Ситроен с4

Блок предохранителей и реле citroen c4

Блоки предохранителей

Основной блок с предохранителями располагается под капотом с правой стороны, где находится аккумуляторная батарея. Схема данного блока предоставляется в двух вариациях.

Первый вариант

Функциональные действия Сила тока Маркировка
Защита противоугонного устройства. 7.5 А, 3 А F-2 , F-3
Защищает блок пульта дистанционного управления. 5A F-4
Пульт дистанционного управления. 3A F-5
Защита магнитолы. 15A F-6-A, F-6-B
Защищает систему управления при запуске “Свободные руки”. 15A F-7
Защита охраняемой сигнализации. 3A F-8
Защищает переключатель на руле. 3A F-9
Защита вычислителя «стабильный контроль». 5A F-11
Отвечает за работу прикуривателя. 10A F-13
Защищает прикуриватель на заднем сидении автомобиль и устанавливается на хэтчбеках. 10A F-14
Задние дополнительные огни и подсветка в багажнике. 3A F-16
Защита освещение под козырьком против солнца. 3A F-17
Приборная панель. 5A F-19
Защита автоматической магнитолы, а также управление климатическим контролем. 10A F-21
Защита парктроника и дисплея. 5A F-22
Отвечает за предохранители под капотом. 5A F-23
Служит для защиты датчика света и дождевого датчика. 3A F-24
Цепь на подушках безопасности. 15A F-25
Отвечает за контактор тормозной педали. 15A, 3A F-26, F-27
Служит для дополнительных целей. 15A F-28A-F-28-B
Защита центрального замка. 3A, 20A, 30A F-29, F-30, F-31

Кроме данных элементов в блоке предохранителей, располагающимся в салоне, имеются элементы, отвечающие за: электрические зеркала водительских дверей и за работу стеклоочистителя (F-34, F-35, F-37), а также обеспечивающие стабильную работу электрического зеркала, находящегося внутри салона (F-38, F-39).

Citroen C4 Urban Hunter › Logbook › Ближний мне не светит

Вчера приключилась такая херня : завожу, загорелся Economy mode на секунду, а ближний свет меня покинул )) чё делать, подскажите ? Лампы в порядке, предохранители какие отвечают за свет, я честно говоря не нашел

Comments 14

А можно мне пиво чипсы и расписание Боёв

Попробуй поставить другой аккум (стрельни у друзей), скорее всего ему хана

Генератор, аккумулятор, BSM ?делайте ставки господа =D…

Так заводиться нормально, дальний и габариты в норме, еслиб аккум или гена, были бы ошибки на БК,

Когда ситроен захочет тебя поиметь — он тебе не скажет этого =D.Проверить напряжение на генераторе и реально для начала аккум бы живой поставить для проверки. Если не поможет, тогда я запасаюсь попкорном.

Хахаха, для тебя прийдеться снять этот экшн))

lexxx91 дело говорит — проверь с другим аккумом.90%, что это он.А вот причина, почему он разрядился, это уже другое. Насчет «все горит, ближний не горит». Ситр сцуко умная машина. Когда идет разряд аккума, то он отключает системы по очереди, ближний, магнитолу, приборку и тп. вещи. Чтоб ты как можно дальше проехал.

Спасибо, буду пробовать

У меня когда Аккум сел дворники работали и мафон через раз, на большее Аккума не хватало

А то что у меня газ стал деревянным это тоже из-за этого может быть ?))

lexxx91 дело говорит — проверь с другим аккумом.90%, что это он.А вот причина, почему он разрядился, это уже другое. Насчет «все горит, ближний не горит». Ситр сцуко умная машина. Когда идет разряд аккума, то он отключает системы по очереди, ближний, магнитолу, приборку и тп. вещи. Чтоб ты как можно дальше проехал.

Лучше бы он дальний отрубил)

Лучше попробовать понять логику инженеров. С дальним ты не катаешь постоянно и он не является источником пожирания батареи. А с ближним считай всегда катаешь. Свет жрет больше всего энергии, поэтому гаснет первым. При разрядке в движении — сначала будет сигнал, что «жопа с питанием», но ближний будет гореть некоторое время. Потом да, если ты упертый и едешь дальше, тогда гаснет ближний.Ну а если, как у автора ситуация — то здесь все четко. Если вечером в темноте случится такая ошибка — он и не дает включить ближний (это НЕИСПРАВНОСТЬ), чтоб ты никуда не ехал, иначе будет круто ночью остаться без ближнего.Инженеры не дураки =)

Где находятся предохранители и как заменить перегоревший предохранитель?

Когда с электроприборами или светом автомобиля что-то идёт не так, то настаёт самое время проверить блок предохранителей и найти в нём нужный предохранитель, чтобы увидеть и чаще всего убедиться, что причина именно в нём. Так повелось, что наиболее часто проблемы с неработающей электроникой в авто возникают именно из-за перегоревшего предохранителя. Впрочем, сам перегоревший предохранитель также может указывать на более глубокие проблемы самого разного рода, которые, возможно, придётся диагностировать, если это будет повторяться. Итак, где же найти предохранители в машинах разных марок и моделей?

На самом деле существует три типа автомобильных предохранителей:

  • керамические,
  • стеклянные трубки
  • плоские.

Если Ваш автомобиль выпущен раньше, чем, скажем, 1980 год или чуть позднее, то у Вас вероятнее всего предохранители в виде керамических трубок. Стеклянные трубки — ещё один устаревший тип предохранителей, который также встречается сегодня довольно редко. И третий тип — в виде плоского блока — скорее всего, будет в Вашем автомобиле. Плоские предохранители подключаются к блоку-щиту, просто всовываясь туда. Теперь давайте перейдём к главному вопросу: где находятся предохранители и как нам их найти в автомобиле?

Клуб Любителей Ситроен: Пропал ближний свет — Клуб Любителей Ситроен

Пропал ближний свет Оценка:

Проблема такая — пропал ближний свет. Причём пропадать он начал постепенно. Сначала это проявлялось на трассе — при переключении с дальнего на ближний была задержка 1-2 секунды (хорошо, что туманки есть). Потом стало ещё хуже — во время работы ближнего света он мог пропадать самопроизвольно на пару секунд. Ну и под конец он стал включаться с задержкой в 3-4 секунды, а потом и вовсе пропал. При этом индикатор на приборной панели работает, и показывает что ближний свет включен. Проверил предохранители на бл. свет — целые, может быть проблема в реле ближнего света? подскажите как до него добраться.

машин — Xsara Picasso 1.6 2005 г.в.

p.s. проблема появилась с первыми морозами p.s.s. в последнее время иногда чек загорается с утра

  • Автор темы

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: у меня пропал ближний свет, на панели показывает, что включен(дальний и габариты работают). Проверил все предохранители в моторном отсеке и в салоне-все рабочие, лампы рабочие. У меня подозрения, что проблемы с реле, которое расположено не плате блоко предохранителей(SIEMENS) в моторном отсеке.

+9% за создание дублирующей темы.

  • Автор темы

Открой капот и попроси помощника включить-выключить рычажок ближнего света. В моторной отсеке со стороны водителя должны прослушиваться щелчки, если их нет — то скорее всего померла релюха. НО могли обгореть только контакты реле, тогда катушка всё равно будет издавать щелчки. Если есть подозрения на реле то попробуй разобрать блок предохранителей в моторном отсеке, на некоторых моделях плата в блоке залита компаундом и такой блок неремонтопригоден. Реле можно найти методом «тыка» — оно находится рядом с реле дальнего света, которое можно найти по щелчкам при его включении. Или можно прозвонить все реле на плате (попробывать подать 5 вольт на управляющую катушку). Релюшка самая обычная, такие используются в блоках автосигнализаций в управляющих цепях. В оригинале у меня стояло TYCO.

у меня кстати тоже когда сгорело реле индикатор ближнего света на приборке работал, а фары нет.

Citroen C4 2011, 120 л с. — визит на сервис

До свидания! Мне нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить только один термопредохранитель — безрезультатно. На седане Ситроен С4 2013 года знакомый пытался снять его реле и поставить мне — кондиционер не работает… ((((что это может быть? Предохранители все целы

Ну а теперь иди на заправку, проверь уровень фреона. Если уровень в норме, возможно, проблема с муфтой кондиционера.

Первое поколение Citroen C4 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах в различных вариантах исполнения: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления второе поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014 годах, 2015, 2016, 2017, 2018 по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители Ситроен С4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Эбу citroen c4

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

 В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен С4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам

Ремонт блока управления abs Citroen

      

       Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

       При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259— ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Bosch 5.7

        Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

     Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

ATE

01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259— ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574   (10.0206-0257.4)

Автомобили, на которые устанавливались  указанные выше блоки управления ABS:

Citroen C8 2003 — 2005 годов выпуска.

Citroen Picasso 1997 — 2000 годов выпуска.

Citroen Xsara 1994 — 2000 годов выпуска.

       Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Предохранители citroen c4 at — logbook Citroen C4 on DRIVE2

Все они включены в единую электрическую схему автомобиля и защищены специальными защитными элементами — предохранителями. Одним из важнейших эксплуатационных требований, которые потребители предъявляют ко всем транспортным средствам, являются:.

Конструктивно они расположены в различных местах:. Плавкие элементы, входящие в его состав, защищают силовые цепи наиболее энергоемких потребителей. Номинальный ток и маркировка некоторых из них приведены ниже. Конструктивно все элементы, находящиеся внутри PFS1, помещены в пылевлагозащищенный корпус, поэтому для доступа к ним нужно снять верхнюю крышку корпуса.

Под крышкой находятся предохранители:. Они, также как и обычные плавкие вставки, размещены в корпусе устройства PSF1. Их основное предназначение — защита цепей электропитания наиболее ответственных узлов автомобиля:. Плавкие вставки Ситроен С4, место расположения которых находится в салоне автомобиля, размещены слева от водителя под приборной панелью.

Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо:. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Под крышкой спрятаны плавкие вставки, которые конструктивно разделены на 2 блока, обозначенных на электрической схеме автомобиля как BSI и BFH3. Для извлечения плавких вставок из посадочных гнезд используйте специально предназначенный для этого пинцет.

Для замены сгоревшего элемента применяйте только новые предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки может привести к поломке или даже к возгоранию какого-либо электромеханического или электронного узла.

Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

Первое поколение Citroen C4 производилось в , , , , , и году в различных версия: После обновления, 2 поколение выпускалось в , , , , , , и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку. Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео. F2 30A Центральный замок-Суперблокировка. F3 5A Подушки безопасности и преднатяжители. F4 10A Диагностический рахъём — Выключатель стоп-сигнала — Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — Система динамической стабилизации ESP — Датчик уровня воды — Присадки к дизельному топливу — Контактор педали сцепления ESP, круиз — контроль и ограничитель скорости.

F5 30A Передние стеклоподъёмники — Обогрев и электропривод зеркал заднего вида. F6 30A Задние стеклоподъёмники. F7 5A Внутреннее освещение. F9 30A Прикуриватель — Задняя розетка 12V. F11 15A Противоугонная блокировка рулевого управления — Диагностический разъём — Сажевый фильтр. F12 15А Электрорегулировки сидений — Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки — Датчики парковки.

F13 5А Датчик дождя — Датчик освещённости — Механическая коробка передач с электронным управлением — Блок управления двигателем. F15 30A Центральный замок — Суперблокировка. F17 40A Обогрев заднего стекла. F29 20A Обогрев сидений.

Ремонт предохранителей С4 своими руками

Процедура невозможна. Плавкие вставки не подлежат восстановлению и являются одноразовыми. Чтобы поменять предохранитель достаточно выполнить ряд действий.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. Внутри найти нужный предохранитель.
  3. На обратной стороне крышки блока имеется специальный пинцет. При помощи него нужно вынуть плавкую вставку из гнезда и установить не ее место исправную.
  4. Собрать модуль в обратном порядке.

Замена предохранителя прикуривателя

Потребуется выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание бортовой сети от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку салонного монтажного блока и откинуть защитную панель.
  3. Далее найти нужную вставку (расположение зависит от типа монтажного блока).
  4. Используя пинцет или специальные щипцы вынуть уставку со своего места и заменить ее исправной.
  5. Собрать панель в обратном порядке.

Замена реле регулятора

  1. Отключить бортовое питание.
  2. Ослабить ремень генератора и демонтировать устройство с автомобиля.
  3. Используя набор ключей и наставок, разобрать корпус устройства.
  4. Далее потребуется найти и открутить регулятор с посадочного места.
  5. Собрать механизм в обратном порядке.

Замена реле топливного насоса

В некоторых версиях автомобиля, реле устанавливается в монтажном блоке под капотом. Для замены устройства потребуется вынуть блок с посадочного места, предварительно отключив питание.

Замена втягивающего реле стартера

Процедура выглядит так.

  • Отключить аккумулятор.
  • Снять воздушный фильтр и защиту картера двигателя.
  • Далее отсоединить клеммы от втягивающего и выкрутить крепежные болты.
  • После того, как разобрана половина машины следует приниматься за само стягивающее. Откручиваем шпильки крепления и меняем элемент на новый.
  • После этого вся конструкция собирается в обратном порядке.

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Расшифровка

Блок с реле и предохранителями — BFH3

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Элементы блока

Реле С4

Выключатели автомобиля следует рассматривать отдельно. Это связано со спецификой назначения приборов. Релюшки используются в автомобилях для возможности подключения нагруженного оборудования и энергоемких потребителей.

Где находится реле вентилятора

Элемент включения системы охлаждения входит в состав комплекса ЭБУ и как таковое не представлено. Если возникли проблемы с устройством, искать причину нужно именно здесь.

Реле кондиционера: где стоит

На авто до 2011 года, переключатель системы кондиционирования смонтирован в подкапотном модуле, расположенном возле аккумуляторной батареи. Также некоторые версии могут комплектоваться релюшками на салонной переборке.

Реле топливного насоса: где установлено

Система питания продумана. На авто после 2014 года изготовитель стал монтировать реле возле насоса. В более старых модификациях машины, выключатель был установлен в блоке ЭБУ.

Стартер

Аналогично выполнена и система включения пусковой установки машины с 2006 года, производитель монтирует вставку на крыле транспортного средства, что позволяет легко обслуживать и менять устройство.

Регулятор генератора

Устройство монтируется непосредственно в корпусе генератора. После него выходит проводка на бортовую сеть. Подобное расположение исключает колебания по всей длине бортовой цепи.

Реле АБС

Обычно выключатель системы ABS монтируется на позиции В7 в моторном отсеке. Некоторые версии машины агрегатируются встроенным выключателем и двумя макси предохранителями.

Реле печки

На машинах типа С4 преимущественно устанавливается кондиционер, а печка как отдельный модуль отсутствует. За ее функционирование отвечает реле, встроенный в модуль агрегата.

Citroen C4 2011, 120 л с. — визит на сервис

До свидания! Мне нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить только один термопредохранитель — безрезультатно. На седане Ситроен С4 2013 года знакомый пытался снять его реле и поставить мне — кондиционер не работает… ((((что это может быть? Предохранители все целы

Ну а теперь иди на заправку, проверь уровень фреона. Если уровень в норме, возможно, проблема с муфтой кондиционера.

Первое поколение Citroen C4 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах в различных вариантах исполнения: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления второе поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014 годах, 2015, 2016, 2017, 2018 по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители Ситроен С4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Видео:Citroen Peugeot неисправность вентилятора охлажденияСкачать

Ремонт предохранителей С4 своими руками

Процедура невозможна. Плавкие вставки не подлежат восстановлению и являются одноразовыми. Чтобы поменять предохранитель достаточно выполнить ряд действий.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. Внутри найти нужный предохранитель.
  3. На обратной стороне крышки блока имеется специальный пинцет. При помощи него нужно вынуть плавкую вставку из гнезда и установить не ее место исправную.
  4. Собрать модуль в обратном порядке.

Замена предохранителя прикуривателя

Потребуется выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание бортовой сети от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку салонного монтажного блока и откинуть защитную панель.
  3. Далее найти нужную вставку (расположение зависит от типа монтажного блока).
  4. Используя пинцет или специальные щипцы вынуть уставку со своего места и заменить ее исправной.
  5. Собрать панель в обратном порядке.

Замена реле регулятора

  1. Отключить бортовое питание.
  2. Ослабить ремень генератора и демонтировать устройство с автомобиля.
  3. Используя набор ключей и наставок, разобрать корпус устройства.
  4. Далее потребуется найти и открутить регулятор с посадочного места.
  5. Собрать механизм в обратном порядке.

Замена втягивающего реле стартера

Процедура выглядит так.

  • Отключить аккумулятор.
  • Снять воздушный фильтр и защиту картера двигателя.
  • Далее отсоединить клеммы от втягивающего и выкрутить крепежные болты.

  • После того, как разобрана половина машины следует приниматься за само стягивающее. Откручиваем шпильки крепления и меняем элемент на новый.
  • После этого вся конструкция собирается в обратном порядке.

Стоимость блоков предохранителей на рынке незначительно колеблется. Средняя цена салонного модуля составляет около 2500-3000 рублей. Для подкапотных модификаций актуален ценник около 11000 рублей за штуку.

Примечание! На вторичном рынке, стоимость приборов на 30-50% ниже.

Предохранители и реле С4 устанавливаются в удобных местах и легко обслуживаются. Высокое качество исполнения гарантирует стабильную работу и повышенную долговечность устройств.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Ситроен с4 не горят фары

Назначение предохранителей BSI1

Ссылка на pdf Нумерация лучше видна. предохранитель A питание назначение F1 10A + APC двухфункциональный концевой выключатель педали тормоза F2 5A + APC фары ближнего/дальнего света — зеркала заднего вида — корректор направления фар — управление скоростью электровентилятора — компьютер кондиционера — диагностический разъем F3 10A + APC защитный выключатель круиз-контроля — насос топливной присадки — компьютер электрического усилителя рулевого управления F4 5A + APC селектор передач — реле мощности электрического усилителя рулевого управления F5 5A + APC реле управления блокировкой рычага переключения передач — компьютер автоматической коробки передач F6 10A + BATT двухфункциональный контактный датчик торможения — диагностический разъем F7 — — — F8 5A + APC подрулевой переключатель F9 5A + BATT сирена противоугонной сигнализации F10 5A + BATT блок автономной телекоммуникационной системы F11 5A + APC узел управления автоматической коробкой передач — блок защиты под капотом двигателя F12 5A + APC антиблокировочная система — система динамической стабилизации F13 5A + APC компьютер системы помощи при парковке F14 15A + CAN компьютер кондиционера F15 — — — F16 15A + ACC прикуриватель F23 — — — F24 30A + APC узел замков дверей F25 — — — F26 15A + BATT звуковая сигнализация F27 15A + BATT насос переднего и заднего стеклоочитителя F28 5A + BATT Замок зажигания F29 — — — F30 — — — R1 — — подрулевой коммутационный блок — прикуриватель — аудиосистема — автономный телекоммуникационный блок — сирена охранной сигнализации R2 — — приборная панель — селектор передач — компьютер подушек безопасности — реле мощности электрического усилителя рулевого управления — многофункциональный дисплей — компьютер системы помощи при парковке — компьютер кондиционера R3 — — двухфункциональный датчик торможения — защитный выключатель круиз-контроля — насос топливной присадки — автоматическая коробка передач — фары ближнего/дальнего света — антиблокировочная система — система динамической стабилизации — компьютер электрического усилителя рулевого управления — наружные зеркала заднего вида — корректор направления фар — блок защиты под капотом двигателя — управление скоростью электровентилятора охлаждения — компьютер кондиционера — диагностический разъем R4 — — — R5 — — насос переднего и заднего стеклоочитителя R6 — — насос переднего и заднего стеклоочитителя R7 — — звуковая сигнализация R8 — — — R9 — — узел замков дверей R10 — — узел замков дверей R11 — — — R12 — — — R13 — — — F17 15A + ACC Автомагнитола F18 20A + APC Автомагнитола F19 5A + APC Многофункциональный дисплей F20 5A + CAN компьютер подушек безопасности F21 5A + CAN панель приборов F22 30A + BATT узел замков дверей

Назначение предохранителей BCP3 предохранитель A питание назначение F1 40A + permanent питание нагревательного элемента системы вентиляции салона F2 40A + permanent питание нагревательного элемента системы вентиляции салона F3 40A + permanent питание нагревательного элемента системы вентиляции салона

Общая информация о предохранителях Sportage 4

Расположение блоков предохранителей в Kia Sportage 4: в салоне (слева) и под капотом (справа)

Плавкие вставки Киа Спортейдж 4 поколения обеспечивают защиту электрического оборудования от токовых перегрузок. Они расположены в двух блоках. Далее рассмотрим, где конкретно они находятся.

При отказе устройств освещения или других приборов Киа Спортейдж 4 поколения, следует проверить целостность предохранителей этой электрической цепи. Факт выхода из строя характеризуется разрушением плавкой вставки.

Перед заменой требуется обесточить бортовую сеть Киа Спортейдж 4 посредством отсоединения от аккумуляторной батареи минусовой клеммы. Если после монтажа нового защитного устройства, также перегорает плавкая вставка, то понадобится искать повреждение непосредственно в оборудовании или проводке. Для точного определения рекомендуется обратиться в сервисы.

На Киа Спортейдж 4 поколения задействованы следующие типы предохранителей:

  1. ножевые – для выдерживания низкой нагрузки;

  2. патронные;

  3. мульти – для выдерживания повышенной нагрузки.

🔍 Видео 🎬

Citroen C4 Ремонт блока управления вентилятора (БУВ) радиатораСкачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Блок управления вентилятором Ситроен / Пежо. Снятие и ремонт.Скачать

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя Ситроен С4.победа #ситроен #Ремонтвентилятора #ремонтСкачать

Реле вентилятора охлаждения Ситроен (Citroen) C4Скачать

пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентеляторомСкачать

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ЗА 100 РУБЛЕЙ!!! | CITROEN C4Скачать

Предохранители и реле Ситроен C4 со схемами и обозначениемСкачать

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)Скачать

Предохранители и реле для Citroën C4 (2011-2017)Скачать

реле вентилятора.Скачать

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.Скачать

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Ситроен С4Скачать

Блок управления вентилятором охлаждения двс на СитроенСкачать

Предохранители и реле для Citroën C4 (2004-2010)Скачать

Постоянно работает вентилятор охлаждения ситроен пежо. блок Bitron решение проблемыСкачать

Расшифровка блоков предохранителей Citroen C4

Маркировка Номинальный ток, A Назначение предохранителя Ситроен С4

Блок предохранителей расположенных под панелью управления

F1 15 Стеклоочиститель

F2 30 Центральный замок

F3 5 Подушки безопасности и преднатяжители

F4 10 Диагностический разъем

F5 30 Передние стеклоподъемникиОбогрев зеркалЭлектропривод зеркал

F6 30 Задние стеклопъемники

F7 5 Внутреннее освещение

F8 20 АвтомагнитолаНавигацияОрганы управления на рулевом колесеДисплейОхранная сигнализацияРозетка 12V — передняя

F9 30 ПрикуривательРозетка 12V задняя

F10 15 Датчик давления в шинах/BVA/контактор STOP

F11 15 Противоугонная блактровка рулевого управления/Диагностический разъемСажевый фильтр

F12 15 Электроборудование сидений/датчик парковки

F13 5 Датчик дождяДатчик освещенияМеханическая коробка передач с электронным управлением (6 ступ)Блок управления двигателем

F14 15 Кондиционер/Панель приборов/Тахометр/Подушки безопасности и преднатяжители/Телефон Bluetooth

F15 30 Центральный замок

F16 SHUNT  

F17 40 Обогрев заднего стекла

Блок предохранительный в моторном отсеке

F1 20 Блок (калькулятор) управления двигателем

F2 15 Звуковой сигнал

F3 10 Передние и задний стеклоомыватель

F4 20 Омыватель фар

F5

15 Топливный насос F6 10 Ксенон/регулятор фар/электроклапан прочистки абсорбера — 2.0i 16V

F7 10 Блок ABS/Блок EPS — усилитель руля

F8 20 Стартер

F9 10 Блок дополнительного обогрева/контактор уровня охлаждающей жидкости

F10 30 Электромагнитный клапан/датчик наличия воды в дизельном топливе/блок управления двигателем-инжектор-катушка зажигания-датчик кислорода/электроклапан прочистки абсорбера — для 1.4i, 1.6i 16V

F11 40 Вентилятор воздуха/кондиционер

F12 30 Передний стеклоочиститель

F13 40 Интеллектуальный коммутационный блок

F14
30 Компрессор воздуха — на 2.0i 16V

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: