Зачем менять предохранители поворотников на Citroen C5?
.Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о расположении предохранителя поворотника вашего Citroen C5 благодаря его изменению. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Действительно, если ваш не работает поворотник на ситроен с5 более того, если вы уже убедились, что лампочка не перегорела, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком
Обратите внимание, что предохранитель действует как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Citroen C5
Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вы захотите замените предохранитель указателя поворота Citroen C5, когда он больше не работает без видимой причины .
Расположение предохранителей и реле в Ситроен С5
Предохранители и реле являются важными компонентами электрической системы вашего автомобиля Ситроен С5. Они защищают от короткого замыкания и перегрузок, а также управляют различными устройствами автомобиля, такими как фары или стеклоочистители.
Ваш автомобиль Ситроен С5 имеет два блока предохранителей и реле: один расположен в моторном отсеке, а другой – в салоне. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится справа от батареи, под крышкой изолятора.
Чтобы открыть крышку, отведите ручку влево и откиньте крышку вверх. На крышке крышке расположена таблица с указанием предохранителей и реле и их назначения. Внутри блока, предохранители и реле расположены в соответствии с этой таблицей.
Предостережение:Перед заменой любого предохранителя или реле убедитесь, что соответствующее устройство выключено. В противном случае это может привести к короткому замыканию, повреждению устройства или риску поражения электрическим током.
Блок предохранителей и реле в салоне находится слева от руля. Чтобы получить к нему доступ, необходимо открыть дверь водителя и извлечь панель, расположенную на краю приборной панели.
На задней стороне панели находится табличка, указывающая расположение предохранителей и реле, их назначение и рейтинг. Предохранители и реле расположены в соответствии с этой таблицей.
Теперь, когда вы знаете, где находятся предохранители и реле в Ситроен С5, вы можете проверять их и менять при необходимости. Это маленькие, но важные детали автомобиля, которые играют критическую роль в его надежности и безопасности.
Описание блоков для 1 поколения
Блок с предохранителями под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Вариант 1
Схема верхней части (основной)
Таблица с описанием
F1 | (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем |
F2 | (15A) Звуковой сигнал |
F3 | (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла |
F4 | (20A) Омыватели фар |
F5 | (15A)Топливный насос |
F6 | (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель |
F7 | (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления |
F8 | (20A) Стартер |
F9 | (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F10 | (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива – Дизель |
F11 | (40A) Отопитель/ кондиционер |
F12 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F13 | (40A) Многофункциональный блок управления 1 |
F14 | (30A) Насос подачи воздуха на выпуск |
Схема боковой части (дополнительной)
Обозначение
F1 | (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F2 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F4 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F5 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F6 | (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 |
F7 | (70A) Усилитель рулевого управления |
F8 | (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской |
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка
- Фонарь заднего хода 10 A
- Питание топливного насоса 15 A
- Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
- Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
- Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
- Передние противотуманные фонари 15 A
- Насос омывателя фар 20 A
- Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
- Левая фара ближнего света 15 A
- Правая фара ближнего света 15 A
- Левая фара дальнего света 10 A
- Правая фара дальнего света 10 A
- Звуковой сигнал 15 A
- Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
- Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
- Питание пневмонасоса 30 A
- Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
- Вентилятор кондиционера 40 A.
Блок в салоне ситроен с5
Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.
Раздел А – пинцет и запасные предохранители, В и С – платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.
Назначение
№ | Назначение предохранителя | Ампер |
1 | задний противотуманный фонарь | 10 |
2 | очиститель заднего стекла | 15 |
4 | датчик охранной сигнализации на водительской двери | 15 |
5 | задний левый стоп-сигнал | 15 |
6 | ||
7 | цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) | 20 |
8 | ||
9 | передние стеклоподъемники, люк | 30 |
10 | клемма цепи положительного потенциала | 15 |
11 | дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон | 15 |
12 | передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь | 10 |
13 | — | |
14 | центральный замок | 30 |
15 | задний стеклоподъемник | 30 |
16 | подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке | 5 |
17 | правый стоп-сигнал | 10 |
18 | датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем | 10 |
19 | — | |
20 | навигатор, радиоприемник | 10 |
21 | — | |
22 | передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь | 10 |
23 | блок гидравлики подвески, блоки управления ABS | 15 |
24 | кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона | 15 |
25 | — | |
26 | обогреватель заднего стекла | 40 |
G36 | усилитель радиоприемника | 30 |
G37 | электропривод переднего правого сиденья | 30 |
G38 | электропривод переднего левого сиденья | 30 |
G39 | обогреватель переднего правого сиденья | 30 |
G40 | обогреватель переднего левого сиденья | 30 |
Инструкция по ремонту и эксплуатации
Остались вопросы? Изучите руководство по ремонту и эксплуатации ситроен с5 х7: «скачать «.
Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой , может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости .
Схема и расшифровка предохранителей на Citroen C5
Универсал на платформе PF3 первого поколения оборудован 2 установочными модулями: в салоне и моторном отсеке. Схема верхней основной части подкапотного бокса выполнена в черно-белом цвете. Прерыватели тока F1–F14 обозначены прямоугольниками.
Таблица с описанием плавких перемычек прилагается к инструкции по эксплуатации авто.
На чертеже боковой (дополнительной) части установочного модуля указаны защитные элементы F1–F8 номиналом 30, 40, 50, 80 А.
На общей схеме (№ 2) изображены перемычки для защиты таких потребителей:
- фонаря заднего хода;
- топливного насоса;
- коробки передач;
- ПТФ;
- омывателя фар;
- осветительных приборов;
- стеклоочистителя;
- катушки зажигания;
- вентилятора кондиционера.
Запасные и основные предохранители салонного блока на Citroen C5 обозначены на схеме:
Для автомобилей 2001–2002 годов
Ситроен 2002 г. выпуска оснащен плавкими перемычками, предупреждающими короткое замыкание в цепи следующих потребителей:
- гидропневматической подвески;
- механизма управления двигателем (1,8 или 2,0 л);
- механической коробки передач;
- ЕGS.
Прерыватели тока защищают переднюю и заднюю светотехнику и катушки зажигания, стояночный тормоз, рулевую рейку. Плавкие охранители контролируют работу указателя температуры охлаждающей жидкости и масла, иммобилайзера, стеклоподъемников.
Для авто 2005–2006 годов
Универсал первого поколения укомплектован перемычками, расположенными в пластиковых кейсах под капотом (14 шт.) и сбоку от основного бокса (8 шт.). Номинальная мощность защитных элементов: 30, 50, 80 А.
Первый вариант установочного модуля включает 18 вставок, контролирующих топливный насос, компьютер, ABS, ЭБУ, очиститель фар, лямбда-зонд, бензиновые форсунки, стеклоомыватель, вентилятор климат-контроля.
Расположение прерывателей тока и реле в салонном модуле указано на схеме:
Для Citroen С5 2008 и 2010 годов
В автомобиле второго поколения подкапотный модуль укомплектован перемычками, установленными в дополнительной монтажной коробке, вспомогательной секции BF4DB и основном боксе PSF1.
На Citroen C5 2010 г. выпуска салонный блок состоит из 3 секций: BS/1, BH12 и BFH1.
Снятие бампера
Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто.
Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя.
Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.
Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.
Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.
Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.
кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке
Диагностика
Типичные неисправности, связанные с :
После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.
- В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
- Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
- Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
- Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.
После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.
Устройство блока предохранителей BSM R02
Блок предохранителей BSM R02 является частью электрической системы автомобиля Citroen C5. Он предназначен для защиты электрических цепей от перегрузок и короткого замыкания. Блок предохранителей находится под капотом автомобиля и содержит реле и предохранители разных типов.
Основные компоненты блока предохранителей BSM R02:
- Реле включения фар
- Реле габаритных огней
- Реле поворотных сигналов
- Реле стеклоочистителей
- Предохранители различных типов
- Разъемы для подключения проводов
Реле включения фар отвечает за включение и выключение передних фар автомобиля. Оно активируется с помощью переключателя на рулевой колонке или автоматически при включении ближнего света.
Реле габаритных огней контролирует работу габаритных огней автомобиля. Оно позволяет включать и выключать эти огни с помощью переключателя на приборной панели.
Реле поворотных сигналов отвечает за включение и выключение поворотных сигналов автомобиля. Оно активируется при повороте рулевого колеса или использовании переключателя поворотов на рулевой колонке.
Реле стеклоочистителей предназначено для управления работой передних и задних стеклоочистителей автомобиля. Оно позволяет включать и выключать стеклоочистители и регулировать их скорость.
В блоке предохранителей BSM R02 также присутствуют различные предохранители, которые защищают электрические цепи от перегрузок и короткого замыкания. Каждый предохранитель имеет определенное номинальное значение тока, при превышении которого он выделяется и предотвращает повреждение цепи.
Блок предохранителей BSM R02 также содержит разъемы для подключения проводов. Они позволяют соединять блок с другими электрическими компонентами автомобиля.
Все компоненты блока предохранителей BSM R02 работают вместе для обеспечения надежной защиты электрических цепей автомобиля. Они обеспечивают правильную работу различных систем и устройств, включая фары, габаритные огни, поворотные сигналы и стеклоочистители.
Общая информация о предохранителях и реле на Citroen C5 Х7 и их назначение
Предохранители на Ситроене C5 предназначены для безопасности электрических потребителей. Если не горят лампочки подсветки – вышла из строя вставка, защищающая прикуриватель. Автовладелец заменяет элемент.
Силовой бокс содержит плавкие элементы для защиты:
- системы тормозов ABS (50 А);
- многофункциональных секций (№№ 1 и 32);
- замка зажигания (30 А);
- механизма регулировки подвески (40 А).
Модели авто до рестайлинга
Среднеразмерный автомобиль первого поколения выпускался во Франции в 2001–2008 гг.
Машина оснащена 2 видами кузова: это лифтбек и универсал. Ситроен укомплектован гидропневматической подвеской, турбодизелем, механической коробкой передач. На нем установлены двигатели EW7A, EW7E4, EW10-D, ES9J4, ES9A и др.
Модели авто после рестайлинга
В 2004 г. машину оборудовали новым кузовом 1,6-литровым двигателем DV6TEP (тип R4). Второе поколение Ситроена C5 на платформе PF3 продавалось в России до 2016 г.
Универсал прошел рестайлинг в 2010 г. В комплектацию авто вошли новая пружинная подвеска, мотор на 1,6 л с турбонаддувом, роботизированная коробка EGS.
Расположение блоков предохранителей и реле на Ситроене С5
Среднеразмерный универсал Citroen C5, выпущенный в 2001 г., имел 3 комплектации (X, SX и Exclusive), был оснащена стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками дождя, CD-системой, ABC.
В 2002 г. возникла необходимость обновить С5. Рестайлинг авто был произведен в 2005 г. Создатели представили 6 вариантов двигателя объемом 3,0 л. В 2006 г. в Японии универсал Citroen C5 был удостоен премии «Автомобиль года».
В 2010 г. машина была укомплектована турбонасосом, электронной педалью, двигателем ТНР.
Под капотом
Основная коробка монтажа в авто первого поколения представлена центральным и дополнительным боксами.
Главный модуль включает прерыватели тока, отвечающие за безопасность:
- вентилятора охлаждения;
- звукового сигнала;
- омывателя фар;
- лобового стекла;
- ABC;
- насоса топлива;
- усилителя руля;
- стартера;
- стоп-сигнала;
- дизельного подогревателя;
- кондиционера;
- печки.
Второй вариант бокса включает вставки, обеспечивающие работу потребителей тока:
- тормозной системы;
- многофункционального модуля;
- приборной панели;
- усилителя руля.
В салоне
Салонный модуль расположен на левой стороне панели. Установочный бокс имеет 2 варианта исполнения.
Описание первой редакции монтажной коробки:
- Модуль укомплектован 26 перемычками.
- За безопасность прикуривателя отвечает вставка на позиции F7 (20 А).
- Бесперебойную работу гидроподвески обеспечивает защитная конструкция № 23 (15 А).
- Электропривод переднего сиденья (правого и левого) контролируют перемычки F37, 38, 39.
Полная распиновка охранительных элементов для авто D-класса представлена на схеме:
В моторном отсеке
Рядом с батареей АКП расположена коробка DSF1. Бокс укомплектован 20 перемычками.
Назначение прерывателя тока указано на схеме:
Силовой модуль BFDB включает предохранители, защищающие следующих потребителей:
- подвеску;
- вентилятор;
- прицеп;
- противотуманные фары;
- печку;
- тормоз.
Дополнительный блок укомплектован защитными вставками на позициях №№ 1, 2, 3 номиналом 40 А.
Описание блоков для 1 поколения
Блок с предохранителями под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Вариант 1
Схема верхней части (основной)
Таблица с описанием
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
F1 | (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем |
F2 | (15A) Звуковой сигнал |
F3 | (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла |
F4 | (20A) Омыватели фар |
F5 | (15A)Топливный насос |
F6 | (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель |
F7 | (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления |
F8 | (20A) Стартер |
F9 | (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F10 | (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель |
F11 | (40A) Отопитель/ кондиционер |
F12 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F13 | (40A) Многофункциональный блок управления 1 |
F14 | (30A) Насос подачи воздуха на выпуск |
Схема боковой части (дополнительной)
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F2 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F4 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F5 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F6 | (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 |
F7 | (70A) Усилитель рулевого управления |
F8 | (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской |
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- Фонарь заднего хода 10 A
- Питание топливного насоса 15 A
- Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
- Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
- Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
- Передние противотуманные фонари 15 A
- Насос омывателя фар 20 A
- Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
- Левая фара ближнего света 15 A
- Правая фара ближнего света 15 A
- Левая фара дальнего света 10 A
- Правая фара дальнего света 10 A
- Звуковой сигнал 15 A
- Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
- Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
- Питание пневмонасоса 30 A
- Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
- Вентилятор кондиционера 40 A.
Блок в салоне ситроен с5
Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.
Раздел А — пинцет и запасные предохранители, В и С — платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
№ | Назначение предохранителя | Ампер |
1 | задний противотуманный фонарь | 10 |
2 | очиститель заднего стекла | 15 |
4 | датчик охранной сигнализации на водительской двери | 15 |
5 | задний левый стоп-сигнал | 15 |
6 | ||
7 | цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) | 20 |
8 | ||
9 | передние стеклоподъемники, люк | 30 |
10 | клемма цепи положительного потенциала | 15 |
11 | дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон | 15 |
12 | передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь | 10 |
13 | — | |
14 | центральный замок | 30 |
15 | задний стеклоподъемник | 30 |
16 | подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке | 5 |
17 | правый стоп-сигнал | 10 |
18 | датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем | 10 |
19 | — | |
20 | навигатор, радиоприемник | 10 |
21 | — | |
22 | передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь | 10 |
23 | блок гидравлики подвески, блоки управления ABS | 15 |
24 | кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона | 15 |
25 | — | |
26 | обогреватель заднего стекла | 40 |
G36 | усилитель радиоприемника | 30 |
G37 | электропривод переднего правого сиденья | 30 |
G38 | электропривод переднего левого сиденья | 30 |
G39 | обогреватель переднего правого сиденья | 30 |
G40 | обогреватель переднего левого сиденья | 30 |
Роль блока предохранителей на Citroen C5 Aircross:
Это блок предохранителей, где точнее предохранители, в основном служат щит к электрической цепи который является важной частью вашего Citroen C5 Aircross. Он составлен свинцовый провод который подключен к входному контуру электрической цепи
Учитывая свои технические свойства, свинец достаточно легко нагревается при протекании тока. Таким образом, это позволяет ему плавиться, если когда-либо произойдет возможная перегрузка
Он составлен свинцовый провод который подключен к входному контуру электрической цепи. Учитывая свои технические свойства, свинец достаточно легко нагревается при протекании тока. Таким образом, это позволяет ему плавиться, если когда-либо произойдет возможная перегрузка.
Пар Последовательные, поэтому ток отключен следовательно, периферийные части защищены, но, прежде всего, это предотвращает перегрев или даже возгорание различных чувствительных частей, например, батарей.
Важно понимать, что это жизненно важная часть вашего Citroen C5 Aircross. С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления
С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления.
Таким образом, это означает, что даже если его основная функция остается неизменной, эти дополнительные задачи несколько усложняют его замену.
Различные модели предохранителей на Citroen C5 Aircross:
Еще один важный момент, который нужно знать, когда вы собираетесь менять эти детали, существуют различные типы предохранителей. Мы будем говорить здесь только о модели самые частые по размеру, от самого маленького до самого большого :
Мини-предохранители: У них калибр от 2 до 30 ампер. Главное преимущество в том, что они очень маленькие и поэтому занимают мало места. Однако они обладают пониженной резистивной способностью, не соответствуют защите какой-либо цепи.Стандартные предохранители: они имеют немного более высокий номинал, чем мини-предохранители (от 3.5 до 30 ампер), но по сравнению с ними больше. Их размер 2 * 2 см.
Предохранители Maxi: Это самые большие, как следует из названия, они имеют размер 3.5 * 2.5 см, рассчитаны на силу тока от 30 до 90. Их роль в основном заключается в приводных частях (охлаждение …)
Теперь, когда у вас есть больше информации об этих предохранителях, вам нужно действовать осторожно. Тем не менее, помните несколько важных правил, которые вы должны обязательно соблюдать для обеспечения правильной работы вашего Citroen C5 Aircross
Тем не менее, помните несколько важных правил, которые вы должны обязательно соблюдать для обеспечения правильной работы вашего Citroen C5 Aircross.
Важно замените предохранитель на предохранитель с такой же силой тока. Не обязательно доверять предохранителю на месте, он может оказаться там по ошибке.ПРИМЕР: произошло короткое замыкание в линии, потому что рассматриваемый предохранитель был слишком маленьким
Если вы замените этот предохранитель на такой же, операция действительно может повториться.
Поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, которое покажет вам аналогичный датчик. Логично, что каждый калибр имеет свой цвет, что позволит вам легко его идентифицировать.
И последнее: будьте очень внимательны к окружающим электронным компонентам, вы можете повредить основные детали во время вашего вмешательства!
Что нужно знать для замены?
Прежде чем начать замену предохранителей и реле на Citroen С5, необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Это поможет понять, какие именно элементы нужно заменить и как это сделать правильно.
Одним из важных моментов при замене предохранителей является выбор правильного предохранителя. Для этого нужно ознакомиться с разделом «Электрические схемы» в руководстве по эксплуатации. Там указаны типы и номиналы предохранителей, которые нужно использовать в каждом конкретном случае.
Также перед заменой нужно обязательно отключить электричество в автомобиле. Для этого нужно выключить зажигание и извлечь ключ из замка. Также нужно отключить аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания и повреждения электронных устройств.
При замене реле необходимо также убедиться в правильности выбора заменяемого реле. Для этого можно использовать схему расположения реле, которая приведена в руководстве по эксплуатации
Также нужно обратить внимание на условия эксплуатации реле и убедиться, что новое реле соответствует всем требованиям
Важно помнить, что замена предохранителей и реле на Citroen С5 может быть опасной процедурой, если она проводится без должного опыта и знаний. Поэтому, если у вас возникнут какие-либо сомнения или трудности, лучше обратиться к специалисту, который поможет решить проблему безопасно и без повреждения автомобиля
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
или (и другие)
Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке, выкрутите каждый винт на 1/4 оборота.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Оценка | функция |
---|---|---|
F1 | 20 А | Блок управления двигателем |
F2 | 15 А | рог |
F3 | 10 А | Насос омывателя экрана |
F4 | 10 А | Насос омывателя фар |
F5 | 15 А | Моторные приводы |
F6 | 10 А | Расходомер воздуха – Фары – Диагностический разъем |
F7 | 10 А | Блокировка рычага автоматической коробки передач – Усилитель рулевого управления |
F8 | 25 А | Запуск двигателя |
F9 | 10 А | Выключатель сцепления – Выключатель стоп-сигнала |
F10 | 30 А | Моторные приводы / Приводные двигатели |
F11 | 40 А | Воздуходувка кондиционера |
F12 | 30 А | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F13 | 40 А | Источник питания BSI (зажигание включено) |
F14 | 30 А | – |
F15 | 10 А | Правосторонний светофор |
F16 | 10 А | Левостороннее освещение при движении |
F17 | 15 А | Правый ближний свет |
F18 | 15 А | Левый ближний свет |
F19 | 15 А | Моторные приводы / приводные двигатели |
F20 | 10 А | Моторные приводы / приводные двигатели |
F21 | 5 А | Моторные приводы / приводные двигатели |
Предохранители на АКБ
Для доступа к блоку предохранителей, расположенному на аккумуляторе, отсоедините и снимите крышку.
Назначение предохранителей на батарее
№ | Оценка | функция |
---|---|---|
F6 | 25 А | Задняя розетка 12 В (максимальная мощность: 100 Вт) |
F7 | 15 А | Противотуманный свет |
F8 | 20 А | Вспомогательная горелка (дизельная) |
F9 | 30 А | Электрический стояночный тормоз |