|---|---|
F1 | — | Not used |
F2 | 10 | UCH supply — Card reader — Starter push button — Automatic parking brake |
F3 | 10 | Voice synthesiser — Xenon bulb beam adjustment — Instrument panels -Demisting jets — Headlight adjustment tumblewheel |
F4 | 20 | Reversing lights — Heating and air conditioning — Parking aid — + After ignition alarm signal — Switch control lighting — Rain sensor — Electrochrome door mirrors — Air conditioning compressor — Wiper motor signal |
F5 | 15 | Timed interior lighting |
F6 | 20 | Brake lights — Wiper stalk — Diagnostic socket — Child locking indicator — Rear electric lock indicator — Electric window switches lighting — cruise control -Hands-free kit connection |
F7 | 15 | Left-hand dipped beam headlight — Xenon bulb computer — Beam adjustment motor |
F8 | 7.5 | Right-hand side light |
F9 | 15 | Hazard warning lights and indicators |
F10 | 10 | Communication system — Radio — Driving position memory — Seat relay — Rear electric window relay feed |
F11 | 30 | Voice synthesiser — Instrument panel — Front fog lights — Air conditioning |
F12 | 5 | Airbags and pretensioners |
F13 | 5 | ABS computer — Electronic Stability Program |
F14 | 15 | Audible alarm (beeper) |
F15 | 30 | Driver’s side front window lift — Electric door mirrors |
F16 | 30 | Passenger’s electric window |
F17 | 10 | Rear fog lights |
F18 | 10 | Heated door mirrors |
F19 | 15 | Right-hand dipped headlight |
F20 | 7.5 | Left-hand side light — Lighting dimmer and glove box — Registration plate lighting -Cigarette lighter lighting — Switch lighting except doors and hazard warning lights — Parking brake control lighting |
F21 | 30 | Main beam headlights and rear wiper |
F22 | 30 | Central door locking |
F23 | 15 | Console accessories sockets |
F24 | 15 | Cigarette lighter |
F25 | 10 | Steering column lock, Heated rear screen relay supply |
Advertisements
Relays
№ | Relay |
---|---|
R2 | Heated rear screen |
R7 | Front fog lights |
R9 | Windscreen wiper |
R10 | Windscreen wiper |
R11 | Rear screen — Reversing lights |
R12 | Door lock |
R13 | Door lock |
R18 | Timed interior lighting |
R19 | Relay plate |
R21 | Starting inhibition |
R22 | UCH — + after ignition |
R23 | Accessories, retro-fitted radio — Rear electric window |
Shunt | |
SH1 | Rear electric window |
SH2 | Front electric window |
SH3 | Daytime running lights |
SH4 | Daytime running lights |
The consumer cut-off fuse
Consumer cut-off fuse (20A): Diagnostic socket – Radio – Seat memory aid computer – Clock-exterior temperature assembly – Navigation aid computer – central communications unit – Alarm connection – Tyre pressure receiver
Engine Compartment
Assignment of the fuses and relays in the Engine Compartment
№ | Amp | Description |
---|---|---|
F26 | 30 | Caravan socket |
F27 | 30 | Sunroof |
F28 | 30 | Rear left-hand electric window |
F29 | 30 | Rear right-hand electric window |
F30 | 5 | Steering wheel angle sensor |
F31 | 30 | Curtain sunroof |
F32 | — | Not used |
F33 | — | Not used |
F34 | 15 | Driver’s electric seat feed |
F35 | 20 | Driver’s and passenger’s heated seats |
F36 | 20 | Driver’s electric seat |
F37 | 20 | Passenger’s electric seat |
Relays | ||
R3 | Seat supply | |
R4 | Sidelight for daytime running lights | |
R5 | Dipped beam headlights for daytime running lights | |
R6 | Headlight washer pump | |
R7 | Brake lights cut-off | |
R17 | Air conditioning | |
R20 | Electric window |
Advertisements
Your scheme may differ.