Блок предохранителей chevrolet orlando (j309, 2011-2018)

Chevrolet orlando j309  (2011 – 2018) – fuse box diagram

Блок предохранителей и реле в салоне

Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.

Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:

  • Открыть вещевой ящик и потянуть/подтолкнуть его вверх для того, чтобы вывести нижнюю часть ящика из фиксаторов в панели;
  • Далее вытаскиваем корпус ящика полностью из панели и перед нами предохранители.

Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 10 А Блок упр-ия Телефоном с функцией громкой саязи
2 Пусто (Резерв)
3 25 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
4 20 А Радио (Магнитола) (см. также №35 под капотом и №5 в салоне)
5 7,5 А Информационный дисплей водителя, дисплей аудиосистемы, система помощи при парковке (Park Asist), звуковые сигналы/уведомления
6 20 А Прикуриватель (передний)
7 20 А Розетка для дополнительного электрооборудования, центральная консоль 1/2
8 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
9 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
10 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
11 40 А Вентилятор сис-мы отопления (Печка) и кондиционирования
12 Пусто (Резерв)
13 25 А Подогрев сидений
14 5 А Разъем для диагностики
15 15 А Подушки безопасности (модуль диагностики и контроля подушек)
16 10 А Центральный замок, задняя дверь багажного отсека / крышка багажника
17 15 А Кондиционер; система отопления (печка), вентиляции и кондиционирования вцелом
18 Фаркоп (прицеп)
19 5 А Рычаг переключения передач
20 Датчик заряда аккумулятора (АКБ)
21 15 А Набор приборов
22 2 А Зажигание, система управления электронным ключом, безключевой доступ
23 20 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
24 20 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
25 20 А Замок рулевой колонки (руля)
26 Задняя розетка
Необслуживаемые реле
1 Реле открытия задней двери багажного отделения
2 Логистический режим 1
3 Реле дополнительного источника питания

Подключение видеорегистратора к плафону освещения или к блоку предохранителей

Привет!Дошли руки и у меня убратьпримелькавшийся провод от прикуривателя к видеорегистратору с глаз долой. Решил не заморачиваться и пойти по пути наименьшего сопротивления — включиться в плафон салонного (переднего) освещения.

Свой опыт реализации этой плохой идеи я высказал в своём комментарии к этой записи:

********Вчера-позавчера задумал и я себе очень похожую реализацию питания для регика.Только подключался к плафону не через преобразователь с али, а через зарядку именно для моего регика. Подпаял провода к зарядке и к проводам в плафоне…

Вроде все красиво и работает, но есть одно но… Регик после выключения зажигание отключается минут через 10, и питание на зарядку регика подается ПОСТОЯННО, правда уже около 5 вольт.И после того, как снова включаю зажигание — регик не включается (хотя лампочки в плафоне загораются как обычно). Чтобы включить регистратор нужно потыкать много кнопок на нем (еще не уловил последовательность). Но мне это не нравится.

Буду скорее всего вести провод от прикуривателя водительского, хоть бы и не хотелось лезть туда, надеялся, что лёгкий путь через плафон прокатит. Не прокатило :(*********Буду исправляться. Решил включаться через предохранитель водительского прикуривателя в блоке предохранителей слева от водителя.

Предохранители и блоки реле для Chevrolet Orlando (2011-2018) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chevrolet Orlando J309 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018).

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей и автоматических выключателей. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
  • Если пролить жидкость на электрические компоненты автомобиля, это может привести к их повреждению. Всегда держите крышки на любых электрических компонентах.

Блок предохранителей на приборной панели

Левый руль

Блок предохранителей панели приборов находится на стороне водителя на панели приборов.

  • База отдыха динамо благовещенск

      

  • Валь гардена горнолыжный курорт

      

  • База отдыха с бассейном

      

  • Кыйлуд удмуртия дом отдыха

      

  • Курорт усть качка представительство в перми

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 15 Модуль управления коробкой передач
2 15 Модуль управления двигателем
3 Не используется
5 15 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП
6 30 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
7 Не используется
8 15 Топливные форсунки
9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки
10 15 Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП
11 10 Подогреваемые лямбда-датчики
12 30 Двигатель стартера
13 7.5 Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
14 Не используется
15 Не используется
16 7.5 Датчик качества воздуха
17 5 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
18 10 Модуль управления топливным насосом
19 Не используется
20 20 Реле топливного насоса
21 30 Двигатели привода окон, передняя дверь
22 Не используется
23 Не используется
24 30 Двигатели привода окон, передняя дверь
25 Не используется
26 40 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
27 30 Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей
28 40 Сетка заднего антизапотевателя
29 Не используется
30 15 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
31 20 Контроллер кузова
32 20 Контроллер кузова
33 30 Модуль системы управления подогревом сиденья
34 25 Модуль управления потолочным люком
35 30 Аудиоусилитель
36 Не используется
37 10 Фара — правая дальнего света
38 10 Фара — левая дальнего света
39 Не используется
40 Не используется
41 Не используется
42 20/30 Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
43 Не используется
44 Не используется
45 30/40 Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
46 10 Реле охлаждающего вентилятора
47 10 Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки
48 15 Противотуманные фары, передние
49 Не используется
50 Не используется
51 15 Звуковой сигнал
52 5 Комбинация приборов
53 10 Внутреннее зеркало заднего вида
54 5 Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
55 7.5 Переключатели окон, передний, переключатель зеркала
56 15 Насос омывателя лобового стекла
57 15 Модуль управления замком рулевой колонки
58 Не используется
59 30 Топливный подогреватель
60 7.5 Наружные зеркала заднего вида
61 Не используется
62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63 Не используется
64 5 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
65 Не используется
66 Не используется
67 20 Модуль управления топливным насосом
68 Не используется
69 5 Контроллер кузова
70 5 Датчик дождя
71 Не используется
Реле
R1 Муфта компрессора кондиционера воздуха
R2 Стартер
R3 Вентилятор охлаждения
R4 Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
R5 Стеклоочиститель ветрового стекла
R6 Не используется
R7 Трансмиссия
R8 Топливный насос
R9 Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора
R10 Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора
R11 Не используется
R12 Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
R13 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
R14 Не используется
R15 Главное реле зажигания
R16 Реле подогревателя топлива
R17 Антизапотеватель заднего стекла
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя лобового стекла
Реле передней противотуманной фары
Реле дальнего света блок-фар

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

Расшифровка

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

1 100 Блок предохранителей — панель приборов
2 100 Блок предохранителей — панель приборов
3 80 Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1)
4 Не используется
5 250 Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея
6 250/500 Двигатель стартера

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Фотография блок с предохранителями

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6

Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26

Реле внутри блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  • Реле отпирания двери багажника
  • Логистический режим — реле 1
  • Реле вспомогательного источника питания

Где находятся блок предохранителей и реле Нивы Шевроле

Расположение вставок у машин с 2011 по 2019 годы не менялось.

Для получения доступа к основному блоку следует поковырять панель приборов в районе педального узла. Под приборной доской, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до щитка под приборкой следует крестовой отверткой снять пластиковый кожух, где и будет панель.

Подробное расположение с описанием есть на фото ниже.

Предохранители Нива Шевроле с описанием

Основные элементы автомобиля можно разделить на две группы по месту расположения. Следовательно, и назначение у них будет разное.

На фото изображена панель плавких вставок, актуальная для моделей, произведенных после 2009 года.Для удобства расшифровку лучше привести в форме таблицы.

Номер Описание цепей
F1 Освещение гос номера, габаритные огни по левому борту автомобиля.
F2-4 Основное освещение – ближний, дальний и противотуманки по левой стороне машины. В некоторых комплектациях предохранитель № 4 представляет собой запасное гнездо.
F5 Основное защитное реле стеклоподъемников
F6 Питание прикуривателя. Некоторые автомобилисты подключают сюда силовые жилы вместо нити накаливания.
F7 Реле подключения клаксона.
F8 Подогрев стекла кормовой части и зеркал заднего вида.
F9 Переключатель подсветки салона, освещение бардачка, привод и электрика дворников. Отдельный вывод компрессора системы омывания ветрового стекла.
F10 Стандартный модуль управления электропакетом и блокировкой дверей, либо запасной
F11-14 Наружное освещение автомобиля. Ближний и дальний свет головной оптики, противотуманки, габаритные огни. Предохранители отвечают за правую сторону транспортного средства.
F15 Стандартная система управления приводами зеркал заднего вида. Предохранитель тенна подогрева сидений. В минимальной комплектации вставка не задействована.
F16 Прерыватели аварийки и реле поворотов
F17 Подсветка салона, частично индикация панели приборов, контролька положения сигнализации, тормозные сигналы, колодка дополнительного стопа.
F18 Силовой вентилятор системы отопления
F19 Головное реле стартера, подсветка и индикация панели приборов, система реле поворотников в режиме поворота.
F20 Лампы противотуманок задней части автомобиля, иммобилайзер и зуммер включения противоугонки.

Подключение автомагнитолы и спидометра происходит отдельно от основных предохранителей. Аналогично устроены и приводы форсунок, компрессора кондиционера. В зависимости от комплектации и года выпуска, перечисленные узлы могут подключаться по другой схеме.

Также в панели ВАЗ 2123 есть запасные предохранители, расположенные в отдельных гнездах.

Дополнительный блок предохранителей

Здесь основную часть представляют реле, но и предохранители есть. Плавкие вставки имеют маркировки и зоны ответственности:

  • №2 – высокомощный предохранитель, отвечающий за защиту силовых магистралей электроцепи правого вентилятора радиатора и группу дополнительного реле;
  • №3 – предохранительная вставка бензонасоса, расположенного в баке;
  • №4 – элемент отвечает за питание цепи контроллера автомобиля;
  • №9 – предохранитель правого вентилятора радиатора;
  • №10 – вставка, защищающая силовые магистрали и цепи, включаемые главным реле.

Реле Нива Шевроле

Представлено два места сосредоточения защитных вставок электроцепей. Расшифровка узлов автоматического включения цепей выглядит следующим образом.

Основной монтажный блок.

Обозначение в схеме Расшифровка обслуживаемой цепи и оборудования
К1 Преимущественно не применяется, но в некоторых комплектациях может быть подключено.
К2 Система очистки лобового окна, реле питает электромотор.
К3 Прерыватель указателей поворотников в рабочем положении
К4 Модуль блока фар – включение ближнего света
К5 Защитный переключатель включения и питания дальнего света головной оптики
К6 Дополнительное реле ответственное за работу нескольких узлов одновременно. Обычно сюда подключают подогрев стекла кормовой части привод вентилятора системы отопления, омыватели лобового стекла и заднего окна.
К7 В отдельных комплектациях выступает в роли предохранителя нагревательного элемента двери грузового отсека.
К8 Не используется

Также в конструкции автомобиля предусмотрена выносная панель релюшек:

  • К1/2 – штатные противотуманки (при наличии);
  • К3 – включение системы подогрева сидений;
  • К4 – защита клаксона;
  • К5 – стандартное включение цепи стартера.

Отдельно следует рассмотреть блок системы управления двигателем:

  • К1 – дополнительное реле;
  • К5-6 – вставки вентиляторов головного радиатора для левой и правой стороны соответственно;
  • К7 – питание цепи топливного насоса;
  • К8 – главное реле автомобиля.

Замена реле и предохранителей

В любой автомобильной электрической системе реле и предохранители являются важными компонентами, отвечающими за безопасную работу автомобиля. Реле используются для управления различными электрическими устройствами, а предохранители предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий.

Если вы столкнулись с проблемой в работе какого-либо электрического устройства в вашем Шевроле Орландо, возможно, вам потребуется заменить реле или предохранитель.

Замена предохранителей

Шевроле Орландо оснащен панелью с предохранителями, которая находится в салоне автомобиля, обычно с левой стороны руля. Чтобы заменить предохранитель, выполните следующие шаги:

  1. Переключите зажигание в положение «Выключено» и выньте ключ из замка зажигания.
  2. Откройте крышку панели предохранителей, обычно она снимается с помощью пластикового клипа.
  3. Найдите предохранитель, который необходимо заменить. Обычно предохранители имеют надписи о том, какую систему они защищают.
  4. С помощью щипцов или плоской отвертки аккуратно вытащите предохранитель из панели.
  5. Установите новый предохранитель в панель, убедившись, что он правильно встал на свое место.
  6. Закройте крышку панели предохранителей и убедитесь, что она надежно зафиксирована.

Замена реле

Реле находятся в разных местах в автомобиле, включая панель предохранителей и центральный блок управления. Чтобы заменить реле, выполните следующие шаги:

Сначала определите, какое реле нужно заменить. Обычно они имеют маркировку, указывающую на их функцию.
Найдите местоположение реле в вашем Шевроле Орландо

Если вы не уверены, где они находятся, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Осторожно выдерните старое реле из разъема, обычно они просто подключены к разъемам на панели или блоке.
Установите новое реле в разъем, убедившись, что оно правильно встал и надежно зафиксировано.
Проверьте работу электрического устройства, для которого было заменено реле, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.

Если у вас возникают трудности или вы не уверены в своих навыках замены реле или предохранителей, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы избежать повреждений или неправильной замены, которые могут привести к дополнительным проблемам.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Орландо в кузове J309

Кузов сделан из тонкого металла, однако стойко переносит отечественную эксплуатацию и даже сколы долго не ржавеют. От коррозии сильно страдает лишь кромка пятой двери. К минусам относят слабые и быстро мутнеющие фары и вечно болтающиеся зеркала.

Пластик салона весьма неплох, однако все быстро покрывается царапинами, а с активно используемых кнопок стираются обозначения и нажимать их приходится только наугад. Недолговечной оказалась кожаная обивка кресел и руля. Проблем по электрике немного, на форумах жалуются на отказы некоторых кнопок, особенно это касается магнитолы.

Бензиновый агрегат 1.8 литра с индексом F18D4 хорошо нам известен по модели Круз и проблемы здесь те же: течи теплообменника, быстрый выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс свечей и катушек зажигания. Жалуются еще и на вялую динамику.

Дизельный агрегат 2.0 литра с индексом Z20D1 встречается редко и в этом его главный недостаток. В нашей стране трудно найти специалистов, которые возьмутся за ремонт топливной аппаратуры, которая надежна, но рано или поздно потребует вмешательства.

Довольно мощная мкпп М32-5 или MZ0 страдает только одним, но неприятным недугом: при долгом движении на пятой передаче коробка греется и в ней быстро изнашиваются подшипники вторичного вала. И если ваша трансмиссия уже начала гудеть, значит скоро вас ждет дорогой ремонт. Купить контрактный агрегат непросто, разновидностей много.

Автомат 6T40 имел кучу врожденных проблем, но производитель постепенно их решал. Поэтому чем новее акпп, тем она надежнее. Все ее болячки описаны в отдельной статье.

Подвеска тут довольно надежная и до 100 000 км замены могут потребовать разве что стойки стабилизатора. Но стоимость оригинальных запчастей не радует, хорошо что есть качественные заменители. К рулевому управлению или тормозам особых претензий нет.

Замена предохранителей – фотопособие

Всем привет. Затронув в одной из тем вопрос замены предохранителей, я задумался, – а легко ли при надобности заменить их на Орландо? Надеюсь, что кому-нибудь будет интересно.

Итак: Начнем процес » Замена предохранителей » Начал я с изучения мануала. К счастью, в инструкции подробно описано расположение предохранителей и их маркировка, за исключением маленькой неточности. В инструкции написано, что второй блок предохранителей, расположенный в салоне, на машинах, предназначенных для стран с правосторонним движением, находится в бардачке. Он же находится за маленьким бардачком под блоком управления светом. Скорее всего имелись ввиду праворульные машины, а не правостороннее (наше) движение. 1.Замена предохранителя в салонном блоке: вначале нужно открыть бардачек, расположенный слева под блоком управления светом. Затем сжать его с двух сторон, чтобы высвободить ограничители, которые изнутри упираются в торпедо (на первой фото их хорошо видно), и тогда он откроется еще больше. Потом, прилагая не очень большую силу, потянуть его вверх (петли бардачка стоят в защелках на торпедо) и вытащить.

На второй фотке хорошо видны и петли на бардачке и защелки в торпедо. Не бойтесь ничего поломать – пластик мягкий да и вынимается бардачек легко. Предохранитель проверить и заменить ума много не нужно. Следует знать, что в инструкции подробно описано, какой предохранитель за что отвечает.

2. Проверка и замена предохранителей в подкапотном пространстве: Тут проще. Открываем капот, надавив с боков на три защелки крышки, открываем блок предохранителей, проверяем и меняем. Здесь же расположен белый пинцет для удобной замены, которого, кстати, нет в салонном блоке.

Для этого блока в инструкции тоже все расписано. Следите, чтобы маркировка старого и нового предохранителя при замене совпадала. Если нет такого-же, то временно можно поставить менее мощный предохранитель, но не наоборот. Например, вместо 10-ти амперного подойдет 5-ти амперный. Еще можно вытащить предохранитель, отвечающий за свет в салоне и вставить его вместо сгоревшего на бензонасос, если приспичит и т.д. В общем, необязательно иметь при себе запасные, можно при определенной смекалке временно обойтись имеющимися в наличии (к слову, это касается не только предохранителей, но и реле).

П.С.Еще на аккумуляторе есть блок силовых оченьмощных предохранителей, но вряд-ли их можно поменять самостоятельно(хотя, признаться, я не пробовал такие менять).

Всем удачи на дороге и пусть ваши предохранители никогда не перегорают.

голоса

Рейтинг статьи

Все блоки управления

Общий вид электронных блоков управления

1 Электронный блок управления АБС
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера / отопителя — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
3 Блок управления кондиционером / отоплением — за панелью управления отопителем
4 Датчик удара (SRS) — панель капота (усилитель)
5 Датчик бокового удара левый — в центральной стойке
6 Датчик бокового удара, правый — в средней стойке
7 Звук охранной сигнализации
восемь Блок управления противоугонной системой (с регулятором громкости) — на потолочной панели
девять Мощная сирена охранной сигнализации
10 Реле защиты от краж — встроено в блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке 1
одиннадцать Реле разъема питания кузова — в блоке реле / ​​предохранителей под приборной панелью
12 Аккумуляторная батарея
13 Реле привода отпирания крышки багажника — в блоке реле / ​​предохранителей под приборной панелью
14 Реле исполнительного механизма блокировки лючка топливного бака — в блоке реле / ​​предохранителей в багажнике
15 Реле центрального замка (дверь водителя) — встроено в блок предохранителей в двигателе / ​​реле 1
16 Диагностический разъем (DLC)
17 Блок управления блокировкой дифференциала — на задней коробке передач
18 Ресивер аудиосистемы (DAB) — за перчаточным ящиком
19 Дополнительный электронагреватель — на корпусе вентилятора отопителя
ветры Блок управления электрическим стояночным тормозом — за колесной аркой
21 год ЭБУ двигателя — рядом с аккумулятором
22 Реле противотуманных фар — встроено в блок реле и предохранителей 1 в двигателе
23 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 — работает от аккумулятора
25 Защитные кожухи / реле блокировки моторного отсека З — возле АКБ
26 год Блок предохранителей / реле, моторный отсек 4 — рядом с двигателем вентилятора системы охлаждения
27 Блок предохранителей и реле, приборная панель — За приборной панелью, слева
28 год Защитный кожух / реле блокировки багажного отделения — за обшивкой
29 Блок управления свечением — рядом с аккумулятором
тридцать Блок управления фарами — за приборной панелью
31 год Реле дальнего света фар — встроено в щиток / реле в моторном отсеке 1
32 Звуковой сигнал — за передним бампером
33 Реле звукового сигнала — встроено в блок реле / ​​предохранителей двигателя 1
34 Дополнительное реле зажигания 1 — в блоке реле / ​​предохранителей под панелью приборов
35 год Приемник сигнала доступа без ключа — за комбинацией приборов
36 Многофункциональный блок управления — функции: противоугонная система, клаксон / зуммер, центральный замок, круиз-контроль. Шина данных CAN, электрические стеклоподъемники, управление электрической нагрузкой, внешнее освещение, система очистки фар, звуковой сигнал, приборная панель, внутреннее освещение, дистанционное управление (бесключевой доступ), стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, система стартера, система контроля давления в шинах люка, дворник / стиральная машина
37 Датчик температуры окружающей среды
38 Блок помощи при парковке — За панелью обивки багажного отделения
39 Блок управления гидроусилителем руля — за приборной панелью
40 Датчик дождя — вверху по центру лобового стекла
41 год Реле электродвигателя насоса заднего омывателя — встроено в блок предохранителей / реле 1 в моторном отсеке
42 Реле электродвигателя заднего стеклоочистителя — встроено в блок предохранителей / реле электродвигателя 1
43 год Блок управления обогревом сиденья .L спереди — под сиденьем
44 год Блок управления обогревом правого переднего сиденья — под сиденьем
45 Электронный блок управления SRS — под центральной консолью
46 Блок управления подвеской — за обшивкой
47 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески
48 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески
49 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3 — Подвесной
50 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске
51 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5 — под полом багажника
52 Датчик высоты кузова (передний левый) — на подвеске
53 Датчик высоты кузова (задний левый) — на подвеске
54 Датчик высоты кузова (передний правый) — на подвеске
55 Центральный электроблок задней двери (универсал) — за панелью задней двери
56 Центральный электроблок задней двери (седан) — за обшивкой крышки багажника
57 год Телефонный коммутатор
58 Блок управления прицепом — за обшивкой
59 Электронный блок управления коробкой передач — на коробке передач
60 Инвертор — под центральной консолью
61 Реле насоса омывателя лобового стекла — встроено в блок предохранителей / реле двигателя 1
62 Датчик бокового движения — под центральной консолью

Регистратор на Орла.

Одноклассник попросил помочь поставить регистратор. Недавно подаренный.Автомобиль — Шевроле Орландо.Выбрали время и занялись.В общем, сложностей нет.Подобрали место установки. С водительской стороны закрывает обзор. Воткнули с пассажирской — о, то, что надо!

Дальше протягиваем провод к блоку предохранителей в салоне. Снимаем накладку слева на панели приборов, снимаем маленький бардачок слева же, вынимаем блок предохранителей. Там всё просто, даже инструменты не нужны. Всё на защёлках.Под панель прокладываем провод через щель между стойкой панелью приборов (не путать с комбинацией приборов). Панель приборов — это торпедо в просторечии. Комбинация — щиток приборов.

Дальше снимаем чёрную пластиковую крышку сзади блока предохранителей, откусываем два хомута, которые крепят жгут проводов и цепляем плюс регистратора к фиолетовому проводу питания прикуривателя. Он стоит прям за толстым проводом — красным с зелёной полосой. Регистратор будет включаться при повороте ключа в первое положение.

Массу подключил, просунув в технологическое отверстие болт М6. Повозился немного. Можно просверлить отверстие и закрепить саморезом.

Сам провод от регистратора до блока предохранителей прячем под обшивку потолка при помощи пластиковой лопатки и дальше пропускаем под обшивкой левой стойки лобового стекла. Она тоже на защёлках. Снимается легко.

Перед монтажом припаиваем к вилке регистратора два провода и изолируем их. Один к центральному контакту (+), другой к боковому (-)

Обратите внимание, что боковых контакта два, но минус припаян внутри штекера только к одному. Можно прозвонить, проверить от АКБ или просто запараллелить оба боковых контакта.Проверяем — готово!По времени — не более полутора часов с байками и кофе

Предохранители Chevrolet Cruze

Современные автомобили – относительно надежные и безопасные. Они создаются исходя из учета максимального срока беспроблемной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда чувствительная электроника подводит, выходя из строя в самый неподходящий момент.

Предохранители автомобиля Chevrolet Cruze не относятся к категории проблемных частей. Но ввиду различных причин поломки все же случаются. Это может произойти как по вине короткого замыкания, так и по неопытности или неграмотности владельца.

Далее рассмотрим, где находятся основные предохранители на автомобиле Chevrolet Cruze, а также какой за что отвечает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: