Причины сгорания.
- Использование слишком слабых моделей, не подходящий для данной цепи
- Повышенная нагрузка на цепь
- Старение
- Перегрев или механические повреждения.
Чтобы определить причину неисправности более точно необходимо использовать специальный тестер или обратиться на СТО.
Всем привет)Вот сегодня пост о неприятном. Сдох ближний свет. Подробнее:Позавчера утром в движении на работу заметил, что не горит лампа левого ближнего света. При этом когда выезжал со двора горело все отлично. Ну, думаю, это стоило ожидать, у PHILIPS X-treme vision +130 цикл работы всего 400-450 часов, а у нас практически полярная ночь, свет горит постоянно. Попросил брата заказать комплект ламп, пока ограничился включением дополнительно противотуманок — чтоб лучше видно было.
Сейчас полчаса назад сел в машину прогревать и встречать жену с работы, завожу — и темнота. Ну как темнота — габариты-то горят, но ближний правый тоже уже не работает!( Думаю — охренеть, до чего техника дошла, ресурс у обоих ламп подошел к логической смерти практически одновременно)) И тут же грусть-печаль — а как жену встречать, если ближний не работает, а за ДХО+противотуманки меня «атата» первый встречный наряд… А ящик с запасными оставил в гараже у брата — коробок кучу грузил, место освобождал…
Ну мы же русские смекалистые — думаю, а чего бы из дальнего хотя бы одну лампу не воткнуть, чтоб жену в тепле и комфорте встретить, а завтра куплю лампы на рынке — пусть и дороже, но зато сразу, а те, что брат заказал, будут запасными. Ок, открываю капот, достаю лампу из левой фары ближнего света — целая! Охренеть, думаю, это я что, коротыш поймал на предохранители?! Позавчера на левый ближний, а сейчас и на правый?! Вскрываю блок предохранителей, попутно матеря наших горе-инженеров, которые не могли «выдавить» на задней крышке схему предохранителей и какой за что отвечает. Одновременно на телефоне открываю схему. И «чет не стыкуется»((
Вроде даже пацану несмышленому понятно — вот они, предохранители 10 и 11 на 5 Ампер — вытаскивай и проверяй на плавку. Правда, немного смутило, что 10 предохранитель отвечает не только за ближний правый свет, но и за габариты спереди и ДХО справа, но они-то горят! Но заместо них в реальности на 3 и 4 местах второго ряда стоит, щука, один на 3-м месте на 25 Ампер!
При этом он никак не хочет вытаскиваться фирменным зажимом для предохранителем, но легко подделся ногтем. Вытащил — и этот целый. Шозанафиг?!
Сижу, чешу репу. Жену-то встретить хочется, а проблема не решена. Оп — пришла идея в голову — может, лампа ближнего света сдохла при целой спирали? Может же быть такое?! Может! На Приоре такая хрень у меня уже была! Решено — меняю лампу с дальнего на ближний и лечу к жене! Сказано — сделано. Включаю машину — света ближнего нет… Включаю дальний — а лампа, которую я только что поменял, не горит, хотя перед вытаскиванием горела. Данунафиг, позвонил жене, чтоб ехала на автобусе или такси, а с машиной завтра с братом будем разбираться, привезет старые штатные лампы, проверим на них, потыкаем предохранители (что за жопорук проектировал проём в блок предохранителей?! Сами предохранители выше проёма, чтоб первые 3 ряда достать, надо руку загнуть так, как Кабаева не гнулась))
Может, кто встречался с такой фигней на своем Каптюре или есть идеи?
В электрику почти не ползали — единственное, запараллелили видеорег от плафона верхнего света и радар-детектор с системой датчиков давления от прикуривателя, но все это работает. Для балки провода тянули от аккумулятора, они с сетью не прикасаются больше, пока балки нет, там разъемы отключены, сеть разорвана получается.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Замена предохранителей Renault Kaptur | Рено Каптур
3. Замена предохранителей
Блок предохранителей
При возникновении неисправности одного из электроприборов, прежде всего, следует проверить соответствующие предохранители.
Отсоединить крышку А.
Извлеките предохранитель с помощью щипцов (1), расположенных с обратной стороны крышки А или В. Чтобы извлечь предохранитель из пинцета, следует сдвинуть его в сторону (как показано на рисунке). Свободные гнезда для предохранителей использовать не рекомендуется.
Назначение предохранителей
1. Регулятор скорости (круиз-контроль)/ограничитель скорости, заднее стекло с электрообогревом, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, система контроля дистанции при парковке, ветровое стекло с электрообогревом, корректор фар, дополнительное отопление.
2. Стеклоочистители ветрового и заднего стекол.
3. Обогреваемые сиденья водителя и пассажира.
4. Передние дневные ходовые огни.
5. Ближний свет фар. Автоматический режим.
6. Система освещения, предупреждение о расстоянии.
7. Звуковой сигнал.
8. Левая фара дальнего света.
9. Правая фара дальнего света.
10. Передние габаритные огни, правая фара дневного ходового света, правая фара ближнего света.
11. Левая фара ближнего света.
12. Передние габаритные огни.
13. Задние фонари, подсветка приборов, освещение номерного знака.
14. Стоп-сигнал.
15. Впрыск топлива, топливный насос, замок зажигания.
16. Подушка безопасности.
17. Коробка передач, полный привод (4WD), фонари заднего хода.
18. Усилитель рулевого управления.
19. Включение дальнего света фар, боковые указатели поворота, звуковой сигнал. 20.Задние фонари, левая фара дневного ходового света.
21. Подсветка приборов, освещение номерного знака.
22. Стеклоочиститель ветрового стекла.
23. Аудиосистема, мультимедийная система, диагностический разъем.
24. Центральный коммутационный блок в салоне.
25.Электрозамок рулевой колонки, освещение/стеклоочистители (автоматически).
26.Указатели поворота.
27. Центральный замок дверей.
28. Запуск двигателя.
29. Прикуриватель.
30. Габаритные огни, фары дальнего света, звуковой сигнал.
31. Щиток приборов.
32. Прикуриватель.
33.Задний противотуманный фонарь. 34. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
35.Обогрев наружных зеркал заднего вида (электрические), электрообогрев заднего стекла.
36. АБС/ESP.
37. Плафон салона, освещение багажного отделения, подсветка вещевого ящика пассажира, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
38. Полный привод (4WD).
39. Стеклоочиститель ветрового стекла.
40. Электростеклоподъемники задних дверей справа и слева.
41. Электрический стеклоподъемник пассажира.
42. Электровентилятор салона.
43. Импульсный стеклоподъемник водителя.
44. Место для дополнительного оборудования.
45. Аудиосистема, система отопления и кондиционирования воздуха, мультимедийная система.
46. Передние противотуманные фары.
47. Электрообогрев заднего стекла.
6
Зачем нужны предохранители и реле в Рено Каптур
Предохранители и реле — это важные компоненты электрической системы автомобиля Рено Каптур. Они выполняют ряд важных функций, обеспечивающих правильную работу различных систем и устройств автомобиля.
- Предохранители:
- Защита от перегрузки: предохранители предотвращают возможные повреждения электрических систем и компонентов автомобиля при большом токе, вызванном перегрузкой электрической цепи.
- Защита от короткого замыкания: предохранители быстро отключают электрическую цепь при коротком замыкании, чтобы предотвратить повреждение системы и предотвратить возможность возникновения пожара.
- Удобство обслуживания: при возникновении неисправности в электрической системе, предохранители можно быстро проверить и заменить, если это необходимо.
- Реле:
- Усиление сигналов: реле используются для усиления слабых сигналов, поступающих, например, от кнопки включения освещения или сигнала поворота.
- Разделение цепей: реле позволяют разделить электрические цепи, что позволяет управлять разными системами и устройствами автомобиля независимо друг от друга.
- Автоматизация функций: реле используются для автоматизации определенных функций, таких как включение фар при запуске двигателя или автоматическое открытие дверей при удалении ключа из замка зажигания.
Без предохранителей и реле, электрическая система автомобиля Рено Каптур могла бы стать уязвимой для повреждений, которые могут привести к поломке и опасным ситуациям. Правильная работа и поддержка этих компонентов помогает обеспечить безопасность и надежность автомобиля на протяжении всего его срока службы.
Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой
Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, — серьезного вмешательства в электронику не требовалось.
Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.
Медленно в гору
И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.
Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.
Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», — а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».
Рено каптур электросхема полного привода
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Раздаточная коробка и дифференциал
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Остекление
- Сиденья
- Кузовные размеры
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Элементы на схемах
- Жгуты электропроводки
- Точки крепления «массы»
- Электросхемы
- АБС и система стабилизации
- АБС и система стабилизации, иная модификация
- АКП
- Аудиосистема
- Аудиосистема, модуль
- Аудиосистема, блок интерфейса
- Блок предохранителей в моторном отсеке (F4R)
- Блок предохранителей в моторном отсеке (Н4М)
- Ближний свет фар
- Вариатор
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Габаритные огни
- Дальний свет фар
- Диагностический разъем
- Дневные ходовые огни
- Задние фонари
- Замки дверей
- Звуковой сигнал
- Индикатор уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
- Индикатор уровня топлива
- Система кондиционирования, управление
- Корректор фар
- Круиз-контроль
- Наружные зеркала
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев переднего стекла
- Освещение салона
- Отопитель
- Плата предохранителей
- Подогрев сидений
- Подушки безопасности
- Полный привод
- Противотуманные фары, передние
- Противотуманные фонари, задние
- Прикуриватель
- Противоугонная система
- Система впрыска (F4R)
- Система впрыска (Н4М)
- Система кондиционирования
- Система кондиционирования компрессор
- Система охлаждения
- Система подзарядки
- Система парковки
- Система пуска (F4R)
- Система пуска (Н4М)
- Стеклоподъемники передние
- Стеклоподъемники задние
- Стеклоочиститель и омыватель
- Стоп-сигналы
- Сцепление
- Указатели поворотов
- Усилитель руля
- Щиток приборов
- ЦЭКБС
- ЭБУ управления электропитанием
Источник
Замена предохранителей Renault Kaptur с 2016 года
Блок предохранителей
При возникновении неисправности одного из электроприборов, прежде всего, следует проверить соответствующие предохранители.
Отсоединить крышку A.
Примечание: — Рекомендуем заранее приобрести на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом ламп и предохранителей. — Извлеките предохранитель с помощью щипцов (1), расположенных с обратной стороны крышки A или В. Чтобы извлечь предохранитель из пинцета, следует сдвинуть его в сторону (как показано на рисунке). Свободные гнезда для предохранителей использовать не рекомендуется.
Внимание: — Необходимо проверить соответствующий предохранитель и при необходимости заменить его обязательно новым, имеющим тот же номинал. — Предохранитель с большим значением номинального тока может вызвать перегрев электрической сети (риск возникновения пожара) в случае чрезмерного потребления электрической энергии оборудованием
Схема предохранителей Сандеро
На фото показана схема, актуальная для 2017 года выпуска.На схеме обозначены основные элементы конструкции.
Распиновка предохранителей и реле
Вариант 2012 года будет сильно отличаться от систем более новых модификаций. Привести единую схему в одном фото или описании не получится. Схематическое изображение будет слишком большим и сложным для понимания. По этой причине производитель не приводит в руководствах по ремонту машины отдельные части электросхемы.
Предохранитель кондиционера
В первом поколении отвечает вставка подкапотного модуля F07. Стандартное реле муфты К4 ответственно за работу самого агрегата. После рестайлинга эти показатели изменились F39 и R1 или ER4.
Предохранитель топливного насоса
У модели 2010 года питается от бортовой сети через элементы F2 и 03 моторного и салонного блоков соответственно. От них подается напряжение на релейный выключатель К5.
Во втором поколении вставки остались на прежних местах, но изменилось расположение реле. Теперь это Er3.
Предохранитель стартера
Элементы изначально были вынесены отдельно от основных модулей. Обновленное авто получило предохранитель стартера №37.
Втягивающее реле и силовые выключатели устанавливаются на одинаковых местах. Это обусловлено конструктивными особенностями агрегатов.
Предохранитель омывателя
Для дорестайла система построена через элемент F03 и релейный выключатель К7. Рестайлинговый вариант защищен через элемент 15.
Поворотники
Для автомобиля первых годов выпуска предохранитель системы поворотов установлен в гнезде F4. Система переключателей запитана через вставку №29.
После обновления 2014 года устройство переместили в контактный разъем F24.
Релейные переключатели прерывателей устанавливаются на обоих модификациях машины отдельно. Расположение деталей можно определить по характерному щелканью под доской.
Предохранитель дворников
В первой модификации автомобиля за питание отвечает элемент F1. Паузы в срабатывании позволяет делать элемент 29.
https://youtube.com/watch?v=q7gZclGOulw
Ходовые огни
Дневные осветительные приборы вынесены на гнездо №27 салонной монтажной платы. Реле ДХО монтируется отдельно под капотом.
После рестайлинга деталь перенесли на место 17.
Предохранитель габаритов
Система управления активацией габаритного света на первой модификации машины запитана для каждого борта отдельно. Здесь это предохранители 18 и 19 для левой и правой стороны.
Новое поколение оборудовано по другому принципу. Задние габариты вынесены на предохранитель F6, а передние проходят через F7.
Вентилятор охлаждения
Система защищается от силового элемента F36 в версии дорестайл. Отсюда замыкаются управляющие контакты релейного выключателя К2 и 3 соответственно.
В новом поколении автомобиля для модификации без кондиционера, за принудительный охладитель ответственна вставка 02 салонного модуля. Если на машине есть кондер, силовые жилы защищены от элементов 07 и 08 подкапотного отсека. Также здесь присутствует магистральная вставка Ef7. Если вентилятор отказал совсем, ее следует проверить в первую очередь.
Схемы блоков предохранителей и реле на Рено Каптуре по годам
Независимо от года выпуска, в салонном блоке стоят предохранители, соединенные с таким оборудованием:
- обогревом стекол;
- круиз-контролем;
- электрокорректором фар;
- магнитолой;
- стеклоомывателями;
- приводом дворника;
- стеклоподъемниками;
- ДХО;
- стоп-сигналами;
- модулем полного привода;
- подсветкой ГРЗ;
- электроприводом наружных зеркал;
- плафоном в салоне;
- светильником в багажнике;
- датчиком кислорода;
- лампами в габаритах;
- прикуривателем;
- противотуманными фарами;
- звуковым сигналом;
- обогревом передних сидений;
- подушками безопасности;
- дополнительным отопителем и т.д.
2014–2016 годов
Схема для кроссоверов 2014–2016 г. выпуска, включая модификации с двухлитровым двигателем, выглядит так:
Схема расположения плавких предохранителей в Рено Каптюр 2014-2016 годов.
2017 года
На Рено Каптюре 2017 г. выпуска используется такой порядок установки предохранителей в пассажирском салоне:
Схема расположения блоков предохранителей в Рено Каптюр 2017 года.
2018–2019 годов
Салонный модуль автомобилей 2018–2019 гг. выпуска:
Расположение предохранителей в салонном модуле автомобилей 2018-2019 гг. выпуска.
Вариатор какой?
Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины, включая нашу Весту
Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент. Все это позволит уберечь агрегат от преждевременного износа. Классический гидромеханический автомат все равно лучше — надежнее на бездорожье и долговечнее, но у вариатора козырь: это более экономичная трансмиссия
И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше, чем на 30%, включается режим D‑Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая семь квазиступеней
Классический гидромеханический автомат все равно лучше — надежнее на бездорожье и долговечнее, но у вариатора козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше, чем на 30%, включается режим D‑Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая семь квазиступеней.
Предохранители и реле под капотом
Расположение данного блока в моторном показано на схеме.
Выглядит он примерно вот так.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Ef1 | 7.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв |
Ef3 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44 |
Ef6 | 80A Блок предохранителей и реле в салоне |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP |
Ef8 | Резерв |
Ef9 | 80A Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1 |
Ef12 | 30A Стартер*3 |
Ef12 | 15A Блок управления АКП*2 |
Ef13 | 15A Блок управления АКП*3 |
Ef13 | 30A Стартер *2 |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем, топливный насос |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электровентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | Резерв |
Ef22 | Резерв |
Ef23 | 15A Система управления двигателем |
Ef24 | Резерв |
Ef25 | Резерв |
Ef26 | Резерв |
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Er1 | 20A Реле стартера |
Er1 | 20A Реле включения света заднего хода |
Er2 | 20A Реле сирены охранной сигнализации |
Er3 | 20/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости |
Er4 | 35A Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20A Реле топливного насоса |
Блок предохранителей и реле Renault Kaptur
Рассматриваем автомобиль Renault Kaptur, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.
Предохранители и реле под капотом Рено Каптур
Монтажный блок под капотом автомобиля расположен с левой стороны возле стойки и крыла.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Каптур
Описание
№ | Ток, А | Расшифровка |
Предохранители | ||
Ef1 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв | |
Ef3 | 25 | Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40 | Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70 | Предохранители и реле в салоне, цепи предохранителей F5/F23/F24/F25/F26/F27/F42/F44 |
Ef6 | 80 | Предохранители и реле в салоне |
Ef7 | 50 | Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef8 | Резерв | |
Ef9 | 80 | Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона»1 |
Ef11 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона»1 |
Ef12 | 30 | Стартер*3 |
15 | Блок управления АКП*2 | |
Ef13 | 15 | Блок управления АКП*3 |
30 | Стартер *2 | |
Ef14 | 25 | Электронная система управления двигателем, бензонасос |
Ef15 | 15 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50 | Вентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40 | Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80 | Электронасос гидроусилителя руля |
Ef19-Ef22 | Резерв | |
Ef23 | 15 | Система управления двигателем |
Ef24-Ef26 | Резерв | |
*1 В зависимости от комплектации. *2 С двигателем 1.6Н4М. *3 С двигателем 2,0 F4R. | ||
Реле | ||
Er1 | 20 | Реле стартера*2 |
Er1 | 20 | Реле включения света заднего хода»1 |
Er2 | 20 | Реле сирены охранной сигнализации’3 |
Er3 | 20»1/35’2 | Реле стартера»1, реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости*2 |
Er4 | 35 | Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20 | Реле бензонасоса Каптур |
*1 С двигателем 1,6 Н4М. *2 С двигателем 2,0 F4R. *3 В зависимости от комплектации. |
Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Для доступа необходимо снять защитную крышку.
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу панели приборов.
Фотография
Схема
Описание предохранителей
F1 | 15A Круиз-контроль, реле обогрева заднего стекла, датчик не пристегнутого ремня безопасности, электрокорректор фар, дополнительный отопитель, подушки безопасности |
F2 | 15A Передний и задний стеклоомыватели. задний стеклоочиститель |
F3 | 15A Обогрев передних сидений, аудиосистема |
F4 | 10A Дневные ходовые огни |
F5 | 5/20A Ближний свет фар |
F6 | 5A Кнопка запуска двигателя, реле блокировки задних стеклоподъемников, датчик света/дождя |
F7 | 15A Звуковой сигнал |
F8 | 10A Дальний свет (левая блок-фара)* |
F9 | 10A Дальний свет (правая блок-фара)* |
F10 | 10A Ближний свет (правая блок-фара)* |
F10 | 25A Противотуманные фары/фары дневного ходового огня* |
F11 | 10A Ближний свет (левая блок-фара)* |
F12 | 10A Передние габаритные огни* |
F13 | 10A Задние габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов |
F14 | 10A Сигналы торможения |
F15 | 5A Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), дополнительный блок управления электрооборудованием’ |
F16 | 5A Блок управления подушками безопасности |
F17 | 15A Блок управления АКП, фонари света заднего хода, блок управления 4WD |
F18 | 5A Насос усилителя рулевого управления |
F19 | 25A Дальний свет фар. боковые указатели поворота, звуковой сигнал |
F20 | 25A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, противотуманные фары/фары дневного ходового огня*, задние фонари* |
F21 | 25A Подсветка приборов, фонари освещения номерного знака, дополнительный блок управления элект рооборудованием |
F22 | 30A Дополнительный блок управления электрооборудованием*. передний стеклоочиститель* |
F23 | 15A Аудиосистема, блок управления системой навигации, диагностический разъем |
F24 | 15A Блок управления электрооборудованием, цепи предохранителей F6. F34. F36 |
F25 | 15A Электрозамок рулевой колонки, дополнительный блок управления электрооборудованием |
F26 | 15A Указатели поворота, блок управления электрооборудованием |
F27 | 20A Замки дверей, блок управления электрооборудованием |
F28 | 15A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, реле разгрузки* |
F29 | 20A Дополнительная розетка |
F30 | 15A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, звуковой сигнал* |
F31 | 5A Щиток приборов |
F32 | 15A Прикуриватель |
F33 | 7.5A Задний противотуманный фонарь |
F34 | 5A Наружные зеркала с электроприводом |
F35 | 5A Обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESP) |
F37 | 10A Плафон освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения, реле дополнительного оборудования, блок управления климатической установкой |
F38 | 5A Блок управления 4WD |
F39 | 30A Передний стеклоочиститель |
F40 | 30A Стеклоподъемники задних дверей |
F41 | 30A Стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F42 | 30A Электровенгилятор климатической установки |
F43 | 30A Стеклоподъемник двери водителя |
F44 | Резерв |
F45 | 15A Аудиосистема |
F46 | Резерв |
F47 | 20A Обогрев заднего стекла |
* В зависимости от комплектации
Обозначение реле
- 35А – Разгрузочное реле 2
- 35А – Реле электро вентилятора климатической установки
- 35А – Реле стеклоподъемников задних дверей и переднего пассажира
- 20А – Реле дополнительного оборудования
- 20А – Разгрузочное реле 1
- 35А – Реле блокировки задних стеклоподъемников
- 20А -Реле блокировки двери водителя
- 20А – Реле обогрева заднего стекла
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |